Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Ally
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 16:25:48
Модель авто: 21053 (94 г.в.)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Ally » Вт июл 13, 2010 11:42:26

Доброе время суток. Перечитал кучу тем на этом форуме и кучу статей в интернете. Миллион мнений и не понятно где правильное.
Дело в том что в моей ваз 21053 (94 г.в.) на карбюраторе сломался штуцер под шланг вакуум-корректора УОЗ. Он постоянно слетал со шланга и в итоге его убрали.
Мне это не нравится так как корректор УОЗ совсем не лишний и машина стала хуже ехать.
Вопрос: Куда мне его врезать? Предлагают все во впускной коллектор или усилитель тормозов.
Пожалуйста покажите на фото куда резать во впускной коллектор.
Или все же делать этого не стоит? Но менять карбюратор тоже не хочется. И что сделать с отверстием в карбюраторе под уоз? оставить так или замазать герметиком?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 13, 2010 12:00:23

Ally
вытащить из отверстия остатки старого штуцера и запресовать новый.
или метчиком нарезать резьбу и вкрутить новый штуцер.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 13, 2010 12:12:31

Предлагают все во впускной коллектор или усилитель тормозов.
:rofl: во специалисты блин
ни в коем случае! там же разряжение будь здоров, а в штуцере карба разряжение меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки 1-й камеры.
на холостых вообще разряжения в вакуум корректор поступать не должно.
поэтому только ремонтировать штуцер в карбе.

Ally
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 16:25:48
Модель авто: 21053 (94 г.в.)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Ally » Вт июл 13, 2010 15:43:56

Ага. Ясно. Хорошо. Спасибо. Буду штуцер искать.
БСЗ работает без корректора УОЗ? или так же?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 13, 2010 15:56:37

работать будет, только опережение будет не правильным при нагрузке на двигатель,
а неправильный УОЗ приводит к перегреву и повышенному расходу.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 13, 2010 16:08:03

Можно и в коллектор и ничего страшного не будет только пружинки подрегулировать. Я лично делал на коллектор.
Если делать на коллекто разряжение с оборотами будет падать соотвтственно и уоз от вр, если на карб то все наорот. Просто надо понять какая кривая оуз тебе нужна

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 13, 2010 16:15:50

Ally писал(а):БСЗ работает без корректора УОЗ? или так же?
так же

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 13, 2010 16:16:45

А ты щас пытаешься ездить без заглушенного отверстия в карбе?

А про опережения если нармально подобрать пружинки или в трамблере то можно и без вр. Вр на классике дает 6 градусов. И остается думать куда деть эти 6 градусов к нуоз или просто к уоз. Особо теорию не помню но на оборотах выше 3500 уоз долже расти еле еле а этот самый вр дает хорошее опережение и тем самым залезаем в детонацию на больших оборотах на придется уменьшать нуоз что соотвтсявенно уводит нас от идеальной линии уоз которая находиться вблизи зоны детонации. Так что помне лучше чтоб нуоз был с вр что блиближает нас к зоне детонации но в ходя в неё. Вообщем я за вр к коллектору.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 13, 2010 16:27:54

УОЗ.PNG
УОЗ.PNG (18.42 КБ) 13484 просмотра
Кривая 2 обозначает границу детонации двигателя ВАЗ-2103 с номинальной степенью сжатия 8,5 на стандартном бензине АИ-92. Ломаная линия 1 – "теоретическая" (расчетная) характеристика центробежного регулятора при установочном угле опережения зажигания 7° до ВТМ. Кривая 3 – значения оптимальных углов опережения. (Эти графики взяты нами из книги А. Дмитриевского, В. Тюфякова "Бензиновые двигатели", Москва, Машиностроение, 1993.)

Как видите, с увеличением частоты вращения коленчатого вала угол опережения зажигания (УОЗ) должен изменяться так, чтобы не выйти за границу детонации на низких оборотах и приблизиться к оптимальным на средних и высоких. Сразу же напомним, что степень сжатия конкретного двигателя может несколько отличаться от номинала, а компрессия, то есть реальное сжатие в цилиндрах, как правило, со временем падает по мере износа деталей. В то же время свойства залитого в бак бензина оказываются хуже его "официальных" показателей: вместо, скажем, АИ-92 там плещется нечто более близкое к АИ-80, а то и хуже...

Приведенные характеристики показывают, что при оборотах около 1500–2000 в минуту, если резко открыть дроссели, кратковременно может наблюдаться детонация. Именно так опытные автолюбители проверяют, насколько удачно выбран установочный угол опережения. Но машина начинает разгоняться – и с ростом числа оборотов до 2500 об/мин и дальше детонация прекратится.

Так должно быть. На деле же случается всякое. На графике линия 4 показывает реальную характеристику центробежного регулятора на исследованной нами машине. (О том, как ее получили, ниже.) Мотор в движении "стучал" (детонировал) в широком диапазоне оборотов, почти до 3000 об/мин. Борясь с этим, опытный владелец "загонял" начальный угол опережения зажигания чуть не в ноль – машина ехала, но удовольствия не доставляла...
Что можно сделать в этом случае? Авторы разнообразных пособий по устройству и ремонту "Жигулей" настоятельно рекомендуют снимать характеристики центробежного регулятора опережения зажигания на специальных стендах. С ними не поспоришь: стенд – это хорошо... Только доступен далеко не всем.

Ally
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 16:25:48
Модель авто: 21053 (94 г.в.)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Ally » Вт июл 13, 2010 17:01:36

Ну шланг не вставлен в карбюратор. Едет. Ничем не глушил. Не должна чтоли?

Только-что починил. Вместо железного штуцера взял пластиковую трубочку на который был надет термоусадочный кембрик (а то в шланг не вставлялся, а из карбюратора выпадал штуцер)
Надо поездить посмотреть как ведет себя машина. Вообще зажигание все мастера в радиусе 10 км выставляют на глаз, слух и нюх. Поэтому нифига доверия нет.
Теперь новые вопросы:
1. что такое НУОЗ ?
2. ВМТ ?
3. Как определить какая кривая УОЗ мне нужна? Может ли она быть другой чем как на картинке приведенной D.I.M.A.R..
4. Вопрос по картинке. Почему оптимальный УОЗ в границе детонации? Т.е. на малых оборотах по идее должна быть детонация?
5. Детонация вредна тем что снижает ресурс двигателя, так? Кроме этого ни плюсов ни минусов нет ?
6. Как определить детонация ? На слух? Датчика ведь нету...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 13, 2010 17:16:37

1 Нуоз- начальный угол зажигания.
2 Втм- верхняя точка максимума.
3 Чем ближе к зоне детонации тем лучше, главное чтов в нее не заходила.
4 опускаю ибо с телефона сижу и графика не вижу
5 прогорит у тебя там все.
6 сделай угол нуоз побольше и ты её услышишь если педаль в пол на 4 на 60км и потом сможешь различать на слух



Ну и если отверстие в карбе не заглушено ехать должна через жопу.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 13, 2010 17:20:01

А вообще есть у меня ссылочка про трамблер и там даны четкие углы при всех оборотах чтоб машина ехала. Покупаешь страбоскоп и выставлюешь.

Ally
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 16:25:48
Модель авто: 21053 (94 г.в.)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Ally » Пн июл 26, 2010 14:42:11

Звон на высоких оборотах и есть детонация?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн июл 26, 2010 15:32:10

ну жа звон эт и есть оно самое, от оборотов независит

yanka
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Беларусь Могилев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение yanka » Пн авг 02, 2010 21:14:15

у меня такой вопрос: после ремонта движка выставили распределитель и повернули так,что не вывернуть первую свечу,мешает вакуум-корректор.Это так и останется или можно выставить по другому пренастроив соответсв.угол опережения?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср авг 04, 2010 15:09:32

yanka снимаешь крышку трамблера, держишь бегунок и корпус, чтобы не разьехались, откручиваешь гайку на 13, вынимаешь корпус вместе с бегунком и поворачиваешь его в сторону от свечи, где то на два шлица, вставляешь на место и затягиваешь

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей