ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Модератор: Randall
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
сам делал? тогда рассказывай технологию...Александр87 писал(а):Надоела старая, решил сделать новую!
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Ну я и говорю, чтоб Александр87 рассказал как сделал ихVladiZlav писал(а):по моему на фото не родные
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
НормульАлександр87 писал(а):Надоела старая, решил сделать новую!
Колись, как и что делал???
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Дружище, подскажи, пожалуйста как мне можно решить мою проблему, ты такую штуку забахал, может знаешь, у меня, случайно, получилась такая вещь: поменял лампы на свето-диоды, работало несколько дней, потом я отключил регулятор яркости панели и напрямую соединил контакты параллельно регулятору, (думал, что получится сделать без регулятора, чтобы подсветка была ярче, а сам регулятор никаких действий не делает - крутишь и яркость не изменяется). И после этого стали перегорать диоды подсветки приборов. Всё остальное работает, а подсветка приборов перегорает через некоторое время после начала движения. Просто включал габариты минут сорок всё работало (просто выключил, работает, а поедешь могут перегореть). Почти такие же диоды в фарах пока не перегорали. Что могло случиться из-за кратковременного замыкания контактов параллельно резистору.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Что за диоды? На какую напругу расчитаны? Как подключал, Ставил ли сопротивления? Если да, то какие? А реостат он нахрен не нужен.Adamas2200 писал(а):поменял лампы на свето-диоды
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
светодиоды цокольные конусные на 12 вольт ставил в штатные местаVladiZlav писал(а):Что за диоды? На какую напругу расчитаны? Как подключал, Ставил ли сопротивления? Если да, то какие? А реостат он нахрен не нужен.Adamas2200 писал(а):поменял лампы на свето-диоды
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
1. проверять напругу в бортсети. Если при хороших оборотах не вылазит за 14.2В - ставить органичительные резюки. Если вылазит, то сперва лечить зподзарядку.Adamas2200 писал(а):Всё остальное работает, а подсветка приборов перегорает через некоторое время после начала движения.
В авто при хороших оборотах 13.8-14.2. Вот и будут гореть светодиоды. Ты ж их перегружаешь по вольтажу...Adamas2200 писал(а):светодиоды цокольные конусные на 12 вольт
О том же подумалось...Zayec писал(а):А от делений шкалы в глазах не рябит?
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
В авто при хороших оборотах 13.8-14.2. Вот и будут гореть светодиоды. Ты ж их перегружаешь по вольтажу...[/quote]Adamas2200 писал(а):светодиоды цокольные конусные на 12 вольт
Ну больше трёх тысяч я вообще не даю. А что интересно, работали пару дней нормально. Потом я решил закоротить контакты параллельно регулятору. Теоретически-то что может произойти? плюс или минус идёт на регулятор, появляется сопротивление в цепи и свет становится приглушенный. Что может случиться из-за такого эксперимента? Я бы понял если в этот момент они перегорели , заменил и всё работает, а тут какая-то странная ботва получается. Яркости не добавилось, но стали перегорать диоды. Ну не могли же там дорожки погореть или проводки? Так самое что интересно работают диоды и в фарах и фонарях и в светильнике такиеже точно, а в панели после эксперимента начали перегорать.
О том же подумалось...Zayec писал(а):А от делений шкалы в глазах не рябит?
Да нет не рябит просто зелёный цвет раздражал и хотелось чтобы синее было, пришлось колпачки красящие (зелёные) вынимать. И ярче слегка стало и цвет хороший. А вот перегорает и всё. ЧТО ДЕЛАТЬ??????????
- STARTovik
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
вот на эти вопросы ответь!VladiZlav писал(а):Что за диоды? На какую напругу расчитаны? Как подключал, Ставил ли сопротивления?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Ты не читаешь, чтоли? Ток вопрошаешь?STARTovik писал(а):вот на эти вопросы ответь!
Или ты надеешься, что он на них марку прочитает?Adamas2200 писал(а):светодиоды цокольные конусные на 12 вольт
Randall писал(а):В авто при хороших оборотах 13.8-14.2.
Ну просто мочишь! "хорошие" имеется ввиду НЕ ХОЛОСТЫЕ. При 37 гене и при 1500 будут родные 14в, при г222 при 2тыс точно (хотя и при 1500 тоже даст).Adamas2200 писал(а):Ну больше трёх тысяч я вообще не даю.
А вот то, что больше 3тык не крутишь ой как зря... Готовься помаленьку уже к капиталке двигла такими темпами... Почитай про обороты на форуме - не раз обсасывалось.
Если б ты им вместо 12 всадил 25 - сдохли бы сразу. А раз 14 (а мож 16??? сказал же: ПРОВЕРИТЬ!!!) то они какое-то время поработают еще... А потом сдохнут.Adamas2200 писал(а):А что интересно, работали пару дней нормально.
Чутку даст регулятор сопротивление полюбому - уже чуть легче диодам. А вобще хватит возить воду! Инструкцию уже писали:Adamas2200 писал(а):Потом я решил закоротить контакты параллельно регулятору. Теоретически-то что может произойти? плюс или минус идёт на регулятор, появляется сопротивление в цепи и свет становится приглушенный. Что может случиться из-за такого эксперимента?
1. Проверить напругу в бортсети при работающем генераторе
2. поставить токоограничительные резисторы.
Делать уже пора давно, а не рассуждать...
а в плафонах провода гооораздо длиннее и соединений больше. Все это в купе может дать "спасительное падение напруги", вот и все. Более того, могла быть партия ламп, что в приборы ставил другая, более капризная к току/напряжению. Вот и вся арифметика.Adamas2200 писал(а):Так самое что интересно работают диоды и в фарах и фонарях и в светильнике такиеже точно, а в панели после эксперимента начали перегорать.
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Да, согласен, но если бы они сгорели в момент закорачивания - это было бы понятно. Тогда заменил бы и проблемы не было бы. А так - Работало, закоротил, работает, поставил реостат на место, работает, поехал, работает, потом хлоп погасло, заменил, работает, поехал, погасло. Не поддаётся логике. к тому же в панели стоит диод - индикатор включения света-он работает в той же самой панели. Может, действительно, диоды бракованные.Randall писал(а):Чутку даст регулятор сопротивление полюбому - уже чуть легче диодам.
Согласен, надо, но у нас радио-рынок работает только по выходным, а сегодня только среда. Вот я уже знаю за чем мне ехать в субботу на радио-рынок. Хочу подсобирать все возможные варианты и поехать, взять сразу всё, что нужно и пробовать по-очереди.Randall писал(а):А вобще хватит возить воду! Инструкцию уже писали:
1. Проверить напругу в бортсети при работающем генераторе
2. поставить токоограничительные резисторы.
Делать уже пора давно, а не рассуждать...
а в плафонах провода гооораздо длиннее и соединений больше. Все это в купе может дать "спасительное падение напруги", вот и все. Более того, могла быть партия ламп, что в приборы ставил другая, более капризная к току/напряжению. Вот и вся арифметика.[/quote]Adamas2200 писал(а):Так самое что интересно работают диоды и в фарах и фонарях и в светильнике такиеже точно, а в панели после эксперимента начали перегорать.
Да, очень даже может быть. Но почему тогда оно работало два дня, потом я туда полез и всё стало сгорать? Вот что не даёт покоя.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Никогда не лезь в хорошо настроенный механизм.Adamas2200 писал(а):потом я туда полез и всё стало сгорать?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Adamas2200
Посмотри, в тех додах, что перегорают, есть ли защитный диод? Если нет его- будут перегорать.
Посмотри, в тех додах, что перегорают, есть ли защитный диод? Если нет его- будут перегорать.
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Так ЕСЛИБ он был хорошо настроенный механизм - никто туда не лез бы, а так ничего не видно, всё дребезжит, торохтит, вот и приходится лезть, доделывать, чтобы хоть приборку видно было.Zayec писал(а):Никогда не лезь в хорошо настроенный механизм.Adamas2200 писал(а):потом я туда полез и всё стало сгорать?
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
А какой там должен быть диод? У меня там только постоянный резистор стоит в цоколе.BORODA писал(а):Adamas2200
Посмотри, в тех додах, что перегорают, есть ли защитный диод? Если нет его- будут перегорать.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Adamas2200
Это не есть гуд. От одной ножки резистор, от другой- диод, так должно быть.
Это не есть гуд. От одной ножки резистор, от другой- диод, так должно быть.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Нет там защитного диода.Adamas2200 писал(а):А какой там должен быть диод?
Чёж у всех остальных-то не перегорают?BORODA писал(а):Если нет его- будут перегорать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

