Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и против
Модератор: andy
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и против
Собственно сабж, загорелась моя вторая половинка личным автомобилем. Особо не настаивая, в шутку поставил условие - учишься на права только при условии что первый год отъездишь на классике. Обосную свою позицию: количество "красеньких мафынок" на дорогах с каждым годом только растет, водительские навыки многих сводятся к нажала педаль - еду, нажала другую - не еду... Так, какую тут нажать что бы она поехала?! Собственно плодить еще одну такую особь я не хочу, совестно)))) Искренне считаю что научиться водить автомобиль а не "ездить" можно только на Жигулях, почувствовать так сказать машину... Ведь даже на механике, иномарка прощает туеву кучу ошибок, проглотит брошенное слишком резко сцепление, вытащит слишком низкую скорость на высшей передаче и.т.д. Посадил ее как то на площадке, объяснил как что делается и... Поехала! Плавно, нежно, неплохо переключаясь... Только рулить кажется тяжеловато. Собственно вопрос, кто что думает по сабжу, подходящий классика авто для девушки и верна ли моя теория?=)
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Двумя руками за.
Во дворе молодая хрупкая девушка так же катается на жигулях... правда паркуется через жопу... всё же распечатаю листовок с надписью : "Я паркуюсь как МУДАК, мне на всех плевать" ибо достали
Во дворе молодая хрупкая девушка так же катается на жигулях... правда паркуется через жопу... всё же распечатаю листовок с надписью : "Я паркуюсь как МУДАК, мне на всех плевать" ибо достали

- Simon
- Гуру классиководства
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
LЁLIK писал(а):Двумя руками за.
Во дворе молодая хрупкая девушка так же катается на жигулях... правда паркуется через жопу... всё же распечатаю листовок с надписью : "Я паркуюсь как МУДАК, мне на всех плевать" ибо достали

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
да, как же не помочь слабому полуSimon писал(а):LЁLIK писал(а):Двумя руками за.
Во дворе молодая хрупкая девушка так же катается на жигулях... правда паркуется через жопу... всё же распечатаю листовок с надписью : "Я паркуюсь как МУДАК, мне на всех плевать" ибо досталидак научи её парковаться

-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Дык муж ей на что!?
Тем более он сам водила давний.
Тем более он сам водила давний.

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Да, у моей с этим пока тоже проблемы, даже к забору на огромной чистой площадке ровно и достаточно близко поставить не может, то криво, то далеко)))) Но это отсутствие практики и ничего больше, 2 раза за рулем сидела. Научится - усложню задачу и поставлю конусы:)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Думаю, что классика один из самых лучших автомобилей чтобы учиться ездить девушке. Тяжелый руль, острые углы, большой радиус разворота при этом с большими свесами. Двоих учил, обе довольны. (я учил именно навыки езды, т.е. рулежку, троганье-переключение, парковку). Потом шли на права и накатывались на переднем приводе, и уже с первых уроков им намного проще было отрабатывать знаки и правила проезда, т.к. после классики было легко ехать.
Лучше классики на мой взгляд для учебы еще лучше подходит УАЗ "козлик". Обзорность ужас, и все еще туже и хуже. Но для девушки это перебор.
При этом небольшая цена, не обливаешься слезами если притерся или коцнул где.
Если научился ездить на классике, то потом на любой машинке получше ездишь без напряга.
Я учился на убитом УАЗке, после него классика, как иномарка, и газ дозировать можно, и дорогу ловить не надо
Лучше классики на мой взгляд для учебы еще лучше подходит УАЗ "козлик". Обзорность ужас, и все еще туже и хуже. Но для девушки это перебор.
При этом небольшая цена, не обливаешься слезами если притерся или коцнул где.
Если научился ездить на классике, то потом на любой машинке получше ездишь без напряга.
Я учился на убитом УАЗке, после него классика, как иномарка, и газ дозировать можно, и дорогу ловить не надо

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
владельцы Москвичей злостно затаили обидуAstorian писал(а):Искренне считаю что научиться водить автомобиль а не "ездить" можно только на Жигулях

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Ох как бы сейчас никого из "Москвичистов" не обидеть....metallict422 писал(а):владельцы Москвичей злостно затаили обидуAstorian писал(а):Искренне считаю что научиться водить автомобиль а не "ездить" можно только на Жигулях


- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
все зависит от того как она будет учится, и как ее будут учить, и не важно на какой машине. то что девушки катаются на классиках, это факт, но не факт, то что, те девушки которые катаются на классиках, все ездят хорошо....
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Проплюсую сотню раз, жигули - не панацеяMursay писал(а):все зависит от того как она будет учится, и как ее будут учить, и не важно на какой машине. то что девушки катаются на классиках, это факт, но не факт, то что, те девушки которые катаются на классиках, все ездят хорошо....



- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Astorian
Тебе жену не жалко? Чисто физически ведь уставать будет.
Тебе жену не жалко? Чисто физически ведь уставать будет.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Если девушке предстоит ездить в пределах больших городов, то зачем ей ВАЗ. Все таки, тяжело крутить руль, тяжелое сцепление. Мне кажется, что изначальное ДЕВУШКА должна учиться ездить на легкой (в управлении) машине. Она же ни сунется в бездорожье и все такое.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Astorian
а может запорожец славуту или запорожец таврию? легче немного будет, хотя смотри на запчасти... или на ниве, допустим
я учился на реношке кенгу, потом первая поездка на вазике была непривычна: газ/сцепление. но потом все спокойно и легко. а вот киа сид после ваза - это убийство: нифига не вижу ночью, педаль тормоза как истеричка в припадке, автомат думает, а стоит ли ехать или еще постоим...
Антон80
только на месте тяжело руль крутить, а когда малейшее движение, то ладошкой легко.
а может запорожец славуту или запорожец таврию? легче немного будет, хотя смотри на запчасти... или на ниве, допустим

Антон80
только на месте тяжело руль крутить, а когда малейшее движение, то ладошкой легко.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Сам себя вспоминаю в самом начале на жигулях - на парковке пыхтел
Щас вообще на пофиг на месте руль кручу, накачался)
PS Вообще, честно говоря, несколько свысока смотрю на тех, кто сразу на иномарку сел

Щас вообще на пофиг на месте руль кручу, накачался)
PS Вообще, честно говоря, несколько свысока смотрю на тех, кто сразу на иномарку сел

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Антон80 писал(а):Astorian
Тебе жену не жалко? Чисто физически ведь уставать будет.
Ммммммм..... вот именно этого вопроса я и ждални кола писал(а):Все таки, тяжело крутить руль, тяжелое сцепление.

-Физически тяжело управлять
-Безопасность авто как ни крути ни разу не 5 звезд))))
-В экстремальной ситуации, будь то резкое торможение или что то еще машина ведет себя не так предсказуемо и "паравозно" как того бы хотелось.
Тут все проще, поездки в городе но не далеко и не частони кола писал(а):Если девушке предстоит ездить в пределах больших городов, то зачем ей ВАЗ

DJTigra писал(а):только на месте тяжело руль крутить, а когда малейшее движение, то ладошкой легко.

А у мну реакция обратная, девочек на ВАЗах уважаю безмерно, а вот когда наблюдаю как на ино тыркается, тупит, паркуется с 18 раза - раздражает нереально) Усугубило антипатию то, что новую машину отца через год после покупки на парковке ободрала, а крыло вообще вмяла, какая то дама. 4,5 метра ей оказалось мало что бы проехать, итог - 3 детали повреждены и минус 28 000.mvk843 писал(а): Вообще, честно говоря, несколько свысока смотрю на тех, кто сразу на иномарку сел
В начале поста я этот момент не осветил, за что глубоко извиняюсь) Суть в том что в ближайших планах взять в семью другой автомобиль, а пятерик отдать ей для покатушек по магазинам и своим делам. Один фиг 95% поездок я за рулем буду. Двух зайцев так сказать, благо дама только за)DJTigra писал(а):Astorian
а может запорожец славуту или запорожец таврию? легче немного будет, хотя смотри на запчасти... или на ниве, допустим
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Дак и я о чемAstorian писал(а):А у мну реакция обратная, девочек на ВАЗах уважаю безмерно, а вот когда наблюдаю как на ино тыркается, тупит, паркуется с 18 раза - раздражает нереально) Усугубило антипатию то, что новую машину отца через год после покупки на парковке ободрала, а крыло вообще вмяла, какая то дама. 4,5 метра ей оказалось мало что бы проехать, итог - 3 детали повреждены и минус 28 000.mvk843 писал(а): Вообще, честно говоря, несколько свысока смотрю на тех, кто сразу на иномарку сел

Меня тоже бесит, когда, как говорится, машину (а то и права) купят, а ездить не купят

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
сам учился на классике, но не доучился (денег не хватило). продолжил на 2111 - просто зверь машина, большая, поворотливая, малообзорная, капризная - сказка для новичка. после обучения сел на 2106 - маленькая обзорная неповоротливая, еще более капризная пылесосущая везде пролазывающая сволоч!!!
учи на классике, но не сажай после этого на большую размером машину первые пару месяцев - пипец углам авто, габагиты нарабатываются подсознательно, руки и ноги запомнят тот авто на каком человек учился. с маленького на большое пересесть сложнее чем наоборот
решай сам, но по большому счету с тобой согласен




учи на классике, но не сажай после этого на большую размером машину первые пару месяцев - пипец углам авто, габагиты нарабатываются подсознательно, руки и ноги запомнят тот авто на каком человек учился. с маленького на большое пересесть сложнее чем наоборот
решай сам, но по большому счету с тобой согласен

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
О да!!! Знаете, случается порой самому садиться на авто большего размера и с худшей обзорностью (а обзора лучше чем в классике я еще не видел, ей богуsaid74 писал(а):учи на классике, но не сажай после этого на большую размером машину первые пару месяцев - пипец углам авто, габагиты нарабатываются подсознательно, руки и ноги запомнят тот авто на каком человек учился. с маленького на большое пересесть сложнее чем наоборот


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Astorian
На Газели, например, тоже очень легко ездить. Осваиваешься тут же. Хоть она и большая и обзор назад только по зеркалам.
На классике я отъездил 2,5 года, привык, все было очень удобно. Сейчас я что-то удовольствия от ее вождения не получаю. Самый большой плюс- это обзор, просто супер.
На Газели, например, тоже очень легко ездить. Осваиваешься тут же. Хоть она и большая и обзор назад только по зеркалам.
На классике я отъездил 2,5 года, привык, все было очень удобно. Сейчас я что-то удовольствия от ее вождения не получаю. Самый большой плюс- это обзор, просто супер.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Если говорить о современных девушках, то "девушки с веслом" или героиня Мухиной рядом ни стоят. Ни стОит, все таки, свой (мужской) опыт распространять на.... другую половину. Мне кажется, что изначально девушка должна учиться ездить на том типе машин, который предстоит эксплуатировать. Хотя вид хрупких девушек (ни дам) за рулем огромных джипов, меня ставит в тупих. Все смешалось - кони, люди...
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Моей первой машиной был троллейбус, и после него привыкала к тому, что у ВАЗ габариты чуть-чуть поменьше
Порой даже боялась, что "не впишусь", хлопала себя по лбу и говорила: "Это не троллейбус, але, тут впишешься легко!"
К тому же у меня были случаи отказов ГУРа, приходилось без него ехать в парк, а это намного тяжелее, чем руль на классике. На классике показался весьма легким. Вообще я считаю, что проблема "тяжелого руля у ВАЗ" во многом надумана (ну или насколько хрупкой надо быть-то?).
Но у меня есть вот какой трабл: я боюсь садиться за руль иномарки, т.к. боюсь: 1. начать управлять слишком резко и "переборщить" (т.к. наслышана о большой податливости иномарок, то усилие, которое прилагаешь на ВАЗе в нормальном режиме, окажется слишком великим для иномарки. Впрочем, к этому наверняка привыкают быстро) 2. не разобраться в органах управления иномарки (тупо "где какая кнопень"). 3. Иномарку страшнее стукнуть, т.к. дороже запчасти и расходники типа краски (ну и работа мастера, если понадобится, т-т-т, конечно) 4. Нет опыта, а есть только курение интернетов и волнение, на тему "автоматическая коробка". Если попадется иномарка с автоматической коробкой, которые часто рекомендуют девушкам, я буду долго впиливать, а потом выйду из автомата и сяду в Жигули


К тому же у меня были случаи отказов ГУРа, приходилось без него ехать в парк, а это намного тяжелее, чем руль на классике. На классике показался весьма легким. Вообще я считаю, что проблема "тяжелого руля у ВАЗ" во многом надумана (ну или насколько хрупкой надо быть-то?).
Но у меня есть вот какой трабл: я боюсь садиться за руль иномарки, т.к. боюсь: 1. начать управлять слишком резко и "переборщить" (т.к. наслышана о большой податливости иномарок, то усилие, которое прилагаешь на ВАЗе в нормальном режиме, окажется слишком великим для иномарки. Впрочем, к этому наверняка привыкают быстро) 2. не разобраться в органах управления иномарки (тупо "где какая кнопень"). 3. Иномарку страшнее стукнуть, т.к. дороже запчасти и расходники типа краски (ну и работа мастера, если понадобится, т-т-т, конечно) 4. Нет опыта, а есть только курение интернетов и волнение, на тему "автоматическая коробка". Если попадется иномарка с автоматической коробкой, которые часто рекомендуют девушкам, я буду долго впиливать, а потом выйду из автомата и сяду в Жигули

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 416 гостей