Непрочитанное сообщение
DIESEL » Вс ноя 18, 2012 0:25:38
все 3 ветки по 180 страниц прочитать не реально поиск не сильно помог
Семерка карб. 2003 г.в.
Какой гена я так и не понял
Симптомы...
1. Катаюсь только по ночам (свет, дворники, обогрев) штатный вольтметр на белой полоски иногда на зеленой раньше не обращал на него внимания.
2. После 3х дней простоя акум садится, после 5 даже не поднимает тяги сигналки..
(оф топ, я так понимаю что если акум мертвый полностью то машину с толкача завести невозможно, сегодня тягали со скростью 30 км. на 2й не завелась даже приборы не светились, пришлось перекидывать акум с другой и заводить а свой возвращать на место)
3. Недавно загорелась ламочка заряда акума. Сразу стралка вольтметра упала на красный, потом поднялась до зеленого уровня, Лампочка заряда при езде плавно гаснет и тутже загорается снова.
4. При снятом акуме машина работает с включеным ближним и т.д.
5. Вольтметр показал 13,5 при заведенной машине на холостых с включенным ближним светом.
Вопрос что за трабла с лампочкой.?
Акум завтра отдам спецам пускай поганяют его.
И у меня какаято хрень пластиковая черная в районе бачка для омывайки с 4мя проводами.... на ней написанно 3 V, это и есть реле зарядки? или реле лампочки. я уже запутался.
Последний раз редактировалось
DIESEL Вс ноя 18, 2012 9:52:41, всего редактировалось 1 раз.