Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 15, 2012 14:25:52

Продолжение обсуждения проблем системы охлаждения.
Начало тут: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 26#p371626

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 15, 2012 21:16:53

:pop:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 15, 2012 21:53:25

:icecream:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 15, 2012 22:50:11

Может, напишем страничку по проблеме, на том и закроем том второй? Там же причин - раз-два - и обчелся. А в первом томе всё разжевано дальше некуда, если кому интересно. :D

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Bazz » Пн апр 16, 2012 0:44:31

В первом томе слишком много читать. А у меня вот проблемка появилась сегодня. Вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно, отсоединил его от датчика, не крутится, значит датчик накрылся? Мне бы точно неисправность узнать, чтобы по 10 раз ОЖ не сливать :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 16, 2012 0:59:06

Bazz писал(а):Вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно, отсоединил его от датчика, не крутится, значит датчик накрылся?
Датчик под замену. Вот тут немного тёрли твой вопрос http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B0
Сливать ОЖ для замены датчика не надо. Ты всё ж почитай там - много интересного и типах датчиков и замене.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 6:30:30

Bazz писал(а):... Вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно, отсоединил его от датчика, не крутится, значит датчик накрылся? Мне бы точно неисправность узнать ...
Тестер в руки, тогда уж точно убедишься, что контакты замкнуты и надо менять :D
Bazz писал(а):... чтобы по 10 раз ОЖ не сливать :)
Можно и не сливать, если не открывать пробку радиатора и расширительногт бачка. Шустро, быстро - и вперед.

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Bazz » Пн апр 16, 2012 8:17:56

Спасибо, почитал, значит точно датчик, ну еще измерю сегодня для уверенности и надеюсь шустро поменять :D

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Пн апр 16, 2012 8:58:34

гость писал(а):Bazz писал(а):
... чтобы по 10 раз ОЖ не сливать

Можно и не сливать, если не открывать пробку радиатора и расширительногт бачка. Шустро, быстро - и вперед.
выльется примерно стакан, но это фигня по сравнению с мировой революцией :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 9:04:41

Alert писал(а): выльется примерно стакан, но это фигня по сравнению с мировой революцией :psih:
Но всегда можно что-то подставить :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 16, 2012 9:59:18

если кому интересно,то позволю себе выложить фото крышки радиатора.х\з ,где и кто производитель,никаких данных на ней нет,да и вид у нее далеко не презентабельный,но работает она отлично.что и нужно,в принципе :)
Вложения
100_1635.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:14 12:42:19
Image taken on:
Сб апр 14, 2012 8:42:19
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE M340 Digital Camera

ko4evneg
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 9:34:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ko4evneg » Пн апр 16, 2012 15:51:32

Приветствую всех классиководов. Подскажите пожалуйста, произошла следующая ситуация: вчера закипела моя машинка, отогнал я ее на обочину и решил вечером до дома отогнать. Но вот незадача: придя вечером, я обнаружил, что машинка закипает за 200-300 метров дороги (!), стрелка датчика температуры движется на глазах! Предполагаю помпу, но все же хотелось уточнить у гуру, какие еще варианты могут быть?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18323
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1152 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение andy » Пн апр 16, 2012 15:53:56

ko4evneg писал(а):Предполагаю помпу
Или ещё термостат, но направление выбрал верное...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 16:00:07

ko4evneg писал(а):... Предполагаю помпу ...
Её же, но в виде оборванного ремня :D

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн апр 16, 2012 16:03:49

я правильно понимаю: если клинит помпа, то должен проскальзывать ремень и должен быть свист?

ko4evneg
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 9:34:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ko4evneg » Пн апр 16, 2012 16:04:28

гость писал(а):
ko4evneg писал(а):... Предполагаю помпу ...
Её же, но в виде оборванного ремня :D
Да не, ремень крутит нормально.)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 16:04:47

andy писал(а):
ko4evneg писал(а):Предполагаю помпу
Или ещё термостат, но направление выбрал верное...
andy, из-за термостата не будет такого,
ko4evneg писал(а):... что машинка закипает за 200-300 метров дороги (!) ...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 16, 2012 16:05:12

66688 Правильно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 16:06:46

66688 писал(а):я правильно понимаю: если клинит помпа, то должен проскальзывать ремень и должен быть свист?
Не обязательно клинит, если не качает.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн апр 16, 2012 16:12:43

ko4evneg писал(а):Приветствую всех классиководов. Подскажите пожалуйста, произошла следующая ситуация: вчера закипела моя машинка, отогнал я ее на обочину и решил вечером до дома отогнать. Но вот незадача: придя вечером, я обнаружил, что машинка закипает за 200-300 метров дороги (!), стрелка датчика температуры движется на глазах! Предполагаю помпу, но все же хотелось уточнить у гуру, какие еще варианты могут быть?
У тебя ремень свистит?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн апр 16, 2012 16:17:40

гость писал(а):
66688 писал(а):я правильно понимаю: если клинит помпа, то должен проскальзывать ремень и должен быть свист?
Не обязательно клинит, если не качает.
Тогда я чёто клиню. Механическая помпа приводится в действие ремнем гены и создаёт так называемый вихрь своей крыльчаткой, т.е начинает качать ож. Я прав?

ko4evneg
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 9:34:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ko4evneg » Пн апр 16, 2012 16:20:14

66688 писал(а):
ko4evneg писал(а):Приветствую всех классиководов. Подскажите пожалуйста, произошла следующая ситуация: вчера закипела моя машинка, отогнал я ее на обочину и решил вечером до дома отогнать. Но вот незадача: придя вечером, я обнаружил, что машинка закипает за 200-300 метров дороги (!), стрелка датчика температуры движется на глазах! Предполагаю помпу, но все же хотелось уточнить у гуру, какие еще варианты могут быть?
У тебя ремень свистит?
Нет, ничего не свистит и не проскальзывает. А кроме помпы может такой перегрев быть по каким-то причинам?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн апр 16, 2012 16:32:43

А пробки проверял?

ko4evneg
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 9:34:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ko4evneg » Пн апр 16, 2012 16:45:12

66688 писал(а):А пробки проверял?
Нет, а как это сделать? Насколько я понял, для удаления пробок нужно просто дать поработать двигателю на холостом ходу?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн апр 16, 2012 16:50:52

ko4evneg писал(а):
66688 писал(а):А пробки проверял?
Нет, а как это сделать? Насколько я понял, для удаления пробок нужно просто дать поработать двигателю на холостом ходу?
да, только пробку радиатора нужно открыть, чтоб воздух выходил. Или на заведённой машине скинуть шланг, тот, что под карбом на впускном коллекторе. Как только потечёт тосол из штуцера, сразу шланг накидывай.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя