Мощность движка

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Мощность движка

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Ср янв 06, 2010 9:33:44

Всем добрый день. Если кто могёт, то подскажите вопросик такой:

Вообщем у меня обычный стоковский движок 1.6 карб 75 лс.

Хотелось бы поднять мощность =-) До 100-120 лс =-)).

Если кто что знает просьба отписать. Пишите что делать нужно =-)

( Что менять точить, и тд и тп. ))

С уважением Sergei I. Заране пасиб . :cool:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср янв 06, 2010 9:40:02

Эт тебе надобно бы профильные сайты. Там тебе больше скажут.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 06, 2010 9:50:51

Sergei I.
полазь в инете поищи сайты про моторный тюнинг и будет тебе щастье (тока мне кацца проще бибику поменять за это бабло что вложишь в эту тему) :-J

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 06, 2010 11:43:04

Sergei I.Задача выполнимая,прада за счёт снижения мотресурса.
к359но писал(а):проще бибику поменять за это бабло что вложишь в эту тему
Поддержу,пожалуй!

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Ср янв 06, 2010 16:19:18

1.Можно например поставить NO2 и будет тебе счастье в виде 300л.с,или того более,можно также нитрометан....но это отдельная тема могу ссылочку дать=)
2.Нивовский блок и тд.и т.п.
3.Заняться тем что есть.(пилить голоку,окна её,коллектор,распредвал нестандарт,карб спортивный,БСЗ,гидрокомпенсаторы и тд и тп.

Какой путь выбереш такой и будет. могу рассказать подробнее=)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср янв 06, 2010 16:22:20

Много чего там мона сделать, вот тока денег надо немерено :ermm:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 06, 2010 16:23:52

<9 мая> писал(а):Отдал голову...Жду что обратно в кулёчке принесут
кстати чё там с твоей головой? вроде кривая была.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср янв 06, 2010 16:29:43

Инженеры ВАЗа 30 лет и 3 года бьются над тем чтобы повысить мощность старого 40-летнего итальянского двигателя, и вообщем то успеха особого не достигли.

Что же получается, форд фокус с объёмом 1.6 выдаёт ок. 100л.с, а ему почти тракторный двигатель 60-х годов XX века до 120л.с разгоняй. :whistlin:

Думаю самое страшное что можно сделать с этой машиной - поставить ей на вход аж 2 вебера (карбюратор такой), и БСЗ , ездить будет несравненно, но и жрать будет как бегемот. :crazy:

Ну про полированный коллектор, спортивный распредвал, прямоток (а лучше сразу два),синие писалки, и пацанский спойлер даже говорить не буду, как же реальные пацаны узнают что ты прокачал свою тачку? LOL

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Ср янв 06, 2010 16:34:37

к359но писал(а):кстати чё там с твоей головой? вроде кривая была.
Да..вот жду...Отдал на завод в своём городе фрезеровать..кстати за не очень большую плату.=)повезло что хоть нашёл где её смогут сделать....

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 06, 2010 16:40:36

<9 мая> писал(а):кстати за не очень большую плату
скока если не секрет? :fear:

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Ср янв 06, 2010 16:48:52

Не секрет-450рубликов :rolleyes:

А по поводу мощности-Это ещё зависит от того делать будешь сам,?или доверишь свою машину другому "специалисту".Поэтому и куг дороботок может либо сузиться либо расшириться=)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 06, 2010 16:53:30

<9 мая> писал(а):Не секрет-450рубликов
очень демократично для вашего региона. :rolleyes:

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Ср янв 06, 2010 17:07:39


Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Ср янв 06, 2010 17:22:41

Это конечно круто..загнули..но наверное имелось ввиду доработка движка в пределах разумного... :whistlin:

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср янв 06, 2010 17:57:50

Sergei I.
попробуй из доступных вариантов.карбюратор солекс,впускной коллектор шлифани тамже выравнить места стыков чтоб не было ступеней.облегчи маховик.
я на днях заказал распредвал низовой как поставлю отпишу ощущения.
лично у меня после установки солекса и шлифовки каналов машинка стала резвей.коней правда не мерили но по сравнению со стоком просто истребитель.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

а те кто говорят что шлифовка каналов результатов не даст,те просто не хотят в это верить или просто ленивые.я с другом два дня провозился с каналами зато результат оправдал ожидание.
а закись азота это не для наших моторов.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.----у стока ход по моему меньше
Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
Маховик стальной, весом 4,2 кг.------ сток весит около 7 кг
Карбюраторы WEBER 45 CDOE.----------ВЕШЬ!!!
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.----ВЕРХОВОЙ распредвал
Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин


вот вот сразу видно все облегченное и подогнанное

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

вот он КОНЬ

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Ср янв 06, 2010 17:59:41

Ренат писал(а):а закись азота это не для наших моторов.
Частично с вами согласен=)Видел всего одну пятётку с закисью,впронципе летает но ресурс движка при этом всём очень мал....

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср янв 06, 2010 18:28:34

Sergei I.
Полистай это: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?act=idx
Кто- кто а эти ребята на моторах зубы съели.
Ренат писал(а):Карбюраторы WEBER 45 CDOE
Для простых смертных, эти карбюраторы - предел мечтаний. Да и наддув к ним рекомендуют для полной отдачи.
Так, что если денег в обрез, о веберах и делорто можно забыть.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Ср янв 06, 2010 18:34:29

у стока ход по моему меньше
Такой же, диаметр больше на 0.5 мм.
Карбюраторы WEBER 45 CDOE.----------ВЕШЬ!!!
Только там ошибка, не CDOE а DCOE.
Так, что если денег в обрез, о веберах и делорто можно забыть
Именно 45 DCOE можно найти за 12-15 т.р. естественно б/у. Горизонтальные солексы, деллорто и 40 вебера дешевле.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср янв 06, 2010 19:23:34

Topor писал(а):Именно 45 DCOE можно найти за 12-15 т.р.
Вместе с дудками и остальными прибамбасами на двацатку потянет. И жрать будет страшно.
Это всё для спорта, для повседневной езды чё нить попроще нужно.
Проще уже от Аргенты двиг поставить: 2.0i DOHC, там за сотню лошадиных, или от двенахи.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср янв 06, 2010 19:30:32

Я где-то слышал, но непомню где, что для нашего классического двигателя существует запас мощности 20%, без ущерба для двигателя. правда, неправда, незнаю

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Ср янв 06, 2010 20:02:16

от Аргенты двиг поставить: 2.0i DOHC, там за сотню лошадиных, или от двенахи
Гемора намного больше...
Я где-то слышал, но непомню где, что для нашего классического двигателя существует запас мощности 20%
Не запас мощности, а он может "переварить" 20% (по сравнению со стоком) обогащение топливно-воздушной смеси. Больше обогащать смысла нет, быстрее не поедет, а жрать будет аццки.

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Ср янв 06, 2010 20:45:17

<9 мая>

Был бы очень признателе если бы расписал что по доступнее и естественно попроще.

И можно очень подробно =-). Так сказать пособие для чайника.))

:shifty:

Кстате ребят глупый вопрос. Какой лутше карб поставить)? Чтоб по динамике по реще стоковского был, но и в меру кушал. =-)

Заранее ребят пасиб. ;)

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Topor » Ср янв 06, 2010 20:56:25

Какой лутше карб поставить)? Чтоб по динамике по реще стоковского был, но и в меру кушал
Солекс 21053

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Ср янв 06, 2010 21:36:32

Topor писал(а):
Какой лутше карб поставить)? Чтоб по динамике по реще стоковского был, но и в меру кушал
Солекс 21053
+1 у меня такой же стоит.

Смотря сколько средств может быть вложено в данное авто=)
Я например ограничился примерно 15т.р.
1.Можно,для начала,снять голову,прошлифовать каналы ГБЦ,(впускные)до совмещения с коллектором и коллектор тоже.(Я делал сам).
2.Поставить карбюратор (о котором говорилось выше).
3.Заменить Распредвал.на нестандарт.и следовательно разрезную шестерню(купил Нуждин с подьёмом 11.2 и фазой 289)для моего движка с обьёмом 1.3 полностью хватает)=)
4.Поставить гидрокомпенсаторы.вместо болтов.
5.Заменить контактную систему зажигания на безконтактную.
Это впринципе всё что можно сделать сверху.на ГБЦ.так называемый Лёгкий тюнинг.(Я имею ввиду материальную часть вопроса.например постановка инжектора и дроселей не входит в сумму,указанную выше)=)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Самое,на мой взгляд,доступное это 1,2,5

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Ср янв 06, 2010 22:00:09

Ну система у мну и так без контактная =-).

Могёш по подробнее что там прошлифовать? =-)

Так как я сам в этом не шарю, дорго это будет стоить у местных умельцев =-D?

Процедура сложная)? :wacko: :rolleyes:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстате ребят не бейте сильно, понимаю что не в тему.

Но сегодня ехал и начал замечать что на 4 передаче совсем не тянет. Пидаль на половину приопустиш. Едет спакойной без дёрганий но не наберает. Чуть больше начинает захлёбываться. Потом протупится и тянуть начинает. Вымараживает аж. =-((((Причём только на 4 передаче. :cra

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей