В салоне пар из печки

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

В салоне пар из печки

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Ср окт 28, 2009 14:12:49

Всем привет!
Прошу помочь куда копать?
В салоне машины невозможно стало пользоваться печкой, т.к. при открытом кранике печки в салон начинает валить белый дым. Чувствуешь себя, как ёжик в тумане, а если ещё и музыка играет, то как ежик в тумане на дискотеке LOL .

У меня подозрения, что пришёл крандец радиатору отопителя, т.к. после последних моих манипуляций, а именно, замена крана печки (последний я основательно посадил на герметик, прикрутил, ничего не где не подтекает), дым валит!

А вы что думаете, вазенвагенводы?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 28, 2009 16:05:45

KykuMyku, возможно и так. Нужно разбирать и смотреть.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 28, 2009 16:18:38

какой дым хоть, на запах, на ощупь LOL чадный, пряпка, листья? с какой конкретно области салона?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17828
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1761 раз
Поблагодарили: 1741 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 28, 2009 17:23:09

KykuMyku
только разборка может прояснить ситуацию. Возможно и радиатор (что редкость) а скорей всего гдето на соединениях бяка ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 20:28:20

KykuMyku
может и радиатор. А нижняя заслонка печки не мокрая?

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Ср окт 28, 2009 21:24:50

byran писал(а):какой дым хоть, на запах, на ощупь LOL чадный, пряпка, листья? с какой конкретно области салона?
дым на осчупь :), ну вот как на дискотеках пускают из дымовых пушек, вот тут так же. А откуда прёт. Да отовсюду. Но в основном из боковых сопел и из каналов обдува ветрового стекла.
Mr_Ice писал(а):может и радиатор. А нижняя заслонка печки не мокрая?
вот это да. Заслонка мокрая ещё как.

Дело ясное, что надо разбирать, но зачем смотреть? Раз разбирать, дак надо и менять сразу этот радиатор печки. На мой взгляд, если подтёков от крана печки не наблюдается, то что может быть причиной такого дыма, кроме как неисправный радиатор печки - ума не приложу :ermm:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 28, 2009 21:28:19

KykuMyku писал(а): что может быть причиной такого дыма, кроме как неисправный радиатор печки - ума не приложу
По этому нужно приложить руки и глаза - снять и посмотреть. Возможно что то и не связанно с радиатором. А возможно что то и подлежит ремонту, а не замене.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17828
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1761 раз
Поблагодарили: 1741 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 28, 2009 21:37:59

KykuMyku писал(а):если подтёков от крана печки не наблюдается, то что может быть причиной такого дыма,
самое элементарное - потеки в местах соединения патрубков с тем самым радиатором. никакого отношения к крану не имеют а эффект тотже :cool:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср окт 28, 2009 21:56:05

А какую температуру выдерживает герметик?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 28, 2009 22:30:56

I_am_Fox писал(а):А какую температуру выдерживает герметик?
На упаковке точно указанно, но обычно не ниже 150 градусов Цельсия.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 28, 2009 22:47:19

что то мне подсказывает что ето может быть и не только радиатор, но и сам мотор, или провода питания печки! Вот когда начинается дим, когда включаеш печку, или даже не включая присутствует? а если кран закрыт? пробуй

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Ср окт 28, 2009 22:47:26

на девятке моего брата таже фигня дым валит с печки.Недавно выяснилось что радиатору хана.тосол подтекает и дымит.и на лобовухе налет постоянно масляный.
надо радиатор менять

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт окт 29, 2009 7:22:39

Ребят, это пар от тосола. Было бы короткое замыкание авто уже сгорело бы. Меня это нужно как можно быстрее - дышать парами тосола вредно.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 29, 2009 7:33:42

Smoke on the water and no fire in the car :whistlin: Я за версию пробитого радиатора печки. :wacko:

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт окт 29, 2009 8:05:57

Была такая фикня - радиатор потёк на стыке трубок с бачками

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 29, 2009 9:09:49

KykuMyku писал(а):вот это да. Заслонка мокрая ещё как.
значит точно радиатор.
byran писал(а):но и сам мотор, или провода питания печки!
KykuMyku писал(а):Заслонка мокрая ещё как.

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Чт окт 29, 2009 19:00:08

byran писал(а):что то мне подсказывает что ето может быть и не только радиатор, но и сам мотор, или провода питания печки! Вот когда начинается дим, когда включаеш печку, или даже не включая присутствует? а если кран закрыт? пробуй
всё очень просто, когда кран печки закрыт - дыма нет, когда открыт - дым есть!


Всем спасибо за обсуждение и советы. Буду менять радиатор печки.

p.s. блин, это такой гемор, опять торпеду разбирать :wacko:

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение zerokul » Чт апр 01, 2010 11:32:43

Во общем проблема еду сегодня на работу, стёкла потеют включил печку, проехал метров 500 в салон пошёл дым со всех щёлей, остановился включил аварийку двигатель заглушил, дымок стал пропадать. Потом сел на место, а кран на печку был закрыт, завожу включаю печку дым идёт, открываю кран дым перестал. До работы доехал. Поехал на обед всё нормально подъехал к дому антифриза уровень упал, залил с литр завожу жду и тут смотрю он по заслонке печки для обогрева ног мне на ботинки течёт. Потрогал кран всё сухо. Откуда может течь и чтобы туда подлезть торпеду надо снимать?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт апр 01, 2010 11:36:24

zerokul
Может радиатор печки прохудился? :wacko:

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение zerokul » Чт апр 01, 2010 11:47:36

Хрен знает что там прохудилось. Ещё подлезть как-то надо, я только бороду снял и ничего не видно.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт апр 01, 2010 11:53:58

А ты посчупай на всякий случай не только краник,но и второй патрубок,мало ли :wacko:

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение zerokul » Сб апр 03, 2010 19:53:53

Igor001/7 писал(а):zerokul
Может радиатор печки прохудился? :wacko:

Да радиатор отопителя и потек. Стоял алюминиевый от копейки, пошёл покупать именно такого нету был побольше за 370 рублей и медный за 1150, купил дешёвый жаба задушила 1150 платить начал ставить в короб свой не влез, поехал менять на медный. Стал отлично ниже фото проделанной работы:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

за одно краник сразу решил поменять купил шаровый за 170 р на фото видно.

Весь день убил работу не доделал торпеду поставил, а панель ещё нет отломился край от ручек управления печкой когда тросик на краник крепил теперь больт крепления прикручивать не к чему в магазине новый хотел купить закончились. Завтра буду искать в других магазинах. Запарился сегодня пол года на велосипеде не ездил LOL . Еще на сигналке защита какая-то сработала ставлю клемму на аккумулятор начинает пишать тихо, нажимаю кнопки на брелке орёт дурью.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн апр 05, 2010 10:23:47

вот так всегда: одно начнешь делать - другое сломаешь! :wacko:

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение zerokul » Пн апр 05, 2010 16:44:01

Всё доделал :cool: рычаги управления печкой на разборе купил за сотню, стоит штук 10 семёрок, он говорит снимай с любой что хочешь. А сигналка заработала норм после того как всё собрал.

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пн апр 05, 2010 17:31:33

за одно краник сразу решил поменять купил шаровый за 170 р на фото видно.
Почему шаровый? Они лучше, чем керамический?
У меня сдох в открытом положении, потеплеет буду менять. Хочу узнать причины выбора.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей