Логично! Спасибо!byran писал(а):Можно, но в принципе не нужно! Если блок сгорит ХХ не будет, а если все в норме знач работает! Не парся корочеzhigulist писал(а):Мысль нездоровая появилась - провести в салон где-то неяркий диод в качестве контрольки. Отговорите меня, пожалуйста.
Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- zhigulist
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
- Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
У меня солекс 053 23/24,поменял малые дифузоры на СПИРТы,распылитель УН 40 только в первую камеру,ЭМР заглушен,1 кам-100/150(торец запаян и просверлена дирочка 1мм) 2 кам_110/135(без шарика),расход в смешаном цикле 8л,на трассе еще меньше будет.Я только за солекс,он и прост в обслуживании и тюнингу поддается на ура.Провалов нет и разгон огого,правда максималка 130 но больше и ненужно,детишки растут внуков увидеть охота.Mr Alter Ego писал(а):вялый разгон и тп - вообще не волнует.
главное это экономия! я бы такой что вообще отключил вторую камеруно наверное тогда машина ехать не нормально будет.
мне нужна экономичная машинка для городских поездок.
Mr Alter Ego перечитал твои посты и обратил внимание что у тебя мотор 1.3 куба,так просто меньше жиклеры поставить,как на 83,и пробовать соотношение с воздушными,незабывая правильно выставлять зажигание.У себя заметил что даже при замене жиклера 97.5 на 100 зажигание сбивается.Я тоже понятия неимел в этом деле,но тут ребята подсказали обьяснили и счас нормально,обслуживаю сам
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
На форуме есть люди у кого 24х24 солекс?вобщем поставил солекс и тут же дал о себе знать провал (при 1800..2000 об/мин - без нагрузки) под нагрузкой как только придавлю педельку газа, если плавно жму то набирает хорошо...как то нарвавшись на форум тавриеводов там предлогалось его (провал) ликвидировать путем увеличения жиклераа ХХ.
У меня стоит жиклер 40, устанавливая 41 и 42...провалы только ещё сильнее становятся, а 39 жика у нас ни за какие деньги не найти
Так же провал пытался устранить сдвоенным распылителем УН - тщетно
Кулачен УН 4, но мне кажется подточился он, попробую поменять
единственное жиклеры крутил до этого: при ГТЖ-1 107,5 и ГТЖ-2 ..110 ....ГВЖ -ZD 155,ГВЖ-2 ZC 135
сейчас установил ГТЖ 1и 2 - 107,5 , а ГВЖ1 тот же остался, ГВЖ2 тот же , но выковырнул шарик...вобщем не могу побороть провал, помогите, а тот как то отвык....чо мене с уменьшением ГТЖ воздух уменьшать?
У меня стоит жиклер 40, устанавливая 41 и 42...провалы только ещё сильнее становятся, а 39 жика у нас ни за какие деньги не найти
Так же провал пытался устранить сдвоенным распылителем УН - тщетно
Кулачен УН 4, но мне кажется подточился он, попробую поменять
единственное жиклеры крутил до этого: при ГТЖ-1 107,5 и ГТЖ-2 ..110 ....ГВЖ -ZD 155,ГВЖ-2 ZC 135
сейчас установил ГТЖ 1и 2 - 107,5 , а ГВЖ1 тот же остался, ГВЖ2 тот же , но выковырнул шарик...вобщем не могу побороть провал, помогите, а тот как то отвык....чо мене с уменьшением ГТЖ воздух уменьшать?

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
опять самому разбиратьсясерго писал(а):На форуме есть люди у кого 24х24 солекс?вобщем поставил солекс и тут же дал о себе знать провал (при 1800..2000 об/мин - без нагрузки) под нагрузкой как только придавлю педельку газа, если плавно жму то набирает хорошо...как то нарвавшись на форум тавриеводов там предлогалось его (провал) ликвидировать путем увеличения жиклераа ХХ.
У меня стоит жиклер 40, устанавливая 41 и 42...провалы только ещё сильнее становятся, а 39 жика у нас ни за какие деньги не найти
Так же провал пытался устранить сдвоенным распылителем УН - тщетно
Кулачен УН 4, но мне кажется подточился он, попробую поменять
единственное жиклеры крутил до этого: при ГТЖ-1 107,5 и ГТЖ-2 ..110 ....ГВЖ -ZD 155,ГВЖ-2 ZC 135
сейчас установил ГТЖ 1и 2 - 107,5 , а ГВЖ1 тот же остался, ГВЖ2 тот же , но выковырнул шарик...вобщем не могу побороть провал, помогите, а тот как то отвык....чо мене с уменьшением ГТЖ воздух уменьшать?


- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
по табличкам смесь рассчитана под 1,7 т.к. карб именно для него, а не для 1,45, в моём случае надо обогощать 1 камеру из за увеличенного сечения диффузора, но я хотел убрать провал с минимальным увеличеним расхода топлива...Mr Alter Ego писал(а):может посмотреть смесь по табличкам?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
серго
а тебе не кажется что идет перелив?
попробуй вытянуть подсос во время провала
а тебе не кажется что идет перелив?
попробуй вытянуть подсос во время провала
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
Воздушные жиклеры не трогай - не поможет.серго писал(а):На форуме есть люди у кого 24х24 солекс?вобщем поставил солекс и тут же дал о себе знать провал (при 1800..2000 об/мин - без нагрузки) под нагрузкой как только придавлю педельку газа, если плавно жму то набирает хорошо...как то нарвавшись на форум тавриеводов там предлогалось его (провал) ликвидировать путем увеличения жиклераа ХХ.
У меня стоит жиклер 40, устанавливая 41 и 42...провалы только ещё сильнее становятся, а 39 жика у нас ни за какие деньги не найти
Так же провал пытался устранить сдвоенным распылителем УН - тщетно
Кулачен УН 4, но мне кажется подточился он, попробую поменять
единственное жиклеры крутил до этого: при ГТЖ-1 107,5 и ГТЖ-2 ..110 ....ГВЖ -ZD 155,ГВЖ-2 ZC 135
сейчас установил ГТЖ 1и 2 - 107,5 , а ГВЖ1 тот же остался, ГВЖ2 тот же , но выковырнул шарик...вобщем не могу побороть провал, помогите, а тот как то отвык....чо мене с уменьшением ГТЖ воздух уменьшать?
ГТЖ1 поставь 110 или 115, либо спаренный УН с 08 солекса с гусаками в первую камеру.
Бензин рекой потечет..

Воообще 41 или 42 жиклеры тебе должны были немного помочь.
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
Сусанин писал(а):серго
а тебе не кажется что идет перелив?
попробуй вытянуть подсос во время провала
Перелива быть не должно. Просто движок не сможет бензин вытянуть из карба
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
при подсосе провала нет, но уровень выставлен все как надо 23 мм от привалочной плоскости, да и все сухо когда глушу,Сусанин писал(а):серго
а тебе не кажется что идет перелив?
попробуй вытянуть подсос во время провала
сегодня на 1 камеру воздух поставил 150 и почему то у меня (оба б/у) они снизу запяны

И ещё, где то давно прочитал про то что переносят (при установке солекса) отверстие подсоса в первую камеру, на скорую руку сдеал, если эффективно - передаляю медью аккуратненько
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
а что оно в сути даетсерго писал(а):И ещё, где то давно прочитал про то что переносят (при установке солекса) отверстие подсоса в первую камеру, на скорую руку сдеал

сомневаюсь что так...но отпишись что изменилосьсерго писал(а):если эффективно

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
по сути дает то что все что вылетает из сапуна не циркулирует над всем карбом и главное не попадает в отверстие поплавковой камеры (про солекс), а летит прямиком через первую камеру в коллектор...ну как в книжке той написано было-что якобы для увеличения чистоты в карбюраторе....вот теперт гляну если масляный осадок в кастрюле исчезнет то переделаю как хочуbyran писал(а): а что оно в сути дает![]()

- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
СЕРГО скорее всего эта тоненькая трубочка,да и еще приплюснюта на конце забьется смесью масла и конденсата(такая себе сероватая жижа),особенно зимой будет. Где то у нас на форуме читал про фильтр после сапуна,себе зделал и фото есть здесь.После этого карбюратор чистюсенький,но вот с этого фильтра периодически надо сливать конденсат.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
стоит у меня такой (фильтр тонкой очистки топлива) в разрез шланга между "кастрюле" и принудительным отсосом карьерных газов на карбюраторе, а с трубкой все очень даже хорошо, вчера глянул, под фильтром никакого осадка (влажного/масляного) ...буду переделывать медной трубкойTarsik писал(а):СЕРГО скорее всего эта тоненькая трубочка,да и еще приплюснюта на конце забьется смесью масла и конденсата(такая себе сероватая жижа),особенно зимой будет. Где то у нас на форуме читал про фильтр после сапуна,себе зделал и фото есть здесь.После этого карбюратор чистюсенький,но вот с этого фильтра периодически надо сливать конденсат.

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
Конечно (если реч про фильтр), через пару тройку часов покажу,Оффтопик: просто на улице снег , да и честно одеваться нехоца и идти вниз)Сержик писал(а):А фоточку сможешь зделать?серго писал(а):серго
А с трубкой теперь либо до вторника...на работе делать буду
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
я после того как сопун снял с кастрюли, в ней стирильная чистота.
и нет желания одевать ...
и нет желания одевать ...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
у меня тоже все снято было, а вот оказалось это мало того что экологии вредит (капля в море) и штраф предусмотрен...ресурс двига и масла уменьшается с сапуном наружуMr Alter Ego писал(а):я после того как сопун снял с кастрюли, в ней стирильная чистота.
и нет желания одевать ...

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ну ресурс уменьшается если он дышит прям в атмосферу. в масло пыльца попадает. это ясно.
я примастырил фильтр туда.
а штраф где и за что? на прохождении то ? или как
я примастырил фильтр туда.
а штраф где и за что? на прохождении то ? или как
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Установка солекса на классику.
Ну ты понимаеш что сейчас экология как никогда актуальна и при желании ГИБДДэшник здрючит мама не горюйMr Alter Ego писал(а):ну ресурс уменьшается если он дышит прям в атмосферу. в масло пыльца попадает. это ясно.
я примастырил фильтр туда.
а штраф где и за что? на прохождении то ? или как
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ну не знаю. у Вас может быть.
у нас не трогают за такие дела. и даже капот никогда не открывают. за последние 5 лет 1 раз останавливали и просили глянуть ... номер кузова, причем даже не смотрели его толком. больше был важен сам факт проверки.
у нас не трогают за такие дела. и даже капот никогда не открывают. за последние 5 лет 1 раз останавливали и просили глянуть ... номер кузова, причем даже не смотрели его толком. больше был важен сам факт проверки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя