Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zhigulist » Ср дек 07, 2011 22:04:38

byran писал(а):
zhigulist писал(а):Мысль нездоровая появилась - провести в салон где-то неяркий диод в качестве контрольки. Отговорите меня, пожалуйста.
Можно, но в принципе не нужно! Если блок сгорит ХХ не будет, а если все в норме знач работает! Не парся короче LOL
Логично! Спасибо!

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 08, 2011 7:16:11

я думаю не стоит. будет отвлекать внимание постоянно.

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Чт дек 08, 2011 23:05:26

Mr Alter Ego писал(а):вялый разгон и тп - вообще не волнует.
главное это экономия! я бы такой что вообще отключил вторую камеру :rolleyes: но наверное тогда машина ехать не нормально будет.

мне нужна экономичная машинка для городских поездок.
У меня солекс 053 23/24,поменял малые дифузоры на СПИРТы,распылитель УН 40 только в первую камеру,ЭМР заглушен,1 кам-100/150(торец запаян и просверлена дирочка 1мм) 2 кам_110/135(без шарика),расход в смешаном цикле 8л,на трассе еще меньше будет.Я только за солекс,он и прост в обслуживании и тюнингу поддается на ура.Провалов нет и разгон огого,правда максималка 130 но больше и ненужно,детишки растут внуков увидеть охота.

Mr Alter Ego перечитал твои посты и обратил внимание что у тебя мотор 1.3 куба,так просто меньше жиклеры поставить,как на 83,и пробовать соотношение с воздушными,незабывая правильно выставлять зажигание.У себя заметил что даже при замене жиклера 97.5 на 100 зажигание сбивается.Я тоже понятия неимел в этом деле,но тут ребята подсказали обьяснили и счас нормально,обслуживаю сам

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 09, 2011 5:34:02

спасибо, ребят! будем попробовать в начале года :thum1:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 09, 2011 15:25:28

На форуме есть люди у кого 24х24 солекс?вобщем поставил солекс и тут же дал о себе знать провал (при 1800..2000 об/мин - без нагрузки) под нагрузкой как только придавлю педельку газа, если плавно жму то набирает хорошо...как то нарвавшись на форум тавриеводов там предлогалось его (провал) ликвидировать путем увеличения жиклераа ХХ.
У меня стоит жиклер 40, устанавливая 41 и 42...провалы только ещё сильнее становятся, а 39 жика у нас ни за какие деньги не найти
Так же провал пытался устранить сдвоенным распылителем УН - тщетно
Кулачен УН 4, но мне кажется подточился он, попробую поменять
единственное жиклеры крутил до этого: при ГТЖ-1 107,5 и ГТЖ-2 ..110 ....ГВЖ -ZD 155,ГВЖ-2 ZC 135
сейчас установил ГТЖ 1и 2 - 107,5 , а ГВЖ1 тот же остался, ГВЖ2 тот же , но выковырнул шарик...вобщем не могу побороть провал, помогите, а тот как то отвык....чо мене с уменьшением ГТЖ воздух уменьшать? :fear:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 09, 2011 17:32:36

серго писал(а):На форуме есть люди у кого 24х24 солекс?вобщем поставил солекс и тут же дал о себе знать провал (при 1800..2000 об/мин - без нагрузки) под нагрузкой как только придавлю педельку газа, если плавно жму то набирает хорошо...как то нарвавшись на форум тавриеводов там предлогалось его (провал) ликвидировать путем увеличения жиклераа ХХ.
У меня стоит жиклер 40, устанавливая 41 и 42...провалы только ещё сильнее становятся, а 39 жика у нас ни за какие деньги не найти
Так же провал пытался устранить сдвоенным распылителем УН - тщетно
Кулачен УН 4, но мне кажется подточился он, попробую поменять
единственное жиклеры крутил до этого: при ГТЖ-1 107,5 и ГТЖ-2 ..110 ....ГВЖ -ZD 155,ГВЖ-2 ZC 135
сейчас установил ГТЖ 1и 2 - 107,5 , а ГВЖ1 тот же остался, ГВЖ2 тот же , но выковырнул шарик...вобщем не могу побороть провал, помогите, а тот как то отвык....чо мене с уменьшением ГТЖ воздух уменьшать? :fear:
опять самому разбираться :rolleyes: , завтра буду обогощать 1 камеру путем уменьшения ГВЖ, если плохо, то увеличу ГТЖ, а во- вторую камеру обратно 110 воткну :wbounce:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 09, 2011 18:12:14

может посмотреть смесь по табличкам?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 09, 2011 19:36:19

Mr Alter Ego писал(а):может посмотреть смесь по табличкам?
по табличкам смесь рассчитана под 1,7 т.к. карб именно для него, а не для 1,45, в моём случае надо обогощать 1 камеру из за увеличенного сечения диффузора, но я хотел убрать провал с минимальным увеличеним расхода топлива...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 09, 2011 19:46:16

серго
а тебе не кажется что идет перелив?
попробуй вытянуть подсос во время провала

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Пт дек 09, 2011 19:54:37

серго писал(а):На форуме есть люди у кого 24х24 солекс?вобщем поставил солекс и тут же дал о себе знать провал (при 1800..2000 об/мин - без нагрузки) под нагрузкой как только придавлю педельку газа, если плавно жму то набирает хорошо...как то нарвавшись на форум тавриеводов там предлогалось его (провал) ликвидировать путем увеличения жиклераа ХХ.
У меня стоит жиклер 40, устанавливая 41 и 42...провалы только ещё сильнее становятся, а 39 жика у нас ни за какие деньги не найти
Так же провал пытался устранить сдвоенным распылителем УН - тщетно
Кулачен УН 4, но мне кажется подточился он, попробую поменять
единственное жиклеры крутил до этого: при ГТЖ-1 107,5 и ГТЖ-2 ..110 ....ГВЖ -ZD 155,ГВЖ-2 ZC 135
сейчас установил ГТЖ 1и 2 - 107,5 , а ГВЖ1 тот же остался, ГВЖ2 тот же , но выковырнул шарик...вобщем не могу побороть провал, помогите, а тот как то отвык....чо мене с уменьшением ГТЖ воздух уменьшать? :fear:
Воздушные жиклеры не трогай - не поможет.
ГТЖ1 поставь 110 или 115, либо спаренный УН с 08 солекса с гусаками в первую камеру.
Бензин рекой потечет.. :slap:

Воообще 41 или 42 жиклеры тебе должны были немного помочь.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Пт дек 09, 2011 19:56:01

Сусанин писал(а):серго
а тебе не кажется что идет перелив?
попробуй вытянуть подсос во время провала

Перелива быть не должно. Просто движок не сможет бензин вытянуть из карба

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 10, 2011 9:54:41

Сусанин писал(а):серго
а тебе не кажется что идет перелив?
попробуй вытянуть подсос во время провала
при подсосе провала нет, но уровень выставлен все как надо 23 мм от привалочной плоскости, да и все сухо когда глушу,
сегодня на 1 камеру воздух поставил 150 и почему то у меня (оба б/у) они снизу запяны :eptel: какие цели преследовались непонятно у кулибиных, задержка чуток меньше стала, в городе ненашел ни 145 ни 140 ЗД, есть только 23 ,но у них отверстия в эмульсинных трубках большие , так что если даже шарик выбить толку не будет...но буду искать

И ещё, где то давно прочитал про то что переносят (при установке солекса) отверстие подсоса в первую камеру, на скорую руку сдеал, если эффективно - передаляю медью аккуратненько
Вложения
IMG_1252.JPG
IMG_1253.JPG
IMG_1253.JPG (23.98 КБ) 8183 просмотра

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 10, 2011 12:16:06

серго писал(а):И ещё, где то давно прочитал про то что переносят (при установке солекса) отверстие подсоса в первую камеру, на скорую руку сдеал
а что оно в сути дает :hmmm:
серго писал(а):если эффективно
сомневаюсь что так...но отпишись что изменилось :pop:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 10, 2011 12:24:25

byran писал(а): а что оно в сути дает :hmmm:
по сути дает то что все что вылетает из сапуна не циркулирует над всем карбом и главное не попадает в отверстие поплавковой камеры (про солекс), а летит прямиком через первую камеру в коллектор...ну как в книжке той написано было-что якобы для увеличения чистоты в карбюраторе....вот теперт гляну если масляный осадок в кастрюле исчезнет то переделаю как хочу :rolleyes: , хуже не будет точно

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Сб дек 10, 2011 20:50:01

СЕРГО скорее всего эта тоненькая трубочка,да и еще приплюснюта на конце забьется смесью масла и конденсата(такая себе сероватая жижа),особенно зимой будет. Где то у нас на форуме читал про фильтр после сапуна,себе зделал и фото есть здесь.После этого карбюратор чистюсенький,но вот с этого фильтра периодически надо сливать конденсат.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 10, 2011 21:55:07

Tarsik писал(а):и фото есть здесь
:hmmm: ткни пальцем если не сложно

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 11, 2011 7:24:52

Tarsik писал(а):СЕРГО скорее всего эта тоненькая трубочка,да и еще приплюснюта на конце забьется смесью масла и конденсата(такая себе сероватая жижа),особенно зимой будет. Где то у нас на форуме читал про фильтр после сапуна,себе зделал и фото есть здесь.После этого карбюратор чистюсенький,но вот с этого фильтра периодически надо сливать конденсат.
стоит у меня такой (фильтр тонкой очистки топлива) в разрез шланга между "кастрюле" и принудительным отсосом карьерных газов на карбюраторе, а с трубкой все очень даже хорошо, вчера глянул, под фильтром никакого осадка (влажного/масляного) ...буду переделывать медной трубкой :rolleyes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 11, 2011 10:55:02

серго писал(а):серго
А фоточку сможешь зделать?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 11, 2011 11:35:49

Сержик писал(а):
серго писал(а):серго
А фоточку сможешь зделать?
Конечно (если реч про фильтр), через пару тройку часов покажу,Оффтопик: просто на улице снег , да и честно одеваться нехоца и идти вниз)
А с трубкой теперь либо до вторника...на работе делать буду

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 12, 2011 15:12:33

вот
Вложения
IMG_1262.JPG
фильтр в системе принудительной циркуляции газов
IMG_1263.JPG
фильтр в системе принудительной циркуляции газов 2
IMG_1267.JPG
трубка сапуна в первую камеру с медью (14 мм)
IMG_1268.JPG
вид снизу

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн дек 12, 2011 15:57:02

я после того как сопун снял с кастрюли, в ней стирильная чистота.
и нет желания одевать ...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 12, 2011 16:14:01

Mr Alter Ego писал(а):я после того как сопун снял с кастрюли, в ней стирильная чистота.
и нет желания одевать ...
у меня тоже все снято было, а вот оказалось это мало того что экологии вредит (капля в море) и штраф предусмотрен...ресурс двига и масла уменьшается с сапуном наружу :look: мне один мущина так сказал

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 7:21:06

ну ресурс уменьшается если он дышит прям в атмосферу. в масло пыльца попадает. это ясно.
я примастырил фильтр туда.

а штраф где и за что? на прохождении то ? или как

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср дек 14, 2011 15:00:30

Mr Alter Ego писал(а):ну ресурс уменьшается если он дышит прям в атмосферу. в масло пыльца попадает. это ясно.
я примастырил фильтр туда.

а штраф где и за что? на прохождении то ? или как
Ну ты понимаеш что сейчас экология как никогда актуальна и при желании ГИБДДэшник здрючит мама не горюй

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 15:24:55

ну не знаю. у Вас может быть.

у нас не трогают за такие дела. и даже капот никогда не открывают. за последние 5 лет 1 раз останавливали и просили глянуть ... номер кузова, причем даже не смотрели его толком. больше был важен сам факт проверки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя