по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 17:42:14
- Модель авто: Любимая 2107
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
Привет всем знающим и опытным.........я как-то писал про проблемы с передними дисковыми (прдтормаживали).......так вот-поменял поршня (4шт) на суппортах, два резиновых шланга. трубки стальные, до кучи главный.....прокачал.........две недели все супер-блокируются одновременно (по осям), увода нет........два дня назад опять в пробке началось подтормаживание. но уже не такое сильное. до дома доехал, поднял морду-опять оба передних колеса туго вращаются (раньше в первом случае ваще не провернуть, пока не остынет).........ЧТО ОПЯТЬ ТАКОЕ???? ТОРМОЗА??? А ЧТО В НИХ МЕНЯТЬ ЕСЛИ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИ (ПЕРЕД) НОВОЕ, КРОМЕ КОЛОДОК И ДИСКОВ??? ИЛИ КЛИНЯТ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ??? (но оба, сразу???)но на них я-то ездил 2(!!!) недели!!!все было путем...........
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
И наше вам!Фанат_нашепрома))) писал(а):Привет всем знающим и опытным.
А не выработал ли он свой "двухнедельный" ресурс? При таких симптормах , обычно, он главный виновник. Запчасти то, пластмассоводеревянные сейчас.Фанат_нашепрома))) писал(а):до кучи главный
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
Ес ли проблема не решилась по моему опыту скажу,(симтомы плохо описал) если едеш и передние колеса подтормаживают, греются и зажимают в ах, и при этом остановившись ключиком на 10 ослабляеш трубку, на главном тормазном оттуда вылетает фонтачик тормазухи, затягиваеш и едещ норм минут 5-10 а потом опять таже фигня, то лечится 2- способами:
1) ослабляеш гайки главного тормозного и подкладываеш разрезаные шайбы около1.5-2 мм толщиной между вакуумником и Г.Т., затягиваеш гайки и ездиш
.
2) отрегулировать шток в вакуумнике.
P.S.
Такое случатся летом в жару в основном.
1) ослабляеш гайки главного тормозного и подкладываеш разрезаные шайбы около1.5-2 мм толщиной между вакуумником и Г.Т., затягиваеш гайки и ездиш

2) отрегулировать шток в вакуумнике.
P.S.
Такое случатся летом в жару в основном.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
Проходил такое и уже писал подробно об этом на нашем форуме. Иначе безрезультатно можно все менять по кругу любое количество раз ...inog писал(а): ...
2) отрегулировать шток в вакуумнике.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
Действительно, это его сообщение последнее.Буйный писал(а):Чёт волноваться начал я за Фанат_нашепрома)))...
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 17:42:14
- Модель авто: Любимая 2107
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
"...1) ослабляеш гайки главного тормозного и подкладываеш разрезаные шайбы около1.5-2 мм толщиной между вакуумником и Г.Т., затягиваеш гайки и ездиш .
2) отрегулировать шток в вакуумнике.
P.S.
Такое случатся летом в жару в основном...." Про жару точно в дырочку попал))))))).......Далее-я тупой баран и нихрена не понимаю!!!!!! зажимали-удлинял шток все больше и больше.......снова зажимает-удлинять больше некуда.....не УКОРАЧИВАТЬ же его???????
2) отрегулировать шток в вакуумнике.
P.S.
Такое случатся летом в жару в основном...." Про жару точно в дырочку попал))))))).......Далее-я тупой баран и нихрена не понимаю!!!!!! зажимали-удлинял шток все больше и больше.......снова зажимает-удлинять больше некуда.....не УКОРАЧИВАТЬ же его???????
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 17:42:14
- Модель авто: Любимая 2107
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
".....зажимали-удлинял шток все больше и больше.......снова зажимает-удлинять больше некуда.....не УКОРАЧИВАТЬ же его???????[/quote]
ЧЕРТ!!!!!!!!поправка!!!!!!!!!конечно же я его укорачивал, чтоб ход педали больше сделать, щас на холодную ход яибу)))))))))) дальше УКОРАЧИВАТЬ некуда.........просвятите. гуру. тупого железнодорожника......)))))))
ЧЕРТ!!!!!!!!поправка!!!!!!!!!конечно же я его укорачивал, чтоб ход педали больше сделать, щас на холодную ход яибу)))))))))) дальше УКОРАЧИВАТЬ некуда.........просвятите. гуру. тупого железнодорожника......)))))))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
Чем слушал?Фанат_нашепрома))) писал(а):... удлинял шток все больше и больше.......удлинять больше некуда.....

Надо с точностью до наоборот


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
Ладно, поверим, что укорачивал (но надо уточнить
А давление в контуре передних тормозов сбрасывал в перерывах между регулировками?
Само оно никуда не денется ...

А давление в контуре передних тормозов сбрасывал в перерывах между регулировками?
Само оно никуда не денется ...
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 17:42:14
- Модель авто: Любимая 2107
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
укорачивал-укорачивал......больше некуда.....нет, не сбрасывал......а как?гость писал(а):Ладно, поверим, что укорачивал (но надо уточнить![]()
А давление в контуре передних тормозов сбрасывал в перерывах между регулировками?
Само оно никуда не денется ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: по 2107, возвращение кошмара (тормоза)
Фанат_нашепрома, ну если не сбрасывал (это даже хорошо!), то придется удлинять.Фанат_нашепрома))) писал(а): укорачивал-укорачивал......больше некуда.....нет, не сбрасывал......а как?
Как сбрасывать давление, уже писали:
Вот как отрегулировать то, что ты укоротил до невозможности:inog писал(а):... остановившись ключиком на 10 ослабляеш трубку, на главном тормазном оттуда вылетает фонтачик тормазухи, затягиваеш ...
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 51&start=0
Сбрось давление (не на ходу, остановившись!), убери подальше ключи зажигания и регулируй по ссылке.
Главное, точно следуй наставлениям форумчан, ничего больше не перепутай, потому что жара, и плавится не только асфальт, но и мозги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей