нормально. ток крышечку какую нибудь от влаги поставьadmin_nevyansk писал(а):Mr_Ice, под капотом прицеплено вот так:
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да вот сижу думаю, что поставить...на глаза ничего путнего не попадается...Mr_Ice писал(а):нормально. ток крышечку какую нибудь от влаги поставьadmin_nevyansk писал(а):Mr_Ice, под капотом прицеплено вот так:
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
2 дня не давала покоя мысль, почему же плавится предохранитель???admin_nevyansk писал(а):Сделал печку согласно задумке Mr.Ice, только низ взяли от копеечной печки и в него вставили верх от пятерошной, получилось вообще офигенско, и короб строить не надо - друг паяльником обработал все зазоры - на место встала, как родная...Я доволен...
При подключении возникла проблема: установили, закурили, сидим, включили печку на 3 скорость, завели машину - хлоп, сгорел предохранитель, который идет на печку, обогрев заднего стекла и еще что-то там(причем не перегорел, а именно сгорел, как факел, стоял на 10 А)...Поставили на 30 А - вроде не горит, но греется так, что пальцы обжигает...подумал, решил не рисковать - поставил напрямую от аккума(все равно от стеклоподъемника и кнопки багажника болтаются 2 предохрана на проводах)...включил...на 1 скорости - нормально, на второй предохран начинает греться, на третьей греется еще сильнее, но рука терпит...
Это нормально? Коротить не может - все заизолировано, провода брал сечением 1 мм, в строймагазине...Резистор стоит 8 - шный, ручка переключения скоростей - тоже...Что может быть?
И еще, кто в электрике разбирается - гляньте в эту тему, тоже переделал подсветку управления печки, но она тож по моему греется:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 3&start=50
Советы "гаражные" давали - кто во что горазд:
сечение провода 1 мм - маленькое, ставь 2 мм, или вообще 4...
переделывай через релюшку
предохранители - китайские, поэтому и греются...
Решил сначала пойти с "малых" жертв - заехал в автомагаз, купил набор чешских предохранителей, за 111 рэ...Потом на глаза попались иномарочные предохраны...решил на пробу взять один на 40А, поставил...и о чудо...за 5 минут - даже чуть-чуть не нагрелось...буду проводить "лабораторную работу" дальше...
У меня вопрос - могут ли ножки предохранителя нагреваться только из-за того, что он сам - китайское г..вно? Или все-таки стоит проводку переделать на 2 мм - ую?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вот это ты зря. у тебя быстрее проводка погорит а пред останется целым. Ставь на 20 максимум.admin_nevyansk писал(а):решил на пробу взять один на 40А, поставил...и о чудо...за 5 минут - даже чуть-чуть не нагрелось
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice
хорошо, сейчас схожу, попробую поставить на 20А
хорошо, сейчас схожу, попробую поставить на 20А
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Поставил, минут 20 гонял печку в разных режимах - все работает без нагрева...моя доволен, как слон...
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Народ, поделитесь кто как крепил улитку в полости, и какая ширина между передней стенкой и перегородкой полости всасывания улитки. Заранее спасибо.
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
как встанет, примерные чертежи Mr.Ice давал - ищи где-то в теме...2105 user писал(а):Народ, поделитесь кто как крепил улитку в полости, и какая ширина между передней стенкой и перегородкой полости всасывания улитки. Заранее спасибо.
у меня печка сделана из корпуса копеечной и семерочной:
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я переделываю родную 2105,и чего-то не могу придумать как среднюю перегородку закрепить и саму улитку 

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4
А не слишком высоко сопло улитки к окну обдува лобового стекла? Радиатор отопителя сверху не будет мешать? и, опять же, распределение потоков не пострадает?
А не слишком высоко сопло улитки к окну обдува лобового стекла? Радиатор отопителя сверху не будет мешать? и, опять же, распределение потоков не пострадает?
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А никто не думал расположить "улитку" несколько по другому? Например, поставить ее торцом мотором вниз, получится, что полость засасывания горячего воздуха будет максимально приближена к радиатору отопителя = температура воздуха на выходе возрастет.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин
болгарка и сварка спасут отца русской демократии
болгарка и сварка спасут отца русской демократии

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин
На 08, в отличие от классики, вентилятор находится вне корпуса печки, под капотом. В классике, под капотными воздухозаборниками вентилятор не поместится.
Примерял я тут свой картонный макет. Меня стало волновать вот что: новый короб внизу получился шире штатного. Из-за этого боковины консоли расшеперились в стороны и нога на педали газа стала задевать боковину. И это летом. Что же будет в зимней обуви?
Вариантов 2: либо сразу же делать новую консоль, либо сужать новый короб, усложняя его форму.
Не могу выбрать.
На 08, в отличие от классики, вентилятор находится вне корпуса печки, под капотом. В классике, под капотными воздухозаборниками вентилятор не поместится.
Примерял я тут свой картонный макет. Меня стало волновать вот что: новый короб внизу получился шире штатного. Из-за этого боковины консоли расшеперились в стороны и нога на педали газа стала задевать боковину. И это летом. Что же будет в зимней обуви?
Вариантов 2: либо сразу же делать новую консоль, либо сужать новый короб, усложняя его форму.
Не могу выбрать.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
лучший выходS45RUS писал(а):сразу же делать новую консоль
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
радиатор не мешает,еще же средняя часть,на счет потоков не знаю ,но дует во все дыры,не сравнить с родной.2105 user писал(а):serg4
А не слишком высоко сопло улитки к окну обдува лобового стекла? Радиатор отопителя сверху не будет мешать? и, опять же, распределение потоков не пострадает?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну так вентиляторы такого типа (радиальные) еще так и называют: вентиляторы высокого давления. В отличие от классической крыльчатки, им значительнее пофигу на длину и форму воздуховода.serg4 писал(а):на счет потоков не знаю ,но дует во все дыры,не сравнить с родной.
Не забубенить ли единой конструкцией отопитель + консоль...

- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не забубенить ли единой конструкцией отопитель + консоль...
из всех вариантов,которые есть в интернете,лучше этого нет,остальное гимор,а кому-то и этот в тягость
из всех вариантов,которые есть в интернете,лучше этого нет,остальное гимор,а кому-то и этот в тягость

- PashaSm1
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Давно слежу за этой темой-автору большое спасибо за оригинальную идею!
Вот выдалось время, хочу сейчас заняться этим вопросом, улитку уже купил.
Есть парочка вопросов к автору:
- добавочный резистор можно оставить тот, который стоит сейчас (у меня 2107) ?
- Где-то в теме видел, что резистор от шнивы ставят, чем он лучше?
- Воздуховоды, идущие к боковым стеклам, не получается спрятать под торпедой, они на виду? Просто, судя по фоткам, смотрится не очень...
- И попутно вопрос-хочу снять радиатор отопителя, промыть его и поставить краник от 08. Чем лучше его промыть, подскажите из опыта, и сколько тосола надо слить, чтоб снять радиатор отопителя? Да и вообще, не помешало бы всю систему промыть уже.
Вот выдалось время, хочу сейчас заняться этим вопросом, улитку уже купил.
Есть парочка вопросов к автору:
- добавочный резистор можно оставить тот, который стоит сейчас (у меня 2107) ?
- Где-то в теме видел, что резистор от шнивы ставят, чем он лучше?
- Воздуховоды, идущие к боковым стеклам, не получается спрятать под торпедой, они на виду? Просто, судя по фоткам, смотрится не очень...
- И попутно вопрос-хочу снять радиатор отопителя, промыть его и поставить краник от 08. Чем лучше его промыть, подскажите из опыта, и сколько тосола надо слить, чтоб снять радиатор отопителя? Да и вообще, не помешало бы всю систему промыть уже.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
PashaSm1
резистор от 08 или шнивы расчитан на больший ток, т к улитка давльно таки прожорлива - 90 Вт на 14 А тока, штатный резистор может и потянет, но переделка подразумевает три скорости, на родном взять негде, также под замену и переключатель режимов, про радиатор - тосола сольешь только с радиатора, нужно под капотом снять шланги с печки и соединить между собой с помощью трубки металлической
патрубки - можно спрятать под торпедой, если вять гофры помягче, водосливные и сделать для них отводы вверх, или максимально сверху проделать отверстия под них, при такой конструкции остальные потрубки в салон какбэ и не нужны, нагреется и так быстро
по ширине - не такая уж и широкая получилась, т к основа - это рамка от стокового вентилятора, по пол сантимера в стороны ниочем, а если расположить выдув как можно выше, и заузить эту камеру, тогда можно сэкономить места
поповоду целиковой печки - больше необходима верхняя часть и радиатор, цель - вентилятор над радиатором, что бы можно было регулировать холодный воздух
при нонешней системе, на пятерочной панели воздух все равно идет через радиатор(даже при новом и закрытом кранике греется, физику никто не отменял))
резистор от 08 или шнивы расчитан на больший ток, т к улитка давльно таки прожорлива - 90 Вт на 14 А тока, штатный резистор может и потянет, но переделка подразумевает три скорости, на родном взять негде, также под замену и переключатель режимов, про радиатор - тосола сольешь только с радиатора, нужно под капотом снять шланги с печки и соединить между собой с помощью трубки металлической
патрубки - можно спрятать под торпедой, если вять гофры помягче, водосливные и сделать для них отводы вверх, или максимально сверху проделать отверстия под них, при такой конструкции остальные потрубки в салон какбэ и не нужны, нагреется и так быстро
по ширине - не такая уж и широкая получилась, т к основа - это рамка от стокового вентилятора, по пол сантимера в стороны ниочем, а если расположить выдув как можно выше, и заузить эту камеру, тогда можно сэкономить места
поповоду целиковой печки - больше необходима верхняя часть и радиатор, цель - вентилятор над радиатором, что бы можно было регулировать холодный воздух
при нонешней системе, на пятерочной панели воздух все равно идет через радиатор(даже при новом и закрытом кранике греется, физику никто не отменял))
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Можно но у печки будет как у родной всего две скорости.PashaSm1 писал(а):- добавочный резистор можно оставить тот, который стоит сейчас (у меня 2107) ?
честно говоря не очень знаю какой резистор от шнивы но могу предположить что как и у калины он на 4 скоростиPashaSm1 писал(а):- Где-то в теме видел, что резистор от шнивы ставят, чем он лучше?
от 08 на 3 скорости.
Почему же. вопервых фоткал спецально чтоб было их видно. во вторых можно сделать декоративную заглушку чтоб воздуховодов небыло видноPashaSm1 писал(а):- Воздуховоды, идущие к боковым стеклам, не получается спрятать под торпедой, они на виду? Просто, судя по фоткам, смотрится не очень...
можно лимонной кислотой но я бы просто поменял на новый аллюминевый от ДААЗ.PashaSm1 писал(а):- И попутно вопрос-хочу снять радиатор отопителя, промыть его и поставить краник от 08. Чем лучше его промыть,
3-4 литров хватит. ток сливать надо с блока цилиндров а не с радиатора при этом краник печки должен быть открытPashaSm1 писал(а):подскажите из опыта, и сколько тосола надо слить
если краник исправен и отрегулирован то при закрытом кранике температура радиатора равна температуре забортного воздухаСусанин писал(а):все равно идет через радиатор(даже при новом и закрытом кранике греется, физику никто не отменял))
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Зачем 3-4 литра??? Сливаемый объем - объем радиатора печки + патрубки. Я сначала снял нижний патрубок печки под капотом, подставив снизу полторашку с отрезанным горлышком, потом верхний патрубок. Тосола вытекло 0,2-0,3 литра, которые я потом вернул в расширительный бачок. Это вообще элементарная операция.Mr_Ice писал(а):3-4 литров хватит. ток сливать надо с блока цилиндров а не с радиатора при этом краник печки должен быть открытPashaSm1 писал(а):подскажите из опыта, и сколько тосола надо слить
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а воздушную пробку потом паритсья выгонять?S45RUS писал(а):Зачем 3-4 литра??? Сливаемый объем - объем радиатора печки + патрубки. Я сначала снял нижний патрубок печки под капотом, подставив снизу полторашку с отрезанным горлышком, потом верхний патрубок. Тосола вытекло 0,2-0,3 литра, которые я потом вернул в расширительный бачок. Это вообще элементарная операция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 392 гостя