ПОМОГИТЕ! С установкой сигнализации на ВАЗ 21053 PHARAON V15
Модератор: Randall
- Yura Yushkevich
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 19:04:51
- Поблагодарили: 1 раз
ПОМОГИТЕ! С установкой сигнализации на ВАЗ 21053 PHARAON V15
Люди, помогите плз. Решил установить сигнализацию PHARAON V15 на свою ВАЗ 21053 и у меня возникли проблемы, после некоторой установки у меня осталось несколько проводов (лишних :0)))), которые я никак не могу пристроить
1. Провод красного цвета - это провод для питания (+) - но к какому проводу на панели его подключить я не знаю
2. Провод желтого цвет - по инструкции это провод который идет в замок зажигания - куда вставлять тоже не знаю
3. Зелено-белый провод - это я вообще не понял что такое (предполагаю на центральник) но куда вставлять не знаю
4. 2-а оранжевых провода - скорее всего для поворотов- куда подключать не знаю
Также возник вопрос с реле блокировки, у меня там 3 провода 2 красных (толстых, похожи на силовые), зеленый и оранжевый. Зеленый соединил с серым проводом который идет от сигнализации, один красный провод был скручен вместе с оранжевым и подключен к катушке зажигания на (+) куда подключать второй красный провод я так и не нашел. В итоге ничего не работает.
ПОМОГИТЕ!!!!!
1. Провод красного цвета - это провод для питания (+) - но к какому проводу на панели его подключить я не знаю
2. Провод желтого цвет - по инструкции это провод который идет в замок зажигания - куда вставлять тоже не знаю
3. Зелено-белый провод - это я вообще не понял что такое (предполагаю на центральник) но куда вставлять не знаю
4. 2-а оранжевых провода - скорее всего для поворотов- куда подключать не знаю
Также возник вопрос с реле блокировки, у меня там 3 провода 2 красных (толстых, похожи на силовые), зеленый и оранжевый. Зеленый соединил с серым проводом который идет от сигнализации, один красный провод был скручен вместе с оранжевым и подключен к катушке зажигания на (+) куда подключать второй красный провод я так и не нашел. В итоге ничего не работает.
ПОМОГИТЕ!!!!!
- Yura Yushkevich
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 19:04:51
- Поблагодарили: 1 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
ну тут следует "окунутся" в схему.. Мурзилку или схему на сайте имеет смысл "покурить"Yura Yushkevich писал(а):Я вижу что написано, а где эти провода на торпеде? У мя эта сигналка на 2106 стяла, там под торпедой куча проводов, а в 5-ке нагнулся, нету ничего. Беда-беда....

Добавлено спустя 49 секунд:
в точку - наверняка просто "подогнали" - чудес не бываетВинтореZ писал(а): Куча проводов там только благодаря дополнительным приборам
- Yura Yushkevich
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 19:04:51
- Поблагодарили: 1 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
я ставил и не раз, но чудес не бывает - для полнофункционального подключения сигналки нужно тянуть дополнительные провода - штатных на все функции не хватитYura Yushkevich писал(а): Я думал может на форуме есть люди кто ставит сигналки, мне хотелось бы подробного описания где находятся нужные мне провода, еще ббы и фото :-)

- Yura Yushkevich
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 19:04:51
- Поблагодарили: 1 раз
Я-то протянуть дополнительные провода не против, но я не знаю к чему их тянуть?
Где на торпеде в 21053 провод поворотов?
Желтый провод от сигналки для замка зажигания, его куда вообще подключать нужно, к любому из контактов моего замка зажигания?
Как правильно подключается реле блокировки, куда идет второй силовой (красный) кабель?
Где на торпеде в 21053 провод поворотов?
Желтый провод от сигналки для замка зажигания, его куда вообще подключать нужно, к любому из контактов моего замка зажигания?
Как правильно подключается реле блокировки, куда идет второй силовой (красный) кабель?
- ZNV2009
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
- Модель авто: Классика
- Откуда: 24 RUS
- Поблагодарили: 3 раза
Тоже если можно залезу к вам в тему!
дано ваз 21043, 5панель, сига Leopard LR435, есть мануал общий. В схеме подключения с двухрядного разъема выходит зеленый провод через предохранитель 5А выход на фонари(для сигнализации светом: повороты или габариты).
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Что в данный момент: ни какой сигнализации светом нет, предохранитель при закрывание(срабатывание сигнализации на закрытие:открытие) сгорает. Вообщем отсоединил этот провод от( как я понял по электрической схеме авто от поворотов) жгута, был запитан тут же перед входом в черный ящик.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Что может быть? Теоретически по этому же проводу идет + импульсный ток? Если подключить к нему лампочку запитанную (-) на массу, так же можно проверить работу сиги? Повороты работают!
дано ваз 21043, 5панель, сига Leopard LR435, есть мануал общий. В схеме подключения с двухрядного разъема выходит зеленый провод через предохранитель 5А выход на фонари(для сигнализации светом: повороты или габариты).
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Что в данный момент: ни какой сигнализации светом нет, предохранитель при закрывание(срабатывание сигнализации на закрытие:открытие) сгорает. Вообщем отсоединил этот провод от( как я понял по электрической схеме авто от поворотов) жгута, был запитан тут же перед входом в черный ящик.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Что может быть? Теоретически по этому же проводу идет + импульсный ток? Если подключить к нему лампочку запитанную (-) на массу, так же можно проверить работу сиги? Повороты работают!
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Красный это постоянное питание его кидаешь на + аккомы
Желтый подключаешь к замку зажигания Ищешь клему на которую идет + при включенном зажигании
Два силовых красных один на открывание другой на закрывание оба на постоянный "+" так же должно быть два на постоянный "-" и два на управление замками
Провод поворотов должен быть раздвоеный с сопротивлениями их можно подключить под капотом напрямую к проводам которые идут на повороты
Вот нашел http://www.avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=720
Желтый подключаешь к замку зажигания Ищешь клему на которую идет + при включенном зажигании
Два силовых красных один на открывание другой на закрывание оба на постоянный "+" так же должно быть два на постоянный "-" и два на управление замками
Провод поворотов должен быть раздвоеный с сопротивлениями их можно подключить под капотом напрямую к проводам которые идут на повороты
Вот нашел http://www.avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=720
- Yura Yushkevich
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 19:04:51
- Поблагодарили: 1 раз
спс, уже что-то проясняется, завтра попробую, отпишусь что получилось.
P.S. Гы, нашел провода поворотов сегодня сам, предохранители оказывается под капотом с правой стороны стоят. там и все провода :-)))))) Я начинаюший автолюбитель и электрик :-)))))
Добавлено спустя 13 часов 54 минуты 46 секунд:
Ничего не получилось
Я так и не нашел провода поворотников :(
К замку зажигания идет 2 голубых провода на которые после вкл. зажигания подается (+) на какой цеплять хз....
Также не понял по реле блокировки куда что цеплять, подключил 1 красный и оранжевый провод на катушку к (+) а куда второй красный цеплять не знаю.
Ну и на последок остался бело-зеленый провод идущий от самой сигнализации, этот я вообще не понял для чего. :(((((((((((((((((((
P.S. Гы, нашел провода поворотов сегодня сам, предохранители оказывается под капотом с правой стороны стоят. там и все провода :-)))))) Я начинаюший автолюбитель и электрик :-)))))
Добавлено спустя 13 часов 54 минуты 46 секунд:
Ничего не получилось

К замку зажигания идет 2 голубых провода на которые после вкл. зажигания подается (+) на какой цеплять хз....
Также не понял по реле блокировки куда что цеплять, подключил 1 красный и оранжевый провод на катушку к (+) а куда второй красный цеплять не знаю.
Ну и на последок остался бело-зеленый провод идущий от самой сигнализации, этот я вообще не понял для чего. :(((((((((((((((((((
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Yura Yushkevich
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 19:04:51
- Поблагодарили: 1 раз
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя