моя ласточка

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

моя ласточка

Непрочитанное сообщение Ренат » Вс окт 25, 2009 10:31:09

в передних дверях 16.5см колонки MRM. 2 пары твитеров.
с зади блины sony xplod

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

усилитель nrg caad 2455

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

альтернативная тонировка в виде сетки.дешево и сердито.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

датчик давления масла.

Аватара пользователя
road
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:29:38
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение road » Вс окт 25, 2009 11:19:47

Не в обиду будет сказано, но это ужасно :)

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Вс окт 25, 2009 11:20:48

а почему усилитель стоит в бордачке?))) там же нету охлаждения а только подогрев его)))) и для чего датчик масла?

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Вс окт 25, 2009 11:32:11

усилок чтоб не сперли. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
и для чего датчик масла?
чтоб давление масла смотреть
Добавлено спустя 55 секунд:
Не в обиду будет сказано, но это ужасно
что именно

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Вс окт 25, 2009 11:47:31

у тебя усилок от туда ещё быстрее досанут))))) у меня в богажнике прикреплен и мало видно и охлаждается хорошо))))) зачем так много пишалок наставленно?))

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Вс окт 25, 2009 21:48:16

у меня в богажнике прикреплен и мало видно и охлаждается хорошо
у меня газ стоит в багажнике.да и не стоит наверное провода сперва туда протягивать а потом на колонки тянуть.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
зачем так много пишалок наставленно?))
да фиг его знает.сперва поставил снизу.колонки згорели твитеры остались.купил новые колонки.тут уже установил все как должно быть.а старые остались.снимать неохота они дырку закрывают LOL

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср окт 28, 2009 16:51:22

вот прикупил усилок.завтро ставить буду.собираюсь использовать 4 канала.2 вперед 2 назад.как настроить подскажите плиз.также имеется встроенный кроссовер.стоит ли использовать внешние кроссоверы.спереди компонентная акустика с зади блины.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

16.5см колонки MRM

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср окт 28, 2009 17:33:39

Хороший усилитель!!! мощь))))) посмотри характеристику акустики чтобы минимумы и максимумы подходили чтобы не спалить усилком динамики!!! Подключай его только с хорошими кабелями чтобы не было шумов в динамиках и обязательно пломбу на масу, а регулировка вроде бы не так сложно, на нем отбавляешь сначало ролик с Дц (у меня он от 0,3 до 12), другие ролики для начала тоже на минимум ставь, потом на мафоне добавляешь звук до какого максимально слушал ты при езде а потом идешь к усилку и добавляешь на нем до такой степени чтобы динамики играли в хорошем ритме и не хрипели, а дополнительные ролики с регулировкой покрутишь посмотришь может что понравится))) это я себе так настраивал блины))) :cool:

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср окт 28, 2009 17:59:18

RusAleX
а что такое High Pass и Low Pass и как их накрутить

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Ренат писал(а):RusAleX
а что такое High Pass и Low Pass и как их накрутить
а понял это частота среза высоких и низких частот.на скока их ставить не знаю подскажите а.
hi pass 40-3k
low pass 40-350

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

а как линейный кабель соеденить.получаеться же 1-2 каналы один вход на 3-4 каналы уже второй вход.а из магнитолы только пара линейных выхода.блин что делать-то.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср окт 28, 2009 18:04:53

а ты когда подключишь послушай как будет играть динамика, чем больше диапозон частот тем больше частот будут воспроизводить твои динамики, если ты поставишь low pass то у тебя они будут играть только низкие частоты, у меня стоит hi pass, играют все высоко частотники)))

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

у тебя на мафоне идет линейный выход только на саб или на задние динамики как в инструкции написано, у тебя на нем есть места для 4 тюльпанов а точнее 4 канала каждый канал это одни динамик, тебе можно подключить таким способом, 2 линейный от мафона подключить тюльпаны и убрать обычные выходи на блины а на передние динамики сделать переходники для тюльпанов чтобы сигнал на усилок шел как можно чише, и проложить хороший экранированый кабель а с училка там ничего сложного нету что как подцеплять)))

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср окт 28, 2009 18:15:55

RusAleX
короче на голове одна пара лин выхода и проводки на передние калонки и задние.стоящий в данное время усилок исключаю надо соеденить через один усилок 4 фронт и тыл.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

RusAleX
линейный выход хочу оставить для активного саба.
тоесть мне надо переходники делать на тюльпаны?

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср окт 28, 2009 18:19:13

соединяй пару линейный выходов и пару выходов на передние колонки на усилок, сделай на переднюю пару выходов переходник чтобы подключить тюльпан и будет у тебя ещё одна пара линейный выходов а в сумме будет 4 линейный выхода. :rolleyes:

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср окт 28, 2009 18:24:49

RusAleX
как его делать то не пойму.а переходники не продаються?
а почему на передние делать.на задние правильней не будет или разницы нету.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

аааа да точно видел в продаже.там надо разобрать сам тюльпан провода припоять и все дела.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср окт 28, 2009 18:27:17

у пионеров линейные выходы предназначены на задние колонки, потом у тебя будет играть что спереди что сдази одинакого, переходников не продается только паять самому если, покупаешь в радио магазине 2 хороших мамы для тюльпана и припаиваешь) для меня это один единственный выход так как у меня тоже на пионере 2 линейный выхода))

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср окт 28, 2009 18:33:30

RusAleX
понял лин.с головы назад.передние на тюльпаны и на перед усилка.только там выход вроде бы помощнее идет.боюсь как бы усь не угробить.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср окт 28, 2009 18:36:30

а почему не поменять подключение на усилке, сделай выходы по мошнее на блины и всё, там уже ничего влиять не будет только ты сам не ошибись при подключение на выходах усилка))) в нем же не сказано какие выходы за что отвечают, цепляй как тебе угодно)))

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср окт 28, 2009 18:50:49

RusAleX
ну завтро разберусь.так то у меня колонки с запасом.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

RusAleX
спс.помог разобраться.
завтро отпишусь.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Чт окт 29, 2009 15:39:17

нашел в интернете интересную статью вот почитай про передние динамики в дверях как их лучше настроить http://sanekua.ru/avtozvuk-i-ego-osobenosti/

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Чт окт 29, 2009 15:56:18

RusAleX
короче сейчас такая бадья.выход на передние колонки от головы переделал на тюльпаны,соединяю-поют.линейный выход соединяю с усилителем тишина во всех колонках.оставляю только линейный выход-поют задние.короче вместе не поют.
и что характерно линейный выход намного слабее сигнал дает нежели выход на колонки(от головы).плюнул на все сделал так.4 выхода переделал на тюльпаны..замечательно поют все 4 колонки.линейный выход оставил на саб.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

RusAleX
и это только черновой вариант.тоесть провода все снаружи.усилок не прикручен.магнитола висит на проводах.сейчас уже поздно да и холодно на улице.завтро доделаю.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Чт окт 29, 2009 16:02:28

молодец что разобрался, я не ожидал такого что они не будут играть, у меня щас 2-х канальный усилок подключен по простым проводам от головы на усилок, без тюльпанов играет хорошо но при заведеном двигателе помехи идут, выходные пойду покупать экранированый кабель чтобы такого эфекта не было))) заодно узнаю насчёт этого подключения почему и как лучше, узнаю отпишу что сказали профи)))) :cool:

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср ноя 04, 2009 9:05:29

RusAleX
помехи могут быть даже изза поврежденных бронепроводов.я так неисправность трамблера нашел.машина ездит нормально а в колонках писк.обратился к профи тот назвал кучу причин изза чего может быть.у меня сейчас тоже имеется писк.только когда магнитолу выключаю (при заведенном двигле) на долю сигунды взвизгивает и выключается.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср ноя 04, 2009 14:57:11

У меня после проложения хорошего кабеля все помехи исчесзи, сзук стал чистым))) :cool:

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср ноя 04, 2009 21:37:44

RusAleX
акустический кабель провел чтоли?

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Чт ноя 05, 2009 14:22:45

я проложил экранированый межблобный кабель по другую сторону авто от силового)))) :cool:

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Чт ноя 05, 2009 21:35:27

RusAleX
так ведь это нужно делать в первую очередь.а что думаешь насчет акустических проводов.которые ставят на колонки.у меня передние на них,а задние на обычных.что то разницы вроде нет.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей