Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
я тож так хочу....рустем у тебя электрик есть знакомый который завтра может посмотреть?а то мой знакомый телефон вырубил и празднует уже:)))рустем писал(а):edikan87
Машину к электрику тащи с утра.
так то сеня еле завел с прикурки и машина норм ехала:)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
есть,яedikan87 писал(а):рустем у тебя электрик есть знакомый который завтра может посмотреть?
но есть одно но
edikan87 писал(а):празднует уже:)))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Это за разворот через две сплошные перед пробкойedikan87 писал(а): у меня такая проблема блиииин-вчера поездил часа 3

- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да ну нах?Буйный писал(а):Это за разворот через две сплошные перед пробкойedikan87 писал(а): у меня такая проблема блиииин-вчера поездил часа 3

- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
3 можно будет приехать?:) ща акум зарядил норм ездит но....в основном питание от акума,т.к. вольт метр не стандарт показывает.14V 100% нет там от генератора.рустем писал(а):есть,яedikan87 писал(а):рустем у тебя электрик есть знакомый который завтра может посмотреть?
но есть одно ноedikan87 писал(а):празднует уже:)))
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
самый ранний срок 5-го,но ещё не фактedikan87 писал(а):3 можно будет приехать?:)
- Core
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 16:37:57
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Озёрск
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Здравствуйте. Интересная (для меня во всяком случае) проблема приключилась
генератор Г-222, в один прекрасный день пропала зарядка. Сперва увидел слетевшую клемму с вывода 61, нацепил - не помогло, далее заменили реле-регулятор (стоит вместе со щётками на гене) - не помогло. После всех операций, стрелка на вольтметре вне зависимости от оборотов совсем чуть-чуть, но всё-таки раскачивается, при этом зарядки нет.
Завтра будем снова скидывать гену, но на этот раз ещё и разбирать, тестера под рукой нет, взять завтра тоже врятли где получится. Просто хочется услышать соображения более опытных на этот счёт, ибо из меня электрик в этой жизни не удался.
Теперь нюансы ситуации:
- в тот же день, когда пропала зарядка(ещё до всех манипуяций с генератором), она таки один раз появлялась;
- геныч был залит антифризом, но за пару дней до того, как всё началось.
генератор Г-222, в один прекрасный день пропала зарядка. Сперва увидел слетевшую клемму с вывода 61, нацепил - не помогло, далее заменили реле-регулятор (стоит вместе со щётками на гене) - не помогло. После всех операций, стрелка на вольтметре вне зависимости от оборотов совсем чуть-чуть, но всё-таки раскачивается, при этом зарядки нет.
Завтра будем снова скидывать гену, но на этот раз ещё и разбирать, тестера под рукой нет, взять завтра тоже врятли где получится. Просто хочется услышать соображения более опытных на этот счёт, ибо из меня электрик в этой жизни не удался.
Теперь нюансы ситуации:
- в тот же день, когда пропала зарядка(ещё до всех манипуяций с генератором), она таки один раз появлялась;
- геныч был залит антифризом, но за пару дней до того, как всё началось.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
простой и эффективный прибор может помочьCore писал(а):тестера под рукой нет, взять завтра тоже врятли где получится
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ключевая фраза! Какие бы ни оказались причины, гену снимать-разбирать-чистить-при необходимости менять диодный мост, а там видно будет.Core писал(а):геныч был залит антифризом,

- Core
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 16:37:57
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Озёрск
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ну, как залит) ну, не то, чтобы залит, но попало
разобрали сегодня, почистили, заменили диодный и заработало

разобрали сегодня, почистили, заменили диодный и заработало

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Читаю, слезА катИтся, все бы так! Вместо того чтобы сразу КАРАУЛ кричать...Core писал(а):разобрали сегодня, почистили, заменили диодный и заработало



- серёма
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Привет всем!Кто подскажет почему стрелка вольтметра постоянно дёргается за средину зелёной шкалы и возвращается и снова дёргается.Что это за симптомы? 

- серёма
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Дёргается чуть-чуть,но в сторону перезаряда.Это тоже возможно щётки?
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
edikan87 писал(а):пацаны у меня такая проблема блиииин-вчера поездил часа 3 по делам потом приехал тачку поставил и небольшой запашок гари пронесся,потом открыл капот и он пропал...сегодня выхожу вставляю ключ.поворачиваю и ноль имоций у машини т.е. даже приборка не горела,потом подъехал друган и прикурил крокадилами и то еле как с трудом струдом завелась,потом поездил пол часа туда сюда,заглушил и опять такая же хреньттолько уже приборка горит и все гаснит и трещит че то впереди и самое что прикол когда на завод ключ поварачиваешь стрелкам тахометра скачит...что может быть посоветуйте пожалуйста а то завтра срочно выезжать:)
на шохе так было изза 1 контакта стартера(один не действующий прошибал в действующий) но я думаю что генератор да?
кстати сегодня зарядил акум и съездил по делам,приехал недавно отсоединил плюсовую клему со включенными фарами и печкой-все норм машина не глохнет.
в чем же тогда может быть дело то то что заряд плохо идет и в тот день про который писал-акум махом посадило,сегодня тестером мерил 13.5 В показывало если конечно правильно мерил:)
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:19:29
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Утром не заводится машина.
Здравствуйте молодые люди!!!!
Очень нужны ваши советы,а возможно и помощь!
Сразу прошу прощения если написала не в тот раздел ну и конечно за то что объяснять буду "по бабски" без правильных терминов...
И так:инжекторная 2105,трехлетка.Пробег 35000 км.Эксплуатировалась в большей степени в весенне-летне-осенний период.Проблем никогда не было,машинка честно терпела все мои выкрутасы,при ТО все было норм.
Единственная проблема которая доводит меня до истерики--проблема с заведением машины.
В теплое время года все прекрасно,заводимся,ездием,неделями стоим на приколе и вновь прекрасно заводимся.
Но в первый же год,как только температура приблизилась к нулю,аккумулятор начал хандрить.Днем поезжу,утром на следующий день выхожу--а в ответ тишина.Пока еще не морозы,перебиваюсь "прикуриванием",а в морозы все....
Три года не выдерживала и просто махнув рукой оставляла машину в покое до весны,а там купив новый аккумулятор спокойно и счастливо ездила до следующей зимы.
Но сейчас все изменилось(машина нужна для работы) и я каждое утро иду к машине с замиранием сердца,что сейчас не заведусь...
Тут проведя полночи на дороге с прикуривателями,начала присматриваться к поведению датчика зарядки аккумулятора.После заведения машины,стрелка датчика уходит вправо почти до середины зеленого поля,но стоит тронуться с места,включить минимальный набор приборов как в течении пяти минут стрелка оказывается на белом поле...Ну и как вывод через полдня машина не заводится.
Обратилась к электрику,все показания в норме,ни где ничего не пробивает,но после десяти минут работы зарядки ноль...сказали что это генератор...Купила новый,поменяли....думала все проблемы позади,но увы...сегодня все точно так же(разница лишь в том что раньше стрелка активно дергалась,а теперь движется ровно,но все туда же
)
Помогите!!!!Что делать? Может кто живет рядом(м.Домодедовская) и может посмотреть?
Очень нужны ваши советы,а возможно и помощь!
Сразу прошу прощения если написала не в тот раздел ну и конечно за то что объяснять буду "по бабски" без правильных терминов...
И так:инжекторная 2105,трехлетка.Пробег 35000 км.Эксплуатировалась в большей степени в весенне-летне-осенний период.Проблем никогда не было,машинка честно терпела все мои выкрутасы,при ТО все было норм.
Единственная проблема которая доводит меня до истерики--проблема с заведением машины.
В теплое время года все прекрасно,заводимся,ездием,неделями стоим на приколе и вновь прекрасно заводимся.
Но в первый же год,как только температура приблизилась к нулю,аккумулятор начал хандрить.Днем поезжу,утром на следующий день выхожу--а в ответ тишина.Пока еще не морозы,перебиваюсь "прикуриванием",а в морозы все....
Три года не выдерживала и просто махнув рукой оставляла машину в покое до весны,а там купив новый аккумулятор спокойно и счастливо ездила до следующей зимы.
Но сейчас все изменилось(машина нужна для работы) и я каждое утро иду к машине с замиранием сердца,что сейчас не заведусь...
Тут проведя полночи на дороге с прикуривателями,начала присматриваться к поведению датчика зарядки аккумулятора.После заведения машины,стрелка датчика уходит вправо почти до середины зеленого поля,но стоит тронуться с места,включить минимальный набор приборов как в течении пяти минут стрелка оказывается на белом поле...Ну и как вывод через полдня машина не заводится.
Обратилась к электрику,все показания в норме,ни где ничего не пробивает,но после десяти минут работы зарядки ноль...сказали что это генератор...Купила новый,поменяли....думала все проблемы позади,но увы...сегодня все точно так же(разница лишь в том что раньше стрелка активно дергалась,а теперь движется ровно,но все туда же

Помогите!!!!Что делать? Может кто живет рядом(м.Домодедовская) и может посмотреть?
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
что может быть то???замерял мультиметром показывало т.е. прыгало с 13.5-13.8 V...врубил свет и печку и выдернул клему+ с акума все норм работает машина не глохнет...но на обаротах 9000 индикатор акума стоит на белой отметке а при езде на зеленой...че может быть?может реле со стороны левого крыла которое или не оно?кстати и слегка слегка горит лампа акума...хз че такое..ответьте кто нить пожалуйста:)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Такое бывает когда диодному мосту край приходит, и иногда так глючит регулятор напряжения.edikan87 писал(а):кстати и слегка слегка горит лампа акума.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47786
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
При каком генераторе?JET писал(а):кстати и слегка слегка горит лампа акума.
Такое бывает когда диодному мосту край приходит
У меня вообще чудеса- гена 222, а та лампочка моргает в полнакала в такт поворотникам

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Утром не заводится машина.
Какой аккумулятор стоит - номинал какой? Может просто генератор не вытягивает мощный аккум.
Замена генератора на подобный проблемы не решит, только мощней.
А вообще нужно просмотреть места соединения, те же клеммы на аккумуляторе и соединения на генераторе...
Попробуй узнать у Mr_Ice, Zayec, BORODA
Замена генератора на подобный проблемы не решит, только мощней.
А вообще нужно просмотреть места соединения, те же клеммы на аккумуляторе и соединения на генераторе...
Попробуй узнать у Mr_Ice, Zayec, BORODA
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47786
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Утром не заводится машина.
Что-то мне кажется, что ремень в масле, или не натянут, или вообще лежит на "дне" шкивакиска76 писал(а):После заведения машины,стрелка датчика уходит вправо почти до середины зеленого поля,но стоит тронуться с места,включить минимальный набор приборов как в течении пяти минут стрелка оказывается на белом поле...Ну и как вывод через полдня машина не заводится.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47786
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вованн
Да я и не мерил... Не очень напрягает.
Ведь для Г222 лампой реле управляет. Т.е. она или горит, или нет. Какие-то глюки в приборке
Да я и не мерил... Не очень напрягает.
Ведь для Г222 лампой реле управляет. Т.е. она или горит, или нет. Какие-то глюки в приборке

- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
генератор хз какой даже не смотрел...29 декабря все началось когда уже приехал к дома чуток запахло как будто проводкой и на следующий день вышел повернул ключ а у меня даж приборка не орела,потом меня подкурили я проехал около 20 км заглушил и опять завестись не смог:(((сейчас зарядил акум по полной и вот такая хрень лампа горит слегка от акума но если так ездить то как недавно получилось-не смог завестись опять акума не хватило блин(((акум кстати новый.
про диодный мост тоже слышал. завтар поеду к электрику хз скока атм сдерут. как выше писал-замерил напругу и показывало 13.5 V.
про диодный мост тоже слышал. завтар поеду к электрику хз скока атм сдерут. как выше писал-замерил напругу и показывало 13.5 V.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость