Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Я знаю что в египте на предприятии египт-лада собираются семерка из машинокомплектов. Так вот в ней стоит кондиционер, гидроусилитель, и кожанный салон. Вот интересно на автовазе можно как нибудь найти этот кондиц и гидрач? купить и поставить себе.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
- Модель авто: Классика
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Нет, все собирается под охраной и увозится , предлагал 60 тыс за кондей бесполезно точнее там другая печка с кондеем. В РФ можно найти за 25 -30 тыс кондей на классику \ниву - но он будет дуть под ноги переднему пассажирумаксим 82 писал(а):Я знаю что в египте на предприятии египт-лада собираются семерка из машинокомплектов. Так вот в ней стоит кондиционер, гидроусилитель, и кожанный салон. Вот интересно на автовазе можно как нибудь найти этот кондиц и гидрач? купить и поставить себе.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
stranger005
под ноги пассажиру не вариант. не хочу так. а что печка с кондеем настолько секретна? и дорога? что даже за цену почти половины машины ее не продают? а что знаете про гидроусил руля на 2107?
под ноги пассажиру не вариант. не хочу так. а что печка с кондеем настолько секретна? и дорога? что даже за цену почти половины машины ее не продают? а что знаете про гидроусил руля на 2107?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
- Модель авто: Классика
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Там ставят ЭУР - он стоит 15 тыс + установка где то 12 иначе то не пройти. Если машина инжектор - то проблем нет, к сорбом сложнее.максим 82 писал(а):stranger005
под ноги пассажиру не вариант. не хочу так. а что печка с кондеем настолько секретна? и дорога? что даже за цену почти половины машины ее не продают? а что знаете про гидроусил руля на 2107?
КОндей реально не возможно купить - причем просил не самых людей автоваза помочь - бесполезно
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
точно электро усил? а то я читал что там гидро с нивы. у меня машина инж . про кондер конечно жалкоstranger005 писал(а):Там ставят ЭУР - он стоит 15 тыс + установка где то 12 иначе то не пройти

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
- Модель авто: Классика
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Эур продается, и собвсенно лучше гура покрайне мере если выйдет из строя , ты можешь ехать как обычно, а вот с гуром будет трабол. Их какой то московский завод выпускает мелкосерейно почти на все автовазоские модели. Кондей я бы посоветывал подыскать печку с кондеем от чего нитбудь и мудрить с установкой. Единственный минус сразу скажу - расход увеличится и где то 10% мощности уйдет на компрессор. Так что обгон резкий уже не получится - это вам не 5V8 -))максим 82 писал(а):точно электро усил? а то я читал что там гидро с нивы. у меня машина инж . про кондер конечно жалкоstranger005 писал(а):Там ставят ЭУР - он стоит 15 тыс + установка где то 12 иначе то не пройти
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
на классику есть эур от нивы подходит с минимальными переделками
http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&l ... ood&num=45
http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&l ... ood&num=45
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
- Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
- Откуда: г.Атырау Казахстан
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
если поставить на семерку кондиционер, то не стал бы продавать свою машину
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
а на ниве разве не гидроусил стоит?Bemrik писал(а):на классику есть эур от нивы подходит с минимальными переделками
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
да мудрить то особо не охота. ведь есть же кондиционер который устанавливается на семерки на заводе. правда фиг знает почему его так держат в секрете. может там ядерный реактор или нано технологииstranger005 писал(а):Кондей я бы посоветывал подыскать печку с кондеем от чего нитбудь и мудрить с установкой. Единственный минус сразу скажу - расход увеличится и где то 10% мощности уйдет на компрессор. Так что обгон резкий уже не получится - это вам не 5V8 -))

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Никто не пробовал ставить кондик от Ланоса? Найти в продаже в украине, я думаю, достаточно просто:)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Кстати, мощность у движка он отбирает постоянно, или только тогда, когда включен?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
я думаю что не подойдет. а мощность он отбирает когда только включен_Колян_ писал(а):Никто не пробовал ставить кондик от Ланоса? Найти в продаже в украине, я думаю, достаточно просто:)
- woltag
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
- Откуда: Первоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
я конечно извиняюсь но на кой ляд вам кондиционер а тем более усилитель руля, у нас на Урале тепло месяца 2 в году , а на счет усилителя- вы что все время на месте руль крутите?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
woltag писал(а):я конечно извиняюсь но на кой ляд вам кондиционер а тем более усилитель руля, у нас на Урале тепло месяца 2 в году , а на счет усилителя- вы что все время на месте руль крутите?




- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:woltag писал(а):я конечно извиняюсь но на кой ляд вам кондиционер а тем более усилитель руля, у нас на Урале тепло месяца 2 в году , а на счет усилителя- вы что все время на месте руль крутите?
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.
- woltag
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
- Откуда: Первоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]
в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]
в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
woltag писал(а): в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
Как быстро справляется и со всеми ли стеклами?
Интересно было бы увидетьwoltag писал(а):вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой

ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.
- woltag
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
- Откуда: Первоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает
на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться
и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает
на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться
и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
woltag, да пусть они еще попробуют их туда впихнутьwoltag писал(а):... каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Кондюк - это благо, однозначно. Шо тут спорить?
У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
- в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
- очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас - всем известная проблема с обдувом боковых стекол.
Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. "яйцедув", выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру - очень не комфортно, реальный дубак, остальным - не сильно холодно/жарко.
Существующие проблемы, именно на классику:
- движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
- начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
- стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
- помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
- также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.
ЗЫ Всё написанная выше информация - собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.

Плюсы его известны.
- в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
- очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас - всем известная проблема с обдувом боковых стекол.
Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. "яйцедув", выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру - очень не комфортно, реальный дубак, остальным - не сильно холодно/жарко.
Существующие проблемы, именно на классику:
- движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
- начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
- стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
- помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
- также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.
ЗЫ Всё написанная выше информация - собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Насчёт установки ГУРа или ЭУРа в классику ничего не слышал, правда и сильно не интересовался. Я лично сомневаюсь насчёт целесообразности, чисто имхо.
Мне лично например не сильно понравилось как он (ЭУР) реализован в калине. Руль пустой, совсем не информативный - при езде в городе, а на больших скоростях он всё равно отключается.
Мне лично например не сильно понравилось как он (ЭУР) реализован в калине. Руль пустой, совсем не информативный - при езде в городе, а на больших скоростях он всё равно отключается.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
На счёт установки ГУРа, сам сейчас в поиске компонентов, практически без переделок можно поставить ГУР от "Нивы", основная проблема переставить сошку с нашего рулевого механизма на нивский.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 23:34:10
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
А от нивы не подойдет кондиционер? http://www.frost-lada.com/21214F_8100046_60.shtml
Кондиционер для 21214 без учета гидроусилителя руля и без рециркуляции 23100р.
Кондиционер для 21214 с учетом гидроусилителя руля встроенная климатическая система 24200р.
Кондиционер для 21214 без учета гидроусилителя руля и без рециркуляции 23100р.
Кондиционер для 21214 с учетом гидроусилителя руля встроенная климатическая система 24200р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 6 гостей