Заменитель нейтрализатора

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Ср июл 07, 2010 16:12:27

Решил поставить себе трубу прямоточную вместо нейтрализатора...
Датчик который идет после него мне отключили при перепрошивке... датчик этот на работу движка никак не влияет, а служит лишь для контроля работы нейтрализатора...
Ну вот значит , пришел на рынок, а там все трубы с дыркой под этот датчик :) Я говорю: а на х..я ? :) А мне: да ХЗ :)
Я говорю дайте такую же но без дырки... А мне: А нету... :)
Короче говоря еле нашел :) :D
И еще раз убеждаюсь... славна земля русская кулибиными недоучками :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 07, 2010 16:18:43

oneo0017

занимательно!!!, ты чего сказать то хотел??? :fear:

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Ср июл 07, 2010 16:22:43

Да просто в очереднй раз поделиться дебилизмом :)
Ладно на заводе шумку на защиту движка понаклеили :)
Но тут то... вообще маразм :)

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Ср июл 07, 2010 16:25:21

А ну еще хотел поделиться...
что если кто надумает нейтрализатор снимать то надо вначале перепрошиться (ну или одновременно со снятием), отключить датчик после нейтрализатора (хотя ничего страшного не будет если его просто выдернуть, только чек постоянно гореть будет... если есть БК то можно сбрасывать периодически) и трубу с дыркой под датчик не брать :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 07, 2010 16:34:08

олежек писал(а):oneo0017
занимательно!!!, ты чего сказать то хотел??? :fear:
олежек, ну ты уже понял? :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 07, 2010 17:08:29

oneo0017 писал(а):хотя ничего страшного не будет если его просто выдернуть, только чек постоянно гореть будет... если есть БК то можно сбрасывать периодически
будет. двиг начнет смесь забеднять.

а зачем было вообще трубу покупать? снимаешь нейтрализатор - ломом выбиваешь его из трубы и ставишь родную трубу обратно. Собстно все эти операции пришлось проделать на машине тестя Е2 когда угодный элемент отломился от стенок нейтрализатора и начал хорошенько там дребизжать.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 07, 2010 17:10:54

гость писал(а):олежек, ну ты уже понял?
а чеж не понятного :D

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Ср июл 07, 2010 19:43:04

Mr_Ice писал(а):
oneo0017 писал(а):хотя ничего страшного не будет если его просто выдернуть, только чек постоянно гореть будет... если есть БК то можно сбрасывать периодически
будет. двиг начнет смесь забеднять.

а зачем было вообще трубу покупать? снимаешь нейтрализатор - ломом выбиваешь его из трубы и ставишь родную трубу обратно. Собстно все эти операции пришлось проделать на машине тестя Е2 когда угодный элемент отломился от стенок нейтрализатора и начал хорошенько там дребизжать.
У меня нейтрализатор новый...
Машине 3 месяца...
И зачем портить практически новую весчь :)
Потом на техосмотр поеду может придется поставить обратно (на время) что бы CO показывало по норме...
Пробивают когда он забитый или как у тебя разломался...
А я его снял во первых для того что бы облегчить выхлоп, так сказать что б движок не был задушен...
Во вторых потому что он сильно низко висит и на больших ухабах цепляется за дорогу... ( в частности при выезде из гаража на подъеме цепляется часто , особенно когда груженый едешь)

PS Кстати я трубу уже поставил... но пробный выезд сделать сегодня не получилось (завтра опробую :) ), но когда заводил движок для проверки на предмет утечек дыма по соединениям , сразу же оказалось что выхлоп стал громче... т.е. нейтрализатор служит не только для очистки дыма, но и является одной из ступеней глушения звука...
И так же придется еще крепление какое то мострячить... так как труба встала ровехонько как и был нейтрализатор... те.е так же провисает... но теперь ее без опаски можно ближе к кузову подтянуть и экранную пластину снять, труба то не будет так сильно греться как нейтрализатор...

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Ср июл 07, 2010 19:48:39

Mr_Ice писал(а):
oneo0017 писал(а):хотя ничего страшного не будет если его просто выдернуть, только чек постоянно гореть будет... если есть БК то можно сбрасывать периодически
будет. двиг начнет смесь забеднять.
Не вводи народ в заблуждение...
На Е3 покрайней мере, датчик который стоит после нейтрализатора никоим образом на работу двигателя не влияет, а лишь следит за работой нейтрализатора, т.е. как очищается дым... т.е. эффективность работы нейтрализатора... и выдает ошибку когда нейтрализатор засрался и его надо менять...
А вот датчик который стоит перед нейтрализатором влияет на работу движка, он следит за тем как сгорела смесь и если есть какие то отклонения бодает команду ЭБУ для корректировки...
На Е2 может быть по другому, точно не знаю... но если не ошибаюсь на Е2 вообще нет датчика после нейтрализатора...
А может и самого нейтрализатора там тоже нет :) :D

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср июл 07, 2010 20:20:57

oneo0017 писал(а):
Mr_Ice писал(а):
oneo0017 писал(а):хотя ничего страшного не будет если его просто выдернуть, только чек постоянно гореть будет... если есть БК то можно сбрасывать периодически
будет. двиг начнет смесь забеднять.
Не вводи народ в заблуждение...
На Е3 покрайней мере, датчик который стоит после нейтрализатора никоим образом на работу двигателя не влияет, а лишь следит за работой нейтрализатора, т.е. как очищается дым... т.е. эффективность работы нейтрализатора... и выдает ошибку когда нейтрализатор засрался и его надо менять...
А вот датчик который стоит перед нейтрализатором влияет на работу движка, он следит за тем как сгорела смесь и если есть какие то отклонения бодает команду ЭБУ для корректировки...
На Е2 может быть по другому, точно не знаю... но если не ошибаюсь на Е2 вообще нет датчика после нейтрализатора...
А может и самого нейтрализатора там тоже нет :) :D
нейтрализатор на евро 2 есть
P.S. труха нейтрализатора очень ценна :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 07, 2010 20:44:59

oneo0017 писал(а):У меня нейтрализатор новый...
Машине 3 месяца...
Ты не выбрасывай его! Я заберу стопудняково, ток не щас. Ты откель?
oneo0017 писал(а):На Е3 покрайней мере, датчик который стоит после нейтрализатора никоим образом на работу двигателя не влияет,
. Если состав смеси до и после ката ОДИНАКОВ, то ДК2 начнёт ругацца с чеком. Смесь должна быть беднее( на то и кат)

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Ср июл 07, 2010 20:52:19

Буйный писал(а):
oneo0017 писал(а):У меня нейтрализатор новый...
Машине 3 месяца...
Ты не выбрасывай его! Я заберу стопудняково, ток не щас. Ты откель?
Я его выбрасывать и не собираюсь...
И продавать в принципе тоже :)
Я ж говорю он может пригодиться если техосмотр надумаю законно проходить :)
А так я из Тольятти :)

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Ср июл 07, 2010 20:54:33

Буйный писал(а): Если состав смеси до и после ката ОДИНАКОВ, то ДК2 начнёт ругацца с чеком. Смесь должна быть беднее( на то и кат)
Ругаться да, но команды на ЭБУ для изменения каких либо параметров работы двигателя датчик после ката не дает... датчик перед катом дает, а после нет...

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Чт июл 08, 2010 21:53:30

В общем сегодня опробовал :)
Покататься пришлось как раз в разных режимах... город-пробки, трасса, грунтовая дорога...
Скажу честно не в восторге... т.е. прироста мощности ни грамма, расход не снизился ни грамма, вонять стало больше...
Единственный плюс это то что когда по полю ехал трава не так сильно билась об глушак... т.е. чутка потише стало...
В общем вывод один - если нейтрализатор новый, не забитый, рабочий то снимать его особого смысла нету... ежели только что б глушак поближе к кузову притянуть... А этого я пока не сделал, надо варить спец крепление...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 09, 2010 7:00:22

oneo0017 писал(а):ежели только что б глушак поближе к кузову притянуть
Для этого нужен подъёмник на 5-ть минут и дрын.Да, и чувство меры! ;)

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пт июл 09, 2010 16:21:56

Буйный писал(а):
oneo0017 писал(а):ежели только что б глушак поближе к кузову притянуть
Для этого нужен подъёмник на 5-ть минут и дрын.Да, и чувство меры! ;)
Не...
Мы не ищем простых решений :D
Я сделаю крепление по типу хомута, поддонкрачу трубу и прикручу... :)
Конструкцию уже придумал , осталось найти материал и дождаться что б знакомый сварщик согласился помочь :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 10, 2010 7:09:58

oneo0017 писал(а):Я сделаю крепление по типу хомута, поддонкрачу трубу и прикручу...
"Внапряге" будет така система.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб июл 10, 2010 7:29:31

oneo0017 писал(а):А может и самого нейтрализатора там тоже нет
есть!подтверждаю! :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб июл 10, 2010 7:44:27

Буйный писал(а):"Внапряге" будет така система.
согласен! ибо у меня после наезда при движении задним ходом на кусок бетонной плиты,труба с катом ну очень близко к защ.экрану стала....пришлось брать ломик такой дебэлый и отгибать LOL теперича клиренс от ката у мну полноценных 160 мм :rolleyes:
Вложения
100_0251.jpg

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июл 10, 2010 21:15:11

oneo0017 писал(а):Скажу честно не в восторге... т.е. прироста мощности ни грамма, расход не снизился ни грамма, вонять стало больше...
глупо было расчитывать на что либо другое.
oneo0017 писал(а):А этого я пока не сделал, надо варить спец крепление...
ток с проставками - тебе же не нужна лишняя вибрация на кузов.
oneo0017 писал(а):Не вводи народ в заблуждение...
На Е3 покрайней мере, датчик который стоит после нейтрализатора никоим образом на работу двигателя не влияет, а лишь следит за работой нейтрализатора, т.е. как очищается дым... т.е. эффективность работы нейтрализатора... и выдает ошибку когда нейтрализатор засрался и его надо менять...
А вот датчик который стоит перед нейтрализатором влияет на работу движка, он следит за тем как сгорела смесь и если есть какие то отклонения бодает команду ЭБУ для корректировки...
на октавии точто забедняет датчик полсе катализатора. по логике на 07 должно быть так же.

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Вс июл 11, 2010 20:11:25

мишаня писал(а):
Буйный писал(а):"Внапряге" будет така система.
согласен! ибо у меня после наезда при движении задним ходом на кусок бетонной плиты,труба с катом ну очень близко к защ.экрану стала....пришлось брать ломик такой дебэлый и отгибать LOL теперича клиренс от ката у мну полноценных 160 мм :rolleyes:
У тебя , судя по фото, он ровно идет...
А у меня задний край сильно вниз уходит...
Расскажи плиз поподробнее как и что именно ломиком правил...
А то уродовать то тоже не охота :)
PS C подъемником вариант у меня не прокатит, максимум яму могу найти...

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Вс июл 11, 2010 20:14:54

Mr_Ice писал(а): на октавии точто забедняет датчик полсе катализатора. по логике на 07 должно быть так же.
Я типо за что купил за то и продаю... спец который мне перепрошивал объяснил мне систему работы разных датчиков и заверил что на классике датчик после ката только следит за работой оного (т.е. выдаст ошибку когда кат засрется) и никоим образом на работу движка не влияет, т.е. сигналов в ЭБУ на изменение каких то параметров не шлет...
А вот перед катом который стоит, тот следит за тем как сгорела смесь в цилиндрах и если есть какие то отклонения шлет сигнал в ЭБУ для корректировки подачи либо топлива либо воздуха...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 11, 2010 20:22:58

oneo0017 писал(а):если есть какие то отклонения шлет сигнал в ЭБУ для корректировки подачи либо топлива либо воздуха...
Только топлива. Воздух ты "даёшь" правой ногой.

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 12, 2010 4:59:46

Буйный писал(а):
oneo0017 писал(а):если есть какие то отклонения шлет сигнал в ЭБУ для корректировки подачи либо топлива либо воздуха...
Только топлива. Воздух ты "даёшь" правой ногой.
пусть так :)
но вопрос как и где гнуть трубу остается открытым :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Заменитель нейтрализатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 12, 2010 6:10:47

oneo0017 писал(а):вопрос как и где гнуть трубу остается от
Буйный писал(а):Для этого нужен подъёмник на 5-ть минут и дрын.Да, и чувство меры!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя