Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт июл 21, 2009 7:22:02
Наконец то кончились передние амо великолепной фирмы FENOX ( 23 тыс. км.) и настало время выбора... Интересовался насчет амо KYB, но говорят оригинал не найдеш, посоветовали масляные SCT (Германия) . И еще пару мастеров советовали поставить не класические, а НИВСКИЕ амо, они работают в верх и вниз. Вроде держат дорогу лучше + добавление жесткости подвеске.
Кто что по этому поводу думает??? Иль кто уже такое ставил???
JET
-
VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Вт июл 21, 2009 14:48:59
Стояли Нивовские на заду - через 10 000 оборвало ухо амортизатора!!!
Больше не ставлю! (до этого такого ни разу не было )
VoV@
-
Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Buyden » Вт июл 21, 2009 15:35:39
Месяца три назад поставил на перед, особого результата не наблюдаю. Вот на фоне старых пробитых - конечно лучше
. А так и цена в норме и душа спокойна.
А насчет обрыва задних умельцы со сварочными навыками делают вторые ушки, а я просто поставил удлинительные проставки, которые есть в обычных магазинах.
Buyden
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт июл 21, 2009 22:00:39
На задке стоят нивские ( еще прежний хозяин ставил), пока работают норм. Вот думаю, мож на перед тоже втулить???
JET
-
Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Вт июл 21, 2009 23:09:05
сейчас все выпускаемые амортизаторы работают по типу нивовских, т.е. и вверх и вниз. могу посоветовать ставить фирмы АТ, и стоят не дорого, и плохих отзывов о них, честно говоря, не слышал. лично у меня стоят именно они.
Andreys
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Ср июл 22, 2009 12:47:59
Сзади Фенокс стоят. Нареканий нет.
NikVE
-
Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Ренат » Пн ноя 23, 2009 9:50:30
поставил полтора года назад.что заметил сразу при проезде ямы,сильно бьют колеса очень не комфортно.
Ренат
-
VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Пн ноя 30, 2009 16:48:30
Хочу заметить? что при переезде препятсвий типа "лежчий полицейский", ощущение, что зад просто падает!
VoV@
-
Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн ноя 30, 2009 17:01:44
JET писал(а):Наконец то кончились
Это такой вздох облегчения?
JET писал(а):передние амо великолепной фирмы FENOX ( 23 тыс. км.)
23 тыс. км - достаточный повод заключить слово "великолепной" в кавычки.
Про тестирование амортизаторов тут -
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=167
Zayec
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн ноя 30, 2009 19:01:26
Zayec писал(а):Это такой вздох облегчения?
Совершенно верно.
Поставил SCT масло для 2107. Нивские друг-ходовик не советовал. Грит быстро ходовку ушатывают.
JET
-
byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт дек 01, 2009 14:27:42
А что можете сказать про амо СААЗ? Поставил нивские, вроде все норма но при наезде на ряд кочек или ям, слышен непонятный стук, типа как говорили зад резко падает
byran
-
Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Ср дек 02, 2009 10:50:53
byran
СААЗ нормальные аммо, себе поставил двухстороннего действия (Нивовские) держат хорошо, но мягковаты
Sergant
-
byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Ср дек 02, 2009 17:37:45
мне тоже показались что нормальные, но стучат на кочках
вернее при съезде с нее.
byran
-
PAN AM
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
- Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
PAN AM » Пт дек 25, 2009 11:15:34
у меня на передке нивовские сзади стоят москвичовские (пружины с четвёрки) поначалу враде норм было а сейчас на каждой ямке подпрыгивает дубовая ужас(((
PAN AM
-
byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пт дек 25, 2009 11:59:26
byran писал(а):мне тоже показались что нормальные, но стучат на кочках
вернее при съезде с нее.
стучало из-за не исправности аморта, поменял и все стало ОК
byran
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Пт дек 25, 2009 12:45:33
byran писал(а):стучало из-за не исправности аморта, поменял и все стало ОК
Сам амо непричём- там резиночки такие есть, из-за ник постукивает, или подраскручивается.
Мой выбор Пробилштаин-спорт, ток денех на них нет :ermm:
ВинтореZ
-
byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Сб дек 26, 2009 21:57:01
ВинтореZ писал(а):Сам амо непричём
тогда чем обьяснить замену амортизатора и после етого отсутствие звуков!?
имхо: брак амортизатора!
byran
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Сб дек 26, 2009 22:53:45
ВинтореZ писал(а):там резиночки такие есть, из-за ник постукивает, или подраскручивается
byran писал(а):тогда чем обьяснить замену амортизатора и после етого отсутствие звуков!?
имхо: брак амортизатора!
как я понял втулки крепления амо про них
ВинтореZ говорил, они изнашиваются и изза этого стучит, ну илиже криво затянуты, если амо брак, то он бы начал течь и тд, видно было бы сразу
Bemrik
-
byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вс дек 27, 2009 7:05:36
Bemrik писал(а):ВинтореZ писал(а):там резиночки такие есть, из-за ник постукивает, или подраскручивается
если амо брак, то он бы начал течь и тд, видно было бы сразу
не буду спорить ибо в схеме аморта не силен, но могу сказать с уверенностью ибо всегда делаю и меняю все резиночки сам что делал все с умом, а стук оставался. Да, и если беда в резинках или в их плохой дотяжке или еще что...то СТУК совсем другой.
byran
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт мар 18, 2010 23:41:28
В воскресенье буду менять передние сайлентблоки. Заодно решил поменять и амортизаторы, вот много читал про то что нивские амортизаторы пожестче засчет того что они работают и на сжатие и на разжатие.
Собственно вопрос - кто нибудь ставил амо от нивы? как ощющения?
Mr_Ice
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:45:36
Mr_Ice писал(а):Собственно вопрос - кто нибудь ставил амо от нивы? как ощющения?
Я не ставил, ставил приятель, но он менял их в паре с пружинами от волги. Получилось очень даже!
ВинтореZ
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Чт мар 18, 2010 23:48:38
эмм, если я не ошибаюсь щас все норм амо работают на отбой и сжатие или не так?
а так монро адвенчур от нивы самый шик)
Bemrik
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:51:39
Bemrik писал(а):щас все норм амо работают на отбой и сжатие
ВинтореZ
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Чт мар 18, 2010 23:52:06
Mr_Ice писал(а):
Собственно вопрос - кто нибудь ставил амо от нивы? как ощющения?
присоединяюсь к вопросу, только сомнение - жигулевские аммо не короткоходнее нивских?
и еще менять рычаги в сборе не проще?
Сусанин
-
lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
lazurko » Пт мар 19, 2010 0:03:17
какие саленты будеш ставить? а хтото хотел пониже опустить машину нафига же нивские амо?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сусанин писал(а):менять рычаги в сборе не проще?
проще........ но дороже.
lazurko
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей