Прогрев двигателя

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение rosnord » Чт дек 05, 2019 15:35:52

Всем привет! Подскажите, знающие люди. ВАЗ 21053, двиг семёрочный, КЗС, карб ОЗОН. На улице минус, машина заводится на вытащенном подсосе, хотя бывает и не с первого раза. Но проблема состоит в том, что когда заведёшь, двиг. сначала работает нормально, затем при прогреве обороты начинают падать и в итоге машина глохнет. Снова завожу, обороты хх меньше некуда, иногда, чтобы снова не заглохла, поднимаю обороты нажатием акселератора После этого, видимо когда двиг прогреется, обороты сами резко увеличиваются и всё приходит в норму, хх начинает работать нормально. Это бывает только на холодном двиге и если за бортом минус. Раньше была система ЗПХХ, теперь только микрика нет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 45052
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1208 раз
Поблагодарили: 2902 раза

Прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 05, 2019 16:28:44

Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение rosnord » Пт дек 06, 2019 14:19:21

Антон, да. Видно тема избитая. Я так понимаю, мнения спецов сводятся к тому, что проблема в конденсате карба из-за влажности воздуха. Добавлю, снял крышку возд фильтра, под ним - вода! Вытер насухо. То ли из картера конденсат, то ли из карба.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей