Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 22, 2019 18:26:16

Тут с 1 по 5 секунду видно как работает демпфер и откуда брались мастера которые тянули цепь монтажкой... Я не знаю...
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 22, 2019 18:37:43

Про шкива. А они... Начну с заводского
l_MT19iQyOw.jpg
Мой же шкив весит
R4D8ePDyXUA.jpg
Вот заводской шкив помпы
cZCmI_AIaZs.jpg
А вот мой
IPu--sCGgfc.jpg
Шкив генератор
TbyuSETB5bo.jpg
Все шкива весят меньше одного заводского с демпфером.
Zby2py_laCc.jpg
Однако это не есть технически правильно. В идеале, шкив коленвала должен иметь вес близкий к весу маховика, для уравновешивания(у меня же вес маховика 3.6кг, также само сцепление весит вдвое меньше заводского, субьективно сказывается в работе хх, он более нервный), а для гашения крутильных колебаний уже используется демпферы, но на наших машинах качество этих самих демпферных шкивов таково, что люди берут их как расходники, судя по тому, в каком количестве они к нам приходят, в частности, это касается пп, там реперный диск прокручивает на резинке со всеми вытекающими и это где-то на каждый пятнадцатый комплект грм берут шкив, на классике(Ниве) с этим лучше, там нечему прокручивать(ибо конструкция немного другая), но там просто лопается шкив в месте посадки на коленвал. Не часто, но раз в месяц их тоже берут... :pinch: :eptel:
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 953 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 23, 2019 6:15:12

Fox писал(а):
Пн апр 22, 2019 18:26:16
тянули цепь
Ты уже собрал все? если нет, покажи как должно быть натянуто?
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

Кавайный ВАЗ =^_^=
可愛い ВАЗ

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 23, 2019 8:32:13

Haris22 писал(а):
Вт апр 23, 2019 6:15:12
Fox писал(а):
Пн апр 22, 2019 18:26:16
тянули цепь
Ты уже собрал все? если нет, покажи как должно быть натянуто?
Да просто ослабляется колпачковая гайка натяжителя на оборот и прокручивается коленвал ключём по часовой стрелке, колпачковая гайка закручивается - всё.
Вскрывать клапанную крышку, ослаблять колпачковую гайку и натягивать цепь монтажкой - это верх кощунства, так не работает демпфер.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38779
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1812 раз
Поблагодарили: 4092 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 24, 2019 4:57:19

Fox писал(а):
Вт апр 23, 2019 8:32:13
колпачковая гайка закручивается - всё.
..., при этом ключ на КВ должен удерживаться внатяг!

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 24, 2019 11:15:51

Буйный писал(а):
Ср апр 24, 2019 4:57:19
Fox писал(а):
Вт апр 23, 2019 8:32:13
колпачковая гайка закручивается - всё.
..., при этом ключ на КВ должен удерживаться внатяг!
Верно подмечено, чтобы кв назад не оттягивал натяжитель.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38779
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1812 раз
Поблагодарили: 4092 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 24, 2019 18:47:20

Fox писал(а):
Ср апр 24, 2019 11:15:51
Верно подмечено, чтобы кв назад не оттягивал натяжитель.
Конечно!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29836
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1317 раз
Поблагодарили: 1494 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 24, 2019 21:53:50

Да надо подтягивать хотя бы как-нибудь, намного лучше, чем вообще никак.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт апр 25, 2019 11:51:25

гость писал(а):
Ср апр 24, 2019 21:53:50
Да надо подтягивать хотя бы как-нибудь, намного лучше, чем вообще никак.
Если это делать с монтажкой, то башмак нафиг счесывает, а если недотягивать, то - цепь, ввиду постоянных ударных нагрузок.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38779
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1812 раз
Поблагодарили: 4092 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 25, 2019 18:08:41

Fox, а волшебный натяжитель, типа Пилот, не канает? viewtopic.php?f=11&t=2579&hilit=%D0%9F% ... 0%BE%D1%82

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт апр 25, 2019 18:32:44

Буйный писал(а):
Чт апр 25, 2019 18:08:41
Fox, а волшебный натяжитель, типа Пилот, не канает? viewtopic.php?f=11&t=2579&hilit=%D0%9F% ... 0%BE%D1%82
При радиальном биении звёзд у такого натяжителя возникает перетяжка(при этом нагрев и остывание двигателя-натяжка несколько разная), что скажется на нагрузке зубьев, которые, в последствии, могут просто слизаться(в указанной теме есть примеры уже, но вроде причины никто не искал). Да, у меня это биение не столь высоко, однако я лучше поставлю родной натяжитель с демпфером, поскольку башмак уже шестеренчатый и сам по себе не может ничего гасить как резиновый, а ввиду меньших инерционных масс(маховик, шпг, шкива), нагрузка на натяжитель у меня несколько больше.
А так то у меня есть натяжители) Ещё имеется принудительный.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт апр 26, 2019 18:15:41

Потихоньку чуть разбираюсь с проводкой. Выкинул штатную шумку из бардачка, она чуть провисла уже. Позже обклею маделином, пока так.
AotM-XNUdjw.jpg
rrlrv0oWul0.jpg
Ну и конечно немного прифегел от маштаба бардачка, помню как я там дкп потерял :D , а с виду то он меньше чем в пятёрке, ну так ожидается до открытия, а по факту... Вот 4л канистра, она там со свистом пролетает и можно ещё две литрушки кинуть, а спереди как раз место как в пятёрочном бардачке останется :psih:
uUlnHnbOV2w.jpg
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16668
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1040 раз
Поблагодарили: 1321 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 27, 2019 6:32:21

Fox писал(а):
Пт апр 26, 2019 18:15:41
а по факту...
фигасе :eptel:
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб апр 27, 2019 20:47:57

Наконец пришла защита двигателя и кпп, вернее пыльники. По креплению пыльника кпп, его задней части, особо ничего не ясно(буду рад если у кого есть фото), мало информации, что-то вроде такой нашёл, по ходу это я по месту уже буду думать(скорее всего материализуются закладные).
Качество фотографий конечно... Подкачало))
Немного вибры для сглаживания усилителей, чтобы поклеить "акцент премиум" ничего не мешало, хотя клеится он ужасно фигово... :slap: Зато более жесткий стал и не звенит))
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Тоже проделал с пыльником кпп.
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Постараюсь после завтра внедрить или хотя бы примерить.Пыльник двигателя нужно всё равно подрезать, ибо это 05, а не 01, да и по месту надо будет ещё и под поддон подрезать..
Задача: некоторое шумоподавление(звук должен теряться
в шумке) +защита от пыли, воды (в частности генератора).
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38779
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1812 раз
Поблагодарили: 4092 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 28, 2019 5:16:49

Fox писал(а):
Сб апр 27, 2019 20:47:57
По креплению пыльника кпп, его задней части, особо ничего не ясно(
Никаких закладных, тупо отверстия в лонжеронах и винт- саморез 6,4×16мм под ключ на 8
Вложения
c73e5536-f08c-11e7-a14f-98f2b38e3ff5.jpg

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 28, 2019 6:35:24

Буйный писал(а):
Вс апр 28, 2019 5:16:49
Fox писал(а):
Сб апр 27, 2019 20:47:57
По креплению пыльника кпп, его задней части, особо ничего не ясно(
Никаких закладных, тупо отверстия в лонжеронах и винт- саморез 6,4×16мм под ключ на 8
Спасибо! Надо будет обдумать это, не сильно я люблю шурупы
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10276
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 551 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 28, 2019 16:47:59

Если эти места не раздраконены временем, песком и ржавчиной, то держится хорошо. Или всегда можно взять саморез побольше!
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 28, 2019 17:05:18

Rickrose писал(а):
Вс апр 28, 2019 16:47:59
Если эти места не раздраконены временем, песком и ржавчиной, то держится хорошо. Или всегда можно взять саморез побольше!
Да вроде нет :psih:
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 30, 2019 20:39:02

Прямо вот не удается нормально позаниматься машинкой... Всякие обстоятельства + работа, ибо теперь выходной у меня 9-го(может 3 или 4 ещё но не факт). :rlc:

По факту новый пыльник на 40-45мм длиннее
J74aM5W-qtQ.jpg
Ну это не беда
O-dFlwVLMuo.jpg
CjSTio8mbZo.jpg
q2PiueVWssY.jpg
ZP93JD1m6QM.jpg
Вырезал конечно немного не аккуратно полукруг... НУ и фиг с ним, не видно же :psih:
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1425 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 06, 2019 12:31:50

Акцент впитывает воду как губка, хотя в этих местах не критично...

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 953 раза

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн май 06, 2019 12:33:46

Неровности и не заметно если бы не сказал.
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

Кавайный ВАЗ =^_^=
可愛い ВАЗ

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 06, 2019 13:53:43

Препод48рус писал(а):
Пн май 06, 2019 12:31:50
Акцент впитывает воду как губка, хотя в этих местах не критично...
Знаю, но и родная(что клеят с завода на защиты) тоже хорошо это делает...
Haris22 писал(а):
Пн май 06, 2019 12:33:46
Неровности и не заметно если бы не сказал.
Спасибо. Оно и снизу не заметно. Пришло подогнуть немного защиту по итогу, было место, где в поддон могло упираться.

Пыльник кпп не подходит из-за другого выпуска... Будем пилить!
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс май 12, 2019 17:38:07

Ну вот вроде настали выходные и появляется время))
Немного окультурил бардачек.
GZm3KPUS8ds.jpg
Починил тахометр, ибо он что-то не очень хотел работать и ездить без него было неуютно, а нужна лишь была подтяжка резистором к +12В.

Ещё думаю над воздухозаборником, но что-то пока не придумаю никак... На драйве нашёл классное решение, но у меня так вряд ли получится - профиль рамки сам по себе 52мм - как у раструба :hez:

Поставил утеплитель капота, который стирал, но купленных 20 пистонов оказалось маловато... :rlc:
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт май 17, 2019 16:29:46

На выходных надо будет решиться снимать коллектор и внедрять уже горизонталки. Чувствую головняка хватит как с подключением троса акселератора и размещением корпуса воздушного фильтра, так и с настройкой(без понятия как они работают, ибо я же перебирал...)... Предварительно только портировать коллектор надо, а то пока не совсем совпадет, а уж если с головкой не совпадет, то сделаю фаски широкие и всё, это самое мелкое пока, что беспокоит...
Долго думал, но решил, что 45мм гофры мало и заказал всё же 75мм алюминиевую гофру, метровую(до 2х метров растягивается), она прекрасно садится прямо на корпус нижней части фильтра 2112, а вот как её вывести наружу-ещё думаю...
Надо будет ещё делать обратку... :rlc: Пока без неё, но она нужна как для охлаждения топлива, так и для корректного функционирования эбн, её я буду подключать через рдт(чтобы всегда было стабильное давление и наибольший кпд), но его тоже надо сначала сделать...
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость