Проблемы с омывателем лобового стекла
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проблемы с омывателем лобового стекла
Всем привет. Такая проблема. После того как залез в старую проводку перестал работать омыватель. Заменил подкапотную проводку и все равно не работает. Где наиболее вероятные места поломки? Провода смотрел под рулем. Предохранитель нормальный. Реле вроде-бы тоже нормальное. работало. На моторчики идут: Черный-белый провод и 2 провода в одну маму желто-черных. Еще есть Оранжевый и синий. Если их подключить омыватель работает постоянно, только отключение проводов. В салоне все нормально. Провода осматривал. Подсказали, что где-то коротит. Хотелось-бы узнать места в которых надо смотреть еще.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
В каком состоянии реле? Если постоянно замкнуто (надеюсь, что работоспособность реле уже проверена вне автомобиля) - то на обмотке постоянно управляющее напряжение (проверяется на колодке реле) и искать надо в цепи управления. Возможно подрулевой переключатель постоянно замкнут.q-q писал(а):Реле вроде-бы тоже нормальное.
Тестер есть или как у всех ?
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В том-то и дело что тестера нету. А вот подрудевой отлично работал. Проводку в салоне не трогал. Работоспособность реле 100%. Т.к в багажнике лежит абсолютно новое реле, с ним тоже не работает. Хотя Вчера в черную колодку(в салоне) воткнул красный провод в разъем 1, вылетел. ПРоверил не работает, думаю сегодня реле заменить + реле в ЧЯ. И вечерком отпишусь. Через некоторое время после приказа долги жить :ermm: заменил ЧЯ, реле в ЧЯ поставил старое.Zayec писал(а):В каком состоянии реле? Если постоянно замкнуто (надеюсь, что работоспособность реле уже проверена вне автомобиля) - то на обмотке постоянно управляющее напряжение (проверяется на колодке реле) и искать надо в цепи управления. Возможно подрулевой переключатель постоянно замкнут.q-q писал(а):Реле вроде-бы тоже нормальное.
Тестер есть или как у всех ?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Zayec писал(а):В каком состоянии реле?
Да небыло никогда в этой цепи никакого реле. Реле стоит на цепи омывателей и очистителей ФАР.q-q писал(а):Кароче стоит реле 4конт а разъем под 5конт.
Проверь провода по нижеприведенной схеме1. Вторая для пояснения о реле.
На ЖЧ проводе +, управляется омывайка минусом. Проверь предохранитель №2 и подачу питания на моторчик.
Есть 2 варианта подрулевых:
1- омывайка работает только при включении дворников.
2- независимо от включения дворников
- Вложения
-
- Схема2.JPG (103.35 КБ) 45864 просмотра
-
- Схема1.JPG (113.73 КБ) 45864 просмотра
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Блин, а ведь и правда. Похоже, что он и искал-то неисправность совсем не там.JET писал(а):Да небыло никогда в этой цепи никакого реле.
Потому и не нашёл...
Однако если
, то о чём говорить? Много ли можно сделать методом тыка и советуясь на форуме ни о чём? Проще померить напряжение в соответствующих точках схемы.q-q писал(а):В том-то и дело что тестера нету.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Такую мелочную траблу легко можно найти и починить с помощью обычной контрольки. Там всего то пара проводов, тем более что есть узловая электросхема.Zayec писал(а): то о чём говорить? Много ли можно сделать методом тыка и советуясь на форуме ни о чём? Проще померить напряжение в соответствующих точках схемы.

- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Смотрел реле P2 в ЧЯ. Так вот. Когда поменял ЧЯ заработал правый очиститель фары(отдельно от левого). Через некоторое время, после подключения клембы к АКБ(на ночь отключал) заработал правый очиститель фары, с тех пор они отключены. А вот омыватель перестал работать когда проводку подкапотную ковырял старую. Убрал реле 5 контактное и дворники работали через одно место. Поставил реле назад и щас работают нормально. У меня моторчик стоит зубиловский(старый хозяин придумал) и в тот-же час омыватель приказал долго жить. через недельку-другую стало коротить(АКБ за ночь разряжался, но завестись и покрутить стартером еще можно и сейчас тоже самое). А вот от ЧЯ(в салоне идет жгут проводов от нескольких колодок, там никак не по 8проводов из одной колодки,там меньше. Ну что-же. Завтра утром прогрею салон и буду искать по схеме. Спасибо за помощь.
Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 34 секунды:
Извеняюсь, попутал немного. На моторчики идет 2 ждуга проводов и 4 провода. Желто-черный+оранжевый и черно-белый+голубой. Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки....щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.
Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 34 секунды:
Извеняюсь, попутал немного. На моторчики идет 2 ждуга проводов и 4 провода. Желто-черный+оранжевый и черно-белый+голубой. Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки....щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня пришел прогреть машину и обратил внимания, на то что указатель поворота на приборке горит постоянно при включении зажигания, а сами повороты не работают, при включении поворота, лампочка на приборке начинает мигать и сам поворот тоже включается.q-q писал(а):Смотрел реле P2 в ЧЯ. Так вот. Когда поменял ЧЯ заработал правый очиститель фары(отдельно от левого). Через некоторое время, после подключения клембы к АКБ(на ночь отключал) заработал правый очиститель фары, с тех пор они отключены. А вот омыватель перестал работать когда проводку подкапотную ковырял старую. Убрал реле 5 контактное и дворники работали через одно место. Поставил реле назад и щас работают нормально. У меня моторчик стоит зубиловский(старый хозяин придумал) и в тот-же час омыватель приказал долго жить. через недельку-другую стало коротить(АКБ за ночь разряжался, но завестись и покрутить стартером еще можно и сейчас тоже самое). А вот от ЧЯ(в салоне идет жгут проводов от нескольких колодок, там никак не по 8проводов из одной колодки,там меньше. Ну что-же. Завтра утром прогрею салон и буду искать по схеме. Спасибо за помощь.
Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 34 секунды:
Извеняюсь, попутал немного. На моторчики идет 2 ждуга проводов и 4 провода. Желто-черный+оранжевый и черно-белый+голубой. Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки....щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Реле новое. месяц откатал) Раньше зажигание включаю они загорится и тут же плавно гаснет(лампа поворотов) и после выкл поворота тоже самое. Проводка Вроде бы все согластно схеме. Потертостей вчера не обнаружил. А вот на счет омывателя чего можешь подсказать?JET писал(а):Проводка согласно схеме? Ниче не намучено? Потертости проводов за приборкой отсутствуют?q-q писал(а):Полным накалом на заведенном движке тоже горит
Поставь заведомо исправное иль новое реле поворотов, похоже ему каюк, так как управляется сея лампа от реле поворотов плюсом.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Что то не по схеме подключено. Чудес не бывает.q-q писал(а):Реле новое. месяц откатал) Раньше зажигание включаю они загорится и тут же плавно гаснет(лампа поворотов) и после выкл поворота тоже самое

Либо ЧБ провод на массу коротит, либо выходящий из ЧЯ Ш3/2 розовый в подрулевые коротит на массу, либо в подрулевых коротыш ( на включении омывайки). По вышеприведенным схемам проверял соответствие проводов разьемам?q-q писал(а): А вот на счет омывателя чего можешь подсказать?
Ищи коротыша по цепи ЧБ провода, хоть с помощью контрольки , хоть с помощью мультиметра.
Насчет зубильного моторчика, так он уже практически у каждого стоит, схема подключения как стандартного, учитывая + и - обозначеные на контактной площадке( а то в обратку качать будет).
Не тяни, делай полную ревизию проводке, слишком много у тя глюков в электрике. Не дай Бог пыхнет когда...q-q писал(а):Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки....щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.
Если в каких то разьемах чего не хватает, а по схеме должно быть - спрашивай подскажем.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
q-q
Могу кинуть на мыло схему большего разрешения, а то в личку не хочет.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а с помощью контрольки как проверить? Возникли сомнения на Розовый провод. а ЧБ уже после розового.JET писал(а):Что то не по схеме подключено. Чудес не бывает.q-q писал(а):Реле новое. месяц откатал) Раньше зажигание включаю они загорится и тут же плавно гаснет(лампа поворотов) и после выкл поворота тоже самое![]()
Либо ЧБ провод на массу коротит, либо выходящий из ЧЯ Ш3/2 розовый в подрулевые коротит на массу, либо в подрулевых коротыш ( на включении омывайки). По вышеприведенным схемам проверял соответствие проводов разьемам?q-q писал(а): А вот на счет омывателя чего можешь подсказать?
Ищи коротыша по цепи ЧБ провода, хоть с помощью контрольки , хоть с помощью мультиметра.
Насчет зубильного моторчика, так он уже практически у каждого стоит, схема подключения как стандартного, учитывая + и - обозначеные на контактной площадке( а то в обратку качать будет).
Не тяни, делай полную ревизию проводке, слишком много у тя глюков в электрике. Не дай Бог пыхнет когда...q-q писал(а):Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки....щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.
Если в каких то разьемах чего не хватает, а по схеме должно быть - спрашивай подскажем.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
q-q
Могу кинуть на мыло схему большего разрешения, а то в личку не хочет.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Если контролька заводская, то крокодил на любой +, иглу пробника в Ш3/2 при снятой колодке с ЧЯ и при одетой.. Если самодел, то один провод от лампочки на +, второй на Ш3/2. Будет лампочка гореть при снятой колодке - коротыш на массу розового или подрулевых, при одетой - коротыш ЧБ провода. Если Коротыш на розовом покажет, то ту же операцию с контролькой, только на колодке подрулевых ( на ответной клеме розового( которая к подрулевым пошла)).q-q писал(а):а с помощью контрольки как проверить? Возникли сомнения на Розовый провод. а ЧБ уже после розового.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
странно.че-то сообщение не отправилось или нетуда отправил)) ладно) Сегодня наконец-то проверил салонную проводку и КЗ не вывявил. Проверял 2 раза как ты и говорил: при снятой колодки(Ш3\2 толстый розовый провод из зеленой колодки) при снятой и одетой колодки лампа не горит. Вопрос. коротит под капотом. как и что там проверять?JET писал(а):Если контролька заводская, то крокодил на любой +, иглу пробника в Ш3/2 при снятой колодке с ЧЯ и при одетой.. Если самодел, то один провод от лампочки на +, второй на Ш3/2. Будет лампочка гореть при снятой колодке - коротыш на массу розового или подрулевых, при одетой - коротыш ЧБ провода. Если Коротыш на розовом покажет, то ту же операцию с контролькой, только на колодке подрулевых ( на ответной клеме розового( которая к подрулевым пошла)).q-q писал(а):а с помощью контрольки как проверить? Возникли сомнения на Розовый провод. а ЧБ уже после розового.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
При проверке со снятой колодкой нажимал включение омывайки? Должна при этом лампочка загораться.q-q писал(а):Вопрос. коротит под капотом. как и что там проверять?
Согласно вышеприведенной схеме, Ш3 это красная колодка, 2 это порядковый номер контакта, опять же соглано приведенной на схеме нумерации.q-q писал(а):Ш3\2 толстый розовый провод из зеленой колодки)
Ты проверял + идущий на замок зажигания, естественно + и + не может дать горение контрольной лампы. Кстати толстый розовый провод это Ш2/1.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
как все сложноJET писал(а):При проверке со снятой колодкой нажимал включение омывайки? Должна при этом лампочка загораться.q-q писал(а):Вопрос. коротит под капотом. как и что там проверять?
Согласно вышеприведенной схеме, Ш3 это красная колодка, 2 это порядковый номер контакта, опять же соглано приведенной на схеме нумерации.q-q писал(а):Ш3\2 толстый розовый провод из зеленой колодки)
Ты проверял + идущий на замок зажигания, естественно + и + не может дать горение контрольной лампы. Кстати толстый розовый провод это Ш2/1.

- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ммм...отключил красную колодку и провод под номером 2(согластно схеме) Провод желто-зеленый(у меня). При отключенной колодке лампа не горит.( 2 раза проверял и менял + и - местами, для наглядности.) При включенной колодке моторчик начинает работать в пол силы. Лампа не горит.JET писал(а):Нет, омыватель управляется массой. Только на контрольку постоянный + тогда бери.q-q писал(а):Значит нужно включить зажигание? или нет?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Посмотрел схему и половина проводов не соответствует. Хотя бы по цветам. А так там без пол-литра не понять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей