Класика как первый автомобиль
- Nikandr
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 17:48:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Класика как первый автомобиль
Здравствуйте дорогие форумчане!
Я получил права и решил купить свой первый автомобиль, выбор пал на "копейку" или ВАЗ-2105, так как мне посоветовали, что лутше практиковаться на этих автмобилях, потому что детали доступные и не дорогие, и можно постичь азы ремонта. Хотелось бы услышать мнения людей которые не по наслышке експлуатируют эти автомобили.
Что посоветуете?
Я получил права и решил купить свой первый автомобиль, выбор пал на "копейку" или ВАЗ-2105, так как мне посоветовали, что лутше практиковаться на этих автмобилях, потому что детали доступные и не дорогие, и можно постичь азы ремонта. Хотелось бы услышать мнения людей которые не по наслышке експлуатируют эти автомобили.
Что посоветуете?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Привет Nikandr поздравлю тебя с получением прав и добро пожаловать на наш форум. Люди тебе правильно посоветовали. Правда я бы тебе посоветовал взять всетаки 2105, 2104, 2107. Всетаки с кузовными частями у них получше, например не представляю где сейчас можно найти нормальное крыло на копейку, или скажем задний фонарь. А модели с четверки по семерку сейчас все еще выпускаются и уж на них запчастей точно завались.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Возьми лучше ее.Nikandr писал(а):или ВАЗ-2105
Найти-то можно , но в основном неоригинал. Тем более, что у всяких копеек и шестерок есть некоторые особенности:Mr_Ice писал(а):нормальное крыло на копейку, или скажем задний фонарь.
-форточки в стеклах
-электрика другая немного (блок предохранителей туда флажковый не идет (умельцы правда от волги переставляют, но гимор это), генератор на 42АЧ и т.д.)
-В копейках мотор может быть (если не меняли) 1,2-1,3, а в пятерке скорей всего будет 1,5...
Вообще 04,05,07 самая нормальная классика...
Так что прислушайся к совету Mr_Ice
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Класика как первый автомобиль
Nikandr, люди по разному начинают свою водительскую практику. Некоторые считают, что лучше сразу купить "нормальную машину" (= иномарку) и учиться на ней. Я являюсь представителем другой части населения: в прошлом году взяла б/у пятерку и пока довольна.
Соглашусь со сказанным Mr_Ice-ом и Вадимом. Копейку, мне кажется, специально брать не стОит (если только не завалялась где-нибудь в гараже у родственников
). С тем же успехом можно было бы и запорожец поискать
(говорят, раньше на них учились). Пятёрка, на мой взгляд, выглядит предпочтительнее. "Азы ремонта" на классике постигаются в обязательном порядке
Действительно, почти все запчасти можно купить в магазине, причём цены (по сравнению с запчастями на другие автомобили) приятно радуют. Отремонтировать такой автомобиль можно практически в любом гараже. Так что рекомендую.
Соглашусь со сказанным Mr_Ice-ом и Вадимом. Копейку, мне кажется, специально брать не стОит (если только не завалялась где-нибудь в гараже у родственников



- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
+ много. Кузов это самая дорогая деталь автомобиля. Если новый двигетель у нас стоит 24 000р то кузов стоит 90 000.Основное - кузов. Крепкий кузов - залог долголетия авто.
Так что в первую очередь смотри на кузов. ну и на дивгетель тоже обрати внимание. Что еще сказать - авто настоящего пацана типа с обвесом крутым спойлером спортивной оптикой - не бери ни в коем случае - эту машину просто насиловали и в 99% случаев это уже просто убитая машина хотя и выглядит неплохо.
По кузову особое внимание удели порогам и поддомкратникам, иногда гнилые пороги замазывают монтажной пеной и красят, проверить настоящие ли это пороги или нет можно с помощью обычного магнита.
Что еще посоветовать? Машину покупай только со снятием с учета, очень часто бывает что бывшие хозяева продают авто по доверености а потом идут и пишут заявление на утилизацию и тогда можно считать что машину ты потерял.
На пробег авто не особо смотри - чаще всего его просто сматывают, так что это не показатель.
Ну и уже после покупки обязательно поменяй масло в двигателе с промывкой, проверь тормозные колодки да и тормозуху тоже лучше новую залить.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ЭЭх работал я в свое время системным администратором "Мытищинского Авторынка" Vadim 77 наверно знает что это.Это как? Пена вместо порога?
Так вот 1/4 авторынка это площадка где машины проает сам авторынок, а остальные 3/4 площадка где машины продают частные лица, они просто платят за стоянку и машину продают самостоятельно. ну и помимо обычных людей на этой площадке очень много перекупщиков которые покупают говно немножко его подлатывают и продают подороже.
Так вот пока я там работал такого насмотрелся.
Вот например гнилая кромка капота - они приклеивают на капот мухобоку (такая пластиковая накладка - есть на фотках машины VladiZlav-a) И вот вам нормальный не гнилой капот.
Ржавая кромка багажника? да не проблема зачищаем ржавчину шкурочкой и берем...... нет ребята не грунтовку с краской - это дорого, а берем мы в магазине наклейку ну там красные косые полосочки например за 20р штука и заклеиваем бывшее место ржавчины.
Проржавевшие пороги. Берем обычную монтажную пену, Заливаем ей дырки в порогах, обрезаем лишнее, подравниваем шкурочкой, дальше один-два слоя грунтовки из балончика чтобы скрыть поры в пене, еще немножко шкурки и так же из балончика красим. На вид от настоящих порогов не отличить.
Один этузиаст с порогами пошел еще дальше была зима и он сделал их из льда. И продал машину. Правда то что пороги ненастоящие вылезло очень быстро и он(продавец) хорошнько огреб люлей.
Еще знаю что если двигатель работает не ровно и стучит то некоторые засыпают под клапаную крышку древесные опилки, двигатель работает ровнее и тише но очень не долго. Хотя случаи с опилками очень редки, просто уж очень быстро вскроется этот дефект.
Так же пробег у этих продавцов смотан абсолютно на всех авто.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- 05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
- Контактная информация:
это было написано на главной странице сайта VladiZlav*а http://www.semerka.info/?q=node/2Блондинка писал(а):Где-то слышала (или читала), что у семёрки пассивная безопасность выше, чем у пятёрки. Так ли это? И если так, то за счёт чего?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя