Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Снова о наболевшем :
1. Если винт качества закручен до упора, двигатель прогрет , ХХ, заслонка дроссельная плотно закрыта, при этом двигатель работает и СО 5 процентов, почему ниже не опускается СО и что изношено ? (может ли в карбюраторе быть изношен канал, где вкручен винт качества или сам винт качества уменьшил диаметр ?).
2.Допускается ли дым из трубки вентилятора картера двигателя ?
1. Если винт качества закручен до упора, двигатель прогрет , ХХ, заслонка дроссельная плотно закрыта, при этом двигатель работает и СО 5 процентов, почему ниже не опускается СО и что изношено ? (может ли в карбюраторе быть изношен канал, где вкручен винт качества или сам винт качества уменьшил диаметр ?).
2.Допускается ли дым из трубки вентилятора картера двигателя ?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
когда я карб изучал за эти 2 недели....там под винтом качества резинка должна быть ...может у тебя она накрылась...а насчет дыма(небольшого конечно ),то у меня уже 2 года такая бадяга ,я и не парюсь....движок ну оооочень резвый....а вообще по дыму вариантов много ...это к мотористам)))))))))))))...P S...шланг вентиляции в землю опусти....Soren писал(а):Снова о наболевшем :
1. Если винт качества закручен до упора, двигатель прогрет , ХХ, заслонка дроссельная плотно закрыта, при этом двигатель работает и СО 5 процентов, почему ниже не опускается СО и что изношено ? (может ли в карбюраторе быть изношен канал, где вкручен винт качества или сам винт качества уменьшил диаметр ?).
2.Допускается ли дым из трубки вентилятора картера двигателя ?






- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Настройка карбюратора...
Таки наоборот, прежде чем лезть в карбюратор, надо удостовериться в правильной работе грм и зажигания.артур с писал(а): серго даже не думай в движку лезть что б тебе не написали....про клапана ....зажигание и т.д.....
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси
Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто. Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения. Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке (см. табл. 2) и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован. Но правильнее было бы регулировать холостой ход по тахометру и газоанализатору
вопрос... причина сей поломки в чем???это пи***ц какой та
Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто. Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения. Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке (см. табл. 2) и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован. Но правильнее было бы регулировать холостой ход по тахометру и газоанализатору
вопрос... причина сей поломки в чем???это пи***ц какой та

- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
а этой резинки как раз - таки и нет. А на что она влиять может ? Разве что чтобы смесь не вытекала.там под винтом качества резинка должна быть ...может у тебя она накрылась...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
на подсос дополнительно воздуха через винт, в обход всей системы, колечко то натяни, кстате возможно просто винт выкрутился, а резиночка в колодце осталась, выковырни ее попробуё иглойSoren писал(а):а этой резинки как раз - таки и нет. А на что она влиять может ? Разве что чтобы смесь не вытекала.там под винтом качества резинка должна быть ...может у тебя она накрылась...
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
так если подсос воздуха будет, тогда смесь обеднённой должна быть. так ведь?на подсос дополнительно воздуха через винт, в обход всей системы, колечко то натяни, кстате возможно просто винт выкрутился, а резиночка в колодце осталась, выковырни ее попробуё иглой
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
серго , а на винте количества тоже должна быть резинка ?
Верна ли зависимость : чем богаче смесь, тем выше СО ?
Верна ли зависимость : чем богаче смесь, тем выше СО ?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
ага, и винт слушаться не будетSoren писал(а):так если подсос воздуха будет, тогда смесь обеднённой должна быть. так ведь?на подсос дополнительно воздуха через винт, в обход всей системы, колечко то натяни, кстате возможно просто винт выкрутился, а резиночка в колодце осталась, выковырни ее попробуё иглой
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
на коллчества зависит от системы ХХ каскад каойта есть, еще какой та, у меня резинки нет, у меня вся байда регулируется через диффузор ХХ,там без резинкиSoren писал(а):серго , а на винте количества тоже должна быть резинка ?
Верна ли зависимость : чем богаче смесь, тем выше СО ?
а СО от колличества воздуха зависит, чем сильнее качество выкрутиш, тем больше СО
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
она влияет на исключения подсоса лишнего воздуха и предотвращает отвинчивание самого винта!Soren писал(а): А на что она влиять может ?
у меня винт качества отвернут примерно на 12-13об.серго писал(а):при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
а если уверен ...по стробу выставлено зжг и клапана по щупу по мурзилке?????????..просто карб в нашем деле самое капризное что естьDriver52 писал(а):Таки наоборот, прежде чем лезть в карбюратор, надо удостовериться в правильной работе грм и зажигания.артур с писал(а): серго даже не думай в движку лезть что б тебе не написали....про клапана ....зажигание и т.д.....
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
иголку крючком загни и сковырни ее оттуда....должна она там быть ....х-плохая но должнаSoren писал(а):а этой резинки как раз - таки и нет. А на что она влиять может ? Разве что чтобы смесь не вытекала.там под винтом качества резинка должна быть ...может у тебя она накрылась...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
и чего глохнет при отлюченом пневмаке??????????????....и не колбасит при откл зажиг??????????????byran писал(а): у меня винт качества отвернут примерно на 12-13об.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
при отключенном ЕМК, глохнетартур с писал(а):и чего глохнет при отлюченом пневмаке?

артур с писал(а):и не колбасит при откл зажиг?

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличество
и о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то

, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
вот где собака зарыта ...а у меня пневмоклапан....вещь довольно капризная но реально должно отсечь ХХ при откл зажигbyran писал(а): при отключенном ЕМК, глохнету меня Солекс
тот же ЕМК не дает тому случится
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
про какой карб идет речь, в подписи вижу что есть 2васерго писал(а):наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличествои о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
зима - озон)))byran писал(а): про какой карб идет речь, в подписи вижу что есть 2ва
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
стоп ...у тебя колличество просто винт на такой ромбообразке ...или с мембраной???????????.........у меня с мембраной на 4-х винтах блок крепитсясерго писал(а):наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличествои о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
у меня АСХХ, у меня нет ЭМК и контактов на дроссельной заслонкеартур с писал(а):стоп ...у тебя колличество просто винт на такой ромбообразке ...или с мембраной???????????.........у меня с мембраной на 4-х винтах блок крепитсясерго писал(а):наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличествои о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то
вобщем вот сайт хороший смотри ищи , я тут и карб дорабатывал думаю найду и причину этой неисправности
http://avto.potwater.kg/node/1058
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
первый раз вижу этот сайт ...пасибки есть чо глянутьсерго писал(а): у меня АСХХ, у меня нет ЭМК и контактов на дроссельной заслонке
вобщем вот сайт хороший смотри ищи , я тут и карб дорабатывал думаю найду и причину этой неисправности
http://avto.potwater.kg/node/1058

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Так туда лезть и не надо, так что не волнуйтесь!артур с писал(а):серго даже не думай в движку лезть что б тебе не написали....про клапана ....зажигание и т.д.....
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
сегодня загнал в гараж машину и начал к игле допрос с пристарастием,вобщем нашел что чуто к не держит, заменил, дроссельную заслонку первой камеры полностью закрыл, зазор от крышки до поплавка сделал 6,0 мм, в общем сейчас значительно лучше (я так понял на хх, камеры если влажные или нагло течет бензин это перелив, сейчас все сухо)
но вот в чем дело обороты ХХ 1000-1050 красиво лрынчит, стоит завернуть качество, то сразу начинает дрыгаться и пфыкать в глушитель, но его и сейчас предергивает иногда,но фиг на него, терпимо... что такое с ХХ в данном случае???
но вот в чем дело обороты ХХ 1000-1050 красиво лрынчит, стоит завернуть качество, то сразу начинает дрыгаться и пфыкать в глушитель, но его и сейчас предергивает иногда,но фиг на него, терпимо... что такое с ХХ в данном случае???
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Настройка карбюратора...
Может клапан пропускает?серго писал(а):дрыгаться и пфыкать в глушитель

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей