Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 17, 2009 15:18:23

При увеличении продолжительности темного времени суток, заметил, что аккум недозаряжается при включении освещения и магнитолы одновременно ( Formula 60 A). В движении приборы показывают нормальную зарядку. Проверил щетки гены - нормуль, РР - тоже. После зарядки на внешнем ЗУ - все в норме. Гена Г-221А , ток заряда 42А при 5000 об/мин ( по паспорту). Возможен ли недозаряд из-за слабого гены, ведь контрольные приборы показывают заряд по напряжению, а не по силе тока???

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб янв 17, 2009 15:41:07

JET
Проверь массу с акомы на кузов и с кузова на двигло Еще реле заряда акомы

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 17, 2009 15:45:17

Don_Andrycho писал(а):Проверь массу с акомы на кузов и с кузова на двигло Еще реле заряда акомы
Реле заряда в норме, масса на двиг тоже, а вот на кузов надо посмотреть...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 17, 2009 21:15:49

JET
А в чем выразается недозарад? тоесть как ты определяешь что аккум не зарядился? Тоесть приехал поставил машину а с утра аккум сел или показывает вместо 12 вольт 8?
Так может просто аккум уже подыхает плотность низкая и он на морозе разряжается? или в самом авто что нибудь его сажает?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 19, 2009 22:17:52

Mr_Ice писал(а):JET
А в чем выразается недозарад? тоесть как ты определяешь что аккум не зарядился? Тоесть приехал поставил машину а с утра аккум сел или показывает вместо 12 вольт 8?
Так может просто аккум уже подыхает плотность низкая и он на морозе разряжается? или в самом авто что нибудь его сажает?
После 7 дней активной езды, на утро восьмого стартер еле крутит; с каждым днем, после подзарядки на внешнем ЗУ, все тусклее свет на холостых - при одних и тех же оборотах.
Приехал, поставил - 12.6 В, через час 11-10.6 В, утром 11-10.6 В.
Аккуму 3 года и разряд не зависит от температуры, летом держит дольше т.к. светом меньше пользуюсь. Плотность в норме, электролит чистый. В автошке по проводке все нормуль, при стоянке активна лишь сигналка.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн янв 19, 2009 22:42:48

JET писал(а):Аккуму 3 года
Может он уже на пенсию просится. А у меня другая проблема, акум перезаражается, вот уже несколько дней подряд, когда машину в гараж ставлю, акум кипит, если прислушаться, то слышно, как он побулькивает.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн янв 19, 2009 22:49:55

JET писал(а):Аккуму 3 года
Что за акум? Для некоторых акумов этот возраст критичный...
Жека писал(а):акум кипит, если прислушаться, то слышно, как он побулькивает.
А какова напруга в бортовой сети на высоких оборотах?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн янв 19, 2009 22:51:33

VladiZlav писал(а):А какова напруга в бортовой сети на высоких оборотах?
14,7В

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 20, 2009 19:53:17

VladiZlav писал(а):
JET писал(а):Аккуму 3 года
Что за акум? Для некоторых акумов этот возраст критичный...
Аккум Formula 60A

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Так ведь после подзарядки на внешнем ЗУ всё нормально... :unsure:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 20, 2009 20:04:58

JET писал(а):Так ведь после подзарядки на внешнем ЗУ всё нормально...
А ты после зарадки сразу завести пытаешься? попробуй зарядить и на ночь в машине оставить а потом уже с утречка посмотришь как крутить будет

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 21, 2009 11:54:53

Mr_Ice писал(а): А ты после зарадки сразу завести пытаешься? попробуй зарядить и на ночь в машине оставить а потом уже с утречка посмотришь как крутить будет
Так же и проверял, крутит нормуль и свет на холостых практически не тускнеет.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Узнал цену на гену 80 А от инжевой нивы - 860 грн ( почти 3000 р) :sad: Придется повременить с переделом...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт янв 22, 2009 16:53:11

JET писал(а):Узнал цену на гену 80 А от инжевой нивы
можно от 2110 поставить. кто производитель?Украина или Россия?летом херсонский 2110 за 400купил, сейчас подорожали конечно же, но не в два раза.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 23, 2009 8:06:15

Andreys писал(а):можно от 2110 поставить. кто производитель?Украина или Россия?летом херсонский 2110 за 400купил, сейчас подорожали конечно же, но не в два раза.
Гена КАТЭК, по словам продавца, в сентябре стоил 600грн.
Шкив ставил с родного гены?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 23, 2009 11:05:04

JET писал(а):Шкив ставил с родного гены?
да
JET писал(а):Гена КАТЭК
спрашивай херсонские, "Электромаш" для 2110
http://www.electromash.com.ua/ru/@m=2&i ... ators.html

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 23, 2009 11:40:39

Andreys писал(а):спрашивай херсонские, "Электромаш" для 2110
Как долго стоит? Глюков в работе не замечалось??

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 23, 2009 11:54:58

JET писал(а):Как долго стоит?
недолго,с прошлого лета, по пробегу тык 5 всего
JET писал(а):Глюков в работе не замечалось??
нет

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 23, 2009 11:57:32

Спасибо за инфу, попробую поискать.

oleg-go75
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:23:15
Модель авто: ВАЗ-2105

Непрочитанное сообщение oleg-go75 » Чт фев 12, 2009 16:26:19

Знакомые сиптомы, у меня такое было. У меня причина оказалась в слабо натянутом ремне привода ген/вент.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 13, 2009 20:45:20

oleg-go75 писал(а):Знакомые сиптомы, у меня такое было. У меня причина оказалась в слабо натянутом ремне привода ген/вент.
У меня нет ремня ген/вент, вентилятор с электроприводом.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 13, 2009 21:02:20

JET писал(а):У меня нет ремня ген/вент, вентилятор с электроприводом.
Наличи электровентилятора не избавляет от наличия ремня вышеуказанного. Разве что принудительный карлсон отсутствует :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 13, 2009 21:08:52

JET писал(а):У меня нет ремня ген/вент, вентилятор с электроприводом.
LOL насмешил.
У тебя ремень идет - коленвал - помпа - генератор как и у всех вобшем
а механический вентилятор(крыльчатка) вешается на помпу.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт фев 13, 2009 21:13:40

А я тут голову ломаю, как это у людей генератор без ремня обходится! :wacko: LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 15, 2009 8:49:12

Mr_Ice писал(а): насмешил.

У тебя ремень идет - коленвал - помпа - генератор как и у всех вобшем

а механический вентилятор(крыльчатка) вешается на помпу.
Механического карлсона в живую не видал ни у кого, поэтому не в курсах куда он лепится. Отсель исходя и написал, что ремня с гены на карлсон у меня нет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 15, 2009 10:07:57

JET писал(а):Механического карлсона в живую не видал ни у кого, поэтому не в курсах куда он лепится. Отсель исходя и написал, что ремня с гены на карлсон у меня нет.
Понятненько.
Механическая крыльчатка крепится прямо на шкив помпы.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 15, 2009 19:54:41

Mr_Ice писал(а):Понятненько.

Механическая крыльчатка крепится прямо на шкив помпы.
Спасибо за подсказку, теперь буду значь че и как. :rolleyes:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей