

а вот это я бы советовал делать только на НОВОМ баке, ибо если варить старый бак, то я не представляю сколько его проветривать придется прежде чем можно будет варить. У нас был случай когда сварщик пустой бак заварить собрался, вобщем царство ему небесное.Mr_Ice писал(а):Ну и третий способ защиты от слива - можно вварить металическую сетку в горловину бензобака
а мне более приятно иметь полный бак, тогда и машине хорошоFENIX писал(а):а я на ночь оставляю бенза литров 5-8 и не парюсь, один раз сливали и то, когда забыл закрыть бензобак...
благо заправка в ста метрах от дома
тот же подход к делу в последнее время. раньше больше полбака не держал а сейчас поездок было много...asten писал(а):а мне более приятно иметь полный бак, тогда и машине хорошо
мое мнение - лучше перебдеть чем недобдеть.Димон на зелёнке писал(а):И что? Он высохнет. И после запраки даже если ставишь на сигнализрцию, то не открываешь потом лючок.
возможно но мне кажется проще всетаки найти другую машину без сигналки на лючкеSMSha писал(а):Ты знаешь, если на звук сигналки выходит хозяин машины с монтировкой или бейсбольной битой - тогда да, достаточно геркона. А если машина орет, а за 15 минут к ней никто не вышел - можно сливать бензин под аккомпанемент сигналки....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей