замок зажигания от ВАЗ2110 на семерку

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

замок зажигания от ВАЗ2110 на семерку

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Ср май 20, 2009 12:13:02

слышал, что ставят от десятки на классику замок зажигания, кто делал, или слышал? слишком родной замок зажигания неудобный.....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 20, 2009 12:45:05

сергей2012 писал(а):слышал, что ставят от десятки на классику замок зажигания, кто делал, или слышал? слишком родной замок зажигания неудобный.....
а чем он неудобный? и чем десяточный лучше?

по теме так там только крепление надо придумать а потмо просто провода по клемам раскидать

мара
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 6:53:07
Модель авто: Классика ВАЗ-21074
Откуда: Казахстан,Астана

Непрочитанное сообщение мара » Ср май 20, 2009 12:50:54

Меня родной в полне устраивает (то что он находится с левой стороны). Даже в целях безопасности: пасажир не сможет выдернуть ключ из замка (В основном касается "бомбил")

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 20, 2009 12:54:16

мара писал(а):то что он находится с левой стороны
то что он находится с левой стороны очень удобно для ремонта. Ковыряясь под капотом если надо завести машину не приходится садится в салон достаточно только руку в открытое окно проятнуть и повернуть ключик.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср май 20, 2009 15:05:11

сергей2012 писал(а):слышал, что ставят от десятки на классику замок зажигания, кто делал, или слышал? слишком родной замок зажигания неудобный.....
У меня от девятки стоит.
Mr_Ice писал(а):и чем десяточный лучше?
Блокируется попытка повторного старта. Тоесть, если машину завел, то опять на старт непокрутиш.
Mr_Ice писал(а):по теме так там только крепление надо придумать а потмо просто провода по клемам раскидать
Крепление подходит, только болты подлиннее найти нужно.
Mr_Ice писал(а):о что он находится с левой стороны очень удобно для ремонта. Ковыряясь под капотом если надо завести машину не приходится садится в салон достаточно только руку в открытое окно проятнуть и повернуть ключик.
Также выходит и с правым замком, проверенно ;)
Вложения
a8604cd8705b.jpg
Распиновка проводов
a8604cd8705b.jpg (72.29 КБ) 35843 просмотра

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Ср май 20, 2009 15:06:39

Вся беда в том, что ключ вставлять не совсем удобно. За и ключ сам слишком ненадежный

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср май 20, 2009 15:07:27

Да, и еще, у меня машина древняя, в проводке уже какойто "М" ковырялся, так, что некоторые провода у меня несовпали с теми, что на схеме, так, что будьте внимательны. Замок должен быть на 4-х контактное рэле, 5-ти контактное некатит, я уже бегал, менял.

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Ср май 20, 2009 15:14:20

Спасибо за схему, на днях попробую переделать. Блокировка повторного пуска стартера уже есть на родном замке

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср май 20, 2009 17:03:21

сергей2012 писал(а):Блокировка повторного пуска стартера уже есть на родном замке
на свежих?

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Ср май 20, 2009 18:01:14

Машине 1.5 года

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср май 20, 2009 18:05:25

Ну не знаю, часто бывает 10-е замки закусывает :crazy:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 19:20:19

А если сделать блокировку вкдючения стартера самому? В "За рулём" была такая статья, но видимо в старом номере, т. к. на сайте найти её не смог. Там, на сколько помню, делалась схема включения стартера как в восьмёрке. Хотя возможно я ошибаюсь. Использовали реле и его подключали куда то к блоку предохранителей. Я так понимаю реле ставили так, чтобы при работающем двигателе на него не подавалось напряжение, и стартер не мог включится.

На инжекторной "классике" включить стартер при работающем двигателе нельзя - ключ поворачивается в положение "стартер", но тот не включается.

И кстати. Если в провод из замка зажигания, идущий на включение стартера, врезать обычное реле, а включение реле сделать от лампочки заряда аккумулятора, то получится, что стартер можно будет включить пока горит лампа, т. е. при включённом зажигании, но не работающем двигателе. А как только двигатель заработает и лампа погаснет, то повторное включение стартера станет не возможным, т. к. лампа заряда погастнет.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср май 20, 2009 20:33:15

Димон на зелёнке
Дело говориш, товарищ, я даже и не думал об этом. Хотя я к девяточному уже привык.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 20:38:58

Жека, механическая блокировка чем не удобна? Тем, что если двигатель не запустился, то ключ нужно ставить в положение "выключенно" и повторять попытку. А так получится только когда двигатель заведётся заблокирается стартер. И вот кстати, что нашёл случайно. http://www.zr.ru/articles/37890. В этой статье упоминается, как мужик сделал подобное. А внизу схемы есть.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 21, 2009 8:47:42

Жека писал(а):Блокируется попытка повторного старта. Тоесть, если машину завел, то опять на старт непокрутиш.
у тестя классический замок и точно так же блокирует стартер. Правда я в этом вижу только минусы. Если допустим заглох то надо выключить зажигание и потом только сможешь его включить и прокрутить стартер, а это время.

И еще вопросик просто ради интереса. А кто ниубдь маслал стартером на работающем двигателе? я лично никогда и смысла чтоб заморачиваться не вижу.
сергей2012 писал(а):Вся беда в том, что ключ вставлять не совсем удобно.
ну у меня проблем не визникает даже в полной темноте.
сергей2012 писал(а):За и ключ сам слишком ненадежный
ненадежный в каком плане? в первый раз слышу.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт май 21, 2009 10:19:58

Mr_Ice, ну то, что мешает или не мешает, "маслает" или нет - это сугубо личные потребности, можно так сказать. Это точно так же как и регулятор паузы стеклоочистителя - кому то необходимо, а кто то и обходится нормально без него.

Я один раз в автошколе включил стартер вместо того, чтобы заглушить двигатель.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 21, 2009 12:56:03

Димон на зелёнке писал(а):Я один раз в автошколе включил стартер вместо того, чтобы заглушить двигатель.
для того что бы это не произошло проще найти схему которая будет блокировать стартер после запуска..

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт май 21, 2009 13:25:47

олежек, это просто пример в ответ Mr_Ice. А про схему я писал в этой теме. Так же про эту схему говорили в соседней теме "Кнопка запуска двигателя".

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 21, 2009 13:33:22

Димон на зелёнке писал(а):Я один раз в автошколе включил стартер вместо того, чтобы заглушить двигатель.
ну а я например ни разу не включал стартер во время работающего двигателя

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Чт май 21, 2009 13:55:42

У меня сверху диод стоит (желтый) светит на замок очень удобно, подключен через + и зажигание (вроде), короче когда включаешь зажигание диод гаснет.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт май 21, 2009 16:26:40

Mr_Ice писал(а):у тестя классический замок и точно так же блокирует стартер. Правда я в этом вижу только минусы. Если допустим заглох то надо выключить зажигание и потом только сможешь его включить и прокрутить стартер, а это время.
Замок от девятки, на отмену от нашего, проворачивается всего на 90 градусов, а не на 180, только чтоб включить зажигание, + он удобнее для руки стоит.
Mr_Ice писал(а):И еще вопросик просто ради интереса. А кто ниубдь маслал стартером на работающем двигателе? я лично никогда и смысла чтоб заморачиваться не вижу.
Я маслал, на заправке както, заехал и завтыкал, покрутил ключ невту сторону. :crazy:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 21, 2009 20:27:15

сергей2012
Пошарь в моем альбоме может найдешь что полезное.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 24, 2009 22:38:49

Мурзилка по установке замка http://kuntcevo-racing.3dn.ru/forum/19-5-1

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн май 25, 2009 6:25:41

ВинтореZ писал(а):Мурзилка по установке замка http://kuntcevo-racing.3dn.ru/forum/19-5-1
Тоже читал эту тему, только я контакт сигнала ненашел, сказали, только с рулем от девятки отдадут :sad: Пришлось колхозить с выбиванием поворотов, а сигнал у меня и так неработал.

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Пн май 25, 2009 7:22:07

а нет вариантов крепления этих замков на штатное место? чтобы как минимум переделок было?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя