VAZ07_UA21

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18918
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4204 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт ноя 14, 2013 15:24:37

Была такая фигня, перелопатил всю тормозную систему, не знал что делать, катался с ручником.
Сьездил к спецам, они закрутили шток ВУТ который входит в ГТЦ.
После не было никаких проблем.
:thum1:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Чт ноя 14, 2013 15:37:49

спс...немного успокоил...
Проблема вечером воспроизвелась :(
Все было нормально...доехал вечером с работы и возле гаража простоял на холостых минут 5 и ...опять педаль дубовая....выключил зажигание, постоял немного и заехал в гараж....завтра поеду - пусть доделывают.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Вт дек 17, 2013 20:08:43

На днях заметил, что начал немного подтекать краник печки. Решил что настало время поставить, таки, 8-ой кран под капот. Блин, ну и гемора!!!! Угробил на эту процедуру 2 дня.
В первый день все разобрал...испоганил 2 трубки(не смог подобрать размер :no: )...собрал назад радиатор (так как машина нужна ехать). На радиаторе отпилил краник и этот огрызок оказался слишком маленьким и хомуток не хотел на нем держаться и все время сползал. На второй день снял опять радиатор, снял огрызок от краника и прикрутил отпиленный кусок металлической трубки. В щели между радиатором и его кожухом напихал поролона. Все с соответствующими словами инсталировал на место и собрал весь пластик и бороду.
Итого результат пока неоднозначный:
1. дует намного сильнее - это, похоже, из-за того что закрыл щели поролоном.
2. Воздух стал холоднее, чем был!!!??? :cry:
Руками пробовал трубку металлическую от печки - обжечься можно. Т.е., как я понимаю, ОЖ циркулирует нормалек. а включаешь печку (улитка от 8 у меня) и прохладный воздух. До этого потеплее был. Может потому, что поток воздуха увеличился? Я пока расстроен....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 45465
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1236 раз
Поблагодарили: 3031 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 17, 2013 20:11:37

www7 писал(а):Может потому, что поток воздуха увеличился?
Ну да. На хх щупал? Попробуй на трассе, на оборотах, когда помпа качает хорошо. Или электро ставить, вещь :thum1:
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт дек 17, 2013 20:16:31

у меня печка стоковая и проблема с тёплым :sad: , а не горячим - как должно быть в классике :thum1: , выхлопом решилась простой заменой ЛУЗАРовского керамического крана, на стоковый ДААЗовский. В керамическом проходное сечение, в открытом состоянии, было не более 40% вот радиатору жидкости и не хватало :whistlin:
А весь этот гемор с улитками от 08-й, кранами под капот- та ну нах :i Сток рулит! Тем более заменить краник - не более часа времени с перекурами :thum1:
Пс. воздух точно весь выгнал :hmmm:
покинул сайт!

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Вт дек 17, 2013 22:25:54

Антон80 писал(а):Ну да. На хх щупал? Попробуй на трассе, на оборотах, когда помпа качает хорошо. Или электро ставить, вещь :thum1:
и на холостых и в городе. двиг прогрет до рабочей температуры.
Мне трасса не нада...мне города нада...я в нем ездию
аматор1 писал(а):Пс. воздух точно весь выгнал :hmmm:
да гонял его :D .... надо еще попробовать погнать :D
У меня только это и осталось в подозрениях...об очередном лазаньи в систему охлаждения/отопления даже думать не хочется: зима да и времени нет. машина нужна каждый день.
аматор1 писал(а):Тем более заменить краник - не более часа времени с перекурами :thum1:
ну...про час ты загнул...там час только пластик весь снимать и одевать ...
вышло долго так как я сам это делал в первый раз своими непрямыми руками. теперь уже будет намного быстрее, хотя не хочется проводить такие операции снова. лучше денег заплатить, а не корячиться буквой "зю"

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 45465
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1236 раз
Поблагодарили: 3031 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 18, 2013 11:47:54

www7 писал(а):ну...про час ты загнул...там час только пластик весь снимать и одевать ...
Когда я менял и поставил плохую прокладку, то за час мог уже с закрытыми глазами собрать-разобрать, вместе с пластиком. Несколько раз это проделал. Резиновая прокладочка с колечком - отстой, выжимается в стороны.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Ср дек 18, 2013 20:54:20

уже немного отошел/поостыл...согласен...уже можно сделать эту процедуру намного быстрее, но очень-преочень не хочется ее повторять :)
Сегодня поездил по городу и, таки, убедился, что печка теперь греет получше. Просто она дует больше времени чем ранее прохладным пока не прогреется нормально двиг. Плюс еще открытие/закрытие верхней заслонки стало сильно влиять на поток и теплоту.

+ Заменил еще раз ГТЦ. Тот, который ставил месяц назад, похоже оказался бракованным и потек :( ... с новым пока все ок ..тьфу-тфьу-тьфу

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн фев 17, 2014 11:10:24

Вчера себе поставил задние инерционные ремни безопасности.
Сел для теста и пристегнулся. Чтобы это сделать сидеть теперь надо довольно-таки близко прижимаясь к двери.
Может кто подскажет: так и должно быть или как?
Вообще, это сделал, чтобы кресло детское поставить. Его тоже надо будет поближе к двери прижимать?
Кто что может по ситуации прокомментировать?

Аватара пользователя
LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Людиново 40RUS
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн фев 17, 2014 13:04:57

www7 писал(а):Вчера себе поставил задние инерционные ремни безопасности.
Сел для теста и пристегнулся. Чтобы это сделать сидеть теперь надо довольно-таки близко прижимаясь к двери.
Может кто подскажет: так и должно быть или как?
Вообще, это сделал, чтобы кресло детское поставить. Его тоже надо будет поближе к двери прижимать?
Кто что может по ситуации прокомментировать?
Ну не знаю, поставил недавно кресло за собой, ремня не то что мало, ну и не много... пришлось включать смекалку для установки кресла. Сам не пристегивался по сему ничего не скажу.
Когда
Это
Закончится?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн фев 17, 2014 13:27:38

Да длины ремня вроде достаточно...волнует то, что как-то к раю щимиться приходится

Аватара пользователя
LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Людиново 40RUS
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн фев 17, 2014 13:30:51

www7 писал(а):Да длины ремня вроде достаточно...волнует то, что как-то к раю щимиться приходится
Ну не знаю. Кресло встало нормально. Двери не касается, не болтается. Ребенок не жалуется... LOL
Ей 1.4 года еще.
Когда
Это
Закончится?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн фев 17, 2014 13:49:38

Спс. Будет кресло - буду пробовать.
Это я начал суетиться после самоличного тестирования по пристегиванию ремнем сзади.
Кстати, сделал вывод, что там не очень-то удобно ехать пристегнутым :(

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 45465
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1236 раз
Поблагодарили: 3031 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 17, 2014 14:38:59

Дело привычки. Многим и спереди неудобно.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48555
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2306 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 18, 2014 7:55:03

Просто дело в том, что ты привык сидеть широко, на полсиденья, а ремни рассчитаны на троих :)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя