Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
Привет всем! Принимайте в свои ряды очередного "классиколюба" Начну сразу с главного.
Достался мне сей пепелац месяц назад в мягко говоря плачевном состоянии. Машина 2007 года (относительно свежая), но 3 предыдущими хозяевами убита вусмерть, привожу в порядок потихоньку. Вот фото для того, чтобы иметь представления о чем я говорю (фото делал на мобилку, фотик долго искать было).
А вот яркая иллюстрация того как к машине относились предыдущие хозяева:
Приступим к описанию.
Минусы:
-Не работает задний дворник
-Проскальзывает сцепление
-Рулевая рейка проточила в выпускном коллекторе справа нехилую борозду, благо не сквозную.
-Гудит и разваливает глушитель, замененный 2 месяца назад
-"Биение" при торможении со скорости 50 и выше.
-Дребезжит весь салон, пока не было музыки ездил по аккомпанемент пластика в салоне и гула глушителя
-Убегает тосол
-Вылетает 5 передача, 1 и 2 втыкаются с трудом а порой с хрустом. Задняя включается только с рывка и предварительного втыкания 5й передачи.
-Машина за 3 года побывала в 7(!) ДТП
-На скорости за 100км/ч начинает плавать по трассе
Плюсы:
-"Здоровые" политеховские зеркала с завода
-Семерочный салон, сиденья с раздельными подголовником и спинкой, имхо ну очень удобные.
-Заводится с полтычка даже в мороз (инжектор)
-На кузове ни намека на коррозию или ржавчину (кроме вмятины на крыле)
-В салоне всегда тепло, даже в минус 30 печка включается только на 1 мощность, иначе становится как в Сочи.
-При заведенном двигателя если не открывать окна в салоне можно разговаривать шепотом. Но только до 2,5 тыс об/мин
Ну в принципе все рассказал. Сейчас потихоньку занимаюсь машиной, поменял воздушный фильтр, почти все лампочки (в салоне заменил на светодиодные, теперь светит поярче и мягким голубоватым светом), сделал бюджетный звук. Нашел откуда утекает тосол. В ближайшие дни загоню к знакомому в гараж с ямой и начну более глобальные работы, потому как от начальства не дождешься чтобы загнали ее в сервис на кап.ремонт. Весь процесс естественно расскажу и покажу. Надеюсь на советы со стороны бывалых классиководов, ибо автолюбитель я пока что начинающий (месяц за рулем, права есть с сентября прошлого года).
З.Ы. Уф, ну накатал опус жду комментариев
Достался мне сей пепелац месяц назад в мягко говоря плачевном состоянии. Машина 2007 года (относительно свежая), но 3 предыдущими хозяевами убита вусмерть, привожу в порядок потихоньку. Вот фото для того, чтобы иметь представления о чем я говорю (фото делал на мобилку, фотик долго искать было).
А вот яркая иллюстрация того как к машине относились предыдущие хозяева:
Приступим к описанию.
Минусы:
-Не работает задний дворник
-Проскальзывает сцепление
-Рулевая рейка проточила в выпускном коллекторе справа нехилую борозду, благо не сквозную.
-Гудит и разваливает глушитель, замененный 2 месяца назад
-"Биение" при торможении со скорости 50 и выше.
-Дребезжит весь салон, пока не было музыки ездил по аккомпанемент пластика в салоне и гула глушителя
-Убегает тосол
-Вылетает 5 передача, 1 и 2 втыкаются с трудом а порой с хрустом. Задняя включается только с рывка и предварительного втыкания 5й передачи.
-Машина за 3 года побывала в 7(!) ДТП
-На скорости за 100км/ч начинает плавать по трассе
Плюсы:
-"Здоровые" политеховские зеркала с завода
-Семерочный салон, сиденья с раздельными подголовником и спинкой, имхо ну очень удобные.
-Заводится с полтычка даже в мороз (инжектор)
-На кузове ни намека на коррозию или ржавчину (кроме вмятины на крыле)
-В салоне всегда тепло, даже в минус 30 печка включается только на 1 мощность, иначе становится как в Сочи.
-При заведенном двигателя если не открывать окна в салоне можно разговаривать шепотом. Но только до 2,5 тыс об/мин
Ну в принципе все рассказал. Сейчас потихоньку занимаюсь машиной, поменял воздушный фильтр, почти все лампочки (в салоне заменил на светодиодные, теперь светит поярче и мягким голубоватым светом), сделал бюджетный звук. Нашел откуда утекает тосол. В ближайшие дни загоню к знакомому в гараж с ямой и начну более глобальные работы, потому как от начальства не дождешься чтобы загнали ее в сервис на кап.ремонт. Весь процесс естественно расскажу и покажу. Надеюсь на советы со стороны бывалых классиководов, ибо автолюбитель я пока что начинающий (месяц за рулем, права есть с сентября прошлого года).
З.Ы. Уф, ну накатал опус жду комментариев
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
LeX_91
а чо - неплохой агрегат. особенно цвет понравился. а фотки салона где?
Кстати заливай фотки прямо сюда. На сторонних сервисах они со временем уходят в небытие а тыт остаются
а чо - неплохой агрегат. особенно цвет понравился. а фотки салона где?
Кстати заливай фотки прямо сюда. На сторонних сервисах они со временем уходят в небытие а тыт остаются
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
Ага, машина ижевская. Фотки салона будут чуть позднее, т.к. фотал пока с собакой гулял, успешно оставив ключи дома )) На заметку - с Радикала никуда не уходят, но буду заливать сюда, если так удобнее )) чуть позже может сделаю фотки, темно правда на улице уже, зато освещение салона покажу (светодиоды рулят )
Вот и обещанные фотки. Нашел я таки фотик, так что эти нормальные )
З.Ы. Комментарии типа "поставь мафун наверх, так круче" не принимаются, я намеренно поставил мафун вниз, дабы не провоцироцировать нечистых на руку людей. на заметку - из машины уже 3 раза тащили мафуны. Поэтому я специально затокал его пониже что бы не светился. а наверху как раз втиснулась полочка, т.к. дырка под мафун там уже была вырезана. По сути салон - полный сток, его еще только предстоит переделать ) по звуку, несмотря на то что звук бюджетный, он состоит из свежей магнитолы и 4 колонки по кругу (спереди и сзади по две), что создает неплохой звук в салоне.
Вот и обещанные фотки. Нашел я таки фотик, так что эти нормальные )
З.Ы. Комментарии типа "поставь мафун наверх, так круче" не принимаются, я намеренно поставил мафун вниз, дабы не провоцироцировать нечистых на руку людей. на заметку - из машины уже 3 раза тащили мафуны. Поэтому я специально затокал его пониже что бы не светился. а наверху как раз втиснулась полочка, т.к. дырка под мафун там уже была вырезана. По сути салон - полный сток, его еще только предстоит переделать ) по звуку, несмотря на то что звук бюджетный, он состоит из свежей магнитолы и 4 колонки по кругу (спереди и сзади по две), что создает неплохой звук в салоне.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:26 21:28:11Image taken on:Пн апр 26, 2010 17:28:11Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX S220
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:26 21:26:06Image taken on:Пн апр 26, 2010 17:26:06Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX S220
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:26 21:26:24Image taken on:Пн апр 26, 2010 17:26:24Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX S220
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:26 21:24:38Image taken on:Пн апр 26, 2010 17:24:38Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX S220
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:26 21:28:33Image taken on:Пн апр 26, 2010 17:28:33Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX S220
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
свежая фотка с рабочей зоны, где мы с моей машиной всегда желанные гости, т.к. вечно что то привозим - то инструменты, а то и жратву :
А это я вперся в пробку. не соврать, стоял 40 минут (в Москве и больше стоят, знаю)
А это я вперся в пробку. не соврать, стоял 40 минут (в Москве и больше стоят, знаю)
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
та же самая ботва тока глушаку гдето чуть меньше года биение возможно из-за глушака или ручника который задевает глушитель!-Гудит и разваливает глушитель, замененный 2 месяца назад
-"Биение" при торможении со скорости 50 и выше.
сход развал
тосол не в салон течёт? проверь под бардачком или со стороны переднего пасажыра подними коврик посмотри мож туда течёт...
остальное по мелочи
Кстати самый ближайшый до меня ТЫ
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
сход развал вроде в норм, по кр. мере руль отпускаю, машина едет прямо если дорога ровная (без колей и не волнами). Тосол не течет в салон, он течет из под прокладки чуть в стороне от ГБЦ (маленькая такая прокладочка, даже внешне видно что ей настал каюк). Знакомый мастер сказал что скорее всего прокладка сопуна или что то вроде того. прокладку поменять - дело получаса, вот только динамометрический ключ нужен, дабы момент затягивания соблюсти.
Самое интересное, обратил внимание только сегодня. Бьет только при плавном торможении, но если надавить на педаль сильнее, биение пропадает, зато тормоза начинают жутко скрипеть (пищать, пиликать и т.д.), в общем издавать противный звук. поменяю колодки по кругу, почищу барабаны, посмотрим что изменится. да и резину пора менять, езжу все еще на зимней, половина шипов уже повылетала, причем участками, то густо то пусто. Резину буду покупать новую на этой или следующей неделе. а эту в помойку вместе со старой летней, стертой до корда
P.S. рабочий день закончился тем что я где то посеял один колпак с колеса, причем с самого страшного. мелочь а обидно :(
Самое интересное, обратил внимание только сегодня. Бьет только при плавном торможении, но если надавить на педаль сильнее, биение пропадает, зато тормоза начинают жутко скрипеть (пищать, пиликать и т.д.), в общем издавать противный звук. поменяю колодки по кругу, почищу барабаны, посмотрим что изменится. да и резину пора менять, езжу все еще на зимней, половина шипов уже повылетала, причем участками, то густо то пусто. Резину буду покупать новую на этой или следующей неделе. а эту в помойку вместе со старой летней, стертой до корда
P.S. рабочий день закончился тем что я где то посеял один колпак с колеса, причем с самого страшного. мелочь а обидно :(
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
аппарат хороший,крыло - это ерунда,замято несильно,выпрямлеется легко
биение может быть от овальных барабанов(( у меня было именно так,и симптомы были те же (плавно нажимаешь - бьёт,резко - нифига).Удачи в приведении в порядок))
биение может быть от овальных барабанов(( у меня было именно так,и симптомы были те же (плавно нажимаешь - бьёт,резко - нифига).Удачи в приведении в порядок))
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
если бы только крыло... там весь передний правый нижний угол замят вверх и в сторону, так что даже пластиковый подкрылок свернуло в трубку в этом месте. так что морду надо вытягивать уже. а про тормоза спасибо, барабаны проверю как колеса менять буду.крыло - это ерунда
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
ПрикольноLeX_91 писал(а):-"Здоровые" политеховские зеркала с завода
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
Вроде не ошибся, это же Политех, так? или я что то путаю? во всяком случае оч удобные и хорошо регулируются из салона
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:27 19:16:44Image taken on:Вт апр 27, 2010 15:16:44Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6303 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:26 21:26:34Image taken on:Пн апр 26, 2010 17:26:34Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX S220
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
от руля вообще тащусь, гораздо удобнее вертеть чем родную вазовскую здоровенную баранку и в руке удобно лежит, на ощупь мягонький но упругий. и бибики работают. правда в первый раз машинально жмакнул по центру, потом только сообразил что кнопки по бокам руль рекомендую
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
Да руль прикольный!У мя такой!
Но еще прикольнее будет кода чехольчик кожаный на него натянуть!
Но еще прикольнее будет кода чехольчик кожаный на него натянуть!
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
жалко кожу, придет в негодность через 2 месяца, т.к. баранкой приходится крутить оч много, да и излишество это на рабочей машине, пока и так неплохо. будет своя - можно будет подумать, а так пока дали в безвозмездное безвременное пользование. к тому же тут пока есть куда вложить деньги, кроме кожаного чехла
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
вот собственно и место откуда бежит тосол:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:28 15:11:30Image taken on:Ср апр 28, 2010 11:11:30Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6303 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:28 15:12:03Image taken on:Ср апр 28, 2010 11:12:03Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6303 Classic
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
прикупил себе ГПС навигатор, доволен как слон, город еще знаю плохо, а так хоть понятно где ездю а еще он с синей подсветочкой
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:29 20:46:59Image taken on:Чт апр 29, 2010 16:46:59Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6303 Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:29 20:47:44Image taken on:Чт апр 29, 2010 16:47:44Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6303 Classic
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
с завода, и поверьте мне, уж лучше обычные стрелочные, кои и хочу купить. эти через месяц перестали что либо вообще показывать. точнее пытаются но у них ничего не выходит, не показуется
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
они только серый экранчик кажут и ничего более поэтому и хочу стрелочные, там хоть как то понагляднее что ли... эти глючные какие то. показывали только в первый месяц а потом постепенно стали блекнуть и потом вконец перестали что то казать :unsure:
Последний раз редактировалось LeX_91 Чт апр 29, 2010 22:55:04, всего редактировалось 3 раза.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
Ясно всё, я вот по случаю хотел как раз такие купить, теперь вот видимо откажусь от этой затеи, оставлю стрелочки
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая лошадка ВАЗ 21041-20
Тормоза бьют,из-за передних колодок на крайняк кривые диски,но это меньше вероятно.
У меня такие же "часы" с самого начала не работали,когда разобрал увидел что там стоят обычные кварцевые от батарейки-теблетки ,и спрашивается нах туда они питание подвели?
У меня такие же "часы" с самого начала не работали,когда разобрал увидел что там стоят обычные кварцевые от батарейки-теблетки ,и спрашивается нах туда они питание подвели?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 76 гостей