Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
отрегулировал клапана вчера по рейке
выставил 52-54 деления, щуп 0,15 не пролазил никак, ни узкий ни широкий.
регулировал правильно, при затяжке зазор контролировал.
выставил 52-54 деления, щуп 0,15 не пролазил никак, ни узкий ни широкий.
регулировал правильно, при затяжке зазор контролировал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
D.I.M.A.R.
Так щуп и не должен заходить после того, как его вытянули. Щуп должен выходить с легким защемлением, поэтому после правильно проведенной регулировки его назад ну никак не всунуть.
Так щуп и не должен заходить после того, как его вытянули. Щуп должен выходить с легким защемлением, поэтому после правильно проведенной регулировки его назад ну никак не всунуть.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
В сопромате есть тема "Устойчивость сжатых стержней". Так вот, щупу толщиной 0,15 мм не хватит устойчивости, чтобы зайти обратно.D.I.M.A.R. писал(а):да точно, а я то думал и заходить должен с защемлением, а оказывается не так
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Регулировка клапанов
Хоть и сдал я его на "5" такова не знал(иль забыл). Интересная трактовка "обратнонезасовывания"гость писал(а):В сопромате

- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
я тоже в прошлый раз, потом при проверке рейкой зазор оказался около 70 делений по индикатору, что соответствует ~0.2 ммserg214121032107 писал(а):вот ведь как оказывается, а я мучался- подгонял чтоб он обратно залазил
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Все же главное назначение индикатора - чтобы при затягивании контргайки на ушел зазор. А главный инструмент для выставления зазора - щуп.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
согласен, это из-за того что геометрия: Болт-рокер-тыльная сторона кулачка для каждого двигателя своя и лучше измерять зазор непосредственно между рычагом и распредвалом. правильно?гость писал(а):А главный инструмент для выставления зазора - щуп.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Недавно регулировал по щупу, до этого практически всегда использовал индикатор, так вот при регулировке щупом движок стал меньше тарахтеть в отличае от регулировки по индикатору.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Регулировка клапанов
SinodskiY писал(а):так вот при регулировке щупом движок стал меньше тарахтеть в отличае от регулировки по индикатору.






- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулировка клапанов
Ах какие же это дураки придумали рейку?Наверно чтоб замучить автолюбителей.
Мне недавно один умник говорил,что и щуп не нужен возьми говорит пальцами потрепи.
Мне недавно один умник говорил,что и щуп не нужен возьми говорит пальцами потрепи.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
SinodskiYSinodskiY писал(а):Недавно регулировал по щупу, до этого практически всегда использовал индикатор, так вот при регулировке щупом движок стал меньше тарахтеть в отличае от регулировки по индикатору.
Вспомнил, что не удалось в четверг отправить сообщение. Так вот, рекомендую произвести правильную регулировку. Зажать клапаны - излюбленный прием некоторых слесарей. Чтобы клиент уехал довольный тихой работой двигателя. То, что со временем вылезут проблемы - ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Наоборот, чтобы облегчить жизнь. А без индикатора можно отрегулировать столь же успешно, вот только не всем дано (кто на что учился).Schmel10 писал(а):Ах какие же это дураки придумали рейку?Наверно чтоб замучить автолюбителей.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулировка клапанов
Я написал это с издёвкой,читай по медленней и с расстановкой,гость писал(а):Schmel10 писал(а):
Ах какие же это дураки придумали рейку?Наверно чтоб замучить автолюбителей.
Наоборот, чтобы облегчить жизнь. А без индикатора можно отрегулировать столь же успешно, вот только не всем дано (кто на что учился).
САМ РЕГУЛИРУЮ ПО РЕЙКЕ
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
причем тут слесаря, кодга я сам всегда регулирую клапанагость писал(а): Так вот, рекомендую произвести правильную регулировку. Зажать клапаны - излюбленный прием некоторых слесарей. Чтобы клиент уехал довольный тихой работой двигателя. То, что со временем вылезут проблемы - ...

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Потому, что уменьшение шумности привода против обычного свидетельствует об уменьшении тепловых зазоров.SinodskiY писал(а):причем тут слесаря, кодга я сам всегда регулирую клапанагость писал(а): Так вот, рекомендую произвести правильную регулировку. Зажать клапаны - излюбленный прием некоторых слесарей. Чтобы клиент уехал довольный тихой работой двигателя. То, что со временем вылезут проблемы - ...
Писал же тебе человек о том же самом:
мишаня писал(а):... меньше стал тарахтеть---это зазоры ты уменьшил.были ,видимо,увеличенные.з.ы.с нашей системой ГЗР легкий "тарахтун"(не звон) есть карашо
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
а как же проверять зазор раз обратно щуп не вставить?гость писал(а):D.I.M.A.R.
Так щуп и не должен заходить после того, как его вытянули. Щуп должен выходить с легким защемлением, поэтому после правильно проведенной регулировки его назад ну никак не всунуть.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
мда.....ну раз придерживаешся такого мнения-слов нет.....полюбому проверять надо..даже при регулировке вашей любимой рейкой,после пары прокруток коленвала-цифры все разные.а ты говориш проверять не надо.D.I.M.A.R. писал(а):а зачем проверять надо просто правильно регулировать раз в 10000
Re: Регулировка клапанов
Семерка инжекторная. Не могу найти метки на двигателе и на шкиву коленчатого вала, что бы их сместить при регулировки клапанов. Просто нет.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулировка клапанов
Это ни те метки которые нужно совмещать при регулировке клапанов.Метки находятся под клапанной крышкой одна на звёздочке другая на дюралевой фигне вертикальный штырёк.А эти метки немного расходятся.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Регулировка клапанов
вот как на инже.звездочка распреда и прилив на корпусе....ессно совмещаеми и далее регулировка по мануалу...
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-135.jpg (17.15 КБ) 9319 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей