ВАЗ 21074 Техничка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11751
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 795 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Миша » Ср май 08, 2019 10:02:40

:psih:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10276
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 551 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт май 09, 2019 19:28:39

Заменил сальники полуосей, так как в барабане всё было в масле, резина изнутри вся в масле. Так ездить нельзя, хоть масло и уходило практически незначительно, 200 грамм за 3000км пробега. Решил поменять.
Купил китайские фирмы trialli. Редкостный кал, очень легко гнутся при запрессовке, тяжело прессуются, с допусками посадками у этой фирмы косяк. Потом решил поставить другие, типо балаково в магазине назывались. Не прорезиненные, резина черная, каталожный номер изнутри набит на резине. Вот они запрессовались нормально. Торцы сальников обмазал герметиком абро 999, он очень липучий и не смываемый, отличная адгезия. Посмотрим как прослужит. Надеюсь перестанет течь.
Также поменял масло. УАЗ 10-40 sl/cf. Фильтр манн с защитой от подделок, код пробивал на сайте. Слилось черное, хотя проехал всего 6 тысяч. До меня мотор изрядно загадили.
Вложения
3CAAAgNkuuA-960.jpg
XiAAAgNkuuA-960.jpg
_iAAAgNkuuA-960.jpg
LyAAAgNkuuA-960.jpg
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16668
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1040 раз
Поблагодарили: 1321 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 09, 2019 19:52:56

Rickrose писал(а):
Чт май 09, 2019 19:28:39
Купил китайские фирмы trialli.
а ты рисковый парень LOL
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 09, 2019 21:37:07

VladiZlav писал(а):
Чт май 09, 2019 19:52:56
а ты рисковый парень LOL
Я вот тоже так за себя думаю, однако пока ездят... Подшипники ступицы, тысяч десять им, нагрузки весьма приличные. :psih:
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38779
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1812 раз
Поблагодарили: 4092 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 10, 2019 5:41:17

Rickrose писал(а):
Чт май 09, 2019 19:28:39
Не прорезиненные,
Почему такие не взял? У меня есть положительный опыт.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29836
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1317 раз
Поблагодарили: 1494 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 10, 2019 8:52:35

Так вроде такие и взял ;)
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38779
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1812 раз
Поблагодарили: 4092 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 10, 2019 17:53:20

Имелось ввиду— почему прорезиненные не взял.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10276
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 551 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт май 10, 2019 17:56:43

Буйный писал(а):
Пт май 10, 2019 5:41:17
Почему такие не взял? У меня есть положительный опыт.
В нескольких магазинах был, нигде таких нет! Только простые из металла и резина в середине
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10276
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 551 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб май 18, 2019 10:11:56

Поменял редуктор заднего моста, а то у меня подвывал. Стояла пара 4.1, поставил 3.9. Электро-дуговую блокировку делать не стал. При замене никаких проблем не возникло. Откручиваю кардан от редуктора, откручиваем колеса, поднимает целиком зад и слева и справа, кладем на пеньки или еще какую опору, снимаем колеса, снимаем барабаны, у меня снялись легко, еще бы лазил туда пару раз уже, откручиваем полуоси, они у меня тоже вытащились без проблем. Сливаем масло с редуктора и откручиваем его от корпуса моста. Протираем всё от масла, обезжириваем, мажу новый редуктор (на разборке купил за 1000р) герметиком абро999 (мне он нравится больше всего, очень липкий и хорошая адгезия к любой поверхности), сажаю прокладку, иду в яму, мажу корпус редуктора, ставлю редуктор и по-тихоньку закручиваю болты крест на крест, пока все не затянутся достаточным моментом, сильно тянуть их не надо. Собираю всё обратно, заливаю масло лукойл минеральное 80w90 ТМ-5, ???, успех! Прокатился воя нет, еле-еле слышный гул на скорости больше 120 км/ч считаю это не критично. Поехал на мойку, помыл машину за 100 рублей, очень хорошая мойка попалась, деньги текут медленно и когда на пистолет не нажимаю, они не расходуются. Веселый и довольный еду домой спать.
Вложения
QxG8-AWZ1Kc.jpg
mlv1wcMxetM.jpg
AY2GsVa8g20.jpg
H3fOG823l9A.jpg
8zKXkOkymmA.jpg
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей