Амортизаторы от нивы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Амортизаторы от нивы

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 21, 2009 7:22:02

Наконец то кончились передние амо великолепной фирмы FENOX ( 23 тыс. км.) и настало время выбора... Интересовался насчет амо KYB, но говорят оригинал не найдеш, посоветовали масляные SCT (Германия) . И еще пару мастеров советовали поставить не класические, а НИВСКИЕ амо, они работают в верх и вниз. Вроде держат дорогу лучше + добавление жесткости подвеске.
Кто что по этому поводу думает??? Иль кто уже такое ставил???

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт июл 21, 2009 14:48:59

Стояли Нивовские на заду - через 10 000 оборвало ухо амортизатора!!!
Больше не ставлю! (до этого такого ни разу не было )

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт июл 21, 2009 15:35:39

Месяца три назад поставил на перед, особого результата не наблюдаю. Вот на фоне старых пробитых - конечно лучше :shifty: . А так и цена в норме и душа спокойна.
А насчет обрыва задних умельцы со сварочными навыками делают вторые ушки, а я просто поставил удлинительные проставки, которые есть в обычных магазинах.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 21, 2009 22:00:39

На задке стоят нивские ( еще прежний хозяин ставил), пока работают норм. Вот думаю, мож на перед тоже втулить???

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт июл 21, 2009 23:09:05

сейчас все выпускаемые амортизаторы работают по типу нивовских, т.е. и вверх и вниз. могу посоветовать ставить фирмы АТ, и стоят не дорого, и плохих отзывов о них, честно говоря, не слышал. лично у меня стоят именно они.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 22, 2009 12:47:59

Сзади Фенокс стоят. Нареканий нет.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Пн ноя 23, 2009 9:50:30

поставил полтора года назад.что заметил сразу при проезде ямы,сильно бьют колеса очень не комфортно.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 30, 2009 16:48:30

Хочу заметить? что при переезде препятсвий типа "лежчий полицейский", ощущение, что зад просто падает!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 17:01:44

JET писал(а):Наконец то кончились
Это такой вздох облегчения? :rolleyes:
JET писал(а):передние амо великолепной фирмы FENOX ( 23 тыс. км.)
23 тыс. км - достаточный повод заключить слово "великолепной" в кавычки.
Про тестирование амортизаторов тут -

http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=167

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 30, 2009 19:01:26

Zayec писал(а):Это такой вздох облегчения?
Совершенно верно.
Поставил SCT масло для 2107. Нивские друг-ходовик не советовал. Грит быстро ходовку ушатывают.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 01, 2009 14:27:42

А что можете сказать про амо СААЗ? Поставил нивские, вроде все норма но при наезде на ряд кочек или ям, слышен непонятный стук, типа как говорили зад резко падает :sad:

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср дек 02, 2009 10:50:53

byran
СААЗ нормальные аммо, себе поставил двухстороннего действия (Нивовские) держат хорошо, но мягковаты

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 02, 2009 17:37:45

мне тоже показались что нормальные, но стучат на кочках :pinch: вернее при съезде с нее.

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пт дек 25, 2009 11:15:34

у меня на передке нивовские сзади стоят москвичовские (пружины с четвёрки) поначалу враде норм было а сейчас на каждой ямке подпрыгивает дубовая ужас(((

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт дек 25, 2009 11:59:26

byran писал(а):мне тоже показались что нормальные, но стучат на кочках :pinch: вернее при съезде с нее.
стучало из-за не исправности аморта, поменял и все стало ОК

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт дек 25, 2009 12:45:33

byran писал(а):стучало из-за не исправности аморта, поменял и все стало ОК
Сам амо непричём- там резиночки такие есть, из-за ник постукивает, или подраскручивается.
Мой выбор Пробилштаин-спорт, ток денех на них нет :ermm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 26, 2009 21:57:01

ВинтореZ писал(а):Сам амо непричём
тогда чем обьяснить замену амортизатора и после етого отсутствие звуков!?
имхо: брак амортизатора!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб дек 26, 2009 22:53:45

ВинтореZ писал(а):там резиночки такие есть, из-за ник постукивает, или подраскручивается
byran писал(а):тогда чем обьяснить замену амортизатора и после етого отсутствие звуков!?

имхо: брак амортизатора!
как я понял втулки крепления амо про них ВинтореZ говорил, они изнашиваются и изза этого стучит, ну илиже криво затянуты, если амо брак, то он бы начал течь и тд, видно было бы сразу

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 27, 2009 7:05:36

Bemrik писал(а):
ВинтореZ писал(а):там резиночки такие есть, из-за ник постукивает, или подраскручивается
если амо брак, то он бы начал течь и тд, видно было бы сразу
не буду спорить ибо в схеме аморта не силен, но могу сказать с уверенностью ибо всегда делаю и меняю все резиночки сам что делал все с умом, а стук оставался. Да, и если беда в резинках или в их плохой дотяжке или еще что...то СТУК совсем другой.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 18, 2010 23:41:28

В воскресенье буду менять передние сайлентблоки. Заодно решил поменять и амортизаторы, вот много читал про то что нивские амортизаторы пожестче засчет того что они работают и на сжатие и на разжатие.
Собственно вопрос - кто нибудь ставил амо от нивы? как ощющения?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:45:36

Mr_Ice писал(а):Собственно вопрос - кто нибудь ставил амо от нивы? как ощющения?
Я не ставил, ставил приятель, но он менял их в паре с пружинами от волги. Получилось очень даже!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 18, 2010 23:48:38

эмм, если я не ошибаюсь щас все норм амо работают на отбой и сжатие или не так?
а так монро адвенчур от нивы самый шик)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:51:39

Bemrik писал(а):щас все норм амо работают на отбой и сжатие
:yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 18, 2010 23:52:06

Mr_Ice писал(а): Собственно вопрос - кто нибудь ставил амо от нивы? как ощющения?
присоединяюсь к вопросу, только сомнение - жигулевские аммо не короткоходнее нивских?
и еще менять рычаги в сборе не проще?

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт мар 19, 2010 0:03:17

какие саленты будеш ставить? а хтото хотел пониже опустить машину нафига же нивские амо?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сусанин писал(а):менять рычаги в сборе не проще?
проще........ но дороже.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей