Проблема с машиной.ВАЗ 21053.
-
Александр Яковлев
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:18:09
Проблема с машиной.ВАЗ 21053.
Добрый день.Такие проблемы.ВАЗ 21053.Падают обороты при езде,машина дергается рывками,едет в натяг (как-будто еду на ручнике или кто-то ее держит взади),очень медленно набирает скорость.После получаса езды может заглохнуть (нажимаешь педаль газа ,а обороты и скорость не повышаются ,а наоборот понижаются и авто глохнет и просто катится куда ему хочется,повторный завод машины не помогает,только минут через 5 она заводится,но едет рывками и опять глохнет,особенно если в горку),тускло горит лампа аккумулятора,прибавляешь газу, пропадает.При запуске двигателя горит лампа давления масла,при прогазовке пропадает.В салоне запах отработанных газов, и жарко,печка стоит на минимум,но все рано очень жарко.
На машине стоит Солекс, БСЗ,масло менял на выходных,свечи, провода и фильтры тоже,карбюратор продул,тосол тоже менял,так же натягивал ремень привода генератора и менял датчик температуры (так как вентилятор не запускался при нагреве двигателя).
Если что вспомню еще, то напишу.
Прошу помогите разобраться в этих проблемах.Мое мнение нужно менять генератор.
На машине стоит Солекс, БСЗ,масло менял на выходных,свечи, провода и фильтры тоже,карбюратор продул,тосол тоже менял,так же натягивал ремень привода генератора и менял датчик температуры (так как вентилятор не запускался при нагреве двигателя).
Если что вспомню еще, то напишу.
Прошу помогите разобраться в этих проблемах.Мое мнение нужно менять генератор.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Александр Яковлев
уу ну тут прям море.
Смотреть бензонасос и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
бензонасос родной стоит?
уу ну тут прям море.
тут не совсем понятно при езде по пробкам или просто при езде.Александр Яковлев писал(а):Падают обороты при езде,машина дергается рывками,едет в натяг (как-будто еду на ручнике или кто-то ее держит взади),очень медленно набирает скорость.После получаса езды может заглохнуть (нажимаешь педаль газа ,а обороты и скорость не повышаются ,а наоборот понижаются и авто глохнет и просто катится куда ему хочется,повторный завод машины не помогает,только минут через 5 она заводится,но едет рывками и опять глохнет,особенно если в горку),
Смотреть бензонасос и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
какие при этом обороты дивгетеля? я полагаю что из-за проблемы выше - падают обороты двигатель чуть ли не глохнет обороты падают от этого и недостаток давления и гена почти не работает.Александр Яковлев писал(а):тускло горит лампа аккумулятора,прибавляешь газу, пропадает.При запуске двигателя горит лампа давления масла,при прогазовке пропадает.
проверять выхлопную систему - гдето сечет.Александр Яковлев писал(а):В салоне запах отработанных газов,
Это краник печки - заменить на шаровой.Александр Яковлев писал(а):и жарко,печка стоит на минимум,но все рано очень жарко.
какой именно?Александр Яковлев писал(а):На машине стоит Солекс
бензонасос родной стоит?
-
Александр Яковлев
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:18:09
Просто при езде.Бензонасос стоит новый (точно не знаю,но вроде какой-то двухкамерный), покупал и ставил зимой.Уровень топлива надо смотреть (только не знаю где)Mr_Ice писал(а):Александр Яковлев писал(а):
Падают обороты при езде,машина дергается рывками,едет в натяг (как-будто еду на ручнике или кто-то ее держит взади),очень медленно набирает скорость.После получаса езды может заглохнуть (нажимаешь педаль газа ,а обороты и скорость не повышаются ,а наоборот понижаются и авто глохнет и просто катится куда ему хочется,повторный завод машины не помогает,только минут через 5 она заводится,но едет рывками и опять глохнет,особенно если в горку),
тут не совсем понятно при езде по пробкам или просто при езде.
Смотреть бензонасос и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Обороты 750-900.При прогреве двигатель не глохнет.Mr_Ice писал(а):Александр Яковлев писал(а):
тускло горит лампа аккумулятора,прибавляешь газу, пропадает.При запуске двигателя горит лампа давления масла,при прогазовке пропадает.
какие при этом обороты дивгетеля? я полагаю что из-за проблемы выше - падают обороты двигатель чуть ли не глохнет обороты падают от этого и недостаток давления и гена почти не работает.
Запах идет из под капота,скорее всего через вентиляцию.Mr_Ice писал(а):Александр Яковлев писал(а):
В салоне запах отработанных газов,
проверять выхлопную систему - гдето сечет.
Если я правильно понял,то он рассположен где-то под бардачком.Попробую заменить.Mr_Ice писал(а):Александр Яковлев писал(а):
и жарко,печка стоит на минимум,но все рано очень жарко.
Это краник печки - заменить на шаровой.
Какой именно не знаю (вроде от ваз 21083).Про бензонасос писал выше.Родной бензонасос умер.Mr_Ice писал(а):Александр Яковлев писал(а):
На машине стоит Солекс
какой именно?
бензонасос родной стоит?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
новый не значит хорший. Тем более то как установлен насос играет большую роль. Там надо прокладочками правильную длину штока выставлять.Александр Яковлев писал(а):Просто при езде.Бензонасос стоит новый
Снять крышку карбюратора. Перевернуть ее поплавками вверх. Отрегулировать зазор между поплавками и крышкой поплавковой камеры. Зазор должен быть 1 мм.Александр Яковлев писал(а):Уровень топлива надо смотреть (только не знаю где)
у тебя пятерка. Как определяешь количество оборотов? если есть тахометр то следующий вопрос какой масло в двигателе и посмотри не пахнет ли оно бензином случайно? какого цвета?Александр Яковлев писал(а):Обороты 750-900.При прогреве двигатель не глохнет.
Например прогорела прокладка между выпускным коллектором и штанами.Александр Яковлев писал(а):Запах идет из под капота,скорее всего через вентиляцию.
да под бордачком в самом левом углу. Перед заменой надо слить тосол.Александр Яковлев писал(а):Если я правильно понял,то он рассположен где-то под бардачком.Попробую заменить.
К самому кранику подбираться не очень удобно.
Карбюратор лучше точно уточни модель будет проще.Александр Яковлев писал(а):Какой именно не знаю (вроде от ваз 21083).Про бензонасос писал выше.Родной бензонасос умер.
Насос новый ставил такой же как заводской или другой? Может пекар ставил?
как ставил? регулировал вылет штока?
-
Александр Яковлев
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:18:09
Бензонасос Пекар.Ставил все по инструкции,все прокладки установил как надо.Тахометр не штатный,отдельный.Масло новое,поэтому пока такое же как и было светлое.Бензином не пахнет.Свечи чистые,так как тоже новые.
Карбюратор "СОЛЕКС" 21083-1107010
Зазор посмотрел,стоит 1 мм.Сам карбюратор чистый.Сколько должен быть уровень топлива в поплавковой камере.
Просто такое ощущение что машине что-то не хватает.Бензин нормально поступает (видно через фильтры).Может проблема в обратке (она уменя идет через тройник)? Или генераторе?
Карбюратор "СОЛЕКС" 21083-1107010
Зазор посмотрел,стоит 1 мм.Сам карбюратор чистый.Сколько должен быть уровень топлива в поплавковой камере.
Просто такое ощущение что машине что-то не хватает.Бензин нормально поступает (видно через фильтры).Может проблема в обратке (она уменя идет через тройник)? Или генераторе?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
как надо это как? отвечайте подробнее - чем подробнее ваши ответы тем больше шансов что мы найдем причину.Александр Яковлев писал(а):Бензонасос Пекар.Ставил все по инструкции,все прокладки установил как надо
масло интересует не новое неновое а его вязкость и производитель. напримерАлександр Яковлев писал(а):Масло новое,поэтому пока такое же как и было светлое.Бензином не пахнет.
иснтетика shell 5w-40
это плохо. для классики предназначен солекс 21053 и допускается 21073 на двигатель 1.6.Александр Яковлев писал(а):арбюратор "СОЛЕКС" 21083-1107010
83 же не для наших машин он расчитан на продольные двигатели от этого могут и быть проблемы на неровных участках дороги - например при подъеме в горку.
22,5ммАлександр Яковлев писал(а):Сколько должен быть уровень топлива в поплавковой камере.
в пробках может быть а в обычных условиях не должна.Александр Яковлев писал(а):Может проблема в обратке (она уменя идет через тройник)?
Попробуй скинуть на заведеную клему с акумулятора и посмотри заглохнет машина или нет.Александр Яковлев писал(а): Или генераторе?
Добрый вечер. У меня проблема с моей пятеркой. При езде машина сильно дергается, ехать более 40 км/ч сложно, только под горку. Поменял бензонасос, не помогло, промыл карбюратор, не помогло. Когда работал с карбюратором заметил, что после того ка заглушить мотор, во вторичную камеру еще в течение 15-20 сек поступает бензин, так и должно быть?
Еще до всего этого, три дня назад менял трамблер (может из-за него?). Его тоже проверил, все вроде нормально.
Из-за чего могут быть эти дерганья?
Еще до всего этого, три дня назад менял трамблер (может из-за него?). Его тоже проверил, все вроде нормально.
Из-за чего могут быть эти дерганья?
В принципе трамблер то новый. Завтра попробую. А насчет карбюратора, все нормально? так и должно быть?
Последний раз редактировалось Иван21053 Пн июн 22, 2009 19:43:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
С чего такую ерунду взял....все солексы одинаковые (книгу Тюфякова почитай).Mr_Ice писал(а):это плохо. для классики предназначен солекс 21053 и допускается 21073 на двигатель 1.6.
83 же не для наших машин он расчитан на продольные двигатели от этого могут и быть проблемы на неровных участках дороги - например при подъеме в горку.
Отличаются они тарировочными данными (т.е. "размерами" топливных и воздушных жиклеров и т.д.) под разные объемы, степень сжатия и т.д. НО КОНСТРУКЦИЯ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ У НИХ В ОБЩЕМ ОДИНАКОВА. Солекс может ставиться как на продольные так и на поперечные двигатели...Это ОЗОН ставиться только на продольно установленные двигатели... По той же книги Тюфякова допускается установка Солексов от п/п на з/п и наоборот (с незначительным ухудшением характеристик - из за тарировочных данных)
И еще раз:
Для классики 1,3л. идет Солекс 21051
для классики 1,5л-1,6л. идет Солекс 21053
для 1,7л.(в основном нивский двиг. от 21213) идет Солекс 21073
это как должно быть...ну а вы себе можете ставить что заблогарассудится...
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Вообще я долго мучился с солексом в свое время пока не подключил эпхх - после этого у меня все заработало... (я кстати в свое время отсылал Mr_Ice схему подключения - спросите у него...) и вообще помоему под солекс сильна желательна БСЗ....
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Сам то хоть понял чего написал.... У 21083 (для нее делают 83 солекс) ПОПЕРЕЧНОЕ расположение двигателя....об остальном смотри несколькими постами выше...Mr_Ice писал(а):83 же не для наших машин он расчитан на продольные двигатели от этого могут и быть проблемы на неровных участках дороги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей




