Пятерка by Blackmore.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Сб окт 04, 2014 13:41:40

Просмотрев темы о железных конях форумчан, решил поделиться с вами своей историей. Правда нашел только старые фотки (еще без тонировки и почему-то с замазанными номерами). Сделаю новые – добавлю.

У машины нет никакого славного прозвища. Иногда именую её «Жыгулык» или «Пьятирка». На старой работе её прозвали «Голубой лимузин».

Итак, все началось 3 года назад. Жарким августовским днем я договорился со своим соседом по гаражу о продаже автомобиля. Сосед – ветеран войны. На машине ездить почти не мог и не нужна то сильно она ему была. Обмен состоялся: я отдал 2000$, а получил техпаспорт и замечательное авто объемом 1.2л. Честный пробег моей машины составлял 90000. Стоит добавить, что перекупщики через 3 дня уже предлагали мне за неё 3200, но такие цифры меня не соблазнили.
До меня машина ни разу с 1981 года не выезжала из гаража зимой. Она была в полном стоке: одно зеркало, тонкий руль старого образца, никаких музык, замков и т.д. Единственной доработкой было БСЗ. Но его грех не поставить при отсутствии качественных контактников. Еще были поменяны фары. У старых чешек начали ржаветь отражатели.
Машина ехала, не слишком резво конечно, но уверенно, заводилась с пол тыка, но очень медленно набирала скорость да и руль не хотел слушаться так как нужно. Эти две проблемы были быстро решены регулировкой червяка и активацией второй камеры карбюратора, которую до меня вывели из строя нечестные СТОшники.
Ездить мне тогда нужно было много и комфортно, а машину оставлять негде. Так что сток оставлять было нельзя и пришлось пускать в ход очумелые ручки.
Первым делом был куплен комплект сигнализации, цз и магнитола с колонками. Со слезами на глазах мы с кумом сверлили дырки в идеальных дверях моей ласточки, но без этого было не обойтись. Почти трое суток в гараже, схемы, клеммы, сверла, пиво, паяльник, пиво и т.д. Но поставили. Сигналка даже работает по сей день. Заднюю панель пилить не хотел и купил под колонки специальный подиум обшитый карпетом, вырезал в бороде дырку под магнитолу, установил её и начал колесить по бескрайним просторам Днепропетровска.
Но так я колесил не долго. Скопил 100 баксов и купил с базара сидушки от Шкода Октавиа. Отвез знакомому сварщику. У него машина простояла 2 недели, а сам сварщик ушел в запой. Пришлось забирать и везти к другим людям. Переделка сидушек с материалами обошлась мне почти в стоимость сидушек, но им полностью переделали раму под родные жиговские полозья, чему я был несказанно рад. Был только один минус. На пассажирской сидухе не было подголовника, за которым я гонялся по интернету и разборкам 3 года. Все это время я ездил с переделанными методом болгарки и плоскогубцев жигулевскими подголовниками, обтянутыми в черные чехлы. Нашел родной буквально две недели назад и чуть не прыгал от счастья.
С комфортом я отправился кататься дальше. Но так как мой опус вам, вероятно, наскучил, дальнейшие доработки опишу коротко. Если кому понравится – продолжу в повествовательном стиле.
По машине все делаю сам, иногда кум помогает:

Сделано под капотом и по ходовке:

Двигатель заменен на 1.5 от ВАЗ 2103.
Поменяна вся ходовка, кроме пружин и рычагов. Амо передние ВАЗ, задние Kayaba. (масло) Рулевая трапеция Кедр.
Заменен резонатор и глушак на польские
Генератор от 2108 ( 62 амп. Динамо Болгария)
Установлен электровентилятор радиатора (под датчик делал втулку у токарей и припаивал у медника)
Поставлены реле на ближний и дальний
Установлены ПТФ Wesem
Лампы в фары головного света Phillips +90 , в ПТФ Osram +100. Задние фонари и повороты - диодные.
Бачек омывателя заменен на десятошный
Установлены подкрылки
Менялся диск сцепления, задние тормозные цилиндры и трубочки
Заменена балка

Внешние изменения:

Установлены ветровики
Зеркала заменены на девятошные
Установлены веерные форсунки омывателей стекла
Бескорпусные щетки дворников
Машина затонирована ( чешка поставлена только в салоне )
Заднее стекло новое с обогревом ( на старом обогрев отпал от влаги)
Полностью переделаны платы задних фонарей с использованием патронов 2106
Боковые воздуховоды хром от 2103

Изменения в салоне и интерфейсе:

Простелена полностью новая бесшумка по днищу ( старая рассохлась) Клал на слой резинобитумной мастики
Резина заменена на люксовый темно-серый ковер
На дверных блокираторах поставлены втулки от дребезжания
Полностью разбирал салон, торпеду и т.д. Проклеивал фетром от скрипов и прикручивал все плотно
Руль замененен на турецкий, сейчас на семерошный
Убраны «сиськи» с приборной панели. И потеряны где-то в гараже.
Подсветка приборки диодная.
Установлена полка под бардачек от ВАЗ 2106
Рычаг ручника 2101 (черный) - не менял бы, но свернул старый.
Сделана диодная подсветка рычагов печки (зимой на трассе очень удобно)
Установлен второй прикуриватель вместо не рабочего регулятора подсветки приборки.
Спидометр от 2103 с суточным пробегом
Электронный тахометр (китай)
Кнопка сигнала для удобства вынесена на приборку
Установлен индикатор подсоса
Поставлена электронная антенна.
Установлен подлокотник в цвет сидушек

Кузовные работы:
Точечно подкрашивалась ( после двух зим на задних крыльях и дверях начали вылезать точки ржавчины)
Полностью мовилил прошлой осенью
Этим летом частично помастичил днище – начал отлетать заводской антикор и появляться ржавчина внизу на порогах.

Что вспомнил - написал. Может еще дополню. За все время эксплуатации в машину вложено приблизительно 1500$ Планируется еще 500.

В планах:
Установка карба ОЗОН 2107
Установка приборки 2107
Замена КПП на пятиступку
Установка ГБО
Плафон освещения от Калины
Вложения
IMAG1016.jpg
IMAG1015.jpg
IMAG1017.jpg
IMAG1018.jpg
Последний раз редактировалось blackmore Сб окт 04, 2014 16:02:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 04, 2014 15:43:31

Фото перезалей на форум.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб окт 04, 2014 16:22:07

Класс!
Она что не крашенная??? (w00t)

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Сб окт 04, 2014 16:29:20

JOKER2105 писал(а):Класс!
Она что не крашенная??? (w00t)
Частично крашеная. 2 задних крыла красил, бо пошли точечками ржавыми и капот потому что на трассе слетел шкив генератора и выдавил вмятину изнутри и сверху какие-то хулигасты мне пару вмятин поставили. И красили к стати без подборки краски. по каталогу цвет нашли.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Василь » Сб окт 04, 2014 17:01:32

Приятно смотреть, когда машинка "в возрасте" выглядит великолепно.
:clap2:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение andy » Сб окт 04, 2014 17:07:00

Не плохо, очень не плохо :thumbsup:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 04, 2014 18:20:24

Машинка отличная.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Сб окт 04, 2014 18:33:26

Спасибо, я старался )))

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб окт 04, 2014 21:14:19

Отличная пятерочка! Состояние супер для таких лет.
:thum1:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс окт 05, 2014 4:49:58

blackmore
Красивый пяточок :beer2:
Голубая адриатика? :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2209 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 07, 2014 8:26:16

отдал 2000$, а получил техпаспорт и замечательное авто объемом 1.2л. Честный пробег моей машины составлял 90000. Стоит добавить, что перекупщики через 3 дня уже предлагали мне за неё 3200, но такие цифры меня не соблазнили.
До меня машина ни разу с 1981 года не выезжала из гаража зимой.
я балдею с ваших цен :confused: за авто 1981 года (старше меня! 80000 рублей !:psih: :confused: да еще и в полном стоке :psih: )
а так работа с машинкой хороша проведена :thumbsup:
так держать :beer2:
отец говорил - будешь следить за машиной, не будешь следить - все равно сломается, только в первом случае возле дома в гараже, а во втором в поле ночью и в мороз, дождь
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
В планах:
Установка карба ОЗОН 2107
Установка приборки 2107
Замена КПП на пятиступку
Установка ГБО
:yes: :thumbsup: :beer2: :pop:

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт окт 07, 2014 9:17:19

Да учитывая нынешний курс доллара, сейчас я бы её уже не смог купить. Я покупал за 16000 грн. Сейчас бы это было 26000.

Вот еще пару фоток. Грязновата правда машина после поездки на речку, но мыть было некогда. Планирую еще красиво уложить все провода в подкапотном пространстве - никак гофру не куплю. а также присобачить утеплитель капота. Но не знаю как это сделать наиболее красиво. Дырок то под клипсы у меня нет.
Вложения
IMAG1399.jpg
IMAG1400.jpg
IMAG1402.jpg
IMAG1405.jpg
IMAG1406.jpg
IMAG1407.jpg
IMAG1408.jpg
IMAG1410.jpg

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт окт 07, 2014 9:21:04

Во, а поводки дворников еще аля СССР нержавейка.
А что за сидушки передние?

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт окт 07, 2014 9:29:18

Да я так понимаю что поводки дворников заводские еще. Может и нержавейка но явно не полированная.

Сидухи шкода октавиа тур

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 07, 2014 9:46:28

blackmore писал(а):Сидухи шкода октавиа тур
Тоже наружной стороной на кронштейн, а внутренний спилил? :psih:
Фото646.jpg

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2209 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 07, 2014 13:03:54

бутылку слева убери - не дай Бог в торможении залетит под педальный узел :slap:
а подкапотка :thumbsup:
заднюю полку сам делал? или покупал? если будешь ГБО ставить, то блины не должны в багажник выступать

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт окт 07, 2014 14:48:53

Бутылка двухлитровая норм))) Проверял экстренным торможением. она там хорошо держится.
Полку покупал. Такая дорогущая зараза оказалась - 30 баксов. Стоял на рынке слюни пускал минут 15. Тогда помню еще отдал последние деньги за неё. Но сделана полка суперски и без всяких дырок в панели. и никакого дребезжания.

Йож я тебя шото не андестенд.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 07, 2014 15:02:10

интересный аппарат :thumbsup:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 07, 2014 15:02:29

blackmore писал(а): я тебя шото не андестенд.
Я на свой пятак от Фабии седла поставил. Наружная сторона встала на родные крепления, а внутренняя нет, пришлось кронштейн с пола срезать и колхозить. У тебя так же сделано, как я понял :)

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт окт 07, 2014 15:07:38

У меня полностью вырезаны крепления шкодовские, из труб квадратного сечения сварена новая рама и к ней прикручены жиговские полозья с регулировкой, которые на родные посадочные места стали собстно. И механизм подкачки убран. как-то так.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 07, 2014 15:11:34

blackmore писал(а):из труб квадратного сечения сварена новая рама и к ней прикручены жиговские полозья с регулировкой
Дык жиговские полозья и регулировка совсем ущербные же, как у тебя рука поднялась? :psih:

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт окт 07, 2014 15:24:33

Та очень не хотелось спиливать с днища родные крепления - шоб в оригинале все осталось если решу её в полный сток вернуть. пришлось идти на жертвы. а из жиговского там только регулировка по длине. мне норм - выставил один раз и катаюсь больше двух лет уже. спинку то родная шкодовская шестерня регулирует.
Насколько я понял, в шкоде полозья идут прямо по днищу и в них ездят ролики, которые на креплениях сидух. я когда их купил - часа два сидел мозговал да так и не понял как поставить все по человечески.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 07, 2014 16:36:07

И профиль дозаполнить не помешает :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 07, 2014 16:43:04

blackmore писал(а):Насколько я понял, в шкоде полозья идут прямо по днищу
:yes: :yes:

В итоге получается, что сиденье сильно завалено назад - наклон кронштейна классики + наклон салазок самого сиденья. Хотя для классики это даже хорошо, ведь педали слишком близко расположены.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 54 секунды:
А ну-ка брысь в политоту! :crazy:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср окт 08, 2014 6:27:07

привет! хорошая машинка! а фары к болтам сабли крепил? как обочина подсвечивается? тоже такие собираюсь ставить и вижу что придется сверлить бампер, а не хочется

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей