


Модератор: рустем
Для XADO надо проехать км 30-40 затем возмоно будет результат Если редуктор сильно изношен может пойти улучшение но не надолгоJET писал(а):присадку-ревитализант для редукторов и КПП "ХАДО".
Лучше обратится к спецам так как там выставляются зазоры с помощью шайб и в продаже часто встречаются шестерни "сырые" их надолго не хватаетJET писал(а):Возможен ли качественный ремонт в гаражных условиях
+ мульон. Если пара нае то уже ничего не помо. Еще как вариант раскрутился и вследствие этого разрегулирован - проверяется элементарно, скинул кардан, посмотрел гайку хвостовика, если затянута то увы и ах... Делали мне редуктор правда один раз, хватило ненадолго. Валяется в гараже. Сейчас стоит б.у. уже года два, правда с парой ваз 2101... =(alex писал(а):Менять
Дорогой ты мой человек ((( Я тебе сочувствую ((JET писал(а):С месяц назад редуктор начинал выть после 140 км/ч, теперь вот уже после 80. Масло MANNOL 80W-90 GL5, уровень в норме. Не пойму с чего такая беда??? Возможен ли качественный ремонт в гаражных условиях??? У кого есть опыт в этом - поделитесь.![]()
![]()
Скорее всего пара, т.к. гайка на хвостовике проверена и затягивалась динамометрическим ключем. Даа, пара 2101 не фонтан, то ли дело 2106!!!VladiZlav писал(а): + мульон. Если пара нае то уже ничего не помо. Еще как вариант раскрутился и вследствие этого разрегулирован - проверяется элементарно, скинул кардан, посмотрел гайку хвостовика, если затянута то увы и ах... Делали мне редуктор правда один раз, хватило ненадолго. Валяется в гараже. Сейчас стоит б.у. уже года два, правда с парой ваз 2101... =(
Откуда инфа ???Demon244 писал(а):Ну не предусмотрена семерочная трансмиссия (которая недалеко ушла от копеечной) для полетов на скоростях за 120.
Это придирка? Или подколка? Чтож, сделаю вид, что не заметил...Блондинка писал(а):А почему именно не больше сотни, а не 90, 80, 70 и т.д.?Demon244 писал(а):Она гарантированно будет жить долго и счастливо, только если нежно и плавно ездить на ней не быстрее сотни.
Ну я больше 90 не езжу - при любой погоде. Только на магистрали (Питерский КАД) - могу до 100 разогнаться, и то редко. Привык уже к 90... Обгоны я не беру в расчет, это разовое явление...Demon244 писал(а):А где ты видела человека, который будет при нормальной погоде и дороге ехать 90, 80, 70 и т.д.? Только 100 и больше...
Она указана у меня в профиле.Demon244 писал(а):Скажи, самая первая машина у тебя кто была?
У меня нет таких приборов.Demon244 писал(а):Около 3000 оборотов, Экономайзер где-то посередине. То есть, все супер, экономим бензин и ресурс (если такое понятие можно применить к Тазу).
То есть, 100 - это чисто из соображений экономии топлива?Demon244 писал(а):И вспомни, что советовал папа/дядя/старший брат? "Не гоняй, разгоняйся/тормози плавно, быстро не езди..." Проскакивали слова насчет того, что для классики 90-100 есть оптимальная в плане расхода скорость? Мне СЕЙЧАС такое говорят (мне стаж 1,5 года).
У меня и стоит с 6 парой...Don_Andrycho писал(а): У тебя с какой парой стоит Может 2103 поискать
Хотя бы потому, что у каждой детали любого механизма есть определенный ресурс! Я глубоко сомневаюсь что при езде "до 100" эти детали становятся вечными!Demon244 писал(а):Таааааак..... Откуда инфа, спрашивает меня JET. Окей, а ты можешь назвать ДРУГУЮ причину воя своего редуктора? Меня не волнует, какая деталь у тебя воет. Скажи, ПОЧЕМУ она взяла, и завыла?
Я не смеялся, а удивился твоему утверждению ( советы дядь и инструкторов во внимание не беру так как они технически необоснованы), нигде такого указания не встречал, кроме влияния на расход топлива ( имеется ввиду тех литература).Demon244 писал(а):Ты бы не с меня смеялся, а сообщил лучше, продиагностировали ли машину, чо сказали, как чинить будешь, во сколько обошелся ремонт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей