Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 22, 2010 14:03:52

admin_nevyansk писал(а):Mr_Ice, под капотом прицеплено вот так:
нормально. ток крышечку какую нибудь от влаги поставь

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт июл 22, 2010 14:10:47

Mr_Ice писал(а):
admin_nevyansk писал(а):Mr_Ice, под капотом прицеплено вот так:
нормально. ток крышечку какую нибудь от влаги поставь
да вот сижу думаю, что поставить...на глаза ничего путнего не попадается...

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пн июл 26, 2010 11:46:42

admin_nevyansk писал(а):Сделал печку согласно задумке Mr.Ice, только низ взяли от копеечной печки и в него вставили верх от пятерошной, получилось вообще офигенско, и короб строить не надо - друг паяльником обработал все зазоры - на место встала, как родная...Я доволен...
При подключении возникла проблема: установили, закурили, сидим, включили печку на 3 скорость, завели машину - хлоп, сгорел предохранитель, который идет на печку, обогрев заднего стекла и еще что-то там(причем не перегорел, а именно сгорел, как факел, стоял на 10 А)...Поставили на 30 А - вроде не горит, но греется так, что пальцы обжигает...подумал, решил не рисковать - поставил напрямую от аккума(все равно от стеклоподъемника и кнопки багажника болтаются 2 предохрана на проводах)...включил...на 1 скорости - нормально, на второй предохран начинает греться, на третьей греется еще сильнее, но рука терпит...
Это нормально? Коротить не может - все заизолировано, провода брал сечением 1 мм, в строймагазине...Резистор стоит 8 - шный, ручка переключения скоростей - тоже...Что может быть?
И еще, кто в электрике разбирается - гляньте в эту тему, тоже переделал подсветку управления печки, но она тож по моему греется:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 3&start=50
2 дня не давала покоя мысль, почему же плавится предохранитель???
Советы "гаражные" давали - кто во что горазд:
сечение провода 1 мм - маленькое, ставь 2 мм, или вообще 4...
переделывай через релюшку
предохранители - китайские, поэтому и греются...

Решил сначала пойти с "малых" жертв - заехал в автомагаз, купил набор чешских предохранителей, за 111 рэ...Потом на глаза попались иномарочные предохраны...решил на пробу взять один на 40А, поставил...и о чудо...за 5 минут - даже чуть-чуть не нагрелось...буду проводить "лабораторную работу" дальше...
У меня вопрос - могут ли ножки предохранителя нагреваться только из-за того, что он сам - китайское г..вно? Или все-таки стоит проводку переделать на 2 мм - ую?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 26, 2010 13:17:36

admin_nevyansk писал(а):решил на пробу взять один на 40А, поставил...и о чудо...за 5 минут - даже чуть-чуть не нагрелось
вот это ты зря. у тебя быстрее проводка погорит а пред останется целым. Ставь на 20 максимум.

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пн июл 26, 2010 14:01:08

Mr_Ice
хорошо, сейчас схожу, попробую поставить на 20А

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Пн июл 26, 2010 18:29:18

Поставил, минут 20 гонял печку в разных режимах - все работает без нагрева...моя доволен, как слон...

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пн июл 26, 2010 19:30:30

Народ, поделитесь кто как крепил улитку в полости, и какая ширина между передней стенкой и перегородкой полости всасывания улитки. Заранее спасибо.

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Вт июл 27, 2010 8:59:17

2105 user писал(а):Народ, поделитесь кто как крепил улитку в полости, и какая ширина между передней стенкой и перегородкой полости всасывания улитки. Заранее спасибо.
как встанет, примерные чертежи Mr.Ice давал - ищи где-то в теме...
у меня печка сделана из корпуса копеечной и семерочной:
Безымянный.PNG
Безымянный.PNG (6.67 КБ) 12678 просмотров

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт июл 27, 2010 17:07:16

Я переделываю родную 2105,и чего-то не могу придумать как среднюю перегородку закрепить и саму улитку :wacko:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт июл 27, 2010 23:11:56

это кому как в голову взбредет,у меня так
Изображение

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт июл 29, 2010 9:07:47

serg4
А не слишком высоко сопло улитки к окну обдува лобового стекла? Радиатор отопителя сверху не будет мешать? и, опять же, распределение потоков не пострадает?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт июл 29, 2010 19:54:15

А никто не думал расположить "улитку" несколько по другому? Например, поставить ее торцом мотором вниз, получится, что полость засасывания горячего воздуха будет максимально приближена к радиатору отопителя = температура воздуха на выходе возрастет.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июл 29, 2010 22:14:15

я думаю как внедрить печку 08 полностью

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июл 29, 2010 22:17:19

Сусанин
хорошая идея

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт июл 29, 2010 22:38:16

Сусанин
болгарка и сварка спасут отца русской демократии :)

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт июл 30, 2010 6:11:29

Сусанин
На 08, в отличие от классики, вентилятор находится вне корпуса печки, под капотом. В классике, под капотными воздухозаборниками вентилятор не поместится.

Примерял я тут свой картонный макет. Меня стало волновать вот что: новый короб внизу получился шире штатного. Из-за этого боковины консоли расшеперились в стороны и нога на педали газа стала задевать боковину. И это летом. Что же будет в зимней обуви?
Вариантов 2: либо сразу же делать новую консоль, либо сужать новый короб, усложняя его форму.
Не могу выбрать. :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 30, 2010 8:53:42

S45RUS писал(а):сразу же делать новую консоль
лучший выход

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт июл 30, 2010 12:26:27

2105 user писал(а):serg4
А не слишком высоко сопло улитки к окну обдува лобового стекла? Радиатор отопителя сверху не будет мешать? и, опять же, распределение потоков не пострадает?
радиатор не мешает,еще же средняя часть,на счет потоков не знаю ,но дует во все дыры,не сравнить с родной.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт июл 30, 2010 12:41:52

serg4 писал(а):на счет потоков не знаю ,но дует во все дыры,не сравнить с родной.
Ну так вентиляторы такого типа (радиальные) еще так и называют: вентиляторы высокого давления. В отличие от классической крыльчатки, им значительнее пофигу на длину и форму воздуховода.

Не забубенить ли единой конструкцией отопитель + консоль... :D

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт июл 30, 2010 12:58:01

Не забубенить ли единой конструкцией отопитель + консоль...
из всех вариантов,которые есть в интернете,лучше этого нет,остальное гимор,а кому-то и этот в тягость :thumbsup:

Аватара пользователя
PashaSm1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Ср авг 04, 2010 18:49:42

Давно слежу за этой темой-автору большое спасибо за оригинальную идею!
Вот выдалось время, хочу сейчас заняться этим вопросом, улитку уже купил.
Есть парочка вопросов к автору:
- добавочный резистор можно оставить тот, который стоит сейчас (у меня 2107) ?
- Где-то в теме видел, что резистор от шнивы ставят, чем он лучше?
- Воздуховоды, идущие к боковым стеклам, не получается спрятать под торпедой, они на виду? Просто, судя по фоткам, смотрится не очень...
- И попутно вопрос-хочу снять радиатор отопителя, промыть его и поставить краник от 08. Чем лучше его промыть, подскажите из опыта, и сколько тосола надо слить, чтоб снять радиатор отопителя? Да и вообще, не помешало бы всю систему промыть уже.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср авг 04, 2010 20:54:30

PashaSm1
резистор от 08 или шнивы расчитан на больший ток, т к улитка давльно таки прожорлива - 90 Вт на 14 А тока, штатный резистор может и потянет, но переделка подразумевает три скорости, на родном взять негде, также под замену и переключатель режимов, про радиатор - тосола сольешь только с радиатора, нужно под капотом снять шланги с печки и соединить между собой с помощью трубки металлической
патрубки - можно спрятать под торпедой, если вять гофры помягче, водосливные и сделать для них отводы вверх, или максимально сверху проделать отверстия под них, при такой конструкции остальные потрубки в салон какбэ и не нужны, нагреется и так быстро
по ширине - не такая уж и широкая получилась, т к основа - это рамка от стокового вентилятора, по пол сантимера в стороны ниочем, а если расположить выдув как можно выше, и заузить эту камеру, тогда можно сэкономить места

поповоду целиковой печки - больше необходима верхняя часть и радиатор, цель - вентилятор над радиатором, что бы можно было регулировать холодный воздух
при нонешней системе, на пятерочной панели воздух все равно идет через радиатор(даже при новом и закрытом кранике греется, физику никто не отменял))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 04, 2010 22:36:15

PashaSm1 писал(а):- добавочный резистор можно оставить тот, который стоит сейчас (у меня 2107) ?
Можно но у печки будет как у родной всего две скорости.
PashaSm1 писал(а):- Где-то в теме видел, что резистор от шнивы ставят, чем он лучше?
честно говоря не очень знаю какой резистор от шнивы но могу предположить что как и у калины он на 4 скорости
от 08 на 3 скорости.
PashaSm1 писал(а):- Воздуховоды, идущие к боковым стеклам, не получается спрятать под торпедой, они на виду? Просто, судя по фоткам, смотрится не очень...
Почему же. вопервых фоткал спецально чтоб было их видно. во вторых можно сделать декоративную заглушку чтоб воздуховодов небыло видно
PashaSm1 писал(а):- И попутно вопрос-хочу снять радиатор отопителя, промыть его и поставить краник от 08. Чем лучше его промыть,
можно лимонной кислотой но я бы просто поменял на новый аллюминевый от ДААЗ.
PashaSm1 писал(а):подскажите из опыта, и сколько тосола надо слить
3-4 литров хватит. ток сливать надо с блока цилиндров а не с радиатора при этом краник печки должен быть открыт
Сусанин писал(а):все равно идет через радиатор(даже при новом и закрытом кранике греется, физику никто не отменял))
если краник исправен и отрегулирован то при закрытом кранике температура радиатора равна температуре забортного воздуха

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт авг 05, 2010 6:29:26

Mr_Ice писал(а):
PashaSm1 писал(а):подскажите из опыта, и сколько тосола надо слить
3-4 литров хватит. ток сливать надо с блока цилиндров а не с радиатора при этом краник печки должен быть открыт
Зачем 3-4 литра??? Сливаемый объем - объем радиатора печки + патрубки. Я сначала снял нижний патрубок печки под капотом, подставив снизу полторашку с отрезанным горлышком, потом верхний патрубок. Тосола вытекло 0,2-0,3 литра, которые я потом вернул в расширительный бачок. Это вообще элементарная операция.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 05, 2010 8:01:29

S45RUS писал(а):Зачем 3-4 литра??? Сливаемый объем - объем радиатора печки + патрубки. Я сначала снял нижний патрубок печки под капотом, подставив снизу полторашку с отрезанным горлышком, потом верхний патрубок. Тосола вытекло 0,2-0,3 литра, которые я потом вернул в расширительный бачок. Это вообще элементарная операция.
а воздушную пробку потом паритсья выгонять?

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 392 гостя