Реактивные тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Реактивные тяги

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср дек 02, 2009 17:34:42

Летом менял резинки на реактивных тягах, стало более менее лучше, но щас
мост стал почему то опять плавать, Вот я и решил сообразить и решить проблему с этими резинками на более долгое время. Нашел размеры втулок на передней подвески нижнего рычага 2108 и снял размеры со стандартных реактивных тягах.Заказал втулки у токаря на выточку, приобрел трубы вгп с внешним диаметром 26мм и толщиной стенки 3мм, нарезал нужным размером. На днях всё собрал и отдал сваршику, сегодня забрал и покрасил свои новые штанги грунтовкой для покраски краской. в выходные запресую втулки и проверю на автомобиле как будет себя вести эта конструкция))))) сильно не ругайте, мне в этой конструкции показалось больше плюсов и цене дешевле чем в магазине))) жду ваших коментариев)))
Вложения
DSC00050.JPG
DSC00049.JPG
DSC00048.JPG
DSC00047.JPG
DSC00046.JPG
DSC00045.JPG
Последний раз редактировалось RusAleX Ср дек 02, 2009 20:01:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср дек 02, 2009 17:42:34

RusAleX
а не проще купить полиуретановые втулки,вместо резиновых и переставить

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 02, 2009 17:47:18

RusAleX, а длина тяг соблюдена?

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср дек 02, 2009 17:55:02

у меня уже сами тяги имеют большой износ, и полиуретану я пока не доверяю, так как резина есть резина)))) длина соблюдена!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср дек 02, 2009 18:51:29

RusAleX, а ты вообще в курсе, что это не реактивные тяги???
Народ, а вы знаете к чему приводит усиление отдельно взятого узла...
ПРАВИЛЬНО - к увеличению нагрузки на оставшиеся!!!
Могут треснуть крепления, кузов и т.д.

RusAleX писал(а):, и полиуретану я пока не доверяю, так как резина есть резина))))
Можно прокоментировать??? Чем резина лучше??

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 02, 2009 19:13:17

RusAleX писал(а):у меня уже сами тяги имеют большой износ, и полиуретану я пока не доверяю, так как резина есть резина)))) длина соблюдена!

Зря , полиуретан отличный материал и демпферные свойства у него на 1000порядков лучше чем у резины. Единственное чего он не любит так это высоких температур т.к. начинает размягчатся и плыть, но с остыванием опять приобретает первоначальные свойства.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

RusAleX

Зря ты это всё замутил, в последствии можешь нажить себе гемор по кузову и естессено не пройдешь ТО т.к это является конструктивным переделом подвески.
Не просто так втулки изготовлены под конус к своему центру, потому что они работают в плавающем режиме т.е. осевая линия самой втулки может находиться под углом к горизонтальной плоскости автомобиля в зависимости от состояния дороги. Если проще сказать то реактивная тяга помимо того что держит мост она ещё и качается вокруг своей оси на небольшой градус(приблизительно 6-8).

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср дек 02, 2009 20:35:23

к359но писал(а):на 1000порядков
:)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 21:26:03

Хочет человек-пускай попробует!
к359но писал(а):не пройдешь ТО
А там на это смотрят?
к359но писал(а):Не просто так втулки изготовлены под конус к своему центру, потому что они работают в плавающем режиме т.е. осевая линия самой втулки может находиться под углом к горизонтальной плоскости автомобиля в зависимости от состояния дороги
Согласен,всё таки советские инженеры не балбесы,могли бы сразу без резинок сделать,ааа нет!

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Пт дек 04, 2009 10:59:23

а что полиуретан лучше он же тверже (w00t)

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт дек 04, 2009 11:08:58

RusAleX
Не забудь отписать, как это скажется на управлямости ,крены,кочки.Хотя бы первые впечатления.Плизззз.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт дек 04, 2009 11:28:41

к359но писал(а):Не просто так втулки изготовлены под конус к своему центру
+1


Износ самих тяг заключается в сглаживании этих самых конусов, и резиновые втулки начинают как бы плавать в тяге... не думаю что незначительный бортик на 08 резинках обеспечит необходимую жесткость и долговечность конструкции... Хотя чем черт не шутит LOL , время покажет.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Пт дек 04, 2009 13:30:47

как будет себя вести отпишу обезательно!
а вот вам источник моей захотовки http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2419
:cool:

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

вот ещё кое что посмотрите http://ralli-sport.ru/PODVESKA.htm

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср дек 09, 2009 14:43:38

Поставил собранный комплект реактивных тяг, разница что было и что стало видно сразу, машина перестала плавать на дороге))) вобщем я доволен))) :cool:
Последний раз редактировалось RusAleX Ср дек 09, 2009 14:53:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср дек 09, 2009 14:46:49

RusAleX писал(а):в общем я доволен)))
Самое главное.
По весне отпишись, что да как..

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 09, 2009 18:10:13

RusAleX писал(а):Поставил собранный комплект реактивных тяг, разница что было и что стало видно сразу, машина перестала плавать на дороге))) вобщем я доволен))) :cool:
По сравнению с разболтанными тягами конечно прогресс. Ты ещё по йуховым дорогам покатайся и посмотри в каком состоянии будут кронштейны на кузове к которым крепятся тяги. :unsure:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Не забывай законы равнодействия - в одном месте улучшаешь в другом обязательно ухудшаешь. Проверено не раз. (w00t)

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Чт дек 10, 2009 4:38:11

к359но
почему вы так думаите что всё так плохо то, сколько класику уже выпускают и не было и не будет каких то доработок в ней в подвеске, у меня всё же втулки резиновые и работать они тоже будут почти как родные,с действие отклонения в стороны он вполне будет выполнятся.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт дек 10, 2009 9:04:43

RusAleX
Я не думаю что все так плохо , я думаю что без усиления кронштейнов крепления тяг они разболтаются из-за отсутствия компенсационных конусов которые есть на родных втулках.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт янв 12, 2010 10:47:02

Читал, что полиуретановые втулки жрут сталюку сильно. В следующий раз менять тяги придется.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 12, 2010 11:16:47

Stanislav писал(а):Читал, что полиуретановые втулки жрут сталюку сильно. В следующий раз менять тяги придется.
а что полиурентан нынче жесче металла??? :wacko:

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт янв 12, 2010 19:23:38

На хворумах пишуть Изображение Да и писали же здесь, что "конусы" на тягах снашиваются.
p/s/ Камень жесче воды ;)

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Вт янв 12, 2010 21:36:06

да, про них я тоже слышал что полиурентан действует на металл отрицательно по сравнению с хорошей резиновой втулкой которая справляется со своими задачами.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 13, 2010 8:48:35

Stanislav писал(а):На хворумах пишуть Да и писали же здесь, что "конусы" на тягах снашиваются.
p/s/ Камень жесче воды
хм, понятно

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Реактивные тяги

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт апр 14, 2011 18:53:47

RusAleX, много времени прошло, как там задняя подвеска? Надумал себе делать? кстати, из чего сделаны проушины? И еще? Можно получается, срезать старые проушины, и приварить новые? или они получается, меньше по диаметру?

djamper
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:44:47
Модель авто: Классика

Re: Реактивные тяги

Непрочитанное сообщение djamper » Ср апр 20, 2011 17:14:02

не соглашусь с тем кто говорит что полиуретан лучше резины. то что он жесткий это да. но использовать как замену резине это нет. и через пару месяцев начнет жутко скрипеть, особенно после зимы. полиуретановые втули это тотже пластик, сами подумайте.
у меня вот какая проблема. пол года назад менял реактивные тяги. комплект ВИС. работаю в такси, все дороги как после войны. поначалу было нормально, а потом началось. на разгоне попадаешь задним колесом в яму сильный стук звонкий(думал мост отваливается), попадаешь в эту же яму на нитралке проезжаешь более менее нормально. поехал на эстакаду, все нормально ничего не болтается. дальше больше. стук появлялся даже при наезде на маленькую яму на скорости. когда сзади сидят 2-3 человека на повышенной передаче, под нагрузкой двигателя, начинает вибрировать левый амортизатор(стукается немного об мост), и левое колесо скребет об арку.
начал смотреть в интернете нашел вот этот форум
http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A ... 8%26st%3D0
после этого залез под машину и оказалось у меня такая же проблема. пружины изогнуты и в месте пересечения амортизатора с мостом на амортизаторе есть большие вмятины.
почему такое произошло? ведь кузов не переваривался и тяги комплект, стандартные.
что посоветуете?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Реактивные тяги

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт апр 21, 2011 6:11:01

полиуретан есть оже гавеного качества. у моего дружбана на зубиле уже 2 года стоит только один полиуретан. и зиму пережили и лето неплохо

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя