пружина сервопривода педали сцепления

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

пружина сервопривода педали сцепления

Непрочитанное сообщение karasic » Сб янв 26, 2019 16:27:42

Как её натянуть назад на скобу? Начала скрипеть педаль сцепления, разобрал, всё смазал в том числе педаль тормоза, т.к. на одном болту они оказывается там сидят.
Назад собрал, а пружину теперь не хватает сил натянуть. Место ограничено, сильно.
Может есть какая хитрость или приспособы? Или таки разбирать всё назад и пытаться сразу пружину за скобу завести и уж потом болт вставлять? Я сразу так пробовал, но не получалось совместить болт со всеми отверстиями и втулками, плюнул, подумал потом отдельно её надену... но хрен там.

И насколько критично её отсутствие? Сейчас поехал без неё, вроде бы никаких изменений в жесткости и проблем с возвратом педали - нет.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10772
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 632 раза

пружина сервопривода педали сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 26, 2019 17:58:30

karasic писал(а):
Сб янв 26, 2019 16:27:42
И насколько критично её отсутствие?
пружина отвечает за возврат педали сцепления.хорошо,что силы штока ГЦС хватает на ее возврат(вернее давления торм.жидкости).ну а если представить такую ситуацию,что педаль при выжиме там и осталась?ситуация не из приятных будет.надо пытаться одеть,хотя это и неудобно...

приспособление видится мне таким----на второй конец пружины одеть проволоку с петлей.другой конец на что-то типа большого гвоздя.тянуть на себя и пытаться одеть пружину на место.как то так :hmmm:
Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!" - М.Задорнов
ПРОСТО "СЕМЕРОЧКА"
Путешествия Мишани и Ко

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя