ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Александр87
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 14:09:32
Модель авто: Классика

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Александр87 » Ср сен 29, 2010 14:13:27

Надоела старая, решил сделать новую!
оставляйте коментарии!
Вложения
IMG0049A.jpg
IMG0051A.jpg

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср сен 29, 2010 14:33:54

Александр87
Красиво!Молодец! :beer2:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 29, 2010 14:41:49

Александр87 писал(а):Надоела старая, решил сделать новую!
сам делал? тогда рассказывай технологию... :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср сен 29, 2010 14:42:52

VladiZlav писал(а):тогда рассказывай технологию...
В особенности про стрелки :yes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 29, 2010 14:44:17

Igor001/7 писал(а):В особенности про стрелки
по моему на фото не родные

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 29, 2010 14:46:35

VladiZlav писал(а):по моему на фото не родные
конечно не родные... LOL

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср сен 29, 2010 14:48:21

VladiZlav писал(а):по моему на фото не родные
Ну я и говорю, чтоб Александр87 рассказал как сделал их :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение JET » Ср сен 29, 2010 14:51:14

Александр87 писал(а):Надоела старая, решил сделать новую!
Нормуль :thumbsup:
Колись, как и что делал???

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср сен 29, 2010 15:48:20

Стрелки скорее всего от 3110.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср сен 29, 2010 15:58:31

Судя по длинне тахометровой от иномары.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср сен 29, 2010 22:37:57

А от делений шкалы в глазах не рябит? :O

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Вт окт 05, 2010 18:24:20

Дружище, подскажи, пожалуйста как мне можно решить мою проблему, ты такую штуку забахал, может знаешь, у меня, случайно, получилась такая вещь: поменял лампы на свето-диоды, работало несколько дней, потом я отключил регулятор яркости панели и напрямую соединил контакты параллельно регулятору, (думал, что получится сделать без регулятора, чтобы подсветка была ярче, а сам регулятор никаких действий не делает - крутишь и яркость не изменяется). И после этого стали перегорать диоды подсветки приборов. Всё остальное работает, а подсветка приборов перегорает через некоторое время после начала движения. Просто включал габариты минут сорок всё работало (просто выключил, работает, а поедешь могут перегореть). Почти такие же диоды в фарах пока не перегорали. Что могло случиться из-за кратковременного замыкания контактов параллельно резистору.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт окт 05, 2010 18:26:51

Adamas2200 писал(а):поменял лампы на свето-диоды
Что за диоды? На какую напругу расчитаны? Как подключал, Ставил ли сопротивления? Если да, то какие? А реостат он нахрен не нужен.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Вт окт 05, 2010 18:46:03

VladiZlav писал(а):
Adamas2200 писал(а):поменял лампы на свето-диоды
Что за диоды? На какую напругу расчитаны? Как подключал, Ставил ли сопротивления? Если да, то какие? А реостат он нахрен не нужен.
светодиоды цокольные конусные на 12 вольт ставил в штатные места

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 06, 2010 8:16:43

Adamas2200 писал(а):Всё остальное работает, а подсветка приборов перегорает через некоторое время после начала движения.
1. проверять напругу в бортсети. Если при хороших оборотах не вылазит за 14.2В - ставить органичительные резюки. Если вылазит, то сперва лечить зподзарядку.
Adamas2200 писал(а):светодиоды цокольные конусные на 12 вольт
В авто при хороших оборотах 13.8-14.2. Вот и будут гореть светодиоды. Ты ж их перегружаешь по вольтажу...
Zayec писал(а):А от делений шкалы в глазах не рябит? :O
О том же подумалось... :beer2:

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср окт 06, 2010 9:24:22

Adamas2200 писал(а):светодиоды цокольные конусные на 12 вольт
В авто при хороших оборотах 13.8-14.2. Вот и будут гореть светодиоды. Ты ж их перегружаешь по вольтажу...[/quote]
Ну больше трёх тысяч я вообще не даю. А что интересно, работали пару дней нормально. Потом я решил закоротить контакты параллельно регулятору. Теоретически-то что может произойти? плюс или минус идёт на регулятор, появляется сопротивление в цепи и свет становится приглушенный. Что может случиться из-за такого эксперимента? Я бы понял если в этот момент они перегорели , заменил и всё работает, а тут какая-то странная ботва получается. Яркости не добавилось, но стали перегорать диоды. Ну не могли же там дорожки погореть или проводки? Так самое что интересно работают диоды и в фарах и фонарях и в светильнике такиеже точно, а в панели после эксперимента начали перегорать.
Zayec писал(а):А от делений шкалы в глазах не рябит? :O
О том же подумалось... :beer2:[/quote]
Да нет не рябит просто зелёный цвет раздражал и хотелось чтобы синее было, пришлось колпачки красящие (зелёные) вынимать. И ярче слегка стало и цвет хороший. А вот перегорает и всё. ЧТО ДЕЛАТЬ??????????

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение STARTovik » Ср окт 06, 2010 9:59:40

VladiZlav писал(а):Что за диоды? На какую напругу расчитаны? Как подключал, Ставил ли сопротивления?
вот на эти вопросы ответь!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 06, 2010 11:55:28

STARTovik писал(а):вот на эти вопросы ответь!
Ты не читаешь, чтоли? Ток вопрошаешь?
Adamas2200 писал(а):светодиоды цокольные конусные на 12 вольт
Или ты надеешься, что он на них марку прочитает? :crazy:
Randall писал(а):В авто при хороших оборотах 13.8-14.2.
Adamas2200 писал(а):Ну больше трёх тысяч я вообще не даю.
Ну просто мочишь! "хорошие" имеется ввиду НЕ ХОЛОСТЫЕ. При 37 гене и при 1500 будут родные 14в, при г222 при 2тыс точно (хотя и при 1500 тоже даст).
А вот то, что больше 3тык не крутишь ой как зря... Готовься помаленьку уже к капиталке двигла такими темпами... Почитай про обороты на форуме - не раз обсасывалось.
Adamas2200 писал(а):А что интересно, работали пару дней нормально.
Если б ты им вместо 12 всадил 25 - сдохли бы сразу. А раз 14 (а мож 16??? сказал же: ПРОВЕРИТЬ!!!) то они какое-то время поработают еще... А потом сдохнут.
Adamas2200 писал(а):Потом я решил закоротить контакты параллельно регулятору. Теоретически-то что может произойти? плюс или минус идёт на регулятор, появляется сопротивление в цепи и свет становится приглушенный. Что может случиться из-за такого эксперимента?
Чутку даст регулятор сопротивление полюбому - уже чуть легче диодам. А вобще хватит возить воду! Инструкцию уже писали:
1. Проверить напругу в бортсети при работающем генераторе
2. поставить токоограничительные резисторы.
Делать уже пора давно, а не рассуждать...
Adamas2200 писал(а):Так самое что интересно работают диоды и в фарах и фонарях и в светильнике такиеже точно, а в панели после эксперимента начали перегорать.
а в плафонах провода гооораздо длиннее и соединений больше. Все это в купе может дать "спасительное падение напруги", вот и все. Более того, могла быть партия ламп, что в приборы ставил другая, более капризная к току/напряжению. Вот и вся арифметика.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср окт 06, 2010 14:25:19

Randall писал(а):Чутку даст регулятор сопротивление полюбому - уже чуть легче диодам.
Да, согласен, но если бы они сгорели в момент закорачивания - это было бы понятно. Тогда заменил бы и проблемы не было бы. А так - Работало, закоротил, работает, поставил реостат на место, работает, поехал, работает, потом хлоп погасло, заменил, работает, поехал, погасло. Не поддаётся логике. к тому же в панели стоит диод - индикатор включения света-он работает в той же самой панели. Может, действительно, диоды бракованные. :hmmm:
Randall писал(а):А вобще хватит возить воду! Инструкцию уже писали:
1. Проверить напругу в бортсети при работающем генераторе
2. поставить токоограничительные резисторы.
Делать уже пора давно, а не рассуждать...
Согласен, надо, но у нас радио-рынок работает только по выходным, а сегодня только среда. Вот я уже знаю за чем мне ехать в субботу на радио-рынок. Хочу подсобирать все возможные варианты и поехать, взять сразу всё, что нужно и пробовать по-очереди.
Adamas2200 писал(а):Так самое что интересно работают диоды и в фарах и фонарях и в светильнике такиеже точно, а в панели после эксперимента начали перегорать.
а в плафонах провода гооораздо длиннее и соединений больше. Все это в купе может дать "спасительное падение напруги", вот и все. Более того, могла быть партия ламп, что в приборы ставил другая, более капризная к току/напряжению. Вот и вся арифметика.[/quote]
Да, очень даже может быть. Но почему тогда оно работало два дня, потом я туда полез и всё стало сгорать? Вот что не даёт покоя. :wacko:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 06, 2010 14:36:20

Adamas2200 писал(а):потом я туда полез и всё стало сгорать?
Никогда не лезь в хорошо настроенный механизм. :thum1:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср окт 06, 2010 14:40:32

Adamas2200
Посмотри, в тех додах, что перегорают, есть ли защитный диод? Если нет его- будут перегорать.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср окт 06, 2010 14:46:21

Zayec писал(а):
Adamas2200 писал(а):потом я туда полез и всё стало сгорать?
Никогда не лезь в хорошо настроенный механизм. :thum1:
Так ЕСЛИБ он был хорошо настроенный механизм - никто туда не лез бы, а так ничего не видно, всё дребезжит, торохтит, вот и приходится лезть, доделывать, чтобы хоть приборку видно было. :look:

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср окт 06, 2010 14:48:19

BORODA писал(а):Adamas2200
Посмотри, в тех додах, что перегорают, есть ли защитный диод? Если нет его- будут перегорать.
А какой там должен быть диод? У меня там только постоянный резистор стоит в цоколе.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср окт 06, 2010 14:57:38

Adamas2200
Это не есть гуд. От одной ножки резистор, от другой- диод, так должно быть. :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 06, 2010 14:59:30

Adamas2200 писал(а):А какой там должен быть диод?
Нет там защитного диода.
BORODA писал(а):Если нет его- будут перегорать.
Чёж у всех остальных-то не перегорают?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей