Биение эластичной муфты....

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
bbluzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Биение эластичной муфты....

Непрочитанное сообщение bbluzz » Пт май 08, 2020 9:56:33

Коллеги, день добрый. Подскажите пожалуйста...Вообщем идет вибрация под машиной, иногда отдает в кардан, с характерным колокольным позвякиванием, особенно в диапазоне скоростей 80-100 км\ч. Так вот первым делом разумеется подумал на крестовины и подвесной. Поменял. Не помогло. Поменял еще раз, тоже не помогло. Опять поменял и снова не помогло. Вчера снова снял кардан, проверил его на люфты и закусывание крестовин и шумов подвесного. Все в идеале. Никаких звуков, люфтов или подклиниваний на кардане нет. В шлицах тоже не болтается. Дай думаю заведу машину и покручу КПП без кардана послушаю, погляжу чего там может в районе бублика быть...Залез под машину и смотрю - эластичная муфта крутится, но с большим биением и шоркающим звуком. Сложилось впечатление такое, что вторичный вал как бы изогнут, отсюда и биение. Когда заглушил машину поболтал за муфту и фланцы и люфтов не обнаружил. Подскажите, может кто-то сталкивался с таким? И что делать бублик менять или фланцы где-то кривые? И еще вопрос, если менять все таки эластичную муфту, то стоить ли ставить от шевроле нивы? Продают еще новую в хомуте со времен СССР, можно ли ее брать, не рассохлась ли там от времени резина? Современные то говорят не очень хорошие...

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Забыл добавить: на моей муфте, которая с биением крутится, при визуальном осмотре никаких трещин и надрывов не заметил. Вот как то так

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 31488
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1567 раз
Поблагодарили: 1772 раза

Биение эластичной муфты....

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 08, 2020 10:09:44

bbluzz писал(а):
Пт май 08, 2020 9:56:33
Продают еще новую в хомуте со времен СССР, можно ли ее брать, не рассохлась ли там от времени резина?
Ты знаешь, сходил посмотрел - ничего не рассохлось. Кардан в сборе времен СССР, новый. Да и шланги тормозные менял только на советские, из запасов - без вопросов. Шаровая верхняя менялась четыре года назад на советскую, а так же помпа, из тех же запасов - без вопросов. Прокладка клапанной крышки ставилась советская - ездит уже три пятилетки без вопросов. Так что если советское не времен кооперативов - можно брать.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

bbluzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Биение эластичной муфты....

Непрочитанное сообщение bbluzz » Пт май 08, 2020 10:39:04

гость, Так оно бы знать, что не времен кооперативов, заеду гляну в любом случае. А по поводу биения есть какие-нибудь мысли?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 31488
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1567 раз
Поблагодарили: 1772 раза

Биение эластичной муфты....

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 08, 2020 10:46:00

bbluzz, да я не вникал, тут надо по дому справиться и ехать.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

bbluzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Биение эластичной муфты....

Непрочитанное сообщение bbluzz » Пт май 08, 2020 12:46:51

Я вот думаю...не может же вторичный вал сам собой погнуться,...типо "от времени"...А что про шнивовскую муфту думаете?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя