Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 16:25:48
- Модель авто: 21053 (94 г.в.)
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Доброе время суток. Перечитал кучу тем на этом форуме и кучу статей в интернете. Миллион мнений и не понятно где правильное.
Дело в том что в моей ваз 21053 (94 г.в.) на карбюраторе сломался штуцер под шланг вакуум-корректора УОЗ. Он постоянно слетал со шланга и в итоге его убрали.
Мне это не нравится так как корректор УОЗ совсем не лишний и машина стала хуже ехать.
Вопрос: Куда мне его врезать? Предлагают все во впускной коллектор или усилитель тормозов.
Пожалуйста покажите на фото куда резать во впускной коллектор.
Или все же делать этого не стоит? Но менять карбюратор тоже не хочется. И что сделать с отверстием в карбюраторе под уоз? оставить так или замазать герметиком?
Дело в том что в моей ваз 21053 (94 г.в.) на карбюраторе сломался штуцер под шланг вакуум-корректора УОЗ. Он постоянно слетал со шланга и в итоге его убрали.
Мне это не нравится так как корректор УОЗ совсем не лишний и машина стала хуже ехать.
Вопрос: Куда мне его врезать? Предлагают все во впускной коллектор или усилитель тормозов.
Пожалуйста покажите на фото куда резать во впускной коллектор.
Или все же делать этого не стоит? Но менять карбюратор тоже не хочется. И что сделать с отверстием в карбюраторе под уоз? оставить так или замазать герметиком?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Ally
вытащить из отверстия остатки старого штуцера и запресовать новый.
или метчиком нарезать резьбу и вкрутить новый штуцер.
вытащить из отверстия остатки старого штуцера и запресовать новый.
или метчиком нарезать резьбу и вкрутить новый штуцер.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Предлагают все во впускной коллектор или усилитель тормозов.

ни в коем случае! там же разряжение будь здоров, а в штуцере карба разряжение меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки 1-й камеры.
на холостых вообще разряжения в вакуум корректор поступать не должно.
поэтому только ремонтировать штуцер в карбе.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 16:25:48
- Модель авто: 21053 (94 г.в.)
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Ага. Ясно. Хорошо. Спасибо. Буду штуцер искать.
БСЗ работает без корректора УОЗ? или так же?
БСЗ работает без корректора УОЗ? или так же?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
работать будет, только опережение будет не правильным при нагрузке на двигатель,
а неправильный УОЗ приводит к перегреву и повышенному расходу.
а неправильный УОЗ приводит к перегреву и повышенному расходу.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Можно и в коллектор и ничего страшного не будет только пружинки подрегулировать. Я лично делал на коллектор.
Если делать на коллекто разряжение с оборотами будет падать соотвтственно и уоз от вр, если на карб то все наорот. Просто надо понять какая кривая оуз тебе нужна
Если делать на коллекто разряжение с оборотами будет падать соотвтственно и уоз от вр, если на карб то все наорот. Просто надо понять какая кривая оуз тебе нужна
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
так жеAlly писал(а):БСЗ работает без корректора УОЗ? или так же?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
А ты щас пытаешься ездить без заглушенного отверстия в карбе?
А про опережения если нармально подобрать пружинки или в трамблере то можно и без вр. Вр на классике дает 6 градусов. И остается думать куда деть эти 6 градусов к нуоз или просто к уоз. Особо теорию не помню но на оборотах выше 3500 уоз долже расти еле еле а этот самый вр дает хорошее опережение и тем самым залезаем в детонацию на больших оборотах на придется уменьшать нуоз что соотвтсявенно уводит нас от идеальной линии уоз которая находиться вблизи зоны детонации. Так что помне лучше чтоб нуоз был с вр что блиближает нас к зоне детонации но в ходя в неё. Вообщем я за вр к коллектору.
А про опережения если нармально подобрать пружинки или в трамблере то можно и без вр. Вр на классике дает 6 градусов. И остается думать куда деть эти 6 градусов к нуоз или просто к уоз. Особо теорию не помню но на оборотах выше 3500 уоз долже расти еле еле а этот самый вр дает хорошее опережение и тем самым залезаем в детонацию на больших оборотах на придется уменьшать нуоз что соотвтсявенно уводит нас от идеальной линии уоз которая находиться вблизи зоны детонации. Так что помне лучше чтоб нуоз был с вр что блиближает нас к зоне детонации но в ходя в неё. Вообщем я за вр к коллектору.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Как видите, с увеличением частоты вращения коленчатого вала угол опережения зажигания (УОЗ) должен изменяться так, чтобы не выйти за границу детонации на низких оборотах и приблизиться к оптимальным на средних и высоких. Сразу же напомним, что степень сжатия конкретного двигателя может несколько отличаться от номинала, а компрессия, то есть реальное сжатие в цилиндрах, как правило, со временем падает по мере износа деталей. В то же время свойства залитого в бак бензина оказываются хуже его "официальных" показателей: вместо, скажем, АИ-92 там плещется нечто более близкое к АИ-80, а то и хуже...
Приведенные характеристики показывают, что при оборотах около 1500–2000 в минуту, если резко открыть дроссели, кратковременно может наблюдаться детонация. Именно так опытные автолюбители проверяют, насколько удачно выбран установочный угол опережения. Но машина начинает разгоняться – и с ростом числа оборотов до 2500 об/мин и дальше детонация прекратится.
Так должно быть. На деле же случается всякое. На графике линия 4 показывает реальную характеристику центробежного регулятора на исследованной нами машине. (О том, как ее получили, ниже.) Мотор в движении "стучал" (детонировал) в широком диапазоне оборотов, почти до 3000 об/мин. Борясь с этим, опытный владелец "загонял" начальный угол опережения зажигания чуть не в ноль – машина ехала, но удовольствия не доставляла...
Что можно сделать в этом случае? Авторы разнообразных пособий по устройству и ремонту "Жигулей" настоятельно рекомендуют снимать характеристики центробежного регулятора опережения зажигания на специальных стендах. С ними не поспоришь: стенд – это хорошо... Только доступен далеко не всем.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 16:25:48
- Модель авто: 21053 (94 г.в.)
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
Ну шланг не вставлен в карбюратор. Едет. Ничем не глушил. Не должна чтоли?
Только-что починил. Вместо железного штуцера взял пластиковую трубочку на который был надет термоусадочный кембрик (а то в шланг не вставлялся, а из карбюратора выпадал штуцер)
Надо поездить посмотреть как ведет себя машина. Вообще зажигание все мастера в радиусе 10 км выставляют на глаз, слух и нюх. Поэтому нифига доверия нет.
Теперь новые вопросы:
1. что такое НУОЗ ?
2. ВМТ ?
3. Как определить какая кривая УОЗ мне нужна? Может ли она быть другой чем как на картинке приведенной D.I.M.A.R..
4. Вопрос по картинке. Почему оптимальный УОЗ в границе детонации? Т.е. на малых оборотах по идее должна быть детонация?
5. Детонация вредна тем что снижает ресурс двигателя, так? Кроме этого ни плюсов ни минусов нет ?
6. Как определить детонация ? На слух? Датчика ведь нету...
Только-что починил. Вместо железного штуцера взял пластиковую трубочку на который был надет термоусадочный кембрик (а то в шланг не вставлялся, а из карбюратора выпадал штуцер)
Надо поездить посмотреть как ведет себя машина. Вообще зажигание все мастера в радиусе 10 км выставляют на глаз, слух и нюх. Поэтому нифига доверия нет.
Теперь новые вопросы:
1. что такое НУОЗ ?
2. ВМТ ?
3. Как определить какая кривая УОЗ мне нужна? Может ли она быть другой чем как на картинке приведенной D.I.M.A.R..
4. Вопрос по картинке. Почему оптимальный УОЗ в границе детонации? Т.е. на малых оборотах по идее должна быть детонация?
5. Детонация вредна тем что снижает ресурс двигателя, так? Кроме этого ни плюсов ни минусов нет ?
6. Как определить детонация ? На слух? Датчика ведь нету...
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
1 Нуоз- начальный угол зажигания.
2 Втм- верхняя точка максимума.
3 Чем ближе к зоне детонации тем лучше, главное чтов в нее не заходила.
4 опускаю ибо с телефона сижу и графика не вижу
5 прогорит у тебя там все.
6 сделай угол нуоз побольше и ты её услышишь если педаль в пол на 4 на 60км и потом сможешь различать на слух
Ну и если отверстие в карбе не заглушено ехать должна через жопу.
2 Втм- верхняя точка максимума.
3 Чем ближе к зоне детонации тем лучше, главное чтов в нее не заходила.
4 опускаю ибо с телефона сижу и графика не вижу
5 прогорит у тебя там все.
6 сделай угол нуоз побольше и ты её услышишь если педаль в пол на 4 на 60км и потом сможешь различать на слух
Ну и если отверстие в карбе не заглушено ехать должна через жопу.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
А вообще есть у меня ссылочка про трамблер и там даны четкие углы при всех оборотах чтоб машина ехала. Покупаешь страбоскоп и выставлюешь.
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Беларусь Могилев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
у меня такой вопрос: после ремонта движка выставили распределитель и повернули так,что не вывернуть первую свечу,мешает вакуум-корректор.Это так и останется или можно выставить по другому пренастроив соответсв.угол опережения?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Вакуум корректор УОЗ, куда врезать?
yanka снимаешь крышку трамблера, держишь бегунок и корпус, чтобы не разьехались, откручиваешь гайку на 13, вынимаешь корпус вместе с бегунком и поворачиваешь его в сторону от свечи, где то на два шлица, вставляешь на место и затягиваешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей