Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср ноя 14, 2012 15:46:27


Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 14, 2012 16:43:30

Том третий (не последний).

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 14, 2012 17:59:59

:pop:

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение kubas » Ср ноя 14, 2012 19:18:10

Ребят,я извиняюсь что скорее всего повторяю чей то вопрос,но действильно некогда читать 2 тома про генератор.
Вопрос такой. Зарядку на хх при выключенных потребителях давал 13,8-14,0, при вкл ближнем,печке,музыкой с сабом 13,0. Сегодня зарядка временами начала пропадать,вернее при выключенных потребилях 13,6, при включенных, падала до 10,5-11,0, то появится то пропадет,к вечеру вообще пропала при влюченных потребителях. В чем причина?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср ноя 14, 2012 19:20:42

kubas писал(а):при включенных, падала до 10,5-11,0, то появится то пропадет,к вечеру вообще пропала при влюченных потребителя
лампа как-нибудь реагировала при заведенном двигателе?

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение kubas » Ср ноя 14, 2012 19:26:43

D.I.M.A.R. писал(а):
kubas писал(а):при включенных, падала до 10,5-11,0, то появится то пропадет,к вечеру вообще пропала при влюченных потребителя
лампа как-нибудь реагировала при заведенном двигателе?
в смысле контрольная? нет,не загоралась

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср ноя 14, 2012 19:34:10

ну самое простое может проводок посмотреть из диодного моста в регулятор напряжения на наличие плохого контакта, РН проверить, заменить если неисправен или щетки стерлись.
kubas писал(а):но действильно некогда читать 2 тома про генератор.
мини faq почитай

samum
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:55:29
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение samum » Чт ноя 15, 2012 18:35:10

Доброго времени суток! Есть проблема! В один прекрасный момент стрелка вольтметра ушла в красную зону, при этом загорелась контрольная лампа. Через пару км зарядка снова стала в норме, как ни в чем не бывало :eptel: . И так несколько раз. Поставил другой ген, завел антомобиль - заряд в норме, 20 метров - снова заряда нет. Я-то думал, что моему амба, ан нет :slap: . Гена восьмерошный) вроде :i

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт ноя 15, 2012 18:51:26

samum писал(а):ваз 21051
а какого года машина?
samum писал(а):Гена восьмерошный) вроде
точно? :hmmm:

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение kubas » Чт ноя 15, 2012 19:04:18

Поставил новый генератор,давно хотел помощнее, проблема не исчезла! Когда сразу завел все ништяк,пошелкал светом проблема появилась,снял клемму аккумулятора,поставил наместо.опять все в норме. Че за паршивость никак найти не могу.

samum
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:55:29
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение samum » Чт ноя 15, 2012 19:34:29

D.I.M.A.R. писал(а):
samum писал(а):ваз 21051
а какого года машина?
samum писал(а):Гена восьмерошный) вроде
точно? :hmmm:
Речь о рабочей семаке 2004 г.в. Реле регулятор вместе со щетками.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт ноя 15, 2012 19:47:22

samum писал(а):Речь о рабочей семаке 2004 г.в. Реле регулятор вместе со щетками.
посмотри предохранитель F10 может контакт плохой? какие стоят: круглые или плоские?

samum
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:55:29
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение samum » Чт ноя 15, 2012 20:51:06

D.I.M.A.R. писал(а):
samum писал(а):Речь о рабочей семаке 2004 г.в. Реле регулятор вместе со щетками.
посмотри предохранитель F10 может контакт плохой? какие стоят: круглые или плоские?
Предохранитель и контакт на нем в норме! Стоят круглые. На 9-ом предохранителе пустота, хотя вроде как он должен отвечать за РР :crazy:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 16, 2012 3:50:18

samum писал(а): На 9-ом предохранителе пустота, хотя вроде как он должен отвечать за РР
:no: :no: Противотуманные фонари работать не будут. За РР этот пред отвечает только на Г222, а у тебя вряд ли он установлен судя по году выпуска.

samum
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:55:29
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение samum » Пт ноя 16, 2012 7:24:43

Буйный писал(а):
samum писал(а): На 9-ом предохранителе пустота, хотя вроде как он должен отвечать за РР
:no: :no: Противотуманные фонари работать не будут. За РР этот пред отвечает только на Г222, а у тебя вряд ли он установлен судя по году выпуска.
Согласен, вчера видимо спать сильно хотелось. О птф вообще забыли, этому антомобилю вообще не до этого. Хоть бы зарядку сделать. Понимаю, что вероятнее сего, где-то сопля. Но где? Провода от гены к АКБ в норме. Где ещё искать :crazy: ?

GaZbeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 19:04:43
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение GaZbeR » Пт ноя 16, 2012 15:04:10

samum писал(а):Доброго времени суток! Есть проблема! В один прекрасный момент стрелка вольтметра ушла в красную зону, при этом загорелась контрольная лампа. Через пару км зарядка снова стала в норме, как ни в чем не бывало :eptel: . И так несколько раз. Поставил другой ген, завел антомобиль - заряд в норме, 20 метров - снова заряда нет. Я-то думал, что моему амба, ан нет :slap: . Гена восьмерошный) вроде :i
по панели приборов долбани, если заряд пойдет, то дело в контакте лампочки, которая заряд собственно и показывает. я так той зимой мучился :) оказалась именно она :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 16, 2012 15:59:48

По панели долбануть бейсбольной битой можно?Или чё потяжелее взять? :D

GaZbeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 19:04:43
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение GaZbeR » Пт ноя 16, 2012 16:54:58

zombie177rus писал(а):По панели долбануть бейсбольной битой можно?Или чё потяжелее взять? :D
рукой вполне достаточно раза 3... :yes: я на полном серьёзе, прошлой зимой так было.

ShURiKKor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:40:29
Модель авто: ВАЗ 21074 2005г
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ShURiKKor » Сб ноя 17, 2012 9:52:51

Доброго всем времени суток. Прочитал 30 страниц этой ветки и не нашел ответа.
Есть такая проблема. Имеется авто ВАЗ 21074 2005 года. На прогретой машине пропадает зарядка аккумулятора. С утра все в порядке, включаю зажигание загорается контрольная лампа, завожу, лампа гаснет. На протяжении всей поездки вольтметр на приборке находится в зеленой зоне (как положено). Напряжение измерял на заведенной машине на ХХ 14 с небольшим вольт. После поездки примерно 30-40 минут глушу двигатель, снова включаю зажигание и контрольная лампа уже не горит, если на заведенной машине скинуть клемму с аккума, то машина глохнет. Через несколько часов при включении зажигания лампа загорается как положено и зарядка появляется. Поменял регулятор напряжения со щетками - результата не принесло.
Может есть какие мысли по этому поводу?
Заранее спасибо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 17, 2012 10:09:08

Странно :hmmm: ...30 страниц и не нашёл ответа?Ищи причину негорения лампы.Как и для чего это лампа работает,знаешь сам?

ShURiKKor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:40:29
Модель авто: ВАЗ 21074 2005г
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение ShURiKKor » Сб ноя 17, 2012 10:36:53

zombie177rus писал(а):Странно :hmmm: ...30 страниц и не нашёл ответа?Ищи причину негорения лампы.Как и для чего это лампа работает,знаешь сам?
Знаю. Завтра попробую панель приборов снять и на лампу глянуть.

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DIESEL » Вс ноя 18, 2012 0:25:38

все 3 ветки по 180 страниц прочитать не реально поиск не сильно помог
Семерка карб. 2003 г.в.
Какой гена я так и не понял
Симптомы...
1. Катаюсь только по ночам (свет, дворники, обогрев) штатный вольтметр на белой полоски иногда на зеленой раньше не обращал на него внимания.
2. После 3х дней простоя акум садится, после 5 даже не поднимает тяги сигналки..
(оф топ, я так понимаю что если акум мертвый полностью то машину с толкача завести невозможно, сегодня тягали со скростью 30 км. на 2й не завелась даже приборы не светились, пришлось перекидывать акум с другой и заводить а свой возвращать на место)
3. Недавно загорелась ламочка заряда акума. Сразу стралка вольтметра упала на красный, потом поднялась до зеленого уровня, Лампочка заряда при езде плавно гаснет и тутже загорается снова.
4. При снятом акуме машина работает с включеным ближним и т.д.
5. Вольтметр показал 13,5 при заведенной машине на холостых с включенным ближним светом.


Вопрос что за трабла с лампочкой.?
Акум завтра отдам спецам пускай поганяют его.
И у меня какаято хрень пластиковая черная в районе бачка для омывайки с 4мя проводами.... на ней написанно 3 V, это и есть реле зарядки? или реле лампочки. я уже запутался.
Последний раз редактировалось DIESEL Вс ноя 18, 2012 9:52:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 18, 2012 4:26:48

ShURiKKor писал(а): попробую панель приборов снять и на лампу глянуть.
, а точнее на разъём "папа", который на заклёпках - вот там и пропадает контакт на лампочку при нагревании/остывании панели. Пропаивать.
DIESELВозможно, это относится и к твоей проблеме.
DIESEL писал(а):Акум завтра отдам спецам
Может вместе с генератором? ;) .
DIESEL писал(а):у меня какаято хрень пластиковая черная в районе бачка для омывайки с 4мя проводами
Толстый красный провод есть?Тогда это реле стартера.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс ноя 18, 2012 9:24:32

Буйный писал(а):Тогда это реле стартера.
:hmmm: оно должно быть с другой стороны, между ЧЯ и АКБ.

DIESEL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DIESEL » Вс ноя 18, 2012 9:53:39

вчера был сонный. в сообщении поменял 13,5 напряжение а не 12,5, было бы 12,5 я бы его вчера еще разобрал, а так выходит заряжает!!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость