Хрустит и вылетает 2 передача

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
armagedon174
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 10:47:26
Откуда: челябинск

Вылетает 2 передача ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение armagedon174 » Ср июл 29, 2009 10:54:35

5 лет заводская каробка вела себя идеально.
но вчера еду я на 2 неспеша она не с того не ссего рас и с хрустом вылетает.
после чего каждый раз если не придерживать рычаг во время переключения на 2 она вылетает. Но стоит придержав рычаг полностью отпустить сцепление. и передача стоит и не вылетает. После первого вылета коробка не хрустит.

Помогите кто чем может.
а главное если кто знает как. опишите процес ремонта и необходимые запчасти в кустарных условиях.
sss

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 29, 2009 11:00:31

armagedon174, вскрытие покажет.
Синхроны, вилка, муфта...
«Нашёл бандеровца, убей!»

armagedon174
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 10:47:26
Откуда: челябинск

Непрочитанное сообщение armagedon174 » Ср июл 29, 2009 11:57:06

да мне бы до вскрытия узнать смогу ли я сам ето сделать (!)
ато вскрыть то я вскрою. а если сделать несмогу то до сервиса её тащить ето ппц
sss

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср июл 29, 2009 14:13:01

вспоминаю прошлый год, такая же история была, только не было 4-ой скорости, отдал старику на починку заплатив 1000 рублей (первая машина 2 недели, цены не знал, не пинать), поставил самостоятельно, всё стало работать как у тебя, только 2-ую держать надо было всегда, сняли разобрали с другим спецом, он сказал надо менять сухарь какой-то с шариком какая-то хрень, все магазины оббежал - не нашол, плюнал на всё, купил по объявлениям другую коробку за 800 рублей, поставил и норм, а та коробка до сих пор в гараже, хочу на ней тренироваться... только как эта хрень с шариками првильно называется?
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 840 раз

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 30, 2009 6:19:35

vopikan писал(а):только как эта хрень с шариками првильно называется?
фиксаторы передач??? о них речь???

хорошая статья опять таки у нивоводов

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /index.htm
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Аватара пользователя
hot-vladimir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение hot-vladimir » Ср сен 26, 2012 13:35:03

И так после двух дневных мучений я снял и разобрал 5-ти ступенчатую КПП ВАЗ 2107i

Как я писал в другой теме мною были обнаружены только две поломки:
1- отломан усик на вилке сцепления
2 - подшипнику первичного вала настал кирдык
Но после того как я отмыл первичный и вторичные валы со ихними шестернями было замечено 2 косяка
1- на обеих муфтах синхронизаторов есть маленькие сколы на зубьях
2- из за этих сколов на блокировочных кольцах синхронизаторов второй и первой передачи образовалась колея со стороны муфты. На первой передаче только чуть чуть пошаркала, колеи пока нет.

Вопрос могло ли это повлиять на звук при включении и вылет передачи?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср сен 26, 2012 13:56:09

:hmmm: первый раз такое вижу, я вообще-то не эксперт, но ты сцепление полностью выжимаешь? А конусное кольцо целое было?
Классика как девушка - пока не погладишь, не заведется)))
Мой ВАЗ-2105
Теперь ВАЗ 2114

Аватара пользователя
hot-vladimir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение hot-vladimir » Ср сен 26, 2012 14:07:25

Mizhgan писал(а)::hmmm: первый раз такое вижу, я вообще-то не эксперт, но ты сцепление полностью выжимаешь? А конусное кольцо целое было?
авто было куплено не давно
я тоже не эксперт так то =)
что за конусное кольцо? ездил на авто всего пару раз после покупки... поэтому про сцепление не знаю...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср сен 26, 2012 14:11:28

может проще на разборке взять бу, тысяче за 2 с двух недельной гарантией
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Аватара пользователя
hot-vladimir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение hot-vladimir » Ср сен 26, 2012 14:19:05

mik58 писал(а):может проще на разборке взять бу, тысяче за 2 с двух недельной гарантией
Во первых огорчу ценой =) у нас стоит 5-7 тысяч
Во вторых, что каждый раз менять коробку целиком?! :D

Какие еще могут быть причины сего недуга в КПП?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср сен 26, 2012 14:27:26

hot-vladimir писал(а):Во первых огорчу ценой =) у нас стоит 5-7 тысяч
ну стоит поискать с классик сейчас много бу запчастей
у нас например
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... _101126992
а 4-х ступку можно в объявлениях и даром найти, кто гараж разбирает (можно сразу ездить)
hot-vladimir писал(а):Во вторых, что каждый раз менять коробку целиком?! :D
коробки в классике довольно надежны и если удастся купить хорошую бу она спокойно послужит свыше 100 nrv. а вот ремонт может быть крайне не гуманен по времени да и экономии там может и не быть, иногда ремонт вылевается в стоимость новой коробки.
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср сен 26, 2012 14:28:46

Конусное кольцо, ставится узкой частью к подшипнику первичного вала, играет роль уплотнителя, какого года машинка, сколь пробег?
Классика как девушка - пока не погладишь, не заведется)))
Мой ВАЗ-2105
Теперь ВАЗ 2114

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11727
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1340 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 26, 2012 14:30:22

hot-vladimir
Блокирующее кольцо и муфту ф топку
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср сен 26, 2012 14:31:30

иногда ремонт вылевается в стоимость новой коробки

+1 :beer2:

Но и Б/У не варик!
Классика как девушка - пока не погладишь, не заведется)))
Мой ВАЗ-2105
Теперь ВАЗ 2114

Аватара пользователя
hot-vladimir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение hot-vladimir » Ср сен 26, 2012 14:50:02

Mizhgan писал(а):Конусное кольцо, ставится узкой частью к подшипнику первичного вала, играет роль уплотнителя, какого года машинка, сколь пробег?
В инструкции конусное кольцо зовется "пружинной шайбой" как я понял? если так то она целая.

машина 2008 г.в. пробег 30 000
дело в том что машина была куплена у кулибина =)
вообщем авто едет 250 км\ч без проблем
я не хозяин, только помогаю с ремонтом

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср сен 26, 2012 15:04:06

Ну одно и то же)что конусное кольцо, что пружинная шайба, Сцепление посмотрите, такая выработка не есть ГУД
Классика как девушка - пока не погладишь, не заведется)))
Мой ВАЗ-2105
Теперь ВАЗ 2114

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср сен 26, 2012 15:13:41

hot-vladimir писал(а):дело в том что машина была куплена у кулибина =)
вообщем авто едет 250 км\ч без проблем
ну тогда точно стоит взять другую коробку LOL
не смотря на всю надежность классических коробок на такие скорости она не была расчитана
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Аватара пользователя
hot-vladimir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение hot-vladimir » Ср сен 26, 2012 15:50:56

Mizhgan писал(а):Ну одно и то же)что конусное кольцо, что пружинная шайба, Сцепление посмотрите, такая выработка не есть ГУД
сцепление погляжу
ну а насчет поломки есть какие нибудь соображения?!

может быть сухарик или вилка?!
как их определить на предмет износа?!

кстати спасибо за совет как ставить шайбу... а то когда снял ее не усмотрел какой стороной была... а в инструкциях не чего не говориться об этом... =)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 26, 2012 16:36:18

Шестерню на замену вместе с муфтой,вилкой и кольцом.

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср сен 26, 2012 17:58:32

zombie177rus писал(а):Шестерню на замену вместе с муфтой,вилкой и кольцом.
Поддерживаю. Шестерни 1-ой, 2-ой передачи в сборе, новую скользящую муфту и вилку под замену однозначно!

Сухарик роли не играет здесь вообще, сухари нужны только для того, чтобы не произошло непроизвольного включения другой пары шестерен, если шток первой, второй передачи выведен из нейтрального положения, то штоки третьей, четвертой и пятой, з/х не сдвинуться с места даже при очень сильном желании. А вилку определить очень легко по выточке лапок.
Вложения
2.JPG
3.jpg
Классика как девушка - пока не погладишь, не заведется)))
Мой ВАЗ-2105
Теперь ВАЗ 2114

Аватара пользователя
hot-vladimir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение hot-vladimir » Ср сен 26, 2012 18:44:23

Mizhgan писал(а):
zombie177rus писал(а):Шестерню на замену вместе с муфтой,вилкой и кольцом.
Поддерживаю. Шестерни 1-ой, 2-ой передачи в сборе, новую скользящую муфту и вилку под замену однозначно!

Сухарик роли не играет здесь вообще, сухари нужны только для того, чтобы не произошло непроизвольного включения другой пары шестерен, если шток первой, второй передачи выведен из нейтрального положения, то штоки третьей, четвертой и пятой, з/х не сдвинуться с места даже при очень сильном желании. А вилку определить очень легко по выточке лапок.
Спасибо что еще не бросили меня с моими проблемами =)

2 передачу и планировал купить в сборе на всякий случай
а так же муфту синхронизатора
Но зачем покупать шестерню 1 передачи в сборе?! нельзя ли обойтись заменой блок. кольца 1 передачи?! шестерня сама вроде то в пригожем состоянии, как в принципе то и шестерня 2 передачи. Или я что то упустил?!

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср сен 26, 2012 18:50:30

Она у тебя на таких скоростях работала)))жуть, если уж полез меняй комплект, чтоб потом не лезть по новой. Ну я бы поменял во всяком случае. Просто муфту новую поставишь, а шестерня старая останется, не есть гуд.
Классика как девушка - пока не погладишь, не заведется)))
Мой ВАЗ-2105
Теперь ВАЗ 2114

Аватара пользователя
hot-vladimir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение hot-vladimir » Ср сен 26, 2012 19:15:25

Mizhgan писал(а):Она у тебя на таких скоростях работала)))жуть, если уж полез меняй комплект, чтоб потом не лезть по новой. Ну я бы поменял во всяком случае. Просто муфту новую поставишь, а шестерня старая останется, не есть гуд.
все ясно =) завтра пойду покупать
за одно и подшипник первичного вала поменяю и игольчатый (привез втор. и перв. валы в сборе домой, для детального досмотра, так у меня племянница игольчатый подшипник утащила куда то =))
цену купленного отпишу
буду собирать и пробовать КПП на выходных

кстати читал что у классики подшипник первичного вала шумит у 70% авто и все закрывают на это глаза
я бы не советовал... у меня у самого Москвич "Комби". Так вот шумел он у меня и шумел как в принципе и пол года назад, а потом вдруг на скорости в 80 взял и рассыпался, какая то часть попала в шестерни и заблокировала задние колеса. И летел я на нем пока не уткнулся бачиной в бордюр на кольце... усугубил ситуацию гравий рассыпанный на всей траектории моего пути. Вот так вот =)

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср сен 26, 2012 19:19:37

Игольчатый подшипник 35-50 рублей стоит.
Шестерня в сборе 1-й передачи - 450 примерно
Шестерня в сборе 2-й передачи - 450 примерно
Муфта скользящая 1-й, 2-й передачи 400 примерно
Вилка включения 1-й, 2-й передачи 200 точно
Набор прокладок 40
Набор сальников 40

Как то так :beer2:


Да, и не забудь купить новые игольчатые шайбы что ли, короче они стоят на трех винтах держащих стопорную пластину промежуточного подшипника вторичного вала.
Классика как девушка - пока не погладишь, не заведется)))
Мой ВАЗ-2105
Теперь ВАЗ 2114

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Хрустит и вылетает 2 передача

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 26, 2012 20:40:35

Mizhgan писал(а):Она у тебя на таких скоростях работала)))жуть, если уж полез меняй комплект, чтоб потом не лезть по новой. Ну я бы поменял во всяком случае. Просто муфту новую поставишь, а шестерня старая останется, не есть гуд.
Если первую НИ РАЗУ не вышибало,шестерню 1-й можно не менять.Кольцо на 1-й лучше поменять:муфта будет другая.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя