Дымит после замены масла 1000 км.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 6:26:01

Вообщем проблемка такая. Поменял я масло и фильтр 1000 км назад, масло залил которое заливал. По началу все просто супер, уровень масла в норме, все отлично. Но вот вчера заметил что уровень опустился до буковки min на щупу, долил масло до уровня (300 гр.) и посадил помощника за руль чтоб тот прогозовал. Значит что я увидел, пускает дым, да так нормально можно увидеть не вооруженным глазом, и воняет маслом сильно из глушака. Сразу открыл сапун, синего дыма там нет, кастрюля чистая, только на входе есть умульсия, свечи чистые. Мотор работает ровно, как тянул так и тянет, заводится так же. Но самое главное стал дыметь вот не давно, кстати еще чувстовал запах гари 200 км назад, но не придал значения. Мне сказали так и должно быть весна перепады температур, но что то мне с трудом вериться. Масло Manoll Molibden 10W-40 п/с, фильтр SCT, двигатель 2103 (79.4) после капитального ремонта 15 тысяч.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 22, 2012 6:28:01

Vladas писал(а): Масло Manoll Molibden 10W-40 п/с,
На палёнку нарвался.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 6:31:57

и что самое интересное до замены не жрал вообще масло и воняло из глугака нормально, от замены до замены последний раз долил 0.5 (9000 км.) вроде и все. И тут первое время не падал уровень, а тут бац такая бяка. Кстати сльно дымит при прогазовке, на оборотах дым исчезает, я так понял это колпачки. Колпачки ставил зеленые какие то, кольца "LADA комплект" :hmmm:

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт мар 22, 2012 6:32:33

Как вариант - колпачки г...но. Я ставил себе Corteco.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 6:35:11

Буйный писал(а): На палёнку нарвался.
И теперь из-за паленого масла менять кольца, колпачки и сальники поидеи?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 22, 2012 6:37:17

Расточка с 76 на 79мм-дело стрёмное.При снятии и одевании на место шланга сапуна на ХХ обороты меняются?С тем,кто капиталку делал,разговор был?Ещё:замена масла на 15W50,замена сальников клапанов.Если жор масла останется,вскрытие... (и гильзовка,или замена блока-вероятно).Г...ном могут оказаться и з/части,и масло.Corteco хорошие,ходят до 100ткм.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 6:47:49

zombie177rus обороты не меняются, наоборот как то лучше с сапуном работает (мягче и резче). Капиталил двигатель сам, промерял моторист и сказал точить можно до 79.8, я и расточил в проверенной конторе. Шатуны оставил старые (промерили отличные) и маслонасос, а так все новое купил и поствил. Головка делалась специалистом, я забрал готовую ГБЦ (установил навесное и в путь). Борода началсь вот недавно причем резко, 200 км назад!!!

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт мар 22, 2012 6:54:31

Vladas писал(а):Борода началсь вот недавно причем резко, 200 км назад!!!
А не втапливал машинке - то после ремонта? ;)

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 7:44:05

Не езжу не разгоняю. Примерно 3000-4000 в основном 3300. Двигатель не перегревавал все время рабочая температура

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт мар 22, 2012 8:14:28

Если думаешь, что из-за масла - поменяй посмотри как будет, но это вряд ли, сальники если не текут - трогать и не стоит. И потом если двиг тянет нормально, зачем лезть туда. Подобное бывало у мня: притер клапана, поменял маслосъемные и все гуд.
И потом 300грамм на 1000км. (если правильно понял) и данные симптомы..., по-моему мнению - поршневая и кольца нипричем.

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт мар 22, 2012 9:59:53

Vladas, потом отпишись о результатах.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 22, 2012 15:17:42

Joe03 писал(а):Если думаешь, что из-за масла - поменяй посмотри как будет, но это вряд ли, сальники если не текут - трогать и не стоит. И потом если двиг тянет нормально, зачем лезть туда. Подобное бывало у мня: притер клапана, поменял маслосъемные и все гуд.
И потом 300грамм на 1000км. (если правильно понял) и данные симптомы..., по-моему мнению - поршневая и кольца нипричем.
Жор масла идёт через поршневую группу и сальники клапанов 50/50.Так что требуется исследование....

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт мар 22, 2012 15:25:38

Vladas
На твоём месте я бы слил в чистую тару твоё масло и залил бы проверенный Лукойл (уж точно подделки не будет если на нормальной заправке брать). Ставлю 9 к 1,что всё будет нормально. А эти мобилы - ну их в баню - подделок тьма тьмущая.

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт мар 22, 2012 15:32:14

zombie177rus писал(а):
Joe03 писал(а):Если думаешь, что из-за масла - поменяй посмотри как будет, но это вряд ли, сальники если не текут - трогать и не стоит. И потом если двиг тянет нормально, зачем лезть туда. Подобное бывало у мня: притер клапана, поменял маслосъемные и все гуд.
И потом 300грамм на 1000км. (если правильно понял) и данные симптомы..., по-моему мнению - поршневая и кольца нипричем.
Жор масла идёт через поршневую группу и сальники клапанов 50/50.Так что требуется исследование....
Могу не согласиться, если кольца рабочие, то и жор масла сводится к абсолютному миииинимуму.

А вообще, пусть автор поста отпишется по результатам, дабы и варианты были изложены.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 22, 2012 16:28:39

Не согласиться можно.Через куда идёт жор масла?Изложите,please.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 20:29:15

Кстати забыл дописать что у меня стоит датчик давления масла. Так вот давление давит одинаково что на старом масле и на новом этом, на холостых даже 500-600 оборотах на горячуюю лампочка не моргает!!! Щас вспомнил такая же фигня была у друга на семерке, поменял масло залил "Лукоил Люкс" вместо "Лукойл Супер" которе заливал. И мотор задымел, прям как у меня но задымел сразу через 100 км, а не как у меня через почти 800-1000 км. Заменил масло на то которое заливал, дыметь стала меньше, но все равно дымела пробег у него был 86 тысяч (на девственном движке), долго он ездить не стал так двигатель сразу на капитальный ремонт

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 22, 2012 23:15:10

я бы в двигатель не лез, а менял бы масло. Ну и очистить каким-то способом, на выбор, чтобы последствия ушли. А для начала, хотя бы под клапанную крышку одним глазом заглянуть.

ЗЫ. ИМХО, в названии темы и есть весь диагноз.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб мар 24, 2012 9:04:49

Вообщем решил отписаться по проблеме! Сегодня купил свежее масло и фильтр, не стал покупать Лукойл, а купил тот же Manoll Molibden в другом магазине. Поменял масло, прокатился. Посадил отца тот погазовал дыма не видно вообше ни грамки! Теперь главное посомтреть как будет уходить уровень масла и с какой скоростью, но дыма уже нету и гарь с глушака пропала. Кстати мотор с новым маслом шелестит :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 24, 2012 9:19:10

Vladas, :thumbsup:
Генерал-лейтенант сразу сказал! :thum1: :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 24, 2012 9:59:37

Vladas писал(а):Теперь главное посомтреть как будет уходить уровень масла и с какой скоростью, но дыма уже нету и гарь с глушака пропала. Кстати мотор с новым маслом шелестит
Ничего не будет больше уходить. То была палёнка. Ты поосторожнее с этим - так можно и двиг в хлам загубить с этими мобилами, шелами. Ну насчёт Лукойла - это я, конечно, лиханул, хотя сам на Лукойле езжу, опасаясь подделок. Желаю удачи, чтоб всё нормально было. :beer2:

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб мар 24, 2012 10:33:11

Огормное спасибо за поддержку :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 24, 2012 10:53:19

Vladas писал(а):Огормное спасибо за поддержку
Все в этой лодке :eptel: с каждым может быть.
Хотя после твоего случая точно в ближайшее время со своего масла не слезу. :pop:
Vladas писал(а):Кстати мотор с новым маслом шелестит
ну у меня тоже шелестит :hmmm: ХЕЗ, вроде как это клапана работают так. :hmmm:
Главное, чтоб хоть это было настоящим. :getlost:

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Joe03 » Сб мар 24, 2012 20:36:05

Vladas
:thumbsup: , хорошо то, что хорошо кончается

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пн май 14, 2012 16:48:14

Здорово люди.Сегодня тоже заметил что дрыгатель дымит.12000 км после капиталки.Масло виско 3000.В общем весь в панике.Как можно определить из за сальников дымит или нет?выручайте народ.....

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 14, 2012 18:05:07

Писанное до тебя прочти,или перечти.ПОЗНАВАТЕЛЬНО.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей