Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.
- lynxear
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.
Всем привет!
Проблема такая: Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.
Что делать? Менять ступицу? Сколько будет стоить замена ступицы и всего что придется менять? полагаю подшипник тоже менять...
Возможно ли нарезать более широкую резьбу или есть какие-нибудь другие методы?
Если нарезать новую резьбу в той же дырке то нужно будет подбирать болт пошире, а он может не влезть в диск и к тому же он будет тяжелее, соответственно сместится центр тяжести.
Подскажите что делать, может у кого такое было?
Проблема такая: Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.
Что делать? Менять ступицу? Сколько будет стоить замена ступицы и всего что придется менять? полагаю подшипник тоже менять...
Возможно ли нарезать более широкую резьбу или есть какие-нибудь другие методы?
Если нарезать новую резьбу в той же дырке то нужно будет подбирать болт пошире, а он может не влезть в диск и к тому же он будет тяжелее, соответственно сместится центр тяжести.
Подскажите что делать, может у кого такое было?
- [email protected]
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
lynxear, не парься все в норме, если ступица еще нормальная, есть рем болты большего диаметра!!! На базарах и в магазинах народ знает! Покупаеш болтики (желательно пару) и мечик (тож лучше пару) - перерезал резьбу, закрутил и катайся! Болты в диски отлично пролазят(немного в натяг - как по резьбе)! Кроме колеса больше снимать ниче не надо!!! Болты под тот же ключ!!! Менеять желательно оба противоположных болта (для уменьш дизбаланса)! 

У мня авто личной ручной переборки!!
- lynxear
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
[email protected], Спасибо за ответ! Успокоил.
А то я уже занервничал. Опыта мало. первая машина. поменяли резину на зимнюю и вот первый геммор
Сегодня сгоняю в магаз куплю два ремболта. и пару метчиков. На новый год намечается дальняя поездка - а на трех болтах ехать неправильно.
Тем более колесо переднее. Еду - а сердце кровью обливается.
А то я уже занервничал. Опыта мало. первая машина. поменяли резину на зимнюю и вот первый геммор

Сегодня сгоняю в магаз куплю два ремболта. и пару метчиков. На новый год намечается дальняя поездка - а на трех болтах ехать неправильно.

- [email protected]
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- lynxear
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Ок, спасибо за совет.
Я теперь даже когда колеса закручиваю - сильно не затягиваю.
Никогда не думал что можно руками резьбу сорвать.
Хотя может она до меня сорвана была.
Машина у прежнего хозяина только летом эксплуатировалась. Может он и колеса-то все 8 лет не снимал, там все настолько прикипело то может и когда откручивал сорвало... Хрен его пойми...
В этом деле, как я понял, лучше подольше повозиться но зато не накосячить.
Я теперь даже когда колеса закручиваю - сильно не затягиваю.

Никогда не думал что можно руками резьбу сорвать.
Хотя может она до меня сорвана была.
Машина у прежнего хозяина только летом эксплуатировалась. Может он и колеса-то все 8 лет не снимал, там все настолько прикипело то может и когда откручивал сорвало... Хрен его пойми...
В этом деле, как я понял, лучше подольше повозиться но зато не накосячить.

- [email protected]
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 17356
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1462 раза
- Поблагодарили: 1549 раз
- Контактная информация:
раньше все надежнее и качественней делали не то что сейчас[email protected] писал(а):На водительском колесе ступица старая и болты никогда не срывались!

- [email protected]
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
+1.VladiZlav писал(а):только замена ступицы устранит проблему!
зачем покупать ремкомплекты? я заменил за 300 рублей + сколько-то рублей (не помню) ступица. не такие уж и великие деньги. зато спокоен как удав.
Имел: ВАЗ 21053
Имею: Серебристый Лифчик, Nissan Note.
Имею: Серебристый Лифчик, Nissan Note.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
По поводу "сорвать болт руками" - я удивился, когда менял колеса - насколько это мало - момент 70 Н*м. По книжке нашел моменты затяжки - для колес от 63 до 72 Н*м, выстваил на динамометрическом ключе 70 - и начал затягивать. Не успел войти во вкус (сперва все болты - пальцами, потом каждому ключом по 1/4 оборота) - как уже засигналила трещотка. Проверил настройку момента - и верно, 70 н*м, а я еще и не нажимал как следует... Понимаю, что динамоментрический ключ - штука дорогая, но... Очень полезная, уже убедился, иначе так бы закрутил, обычным "крестом"...
В СССР был РАЙ - куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее...
А в этом государстве куда ни плюнь - везде АДминистрация...
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово...
А в этом государстве куда ни плюнь - везде АДминистрация...
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно - я же и писал, что установил 70 Н*м - хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны - перетянуть - тоже страшно... Когда болт хрусь - и напополам....
balaganoff
По поводу "какой ключ взять" - я бы взял обязательно "с выходом" на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же - но с меньшими моментами...
Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно - я же и писал, что установил 70 Н*м - хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны - перетянуть - тоже страшно... Когда болт хрусь - и напополам....
balaganoff
По поводу "какой ключ взять" - я бы взял обязательно "с выходом" на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же - но с меньшими моментами...
В СССР был РАЙ - куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее...
А в этом государстве куда ни плюнь - везде АДминистрация...
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово...
А в этом государстве куда ни плюнь - везде АДминистрация...
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:34:26
- Модель авто: Классика,2105
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
гайку ступицы надо затягивать не очень сильно(правильно сказали от 63 до 72 Н*м) только важно не перетянуть, а то придется менять еще раз по новой, и подтягивать эту гайку каждые 3 - 5 тыс.км тогда будет эффект. Проверяй подшипник с наружи почаще: если теплый - то не парься, а если горячо, тогда затяжку надо ослабить 

- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Из моего опыта, ступицу лучше сразу поменять и ничего ненадо с ней делать,пробывал все,и резьбу другую и шпильки от нивы,ничего не помогло,колесо даже раз впереди меня уехало на повороте,пришлось менять все.Кстати нормальная ступица попалась на третий раз остальные две тоже сорвал,последняя была в сборе с подшипником и сальником,из светлого металла.А по идее быстрее должны срываться болты,а не ступица,т к разные виды металла.Ну а на литье лучше ставить родные болты,у меня так шли в комплекте
у тебя с литьем в комплекте разве не было удлиненных болтов? там вроде на простые лучше не ставить... или я не то понял..проблема в следующем. поставил литье, а они толще, и болты окзались маловаты. вернее на одном отв резьба подсорвлась. думаю болт длиньше точить

[url=http://line4auto.ru/vaz/][img]http://line4auto.ru/vaz/m3802.gif[/img][/url]
литье досталось вместе с машиной, болты стояли удлиненные, в магазине сказали, что длиннее не бывает. вышел из ситуации проточив болт, удлинил саму шпильку до головки. т.к. в ступице отверстия глубокие, болт вошел как родной. затянул балонником, слегка повиснув на нем... все нормуль. переодически проверяю затянутость всех болтов. 

-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина,Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.
Оффтопик: Нашел тему в тему
Сорвал резьбу под 1 болт тоже,(не всю),причем,крутил рукой,а не ногой,вставил болт от титана-он длиннее,зажало нормально.Подскажите,к замене ступицы все равно готовиться??
Еще столкнулся с такой ерундой-у меня родные болты под балоннник на 17,а у нас продаются все под 19
Продавцы смотрят на мои болты со странными глазами...Говорят не может таких стоять с завода
Сорвал резьбу под 1 болт тоже,(не всю),причем,крутил рукой,а не ногой,вставил болт от титана-он длиннее,зажало нормально.Подскажите,к замене ступицы все равно готовиться??
Еще столкнулся с такой ерундой-у меня родные болты под балоннник на 17,а у нас продаются все под 19

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 32396
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 1775 раз
- Поблагодарили: 1948 раз
Re: Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.
min, на 19.
17 - это "Запорожець" (правда, гайки).
17 - это "Запорожець" (правда, гайки).
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей