Маятниковый рычаг на классике - ремонт, замена, выбор

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Эдуард
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Маятниковый рычаг на классике - ремонт, замена, выбор

Непрочитанное сообщение Эдуард » Чт май 21, 2009 14:50:57

Хочу поменять подшипники на маятниковом рычаге .но не знаю их размер,и сколько штук,может кто знает подскажите, может кто то сталкивался с этой темой.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17828
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1761 раз
Поблагодарили: 1741 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 14:54:25

Эдуард
их там два, только вот размер я не знаю

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 21, 2009 14:54:43

А сколько он у тебя отходил?

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Чт май 21, 2009 15:31:29

А сколько он у тебя отходил?
хороший вопрос.
у мну почти год и он в отличном состоянии (Главное смазать при покупке)

Аватара пользователя
Эдуард
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Эдуард » Чт май 21, 2009 17:46:29

сколько пршёл не знаю,но похоже что подшипники износились так как слышен стук.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 22, 2009 6:24:19

Эдуард писал(а):Хочу поменять подшипники на маятниковом рычаге .но не знаю их размер,и сколько штук,может кто знает подскажите, может кто то сталкивался с этой темой.
если идет речь о заводском маятнике то пара втулок и пара колец

Изображение

я бы посоветовал поменять на подшипниковый, лучше ищи трансмастер

http://www.transmaster.ru/

не реклама, действительно очень хороший маятник, когда взял в руки по сравнению со всеми которые видел внушает доверие, мнение не только мое...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 14:04:11

олежек писал(а):я бы посоветовал поменять на подшипниковый,
+100
Втулки разбалтываются довольно-таки быстро. :sad:

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт ноя 12, 2009 15:14:15

Если память не изменяет подш.203. Дыва штуки.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт ноя 12, 2009 18:20:28

В "родном" маятнике действительно подшипников нет.
олежек писал(а):я бы посоветовал поменять на подшипниковый
Я себе так и сделал (вот фирму-производителя правда не помню): 2.5 года - полет норм (при замене рулевых тяг тщательно проверял: состояние идеально, люфта нет!) .

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Вс ноя 22, 2009 14:40:00

Менял маятник на подшипниковый (Гусев или что-то подобное)- проездил год (10000км) он застучал, поставил старый на втулках, поменяв ремкомплект.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс ноя 22, 2009 14:53:07

Patapich писал(а):Менял маятник на подшипниковый
Patapich писал(а):проездил год (10000км) он застучал
Та же фигня. Пробег только не помню. И задумался над тем, что прежний на втулках без малого 20 лет отходил. Выкинул нахрен подшипниковый и поставил заводский. "Залюфтит" - подтянуть можно, да и перевтулить нивапрос.

Andrey13
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 11:48:45

Непрочитанное сообщение Andrey13 » Вс дек 06, 2009 11:55:45

Кто знает подскажите! У меня маятник на подшипниках проходил год (20000) стал подстукивать в сервисе сказали подтягивать нельзя может заклинить, так ли это! Кто пробовал тянуть? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс дек 06, 2009 17:34:41

Andrey13
А он не тянется.Там два подшипника простых и тянуть некуда.Меняй подшипники.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс дек 06, 2009 17:38:50

Втулки рулят :clap2: ещё раз убедился

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение Bazz » Ср сен 08, 2010 18:15:20

Загрузил 5 мешков цемента в багажник, ехал тихо аккуратно, на кочке что то сильно ударило, думал глушаком зацепил, через два дня обнаружил что маятник оторвало от крепления, и левое колесо меньше поворачивается чем правое, завтра буду менять его :) так втулки рулят или подшипники? Старый на подшипниках был. И еще, нужно ли делать сход-развал после его замены?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41451
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2467 раз
Поблагодарили: 4856 раз

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 09, 2010 4:24:50

Bazz писал(а):маятник оторвало от крепления, и левое
(w00t) Оба уха? Болты срезало? Чёт не верицца ни разу

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение Bazz » Чт сен 09, 2010 5:33:50

Буйный писал(а):
Bazz писал(а):маятник оторвало от крепления
(w00t) Оба уха? Болты срезало? Чёт не верицца ни разу
маятник из алюминия, болты на месте, а уши крепления на болтах остались :) а мне смысл обманывать здесь?
Узнаю нормальный форум :clap2: сначала обсудят тебя, потом может быть посоветуют что то :) ладно, сейчас поеду и возьму на подшипниках

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение Bazz » Чт сен 09, 2010 11:28:20

Все, поставил новый на подшипниках, 400р стоит, вот для тех кто не верит снял фото оторванного маятника
Вложения
Маятник.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:09:09 10:51:02
Image taken on:
Чт сен 09, 2010 6:51:02
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6681

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41451
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2467 раз
Поблагодарили: 4856 раз

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 09, 2010 17:21:03

Bazz писал(а):Узнаю нормальный форум
Приятно слышать! Фотка жесткач, извини за недоверие! :beer2: Бывает же такое.. :wacko:
Bazz писал(а):для тех кто не вери
Он был в единственном числе и не открещивается от своих слов.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт сен 09, 2010 17:57:23

тоже перешел на подшипниковый месяца 4 , все нравиться, руль легкий крутится одной рукой, вторая на рычаге кп :clap2:

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение Bazz » Чт сен 09, 2010 20:17:45

Жесткач было ехать от дома до магазина и потом до места ремонта, когда влево машина вроде еще едет, а вот вправо не хочет :) по пути еще гаишники тормознули, я вправо поворачивал в два приема :D но они как то не обратили на это внимания, приехал на место и гляжу у меня колеса в разные стороны смотрят, думаю как это я вообще ехал то :) на эстакаду так до конца и не забрался, правое колесо выворачивалось, раза четыре выходил и прямо его вручную ставил. Ни гвоздя, ни жезла всем водителям :beer2:

Тагир
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 7:30:04
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., карб, цвет: темно-бордовый
Откуда: Сибай

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение Тагир » Вт май 31, 2011 6:25:10

Bazz писал(а):Загрузил 5 мешков цемента в багажник, ехал тихо аккуратно, на кочке что то сильно ударило, думал глушаком зацепил, через два дня обнаружил что маятник оторвало от крепления, и левое колесо меньше поворачивается чем правое, завтра буду менять его :) так втулки рулят или подшипники? Старый на подшипниках был. И еще, нужно ли делать сход-развал после его замены?
Развал-схождение обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июн 01, 2011 18:02:20

купил ремкомлект маятника... тяжело ли его менять...мурзилку посмотрел- там маятник весь снимать надо надо... какие могут быть засады?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср июн 01, 2011 18:19:00

Vadim 77 писал(а):купил ремкомлект маятника.
Ужас. Я думал, что с появлением в продаже нормальных запчастей перестали люди этим заниматься, оказывается нет.
Выпрессовываете рулевые наконечники с маятникого, снимаете его полностью, откручиваете верхнюю гайку и меняете втулки. Имейте в виду, новые втулки отвратительного качества.

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Сб июл 20, 2013 0:14:37

pozitron32 писал(а):
Vadim 77 писал(а):купил ремкомлект маятника.
Ужас. Я думал, что с появлением в продаже нормальных запчастей перестали люди этим заниматься, оказывается нет.
Не факт что то что купишь окажется нормальным. Вот я тоже хотел маятник на подшипнике, по близости один Гусев - почитал про него и как-то очканул его ставить, не живет он долго. Купил на втулках новый (просто для экономии времени, много надо сделать). Заодно вопрос - какая смазка в новом маятнике ? Кремово-белая такая.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя