ВАЗ 21114 Кристалл

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38612
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1763 раза
Поблагодарили: 4042 раза

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 19, 2019 18:47:34

Димьян писал(а):
Вт фев 19, 2019 15:15:09
А откуда берет обороты БК мультитроникс ? (на нем обороты верно отображаются)
С К-линии. Все данные он(БК) берёт оттуда. Т.е. ЭБУ выдаёт данные честные и БК их воспринимает правильно по К-линии, а вот приборка по своей линии чёт не хочет. Толи сама приборка подглюкивает, то ли проводка от ЭБУ до приборки крякнула.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 996 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт фев 19, 2019 20:08:44

Я бы посмотрел приборку, если ее можно разобрать не сложно,то посмотреть все точки пайки, может где-то трещина и вот так себя ведет.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 20, 2019 16:24:39

Разобрать не сложно. Я уже разбирал , когда моторчик стрелки менял. В выходные снему снова , осмотрю все детально. Просто когда разбирал не акцентировал на это внимание, был зациклен на моторчик. Ещё заметил что в последнее время, если тахометр кажет нормально после запуска то температура кажет меньше градусов на 20-30 чем БК . И проходит это после перезапуска или про́сто вкл/выкл зажигания.
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт мар 14, 2019 16:08:15

Здравствуйте. Ковыряюсь до сих пор с тахометром . Продвижение пока нет . Но возник вопрос ,на который не могу найти точный ответ. На сигнальном проводе тахометра который приходит к приборки в белую колодку на второй контакт, какое напряжение должно быть ? У меня на заведённом двигателе 4,4 вольта , на включенном зажигании 0,03 вольта ,а когда когда главное реле отключается 0,0 вольта(тестер китайский может маленько привирать) . Так должно быть или нет? Просто хочу исключить ЭБУ и провод от него . Приборку разбирал ещё раз не чего подозрительного ( подгоревшего ) не увидел . На всякий случай пропаял ещё раз выходы с движка стрелки . Кстати все четыре дорожки с моторчика уходят к какой-то микросхеме с много ножек. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с напругой на сигнальном проводе . Морально уже готовлюсь к приобретению новой приборки, но если дело в сигнале ,то покупка будет зря
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 16:27:25

Он низковольтный, так что все норм.
Я бы сделал подпор питания, дабы исключить всякие глюки с ним связанные, раз температура тоже брешит и если бы помогло, то заменил бы уже питающие провода.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт мар 14, 2019 16:44:17

Что такое " подпор питания" ? Я понимаю что сигнал низковольтный . Но правильный ли? На просторах интернета единственное что мне попалось это мимолётное упоминание что на зажигании 1 вольт ,а на заведённом 4вольта . В последнее время после нескольких снятие/установок приборки температура ведёт себя адекватно.
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 16:49:29

Это как бы кинуть дополнительный плюс и массу к питающим приборку проводам. Начать стоит именно с этого.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт мар 14, 2019 17:58:13

Тестером когда проверял сигнальный на тахометр. Проверил и питание. На заведённом двигателе 14 вольт
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 18:04:13

А они там и будут, даже если масса плохая.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38612
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1763 раза
Поблагодарили: 4042 раза

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 14, 2019 18:06:23

Fox писал(а):
Чт мар 14, 2019 18:04:13
даже если масса плохая.
а вот с этого и нужно рыть, имхо.

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 18:08:40

Буйный писал(а):
Чт мар 14, 2019 18:06:23
а вот с этого и нужно рыть, имхо.
Потому и написал, что продублировать времянками питание.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт мар 15, 2019 13:38:24

Можете сказать на какие именно контакты кидать плюс и минус? Паралельно или родные отключать? Можно ли с прикуривателя или с АКБ тянуть?
Вложения
image.jpg
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 15, 2019 14:37:17

Х1:
1-масса(-),
4,9,10-плюс (+)
Х2:
2-плюс (+)
3-масса (-)
С акб конечно, никаких прикуривателей!
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт мар 15, 2019 15:21:49

Ко всем одновременно или так 1-4, 1-9, 1-10, 3-2 ? Родные отключать или параллельно?
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 15, 2019 15:53:38

Параллельно, всё и сразу., но начать с массы, она одна там.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт мар 15, 2019 16:16:03

Как одна масса? на Х1: 1- масса (-) и на Х2: 3- масса (-)
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя