Что-то мешает включать передачи
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Что-то мешает включать передачи
Не включить передачи при больших оборотах двигателя (например на подсосе). Ощущение, что ручка упирается в препятствие, которое трудно проломить. Переключаю с трудом на малых холостых оборотах. Если выключить двигатель вообще - передачи включаются свободно, как и должно быть.
HELP!
HELP!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Yuriy_K, похожая фигня бывала... Ток у мну пофиг обороты были, тупо не включались 1-2 передачи. Хоть со всей дури дави ручку. Причем, было такое, что ставил машину возле магазина - все нормально было. Час пошарились, с места трогаюсь - туго 1 включается, разогнался - на 2ю - еще хуже. И пошло - поехало. Поставил в гараж, след. раз выезжаю - вроди все норм. И так не раз было. Инопланетяне, блин.
Потом фишку прохавал... Глючит сцепа. Так и не разобрался, в каком месте заковырка (все лень, а возникает такое раз в пятилетку...), но если начинается, лечу так: жму педальку до упора в пол, а потом тупо "соскальзываю" ногой с нее, чтобы она резко отпружинилась назад. После этой процедуры все работает нормально.
У тебя же явно сцепление не в порядке, Димон прав.
Потом фишку прохавал... Глючит сцепа. Так и не разобрался, в каком месте заковырка (все лень, а возникает такое раз в пятилетку...), но если начинается, лечу так: жму педальку до упора в пол, а потом тупо "соскальзываю" ногой с нее, чтобы она резко отпружинилась назад. После этой процедуры все работает нормально.
У тебя же явно сцепление не в порядке, Димон прав.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке, что есть "паук"? Это имеется ввиду корзина сцепления, если я правильно понимаю? Намбер 3 на извесном рисунке?
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-569.jpg
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-569.jpg
Randall, читал о подобном. А поскольку ни у Вас, ни у автора проблема точна не известна, то дал такую информацию в нагрузку - вдруг пригодится. Но не думаю, что всё так плохо - скорей всего просто не отрегулированно сцепление или воздух в системе. А если воздух, то наверное возмодна и неисправность одного из цилиндров.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 0:08:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 4 раза
У меня тоже чтото мешает включать передачи после длительной стоянки авто. Например утром после ночной стоянки. Или когда надо ехать с работы после дневной стоянки. Особенно задняя передача включается со скрежетом шестеренок.
После того как я при выжатом сцеплении включу сначала первую передачу, затем вторую, третью, четвертую можно еще и пятую то задняя передача включается хорошо.
Также заметил что пока машина не прогретая скорости на ходу тоже туго переключаются. Но это только пока не прогрелась. Как только проеду километров 5 то все становится OK.
Не знаете что это может быть?
Может масло в коробке хреновое залито? Какое следует туда заливать?
После того как я при выжатом сцеплении включу сначала первую передачу, затем вторую, третью, четвертую можно еще и пятую то задняя передача включается хорошо.
Также заметил что пока машина не прогретая скорости на ходу тоже туго переключаются. Но это только пока не прогрелась. Как только проеду километров 5 то все становится OK.
Не знаете что это может быть?
Может масло в коробке хреновое залито? Какое следует туда заливать?
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
SergeyZ
Это у тебя воздух в системе сцепления, по пробуй перед включением передачи нажать педаль раз 10, она станет заметно туже и передача включится как по маслу. Еще посмотри из салона на главный цилиндр сцепления(это куда от педали уходит железный штЫрь). Почти уверен что из него будет течь тормозуха.
Это у тебя воздух в системе сцепления, по пробуй перед включением передачи нажать педаль раз 10, она станет заметно туже и передача включится как по маслу. Еще посмотри из салона на главный цилиндр сцепления(это куда от педали уходит железный штЫрь). Почти уверен что из него будет течь тормозуха.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 0:08:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 4 раза
Спасибо. Завтра попробую. Отпишусь тогдаWashington писал(а):SergeyZ
Это у тебя воздух в системе сцепления, по пробуй перед включением передачи нажать педаль раз 10, она станет заметно туже и передача включится как по маслу. Еще посмотри из салона на главный цилиндр сцепления(это куда от педали уходит железный штЫрь). Почти уверен что из него будет течь тормозуха.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Да мне тоже кажется что изза масла густого. А какое масло должно быть там залито?СерЖЖЖ писал(а):Почти век прожил и вопросы задаёшь?
Масло скорее всего густое.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Всем привет!
Вылезла аналогичная проблема: не всегда могу включить передачу (что-то как бы мешает). Пару раз понажимаю сцепление - переключается. Иногда и спервого раза.
Даже вроде было что стоишь на холостых и машина глохнуть пытается - чувствуется что сцепление полностью не отпустилось.
Что делать? Вижу первое что советую - проверить регулировку сцепления. А как проверять? Друг говорит дело скорее всего в корзине...
И еще, вдруг это подтолкнет вас на мысль: где-то полгода заднюю передачу включал через первую. т.к иногда при включении задней зубья друг о друга бились, я как бы не запаривался и делал так: выжал сцепление - включаю первую - и потом заднюю. Все отл - привык.
Вобщем жду предложений.
Только не оставляете меня без внимания...
Вылезла аналогичная проблема: не всегда могу включить передачу (что-то как бы мешает). Пару раз понажимаю сцепление - переключается. Иногда и спервого раза.
Даже вроде было что стоишь на холостых и машина глохнуть пытается - чувствуется что сцепление полностью не отпустилось.
Что делать? Вижу первое что советую - проверить регулировку сцепления. А как проверять? Друг говорит дело скорее всего в корзине...
И еще, вдруг это подтолкнет вас на мысль: где-то полгода заднюю передачу включал через первую. т.к иногда при включении задней зубья друг о друга бились, я как бы не запаривался и делал так: выжал сцепление - включаю первую - и потом заднюю. Все отл - привык.
Вобщем жду предложений.
Только не оставляете меня без внимания...
Последний раз редактировалось Save.L Ср ноя 25, 2009 11:42:11, всего редактировалось 1 раз.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Save.L
Еще по пробуй его не много приподнять(регулировка на рабочем цилиндре сцепления гайкой на 13), но только в том случае, когда ты убедишься, в герметичности и отсутствии воздуха в системе сцепления.
Save.L писал(а): Пару раз понажимаю сцепление - переключается. Иногда и спервого раза.
В общем смотри цилиндры на наличие течи тормозухи. И частенько посматривай за ее наличием в расширительных бачках под капотомWashington писал(а):Это у тебя воздух в системе сцепления, по пробуй перед включением передачи нажать педаль раз 10, она станет заметно туже и передача включится как по маслу. Еще посмотри из салона на главный цилиндр сцепления(это куда от педали уходит железный штЫрь). Почти уверен что из него будет течь тормозуха.
Если прокачка сцепления помогает включить заднюю без хруста, то это однозначно воздух в сцеплении.Save.L писал(а): при включении задней зубья друг о друга бились
Еще по пробуй его не много приподнять(регулировка на рабочем цилиндре сцепления гайкой на 13), но только в том случае, когда ты убедишься, в герметичности и отсутствии воздуха в системе сцепления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Водяной и 46 гостей