Передние сиденья Ваз 2107.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Передние сиденья Ваз 2107.
Поделитесь советом. фиксатор не держит угол наклона водительского сиденья. Вот хочу поменять местами с пассажирским. Хочу спросить эти сиденья взаимозаменяемые ?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
хм, SMSha возможно ты прав на счет салазок, но вот вспомни и дргуие тоже, ведь механизмы наклона спинки и передвижения сидения находятся на разных седениях с разных сторон, это значит если пассажирское поставить на место водительского то его регулировка не будет возмножной, да как то я сам пробовал поменять на 6-ке местами ни чего не вышло, крепления были разными...SMSha писал(а):Не знаю, я со своего сломанного снял крепления, может, разные партии по-разному собраны? Хотя спорить не буду...
хотя может быть тогда не досмотрел...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Интересно, а что у сварщиков новые гребёнки есть? Вот я лично сегодня всё под сиденьями общарил даже старую не нашёл. Наверное сточилась в ноль, а на пассажирском она ещё свеженькая. Пока ездию подперев ведро пласмасовое. Завтра если в автомагазине не найду гребёнку , по приварю на мертво.ella писал(а):Поехал к сварщику ,снял сиденье и наварил он мне новую гребенку!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
олежек
А вообще проблема неприятная, я с этим сталкивался, узнавал - "родные" сиденья рассчитаны на нагрузку 85 кг - при достаточно тяжелом водителе и резком старте (еще и когда спинка не ввертикальном положении) - гребенка срывается. Я потому и пересел в анатомическое (тюнинговое) кресло - что там нагрузка до 330 кг, фиг ты его сломаешь... А родное, получается, не сломает разве что девушка, весящая 45 кило с ботинками
Признаю, "слона-то я и не приметил" - снимал только салазки...олежек писал(а):возможно ты прав на счет салазок, но вот вспомни и дргуие тоже, ведь механизмы наклона спинки и передвижения сидения находятся на разных седениях с разных сторон, это значит если пассажирское поставить на место водительского то его регулировка не будет возмножной
А вообще проблема неприятная, я с этим сталкивался, узнавал - "родные" сиденья рассчитаны на нагрузку 85 кг - при достаточно тяжелом водителе и резком старте (еще и когда спинка не ввертикальном положении) - гребенка срывается. Я потому и пересел в анатомическое (тюнинговое) кресло - что там нагрузка до 330 кг, фиг ты его сломаешь... А родное, получается, не сломает разве что девушка, весящая 45 кило с ботинками

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да??? ммммм очень интресно, подробнее в таком случае???? получается что салазки перекидвать надо??? ведь с разных сторон разные крпеления??? а крепелния для самого седения и салазок совпадают???alex писал(а):А сидухи местами меняются.
не поленился и сходил на стоянку, открутил пластиковый накладки на сидениях на водительском и пассажирском, у сидения разной высоты "пеньки" крепления, т.е. те крепеления что крепятся к тонелю имеют меньшую высоту нежели то что крепятся в районе дверей, соответвенно сидения не могут подходить одно вместо другого, потому как у креплений как я написал выше разная высота... на счет салазок они действительно откручиваются, и возможно даже могут меняться вместо друг друга....
такие гребенки продаются на рынках и автомагазинах с запчастями для вазов...Bolodya писал(а):а что у сварщиков новые гребёнки есть?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Точно говорите продаются 70р за пару, по одной не продают и плюс проставыш за 15р за шутку. Седлушку снял старую гребенку срезал точнее то что от нее осталось, а новую наварил. Одну проблему устранил, другую обнаружил пружины с одной стороны не держаться, да и сам паралом начал рассыпаться. Ну это уже мелочь. Мне вот что ещё интересно как сами крепления к полу крепится, а то когда на спинку облакачиваюсь сиденье гуляет у основания за облицовкой. Времени не хватило разобраться поздно уже было. Подскажите это у всех так ?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 11:46:34
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в. бсз кпп 4-х ст. карб.цв. голубой
- Откуда: Волгоград
Re:
а если эта штука совсем оторвалась? причем сломалась пополам... она продается? или варить только? (бывший хозяин мой товарищ - весом 125 кг.)Bolodya писал(а): ... Мне вот что ещё интересно как сами крепления к полу крепится, а то когда на спинку облакачиваюсь сиденье гуляет у основания за облицовкой. Времени не хватило разобраться поздно уже было. Подскажите это у всех так ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей