ВАЗ 21074 Техничка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074, Peugeot 406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс сен 29, 2019 19:13:27


Развалился редуктор моста
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Россия будет свободной! :russia:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16980
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1173 раза
Поблагодарили: 1423 раза
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 29, 2019 21:48:09

Rickrose писал(а):
Вс сен 29, 2019 19:13:27
Развалился редуктор моста
он не выдержал музыку )))
Изображение

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18156
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4124 раза
Поблагодарили: 1064 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн сен 30, 2019 4:20:48

:confused:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11787
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 803 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 30, 2019 11:09:44

точно диф. в повороте помер. :yes:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: ВАЗ 21214, ГАЗ 66
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Северобайкальск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 268 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение fragment » Пн сен 30, 2019 13:17:27


чето этот товарищ вспомнился
з.ы. это ж классика, это знать надо :psih:
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48557
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2306 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 02, 2019 14:52:41

fragment писал(а):
Пн сен 30, 2019 13:17:27
это ж классика, это знать надо
Мамина 99 с каркасом безопасности из профилей с металлобазы :hitro: Надо фотки схоронить, кстати. Несколько лет уже собираюсь.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074, Peugeot 406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб окт 12, 2019 22:35:32

Здарова мужики, в общем две недели назад у меня отхлебнул редуктор на скорости 160. Вскрытие показало одна шестерня в диффе развалилась нахрен на кусочки, собирал по всему чулку куски. Неделю я его искал, купил за полторы тысячи, шестерни идеал, люфт нормас, ну и внедрил сегодня тащем-та. В третий раз за год, блин. Ну вроде всё ровно, не воет, не жужит, я доволен. К сезону готов.
Барыги на авито просили за редуктор 3-4 тысячи, совсем офигели. :devil:
Вложения
vLQ0NyBNSbI.jpg
Rfk3nSq2yeo.jpg
HzgXj9vKZ4o.jpg
6P07hMoo_qA.jpg
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Россия будет свободной! :russia:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Василь » Вс окт 13, 2019 8:59:05

Масло :thum1:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12570
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 1003 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс окт 13, 2019 9:30:55

Поздравляю, легко отделался и не дорого :thum1:
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

Кавайный ВАЗ =^_^=
可愛い ВАЗ

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074, Peugeot 406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 13, 2019 17:27:23

Василь писал(а):
Вс окт 13, 2019 8:59:05
Масло :thum1:
Да уж выбор спорный, но третий раз покупать дорогое и хорошее не поднялась рука! :psih:
Ну ничего в холода никаких жестких нагрузок сразу, сначала прогревать буду.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Россия будет свободной! :russia:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39500
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1982 раза
Поблагодарили: 4283 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 13, 2019 17:33:41

Василь писал(а):
Вс окт 13, 2019 8:59:05
Масло :thum1:
Прикалываешься? :eptel: Жуть жуткая. В жигу надо ТАД-17И, которого не выпускают хз сколько лет. Вот в букве И и кроется секрет ходимости редуктров тех лет.Легко гуглится.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074, Peugeot 406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 13, 2019 18:04:17

Буйный писал(а):
Вс окт 13, 2019 17:33:41
Прикалываешься? :eptel: Жуть жуткая. В жигу надо ТАД-17И, которого не выпускают хз сколько лет. Вот в букве И и кроется секрет ходимости редуктров тех лет.Легко гуглится.
я в продаже его видел. В обнинске делают (синтек)

Отправлено спустя 14 минут :
Буйный писал(а):
Вс окт 13, 2019 17:33:41
Жуть жуткая.
но на том что я купил написано "Трансмиссионное масло тип тм5-18. Значит оно сооветствует техническим условиям к маслам класса тм5-18, а именно оно рекомендовано в редуктор.
Вложения
тад17и.jpg
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Россия будет свободной! :russia:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 357 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Василь » Вс окт 13, 2019 18:52:11

Буйный писал(а):
Вс окт 13, 2019 17:33:41
Василь писал(а):
Вс окт 13, 2019 8:59:05
Масло :thum1:
Прикалываешься? :eptel: Жуть жуткая. В жигу надо ТАД-17И, которого не выпускают хз сколько лет. Вот в букве И и кроется секрет ходимости редуктров тех лет.Легко гуглится.
Не, на полном серьёзе. :psih:
Лучше масла не найти. :rlc:

Аватара пользователя
MartynovD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 3 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение MartynovD » Сб ноя 02, 2019 13:39:10

Друзья. Можно задам здесь вопрос? Это не совсем проблема однако засела в мозг и зудит, вот решил все таки спросить. А при замене передних тормозных шлангов, нужно ли новые медные шаёбочки отжигать? :fear: Тапками не кидайте - впереди ещё три выходных. (w00t)
Горечь плохого качества, остаётся даже тогда, когда сладость низкой цены давно забыта.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 650 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 02, 2019 15:31:55

MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
нужно ли новые медные шаёбочки отжигать?
я не отжигал.все в норме на данный момент.
Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!" - М.Задорнов
ПРОСТО "СЕМЕРОЧКА"
Путешествия Мишани и Ко

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39500
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1982 раза
Поблагодарили: 4283 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 02, 2019 16:03:42

MartynovD, Работают все три варианта - купить новые, отжигать, не отжигать. Течь сама подскажет где ошибка.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30761
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1420 раз
Поблагодарили: 1640 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 02, 2019 17:40:08

MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
нужно ли новые медные шаёбочки отжигать?
Попробовать гнуть: если мягкие, то отжигать не нужно. Если от возраста стали жесткими, то лучше отжечь, тогда стопорную пластину проще будет поставить.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39500
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1982 раза
Поблагодарили: 4283 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 03, 2019 6:48:52

гость писал(а):
Сб ноя 02, 2019 17:40:08
Если от возраста стали жесткими,
Металл(медь) от возраста твердеет, как лиственница в воде? :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30761
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1420 раз
Поблагодарили: 1640 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 03, 2019 8:28:15

Ой, Толя, про лиственницу не в курсе.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16980
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1173 раза
Поблагодарили: 1423 раза
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 03, 2019 8:34:32

MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
А при замене передних тормозных шлангов, нужно ли новые медные шаёбочки отжигать?
новые - нет. старые - по обстоятельствам ;)
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 03, 2019 10:08:39

Буйный писал(а):
Вс ноя 03, 2019 6:48:52
гость писал(а):
Сб ноя 02, 2019 17:40:08
Если от возраста стали жесткими,
Металл(медь) от возраста твердеет, как лиственница в воде? :psih:
Так она со временем упрочняется/стареет, ну это, конечно, если говорить за отжиг, в любом случае, лично я, тормозные шайбы всегда отжигаю и в зависимости от метода остывания будет итоговая жесткость отличаться.
Да кому я рассказываю :slap: Вы то и так знаете.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30761
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1420 раз
Поблагодарили: 1640 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 03, 2019 13:34:38

Fox писал(а):
Вс ноя 03, 2019 10:08:39
Вы то и так знаете.
не знал, забыл - попробуй вспомни :psih:
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10394
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074, Peugeot 406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн ноя 04, 2019 17:30:30

MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
Друзья. Можно задам здесь вопрос? Это не совсем проблема однако засела в мозг и зудит, вот решил все таки спросить. А при замене передних тормозных шлангов, нужно ли новые медные шаёбочки отжигать? :fear: Тапками не кидайте - впереди ещё три выходных. (w00t)
Новые в магазине обычно тоньше, так что я старые просто протирал наждачкой слегка и ставил. Менял много шлангов, никаких проблем.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Россия будет свободной! :russia:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39500
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1982 раза
Поблагодарили: 4283 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 04, 2019 18:26:51

Rickrose писал(а):
Пн ноя 04, 2019 17:30:30
я старые просто протирал наждачкой слегка и ставил
.. и это четвёртый работающий вариант :thum1: .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 04, 2019 19:06:06

Rickrose писал(а):
Пн ноя 04, 2019 17:30:30
Новые в магазине обычно тоньше
Потому как предназначение другое, под тормозные шланги идут шайбы 10.0х16.0х1.0(обожженные), а в продаже, зачастую, 10.0х16.0х0.5.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей