Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 14:09:13

Снова о наболевшем :
1. Если винт качества закручен до упора, двигатель прогрет , ХХ, заслонка дроссельная плотно закрыта, при этом двигатель работает и СО 5 процентов, почему ниже не опускается СО и что изношено ? (может ли в карбюраторе быть изношен канал, где вкручен винт качества или сам винт качества уменьшил диаметр ?).
2.Допускается ли дым из трубки вентилятора картера двигателя ?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 14:16:33

Soren писал(а):Снова о наболевшем :
1. Если винт качества закручен до упора, двигатель прогрет , ХХ, заслонка дроссельная плотно закрыта, при этом двигатель работает и СО 5 процентов, почему ниже не опускается СО и что изношено ? (может ли в карбюраторе быть изношен канал, где вкручен винт качества или сам винт качества уменьшил диаметр ?).
2.Допускается ли дым из трубки вентилятора картера двигателя ?
когда я карб изучал за эти 2 недели....там под винтом качества резинка должна быть ...может у тебя она накрылась...а насчет дыма(небольшого конечно ),то у меня уже 2 года такая бадяга ,я и не парюсь....движок ну оооочень резвый....а вообще по дыму вариантов много ...это к мотористам)))))))))))))...P S...шланг вентиляции в землю опусти.... :tomat: :tomat: :tomat: :tomat: :tomat: :tomat:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вс ноя 13, 2011 15:02:54

артур с писал(а): серго даже не думай в движку лезть что б тебе не написали....про клапана ....зажигание и т.д.....
Таки наоборот, прежде чем лезть в карбюратор, надо удостовериться в правильной работе грм и зажигания.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 15:20:42

холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси

Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто. Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения. Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке (см. табл. 2) и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован. Но правильнее было бы регулировать холостой ход по тахометру и газоанализатору

вопрос... причина сей поломки в чем???это пи***ц какой та :ras:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 15:34:12

там под винтом качества резинка должна быть ...может у тебя она накрылась...
а этой резинки как раз - таки и нет. А на что она влиять может ? Разве что чтобы смесь не вытекала.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 15:40:07

Soren писал(а):
там под винтом качества резинка должна быть ...может у тебя она накрылась...
а этой резинки как раз - таки и нет. А на что она влиять может ? Разве что чтобы смесь не вытекала.
на подсос дополнительно воздуха через винт, в обход всей системы, колечко то натяни, кстате возможно просто винт выкрутился, а резиночка в колодце осталась, выковырни ее попробуё иглой

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 15:42:27

на подсос дополнительно воздуха через винт, в обход всей системы, колечко то натяни, кстате возможно просто винт выкрутился, а резиночка в колодце осталась, выковырни ее попробуё иглой
так если подсос воздуха будет, тогда смесь обеднённой должна быть. так ведь?

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 15:44:05

серго , а на винте количества тоже должна быть резинка ?
Верна ли зависимость : чем богаче смесь, тем выше СО ?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 15:44:36

Soren писал(а):
на подсос дополнительно воздуха через винт, в обход всей системы, колечко то натяни, кстате возможно просто винт выкрутился, а резиночка в колодце осталась, выковырни ее попробуё иглой
так если подсос воздуха будет, тогда смесь обеднённой должна быть. так ведь?
ага, и винт слушаться не будет

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 15:47:03

Soren писал(а):серго , а на винте количества тоже должна быть резинка ?
Верна ли зависимость : чем богаче смесь, тем выше СО ?
на коллчества зависит от системы ХХ каскад каойта есть, еще какой та, у меня резинки нет, у меня вся байда регулируется через диффузор ХХ,там без резинки
а СО от колличества воздуха зависит, чем сильнее качество выкрутиш, тем больше СО

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 13, 2011 15:51:01

Soren писал(а): А на что она влиять может ?
она влияет на исключения подсоса лишнего воздуха и предотвращает отвинчивание самого винта!
серго писал(а):при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения
у меня винт качества отвернут примерно на 12-13об. :psih:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 16:10:13

Driver52 писал(а):
артур с писал(а): серго даже не думай в движку лезть что б тебе не написали....про клапана ....зажигание и т.д.....
Таки наоборот, прежде чем лезть в карбюратор, надо удостовериться в правильной работе грм и зажигания.
а если уверен ...по стробу выставлено зжг и клапана по щупу по мурзилке?????????..просто карб в нашем деле самое капризное что есть

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 16:12:22

Soren писал(а):
там под винтом качества резинка должна быть ...может у тебя она накрылась...
а этой резинки как раз - таки и нет. А на что она влиять может ? Разве что чтобы смесь не вытекала.
иголку крючком загни и сковырни ее оттуда....должна она там быть ....х-плохая но должна

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 16:14:08

byran писал(а): у меня винт качества отвернут примерно на 12-13об. :psih:
и чего глохнет при отлюченом пневмаке??????????????....и не колбасит при откл зажиг??????????????

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 13, 2011 16:24:25

артур с писал(а):и чего глохнет при отлюченом пневмаке?
при отключенном ЕМК, глохнет :yes: у меня Солекс
артур с писал(а):и не колбасит при откл зажиг?
:no: тот же ЕМК не дает тому случится

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 16:54:20

наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличество :confused: и о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 17:08:01

byran писал(а): при отключенном ЕМК, глохнет :yes: у меня Солекс
:no: тот же ЕМК не дает тому случится
вот где собака зарыта ...а у меня пневмоклапан....вещь довольно капризная но реально должно отсечь ХХ при откл зажиг

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 13, 2011 17:17:00

серго писал(а):наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличество :confused: и о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то
про какой карб идет речь, в подписи вижу что есть 2ва :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 17:18:32

byran писал(а): про какой карб идет речь, в подписи вижу что есть 2ва :hmmm:
зима - озон)))

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 17:33:38

серго писал(а):наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличество :confused: и о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то
стоп ...у тебя колличество просто винт на такой ромбообразке ...или с мембраной???????????.........у меня с мембраной на 4-х винтах блок крепится

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 17:41:11

артур с писал(а):
серго писал(а):наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличество :confused: и о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то
стоп ...у тебя колличество просто винт на такой ромбообразке ...или с мембраной???????????.........у меня с мембраной на 4-х винтах блок крепится
у меня АСХХ, у меня нет ЭМК и контактов на дроссельной заслонке
вобщем вот сайт хороший смотри ищи , я тут и карб дорабатывал думаю найду и причину этой неисправности
http://avto.potwater.kg/node/1058

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 13, 2011 17:52:16

серго писал(а): у меня АСХХ, у меня нет ЭМК и контактов на дроссельной заслонке
вобщем вот сайт хороший смотри ищи , я тут и карб дорабатывал думаю найду и причину этой неисправности
http://avto.potwater.kg/node/1058
первый раз вижу этот сайт ...пасибки есть чо глянуть :cigar:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 13, 2011 19:54:18

артур с писал(а): :hmmm: серго даже не думай в движку лезть что б тебе не написали....про клапана ....зажигание и т.д.....
Так туда лезть и не надо, так что не волнуйтесь!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 14, 2011 13:58:19

сегодня загнал в гараж машину и начал к игле допрос с пристарастием,вобщем нашел что чуто к не держит, заменил, дроссельную заслонку первой камеры полностью закрыл, зазор от крышки до поплавка сделал 6,0 мм, в общем сейчас значительно лучше (я так понял на хх, камеры если влажные или нагло течет бензин это перелив, сейчас все сухо)
но вот в чем дело обороты ХХ 1000-1050 красиво лрынчит, стоит завернуть качество, то сразу начинает дрыгаться и пфыкать в глушитель, но его и сейчас предергивает иногда,но фиг на него, терпимо... что такое с ХХ в данном случае???

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 14, 2011 14:06:42

серго писал(а):дрыгаться и пфыкать в глушитель
Может клапан пропускает? :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей