Несет бензином ВАЗ 21043
Несет бензином ВАЗ 21043
Здраствуйте форумчане, у меня такая проблема! Несет бензином при открытых окнах в ВАЗ 21043 карбюраторная.Под капотом все сухо и запаха нет!Я думаю что дело в баке,только где именно не знаю рыть..тоненький шланг вентиляции бака выведен в лючок бензобака!! Помогите пожалуста, как избавится от этого запаха??!!
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Mr_Ice писал(а):shevadon
ну пахнет то точно не из бака. т.к. бак под днищем у нас.
А уверен что пахнет именно бензином а не выхлопными газами?
Пахнет именно бензином.Бак то у нас внизу,а вот заливная горловина и шланг вентиляции сбоку под обшивкой.ия так думаю что пары где то проходят и их засасывает через открытые окна. Кстати сильнее это чуствуется кагда проезжаешь неровности,ямы или полицейских,а также несет когда с горочки на нейтралке катишься например...Кто знает где смотреть именно надо,так вроде все сухо...??? Подскажите!!!
Mr_Ice писал(а): у меня никогда не пахнет.
а не замечал от уровня бензина не зависит?
Крышка на баке какая?
крышка с клапаном специальным на пружинке..вобщем то это моя 3 крышка,я тоже думал сначала что из за крышки,3 штуки перебробовал - эффект 0.
А вот насчет уровня топлива,тут интересно. Когда у меня полный бак,то запаха нету практически, а вот когда пол бака или еще меньше, тогда вонь стоит конкретная..
Я вот думаю может тонкую трубочку вентиляции бака убрать из лючка бензобака и вывести по днище куда нибудь вниз...будет ли смысл от этого, и можно ли такое делать вообще???Не будет ли это опасным что пары бензина будут выходить под днищем учитывая то что глушитель сильно нагревается при езде????
Вобщем посоветуйте что нибудь...!!!!
Mr_Ice писал(а): это из за разряжения создаваемого при движении.
Еще одно уточнение а на задних сиденьях точно сильнее пахнет?
Шаланги все проверял? может там какой не плотно сидит или прохудился?
на задних сиденьях и в багажнике пахнет гораздо сильнее чем спереди. Ты имеешь ввиду шланги на баке??Да все проверял на заливной горловине к баку патрубок толстый в порядке, хомуты затянуты. А вот дренажный толстенький синий шланг идет из бака к горловине , так он был передавлен на сгибе, я хотел полностью его поменять но не смог из под днища добраться до него в том месте где он к баку крепится!! Кстати может знаешь как до него там добиратся не снимая бак???? Так как поменять его не смог, то просто на передавленое место я хомут напялил и тем самым его почти полностью выровнял (это мне старожилы такой способ с хомутом подсказали), но это не помогло в итоге запах все рано есть.Остальные все патрубки в норме!!!
Mr_Ice писал(а):shevadon
у меня тот что тоненький подходит прямо к шлангу заливной горловины.
Дренажного я насколько помню вообще не видел на своей машине. Завтра если будет время вскрою обшивку гляну что у меня там да как.
Кстати пробка у меня тоже без клапана - пластиковая с ключем.
Я имею ввиду эту синию трубку-дренаж как на фото..На фото вообще то бак Нивовский показан,но у четверки принцип тот же!!
- DRoN
- Классиковод

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
может просто бензин вонючий попадается у меня такое бывает иногда
а трубку все равно так не помяняешь надо бак снимать
да и снять его не сложно 4 болта крепят сам бак только сначала не забудь отсоединить провода с датчика уровня топлива и 3 шланга заливной , дренажный , и топливопровод кстати просмотри последний может быть гнилой и можешь заодно промыть бак и обмассировать датчик топливный на СС писали о такой доработке говорят что стремка прибора меньше скачет и показания вернее
а трубку все равно так не помяняешь надо бак снимать
да и снять его не сложно 4 болта крепят сам бак только сначала не забудь отсоединить провода с датчика уровня топлива и 3 шланга заливной , дренажный , и топливопровод кстати просмотри последний может быть гнилой и можешь заодно промыть бак и обмассировать датчик топливный на СС писали о такой доработке говорят что стремка прибора меньше скачет и показания вернее
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
ребят поройтесь по форуму, так была тема правда про инжекторные машины, но интересна сама природа возникновения запаха, думаю она одинакова и на карбах и на инжах, оказалось на инжекторных лишние пары из бака выбрасываются в район лючка бензобака, и от туда затягиваются в салон, причем как вы правильно заметили наблюдается данное явление при не полном баке, открытых окнах и как например у меня только летом, и при проезде по трамвайным путям, лежачим полицейским. На инжекторных семах стоят клапана и как там сказана в них вся проблема, не знаю как на карбах, если у вас просто шланг без клапанов конечно проще его вывести под днище. Извиняюсь если что напутал, но примерно так.
А не будет ли это опасным вывод трубки вентиляции бака под днище???Там же проходит магистраль глушителя, которая очень сильно нагревается???Пятикантроп писал(а): На инжекторных семах стоят клапана и как там сказана в них вся проблема, не знаю как на карбах, если у вас просто шланг без клапанов конечно проще его вывести под днище. Извиняюсь если что напутал, но примерно так.
Бензин менять пробовал-не помогает!
Привет всем, у меня была такая проблема на четверке,. За честую бывает когда бак заливаеш под завязку так что в горловине бензин, то бензин попадает в дополнительную трубку для отводов паров как показано на ресунке ранее, так вот при заливки дополна в нее тоже попадпет бензин, а когда расходуется чать бензина может и не выйте из это трубки и там создается типа закупоревание шланга, а при езде бензин калышаться а парам делаться некуда и они накапливаются по этому при движение и идет запах. Мне отец посоветовал продуть шланг, просто берем автомобильный насос если есть сужающий наконечник одеваем и пару качков в шланг и все будет хорошо, правда на четверках есть еше один шланг отвода паров он находиться в самом лючке когда только открываете лючок бензобак его тоже продуваете, поеде на всех класиках должно быть. Мне это помогло
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
на карбах ни каких клапанов нет, толкьо ежели это не какой нибуть моновпрыск, но его не рассматриваем, на карбе априори не чему вонять при условии отсутвия течей, течи же могут быть очень маленькими, на пример прохудился бак, он не течет, но сопливиться, часто такое бывает с низу бака где как правило скапливается вода и он в этом месте прогнивает, но самое интересное что он не течет, а сопливиться и бензин усиленно испаряется, увидеть такуй течь крайне сложно...
у отца на шохе когда то тек бак именно так, и мы долгое время не могли найти этут течь, если течей нет, то шатная схема отвода паров бензина на карбе ни дает ни каких запахов, посему на карбе не вижу смысла вообще переделывать дренаж паров, в низ либо еще куда то, надо искать течь!!!! сними бак надуй его хоть авто компрессором и засунь на пример в ванную посмотреть на наличие пузырьков... ну и конечно осмотр всех соединеней ни кто не отменял!!!
у отца на шохе когда то тек бак именно так, и мы долгое время не могли найти этут течь, если течей нет, то шатная схема отвода паров бензина на карбе ни дает ни каких запахов, посему на карбе не вижу смысла вообще переделывать дренаж паров, в низ либо еще куда то, надо искать течь!!!! сними бак надуй его хоть авто компрессором и засунь на пример в ванную посмотреть на наличие пузырьков... ну и конечно осмотр всех соединеней ни кто не отменял!!!
- Soirt
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
не совсем в тему будет сказано, но посоветуйте, пока выходные не наступили а то сам раньше разберу.
Вчера у меня на жаре перестал поступать бензин в двигатель, осмотор моторного отсека показал что заместо бензина из бака идет воздух.
Машина четверка в самом расвете сил (19лет) топливопровод не когда не трогал. в карбюраторе клапан в норме, бинзонасос (пекаровский) работает исправно. когда пытаешься подкочать руками, то в бинзофильтре видно как идет воздух.
С наружи топливом не пахнет не где не течет. Навидите на мысль? ( а то мне думается что мог расохнуться какойнить шланг каторый находиться в районе бинзобака. Но с другой стороны я сегодня утром нормально до работы доехал, но еще вроде как бы прохладно было.
Вчера у меня на жаре перестал поступать бензин в двигатель, осмотор моторного отсека показал что заместо бензина из бака идет воздух.
Машина четверка в самом расвете сил (19лет) топливопровод не когда не трогал. в карбюраторе клапан в норме, бинзонасос (пекаровский) работает исправно. когда пытаешься подкочать руками, то в бинзофильтре видно как идет воздух.
С наружи топливом не пахнет не где не течет. Навидите на мысль? ( а то мне думается что мог расохнуться какойнить шланг каторый находиться в районе бинзобака. Но с другой стороны я сегодня утром нормально до работы доехал, но еще вроде как бы прохладно было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


