Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт июл 16, 2010 16:57:51

Я знаю что в египте на предприятии египт-лада собираются семерка из машинокомплектов. Так вот в ней стоит кондиционер, гидроусилитель, и кожанный салон. Вот интересно на автовазе можно как нибудь найти этот кондиц и гидрач? купить и поставить себе.

stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 17:11:08

максим 82 писал(а):Я знаю что в египте на предприятии египт-лада собираются семерка из машинокомплектов. Так вот в ней стоит кондиционер, гидроусилитель, и кожанный салон. Вот интересно на автовазе можно как нибудь найти этот кондиц и гидрач? купить и поставить себе.
Нет, все собирается под охраной и увозится , предлагал 60 тыс за кондей бесполезно точнее там другая печка с кондеем. В РФ можно найти за 25 -30 тыс кондей на классику \ниву - но он будет дуть под ноги переднему пассажиру

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт июл 16, 2010 17:34:06

stranger005
под ноги пассажиру не вариант. не хочу так. а что печка с кондеем настолько секретна? и дорога? что даже за цену почти половины машины ее не продают? а что знаете про гидроусил руля на 2107?

stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 17:43:21

максим 82 писал(а):stranger005
под ноги пассажиру не вариант. не хочу так. а что печка с кондеем настолько секретна? и дорога? что даже за цену почти половины машины ее не продают? а что знаете про гидроусил руля на 2107?
Там ставят ЭУР - он стоит 15 тыс + установка где то 12 иначе то не пройти. Если машина инжектор - то проблем нет, к сорбом сложнее.
КОндей реально не возможно купить - причем просил не самых людей автоваза помочь - бесполезно

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт июл 16, 2010 17:46:20

stranger005 писал(а):Там ставят ЭУР - он стоит 15 тыс + установка где то 12 иначе то не пройти
точно электро усил? а то я читал что там гидро с нивы. у меня машина инж . про кондер конечно жалко :cry:

stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 17:50:02

максим 82 писал(а):
stranger005 писал(а):Там ставят ЭУР - он стоит 15 тыс + установка где то 12 иначе то не пройти
точно электро усил? а то я читал что там гидро с нивы. у меня машина инж . про кондер конечно жалко :cry:
Эур продается, и собвсенно лучше гура покрайне мере если выйдет из строя , ты можешь ехать как обычно, а вот с гуром будет трабол. Их какой то московский завод выпускает мелкосерейно почти на все автовазоские модели. Кондей я бы посоветывал подыскать печку с кондеем от чего нитбудь и мудрить с установкой. Единственный минус сразу скажу - расход увеличится и где то 10% мощности уйдет на компрессор. Так что обгон резкий уже не получится - это вам не 5V8 -))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11

на классику есть эур от нивы подходит с минимальными переделками
http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&l ... ood&num=45

Асхат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
Откуда: г.Атырау Казахстан

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30

если поставить на семерку кондиционер, то не стал бы продавать свою машину

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43

Bemrik писал(а):на классику есть эур от нивы подходит с минимальными переделками
а на ниве разве не гидроусил стоит?

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46

stranger005 писал(а):Кондей я бы посоветывал подыскать печку с кондеем от чего нитбудь и мудрить с установкой. Единственный минус сразу скажу - расход увеличится и где то 10% мощности уйдет на компрессор. Так что обгон резкий уже не получится - это вам не 5V8 -))
да мудрить то особо не охота. ведь есть же кондиционер который устанавливается на семерки на заводе. правда фиг знает почему его так держат в секрете. может там ядерный реактор или нано технологии :confused:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59

Никто не пробовал ставить кондик от Ланоса? Найти в продаже в украине, я думаю, достаточно просто:)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03

Кстати, мощность у движка он отбирает постоянно, или только тогда, когда включен?

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48

_Колян_ писал(а):Никто не пробовал ставить кондик от Ланоса? Найти в продаже в украине, я думаю, достаточно просто:)
я думаю что не подойдет. а мощность он отбирает когда только включен

Аватара пользователя
woltag
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
Откуда: Первоуральск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35

я конечно извиняюсь но на кой ляд вам кондиционер а тем более усилитель руля, у нас на Урале тепло месяца 2 в году , а на счет усилителя- вы что все время на месте руль крутите?

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29

woltag писал(а):я конечно извиняюсь но на кой ляд вам кондиционер а тем более усилитель руля, у нас на Урале тепло месяца 2 в году , а на счет усилителя- вы что все время на месте руль крутите?
:xa: :xa: :xa: :xa:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58

woltag писал(а):я конечно извиняюсь но на кой ляд вам кондиционер а тем более усилитель руля, у нас на Урале тепло месяца 2 в году , а на счет усилителя- вы что все время на месте руль крутите?
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.

Аватара пользователя
woltag
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
Откуда: Первоуральск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38

По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]


в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка

вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53

woltag писал(а): в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка

Как быстро справляется и со всеми ли стеклами?
woltag писал(а):вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
Интересно было бы увидеть :) Не все так могут.

ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.

Аватара пользователя
woltag
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
Откуда: Первоуральск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06

начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает

на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться

и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42

woltag писал(а):... каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
woltag, да пусть они еще попробуют их туда впихнуть :) .

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59

Кондюк - это благо, однозначно. Шо тут спорить? :-J У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
- в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
- очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас - всем известная проблема с обдувом боковых стекол.

Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. "яйцедув", выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру - очень не комфортно, реальный дубак, остальным - не сильно холодно/жарко.

Существующие проблемы, именно на классику:
- движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
- начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
- стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
- помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
- также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.

ЗЫ Всё написанная выше информация - собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 21:30:50

Насчёт установки ГУРа или ЭУРа в классику ничего не слышал, правда и сильно не интересовался. Я лично сомневаюсь насчёт целесообразности, чисто имхо.
Мне лично например не сильно понравилось как он (ЭУР) реализован в калине. Руль пустой, совсем не информативный - при езде в городе, а на больших скоростях он всё равно отключается.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс июл 18, 2010 12:31:48

На счёт установки ГУРа, сам сейчас в поиске компонентов, практически без переделок можно поставить ГУР от "Нивы", основная проблема переставить сошку с нашего рулевого механизма на нивский.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 31, 2010 22:04:58

Вот наткнулся, для тех кто хочет поэксперементировать "лишней" штукой бакинских :-J
Изображение

apocalipto
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 23:34:10

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение apocalipto » Сб июл 31, 2010 23:48:21

А от нивы не подойдет кондиционер? http://www.frost-lada.com/21214F_8100046_60.shtml
Кондиционер для 21214 без учета гидроусилителя руля и без рециркуляции 23100р.
Кондиционер для 21214 с учетом гидроусилителя руля встроенная климатическая система 24200р.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 6 гостей