как выровнять рулевое колесо по колесам
как выровнять рулевое колесо по колесам
Подскажите, как выровнять рулевое колесо по колесам.Поменял редуктор.сделал развал , а руль немного в право смотрит.На 2_ке я сам руль выставлял, а здесь не пойму как его "вырулить" . "бибикалку" снял -там гайка на сошке законтрена керном по резьбе и не могу ее сорвать. я на правильном пути или хорошо что не сорвал?
переименовал тему. Andreys
переименовал тему. Andreys
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Срочно в Номер :)
кто ж тебе так развал сделал и даже руль ровно не поставил?qwests писал(а):Подскажите, как выровнять рулевое колесо по колесам.Поменял редуктор.сделал развал , а руль немного в право смотрит.На 2_ке я сам руль выставлял, а здесь не пойму как его "вырулить" . "бибикалку" снял -там гайка на сошке законтрена керном по резьбе и не могу ее сорвать. я на правильном пути или хорошо что не сорвал?
есть герои и в наше время. имя им-распи_дяи.(сори)кто ж тебе так развал сделал и даже руль ровно не поставил?
так ладно руль немного не ровно. у меня иногда звуковой сигнал пропадал -регулировал винтами на клаксонах. и вот,после установки редуктора "мастер" показывает на отсутствие сигнала и упорно жмет на "бибикалу". а я заехал с утра и еще на работу опаздываю.ладно потом гляну,говорю.вечером поехал развал сделал возле дома , ну заодно и спросил, что за фигня с клаксоном. оказывается после замены редуктора всегда такая фигня вылазит и убирается регулировкой штока рул.вала-контакт. этим же вечером разобрал "бибикалку", но так и не понял какого не бибикает и как ее обратно собирать . сегодня только дошло. вот только руль не сделал, но хоть теперь знаю как.
спасибо,парни.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Для начала, перед тем как ехать на развал схождение, надо проверить нейтральное положение в паре червяк-ролик. На валу червяка и картере рулевого редуктора нанесены метки при совмещении которых сошка должна находиться в среднем положении. Сошка в свою очередь тоже устанавливается только в одном положении - при совпадении сдвоеного шлица с широкой проточкой сошки. Только после этих совпадений, можно перекидывать руль по шлицам в положение "прямо". Хотя практика показывает что после этих совпадений он сам устанавливается в положение прямо. Только после этого надо ехать на развал схождение.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
qwests
у бибикалки контакт отходит наверно. ты когда руль снимешь там язычок такой будет на колонке приклепанный от него проводок внутрь идет. этот контакт должен касаться широкой круглой шайбы на руле. сигнала нет потому что контакт не достает до этой шайбы. ты его наверх выгни чуток, только не переборщи а то сломаешь, а он заклепкой прифигачен. суки на заводе не могли его на винт посадить чтоб если сломается можно было не менять целиком подрулевые переключатели, а заменить один контакт. и еще когда руль снимешь там такая хрень на колонке черная круглая крутится с пипками двумя она поворотники выключает когда руль обратно идет, вот эти пипки надо при установке руля вертикально поставить.
мастеру этому пожми крепко руку за развал, и за сигнал и больше к нему не ездий. никогда.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
и когда руль выставишь прямо ты капот открой и на сожку рулевую посмотри она должна строго вперед смотреть
у бибикалки контакт отходит наверно. ты когда руль снимешь там язычок такой будет на колонке приклепанный от него проводок внутрь идет. этот контакт должен касаться широкой круглой шайбы на руле. сигнала нет потому что контакт не достает до этой шайбы. ты его наверх выгни чуток, только не переборщи а то сломаешь, а он заклепкой прифигачен. суки на заводе не могли его на винт посадить чтоб если сломается можно было не менять целиком подрулевые переключатели, а заменить один контакт. и еще когда руль снимешь там такая хрень на колонке черная круглая крутится с пипками двумя она поворотники выключает когда руль обратно идет, вот эти пипки надо при установке руля вертикально поставить.
мастеру этому пожми крепко руку за развал, и за сигнал и больше к нему не ездий. никогда.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
и когда руль выставишь прямо ты капот открой и на сожку рулевую посмотри она должна строго вперед смотреть
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
да да перекидывать не надо. мастер руль в положение прямо ставит, подставку-распорку ставит чтоб зафиксировать-такая хрень с одной стороны площадка-она в сидушку упирается, а с другой рога-они снизу руля ставятся и после этого только начинает регулироватьБуйный писал(а):Добавлю - не перекидыванием на шлицах,а регулировкой тяг.Бибика -отдельная тема,паять,маздрячить,мараковать...Denz писал(а):кто ж тебе так развал сделал и даже руль ровно не поставил?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
а бибику я тож ломал, бывало закусывало этот контактик и вырывало нах. я из корпуса батарейки пальчиковой один раз вырезал этот контакт и на саморез его прям в заклепку эту сажал. вдвое сложенная жестянка от батарейки достаточно толстая и упругая хрен сломаешь тока ее выгнуть надо полусферой чтоб не скрипела
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
а подробнее, может быть фото есть, чет не вкурю, снимать крышку как я понял нужно с рулевого редуктора??viklord писал(а):Для начала, перед тем как ехать на развал схождение, надо проверить нейтральное положение в паре червяк-ролик. На валу червяка и картере рулевого редуктора нанесены метки при совмещении которых сошка должна находиться в среднем положении. Сошка в свою очередь тоже устанавливается только в одном положении - при совпадении сдвоеного шлица с широкой проточкой сошки. Только после этих совпадений, можно перекидывать руль по шлицам в положение "прямо". Хотя практика показывает что после этих совпадений он сам устанавливается в положение прямо. Только после этого надо ехать на развал схождение.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
да ты не парься это делать надо если рулевой разбираешь полностью, меняешь например вал сошки или червяка. при регулировки сход-развала при замене например трапеции рулевой это делать совсем не обязательно. углы поворота сошки из нейтрального положения в обе стороны должны быть одинаковые. короче голову не забивай если разбирать рулевой будешь сам все поймешь неправильно собрать у тебя просто не получится там или крышка не встанет или в одну стороно будет только поворачиватьсяолежек писал(а):а подробнее, может быть фото есть, чет не вкурю, снимать крышку как я понял нужно с рулевого редуктора??
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да я не парюсьDenz писал(а):да ты не парься
ето то понятно, у меня просто после въезда как то в яму руль повернулся чуть в право делал после этого сход развал, чуваку сказал дескать руль вправо стоит, он давай на шлицах перекинем я отказался как то топорный способ. я то знаю что до этого руль стоял ровно, вот и интересуюсь...Denz писал(а):при регулировки сход-развала при замене например трапеции рулевой это делать совсем не обязательно
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
не так делать не надо. заедь на подъемник проверь все может чота погнулось люфт появился от удара, тогда смысла делать сход-развал нету держать не будетолежек писал(а):ето то понятно, у меня просто после въезда как то в яму руль повернулся чуть в право делал после этого сход развал, чуваку сказал дескать руль вправо стоит, он давай на шлицах перекинем я отказался как то топорный способ. я то знаю что до этого руль стоял ровно, вот и интересуюсь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей