Редуктор завыл!!!

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Редуктор завыл!!!

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 16, 2009 21:12:17

С месяц назад редуктор начинал выть после 140 км/ч, теперь вот уже после 80. Масло MANNOL 80W-90 GL5, уровень в норме. Не пойму с чего такая беда??? Возможен ли качественный ремонт в гаражных условиях??? У кого есть опыт в этом - поделитесь. :sad: :wall: :please:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 22:02:42

JET
По какой причине ремонтировал? сколько проехал после ремонта перед тем как он завыл? Процесс ремонта контролировал а то тебе туда могли просто опилок насыпать.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 17, 2009 14:57:42

[quote="Mr_Ice"]По какой причине ремонтировал? сколько проехал после ремонта перед тем как он завыл? Процесс ремонта контролировал а то тебе туда могли просто опилок насыпать.[/quote]

Сколько проехал и ремонтировался ли он вообще - не знаю, т.к. купил автошку в июле 2008. Вчера добавил в масло моста присадку-ревитализант для редукторов и КПП "ХАДО". Пока безрезультатно :sad:

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб янв 17, 2009 15:33:32

JET писал(а):присадку-ревитализант для редукторов и КПП "ХАДО".
Для XADO надо проехать км 30-40 затем возмоно будет результат Если редуктор сильно изношен может пойти улучшение но не надолго
JET писал(а):Возможен ли качественный ремонт в гаражных условиях
Лучше обратится к спецам так как там выставляются зазоры с помощью шайб и в продаже часто встречаются шестерни "сырые" их надолго не хватает

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 17, 2009 15:43:10

Don_Andrycho писал(а):Для XADO надо проехать км 30-40 затем возмоно будет результат Если редуктор сильно изношен может пойти улучшение но не надолго
Проехал на присадке около 260 км :sad:

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб янв 17, 2009 15:48:50

JET
JET писал(а):Проехал на присадке около 260 км
Может гайка на хвостовике ослабла

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Сб янв 17, 2009 17:21:41

А вобще есть тольк, от использования присадок в редукторе. На сколько они помогают?
У меня вот редуктор уже очень давно воет, но я его не трогую, боюсь менять, а то сыромятина попадется и мучайся патом.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб янв 17, 2009 17:28:15

На старой копейке эксперементировал добавлял присадки помогало но не надолго Когда менял редуктор выработка на старом такая была, что они уже не помогали :sad:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 17, 2009 17:41:31

JET писал(а):У кого есть опыт
Менять

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб янв 17, 2009 17:46:35

alex
alex писал(а):Менять
Скорее всего

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 19, 2009 22:21:32

Значит все таки замена... :sad: Достал уже этот вой :crazy: Бум копить на новый редуктор.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2143 раза
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн янв 19, 2009 22:47:01

alex писал(а):Менять
+ мульон. Если пара нае то уже ничего не помо. Еще как вариант раскрутился и вследствие этого разрегулирован - проверяется элементарно, скинул кардан, посмотрел гайку хвостовика, если затянута то увы и ах... Делали мне редуктор правда один раз, хватило ненадолго. Валяется в гараже. Сейчас стоит б.у. уже года два, правда с парой ваз 2101... =(

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт янв 20, 2009 11:38:55

VladiZlav
VladiZlav писал(а):Сейчас стоит б.у. уже года два, правда с парой ваз 2101... =(
И как копеечный редуктор ?

Demon244
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 6:37:22
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Редуктор завыл!!!

Непрочитанное сообщение Demon244 » Вт янв 20, 2009 21:46:31

JET писал(а):С месяц назад редуктор начинал выть после 140 км/ч, теперь вот уже после 80. Масло MANNOL 80W-90 GL5, уровень в норме. Не пойму с чего такая беда??? Возможен ли качественный ремонт в гаражных условиях??? У кого есть опыт в этом - поделитесь. :sad: :wall: :please:
Дорогой ты мой человек ((( Я тебе сочувствую ((

Значит так... Было дело, и у меня завыл. Я просто ехал по трассе, и понял, шо сзади воет. Характер воя такой - на всех передачах, кроме первой и выло только когда жмешь на газ, т.е. если машина катится-в салоне тишина.

Вердикт вынесли сразу-менять. Занимался всем этим отец дома в деревне, т.к. я в Ставрополе в это время посещал пары. И вот что ему сказал мастер: вырвало два (ДВА!!!!) зуба на планетарной передаче, зубья перескочили, отсюда и вой. ПРИЧИНА - либо езда на скоростях 140 и выше, либо резкие старты. Естественно, было и то, и другое. Возможно, причина у тебя другая, но менять придется по-любому все. Кроме корпуса редуктора. Ну не предусмотрена семерочная трансмиссия (которая недалеко ушла от копеечной) для полетов на скоростях за 120. А ты уже на неисправном и воющем носился 140.

Как не попасть на плохой редуктор? Я в одном гаражном кооперативе наткнулся на мастера. Он специализировался именно на редукторах. У него в гараже стоял станок, чем-то похожий на фрезерный (я в них не шарю). Так вот он предлагал редуктора его собственноручного производства, проверенные на станке. Он обещал, что выть не будут. Только цена кусалась - просил 6000 рублей.

Ну, мне все дома заменили за папкин счет. Вот только, олени, подшипник на правой полуоси не заменили. Но это уже другая история

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

И еще, мое личное мнение.... Абсолютно неважно, какое масло ты туда льешь. Ездит же половина классиководов на "веретенке" всю жизнь и не заморачивается! Прально? То-то и оно. Хотя я себе в коробку от нефиг делать Мобил залил. А в редукторе сейчас какой-то спецсостав от мастера плещется. Только мало я в эти сказки верю....

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср янв 21, 2009 0:26:42

Demon244 писал(а):Ну не предусмотрена семерочная трансмиссия (которая недалеко ушла от копеечной) для полетов на скоростях за 120.
Та ты шо? LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 21, 2009 12:42:15

VladiZlav писал(а): + мульон. Если пара нае то уже ничего не помо. Еще как вариант раскрутился и вследствие этого разрегулирован - проверяется элементарно, скинул кардан, посмотрел гайку хвостовика, если затянута то увы и ах... Делали мне редуктор правда один раз, хватило ненадолго. Валяется в гараже. Сейчас стоит б.у. уже года два, правда с парой ваз 2101... =(
Скорее всего пара, т.к. гайка на хвостовике проверена и затягивалась динамометрическим ключем. Даа, пара 2101 не фонтан, то ли дело 2106!!!

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Новый редуктор с парой 2106 с годовой гарантией - 2000 грн. :sad: Бум искать че-то из б/у...

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Demon244 писал(а):Ну не предусмотрена семерочная трансмиссия (которая недалеко ушла от копеечной) для полетов на скоростях за 120.
Откуда инфа ??? (w00t)

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Ср янв 21, 2009 15:26:35

JET
JET писал(а):Новый редуктор с парой 2106 с годовой гарантией - 2000 грн.
У тебя с какой парой стоит Может 2103 поискать

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2143 раза
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 21, 2009 15:31:57

JET писал(а):Новый редуктор с парой 2106 с годовой гарантией - 2000 грн.
Охренеть цены... Помню за эти бапки мост в сборе можно было прибарахлить... :crazy:

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Ср янв 21, 2009 15:34:34

VladiZlav писал(а):за эти бапки мост в сборе можно было прибарахлить
Да я себе брал редуктор после переборки с новой парой 2103 450гр

Demon244
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 6:37:22
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Demon244 » Ср янв 21, 2009 18:45:29

Таааааак..... Откуда инфа, спрашивает меня JET. Окей, а ты можешь назвать ДРУГУЮ причину воя своего редуктора? Меня не волнует, какая деталь у тебя воет. Скажи, ПОЧЕМУ она взяла, и завыла?

Вообще, ВСЯ машина не рассчитана на "полеты". Она гарантированно будет жить долго и счастливо, только если нежно и плавно ездить на ней не быстрее сотни. Дальше - уже износ. Потому-то они и сыплются, кони наши железные.

Ты бы не с меня смеялся, а сообщил лучше, продиагностировали ли машину, чо сказали, как чинить будешь, во сколько обошелся ремонт?

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср янв 21, 2009 18:53:59

Demon244 писал(а):Она гарантированно будет жить долго и счастливо, только если нежно и плавно ездить на ней не быстрее сотни.
А почему именно не больше сотни, а не 90, 80, 70 и т.д.?

Demon244
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 6:37:22
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Demon244 » Чт янв 22, 2009 0:54:37

Блондинка писал(а):
Demon244 писал(а):Она гарантированно будет жить долго и счастливо, только если нежно и плавно ездить на ней не быстрее сотни.
А почему именно не больше сотни, а не 90, 80, 70 и т.д.?
Это придирка? Или подколка? Чтож, сделаю вид, что не заметил...
Скажи, самая первая машина у тебя кто была? И вспомни, что советовал папа/дядя/старший брат? "Не гоняй, разгоняйся/тормози плавно, быстро не езди..." Проскакивали слова насчет того, что для классики 90-100 есть оптимальная в плане расхода скорость? Мне СЕЙЧАС такое говорят (мне стаж 1,5 года). Да вообще, при 100 км/ч на пятой передаче что мы видим на приборах? Около 3000 оборотов, Экономайзер где-то посередине. То есть, все супер, экономим бензин и ресурс (если такое понятие можно применить к Тазу).

А где ты видела человека, который будет при нормальной погоде и дороге ехать 90, 80, 70 и т.д.? Только 100 и больше...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт янв 22, 2009 6:20:06

Demon244
Demon244 писал(а):А где ты видела человека, который будет при нормальной погоде и дороге ехать 90, 80, 70 и т.д.? Только 100 и больше...
Ну я больше 90 не езжу - при любой погоде. Только на магистрали (Питерский КАД) - могу до 100 разогнаться, и то редко. Привык уже к 90... Обгоны я не беру в расчет, это разовое явление...

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт янв 22, 2009 7:01:40

Demon244 писал(а):Скажи, самая первая машина у тебя кто была?
Она указана у меня в профиле.
Demon244 писал(а):Около 3000 оборотов, Экономайзер где-то посередине. То есть, все супер, экономим бензин и ресурс (если такое понятие можно применить к Тазу).
У меня нет таких приборов.
Demon244 писал(а):И вспомни, что советовал папа/дядя/старший брат? "Не гоняй, разгоняйся/тормози плавно, быстро не езди..." Проскакивали слова насчет того, что для классики 90-100 есть оптимальная в плане расхода скорость? Мне СЕЙЧАС такое говорят (мне стаж 1,5 года).
То есть, 100 - это чисто из соображений экономии топлива?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 22, 2009 8:53:05

Don_Andrycho писал(а): У тебя с какой парой стоит Может 2103 поискать
У меня и стоит с 6 парой...
Можно перебраный сгодовой гарантиет - около 600 грн ( 06 пара).

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
Demon244 писал(а):Таааааак..... Откуда инфа, спрашивает меня JET. Окей, а ты можешь назвать ДРУГУЮ причину воя своего редуктора? Меня не волнует, какая деталь у тебя воет. Скажи, ПОЧЕМУ она взяла, и завыла?
Хотя бы потому, что у каждой детали любого механизма есть определенный ресурс! Я глубоко сомневаюсь что при езде "до 100" эти детали становятся вечными!

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Demon244 писал(а):Ты бы не с меня смеялся, а сообщил лучше, продиагностировали ли машину, чо сказали, как чинить будешь, во сколько обошелся ремонт?
Я не смеялся, а удивился твоему утверждению ( советы дядь и инструкторов во внимание не беру так как они технически необоснованы), нигде такого указания не встречал, кроме влияния на расход топлива ( имеется ввиду тех литература).
На диагностику ездил. Вывод: износ пары около 70% + по цвету основания зуба определено, что какое-то время в мосту небыло или был недостаток масла, что впоследствии было временно прикрыто присадками. Вот ресурс присадки вышел и началось вытьё!!! Остаток пробега до критического износа - при ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА - 14-15 тыс. км.
Буду искать нормальное б/у или перебраный с гарантией, т.к. о новых отзывы не лестные ( да и дороговато новый стоит-то).
Как починю - обязательно отпишусь.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей