а что было залито до замены?alexander писал(а):вот это масло CONOCO TRITON SYNTHETIC GEAR LUBE 75w-90 GL-5
Классика 2010-2012 года.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
до замены было заводское масло. По всей видимости Лукоил минеральное 85W-90мишаня писал(а): а что было залито до замены?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
ну вот.сменил на синь и коробке лучше сталоalexander писал(а):до замены было заводское масло. По всей видимости Лукоил минеральное 85W-90




- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Мы это масло LIEBHERRам в мост и коробку льем на разрезах - вот и решил себе тоже попробовать - немцы для своей техники плохого не посоветуют
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
сегодня менял масло в двиге... пришел в магаз сразу с упором на синь... продавец меня просто умолял взять полусинь, типа для семерки синь это деньги на ветер.... я его послал на хутор бабочек ловить и взял shell helix hx8 5w40... пропала вибрация на низких оборотах... ды и как то по бодрее двиг стал... вообщем приятные эмоции...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
orentoxic писал(а):продавец меня просто умолял взять полусинь,

orentoxic писал(а): я его послал на хутор бабочек ловить

orentoxic писал(а): пропала вибрация на низких оборотах...

orentoxic писал(а): вообщем приятные эмоции...

-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 9:54:22
- Модель авто: Классика
- Откуда: самара
Re: Классика 2010-2011 года.
всем здрасти! у меня семерка июнь 2010 года побежала 2000км. начал свистеть ремень как поставил саб,на больших кочках что то скрипит в правой передней части как будто резина об метал
- Кузьмич
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 8:40:16
- Модель авто: 21074i Апрель 2011, Белое облако
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Здравствуйте, товарищи.
Такие дела: 19 апреля сего года угораздило меня купить Классику (2107) по утилизации. И сразу делюсь эмоциями, ибо в себе это держать уже трудно.
Вообще я её купил 16 числа, но ПТС пришёл только во вторник. В день оплаты продажник клятвенно обещал, что за то время, пока идёт ПТС, автомобилю сделают предпродажную подготовку (протяжку, долив жидкостей, проверку световых приборов и прочую диагностику). Я ему, почему-то поверил.
Во вторник, когда уже другой продажник выгонял мою машину со стоянки, я заметил, что не горит левый огонь заднего хода, на что сразу же указал продажнику. Тот сделал морду кирпичом и сказал, что при оплате автомобиль мне показывали и притензий я не предъявил. Вот как. В итоге, всё же, лампочку откуда-то выудили и установили на место.
Ок, поехали домой.
Через 10 км что-то загремело сзади. Оказалось, что поплавок в баке. Залили полный бак, стук исчез. Я с этим смирился.
Двери -они почти не закрываются. Особенно передняя пассажирская, конечно же. Отрегулируем.
Багажник - он абсолютно голый. Запаска, бак, дно - ничем не прикрыто. Вообще ничем. Говорят, что должно.
Пластиковые кнопки, которыми ковролин крепится к стенкам частично обломаны и обшивка уже отступает. Заклеим, так и быть.
Ну и, конечно же, дешёвый пластик повсюду. Заусенцы, неровные края и прочее.
А теперь несколько вопросов к опытным классиководам, если позволите.
1. Скоро будем ставить подкрылки с опытным товарищем. Чем обрабатывать арки? Товарищ говорит, что графитовая смазка подойдёт (пушсала у нас нет). А чем (если нужно) и как обрабатывать днище?
2. Что сделать в первую очередь? Что заменить, что поставить, что подтянуть и проверить? ВАЗовским мастерам я как-то не доверяю. Слышал, что нужно менять все хомуты, бархотки, что-то ещё.
3. Гнать ли на ТО-1? Говорят, там только деньги возьмут, го*но зальют и ничерта не сделают. Ругаться и требовать соблюдения инструкций и защищать свои права потребителя я, конечно же, могу, но надо ли вообще связываться?
В принципе сомнения насчёт ТО-1 у меня только по одной причине - где-то читал, что на ЭБУ стоит "тормоз" на время обкатки, то есть специально занижена мощность. Правда ли? Снимут ли тормоз на ТО-1 или лучше сразу на ТО и прошивку в левый сервис ехать?
Заранее спасибо за ответы.
Такие дела: 19 апреля сего года угораздило меня купить Классику (2107) по утилизации. И сразу делюсь эмоциями, ибо в себе это держать уже трудно.
Вообще я её купил 16 числа, но ПТС пришёл только во вторник. В день оплаты продажник клятвенно обещал, что за то время, пока идёт ПТС, автомобилю сделают предпродажную подготовку (протяжку, долив жидкостей, проверку световых приборов и прочую диагностику). Я ему, почему-то поверил.
Во вторник, когда уже другой продажник выгонял мою машину со стоянки, я заметил, что не горит левый огонь заднего хода, на что сразу же указал продажнику. Тот сделал морду кирпичом и сказал, что при оплате автомобиль мне показывали и притензий я не предъявил. Вот как. В итоге, всё же, лампочку откуда-то выудили и установили на место.
Ок, поехали домой.
Через 10 км что-то загремело сзади. Оказалось, что поплавок в баке. Залили полный бак, стук исчез. Я с этим смирился.
Двери -они почти не закрываются. Особенно передняя пассажирская, конечно же. Отрегулируем.
Багажник - он абсолютно голый. Запаска, бак, дно - ничем не прикрыто. Вообще ничем. Говорят, что должно.
Пластиковые кнопки, которыми ковролин крепится к стенкам частично обломаны и обшивка уже отступает. Заклеим, так и быть.
Ну и, конечно же, дешёвый пластик повсюду. Заусенцы, неровные края и прочее.
А теперь несколько вопросов к опытным классиководам, если позволите.
1. Скоро будем ставить подкрылки с опытным товарищем. Чем обрабатывать арки? Товарищ говорит, что графитовая смазка подойдёт (пушсала у нас нет). А чем (если нужно) и как обрабатывать днище?
2. Что сделать в первую очередь? Что заменить, что поставить, что подтянуть и проверить? ВАЗовским мастерам я как-то не доверяю. Слышал, что нужно менять все хомуты, бархотки, что-то ещё.
3. Гнать ли на ТО-1? Говорят, там только деньги возьмут, го*но зальют и ничерта не сделают. Ругаться и требовать соблюдения инструкций и защищать свои права потребителя я, конечно же, могу, но надо ли вообще связываться?
В принципе сомнения насчёт ТО-1 у меня только по одной причине - где-то читал, что на ЭБУ стоит "тормоз" на время обкатки, то есть специально занижена мощность. Правда ли? Снимут ли тормоз на ТО-1 или лучше сразу на ТО и прошивку в левый сервис ехать?
Заранее спасибо за ответы.
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Я не опытный классиковод, свою семерку тоже взял по утилизации в январе. Почти сразу сделал полный антикор, там же мне поставили подкрылки (их я купил сам). Ничего пока не подтягивал и не проверял, правда чуть не потерял фару (болт открутился). НА ТО1 я наверное все таки погоню, правда постараюсь повлиять на то что там будет делаться и заливаться.
Насчет дальнейших ТО подумаю.
Тема про мою машину http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6626
Насчет дальнейших ТО подумаю.
Тема про мою машину http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6626
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Кузьмич!
У меня тоже по утилизации. Наездил 2026 км на сегодня.
ТО-1 уже просится. Поеду однозначно, тем более можно свои расходники привести и наблюдать за процессом, а им бабло тока за работу.
Хомуты на ОЖ системе меняй однозначно. Шплинтовые текут безбожно.
Как и AlexK антикор и подкрылки делал на СТО. Антикоров навалом, выбор за тобой. Я мазал Мовилем, когда передние брызговики к подкрылкам лепил (подкрылки в СТО поставили без брызговиков).
Дверь передняя пассажирская - почему то это болезнь классики 2010 года. Такая же фигня, надо регулировать.
Пока всё.
У меня тоже по утилизации. Наездил 2026 км на сегодня.
ТО-1 уже просится. Поеду однозначно, тем более можно свои расходники привести и наблюдать за процессом, а им бабло тока за работу.
Хомуты на ОЖ системе меняй однозначно. Шплинтовые текут безбожно.
Как и AlexK антикор и подкрылки делал на СТО. Антикоров навалом, выбор за тобой. Я мазал Мовилем, когда передние брызговики к подкрылкам лепил (подкрылки в СТО поставили без брызговиков).
Дверь передняя пассажирская - почему то это болезнь классики 2010 года. Такая же фигня, надо регулировать.
Пока всё.
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Да да по поводу пассажирской двери передней тоже такая же фигня, никак руки не дойдут до регулировки (да и никогда такого не делал)
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
В субботу буду ставить летнюю резину, поменяю передние тормозные колодки. После луж ведут себя плохо. на бывшей трёхе такого не было. И заодно с батей попробуем дверь регульнуть.
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня после луж машину при торможении уводит влево. Теперь после проезда крупной лужи еду немного с прижатым тормозом, пугаю машины сзади стоп-сигналом ))) Колеса уже поменял. А вот когда до двери доберусь пока не знаю, и да, хомуты не менял, но антифриз таки где то чуток подтекает, хотя сейчас на улице потеплело и стал меньше подтекать.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
это не правда почитай как я проходил первое тоКузьмич писал(а):В принципе сомнения насчёт ТО-1 у меня только по одной причине - где-то читал, что на ЭБУ стоит "тормоз" на время обкатки, то есть специально занижена мощность.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6146
- Кузьмич
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 8:40:16
- Модель авто: 21074i Апрель 2011, Белое облако
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4 раза
ЭБУ
А насчёт ЭБУ никто не знает?
Товарищ, с которым мы гнали авто, сказал, что иногда чувствуется, будто машина самостоятельно сбрасывает газ, не взирая на нажатие педали. Прошивают ли ЭБУ на ТО?
Товарищ, с которым мы гнали авто, сказал, что иногда чувствуется, будто машина самостоятельно сбрасывает газ, не взирая на нажатие педали. Прошивают ли ЭБУ на ТО?
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Кузьмич
если у тебя электронная педаль газа, то это она так работает, не дает прибавить оборотов, я с таким на новой 14-й столкнулся, когда попробовал на ней проехаться.
если у тебя электронная педаль газа, то это она так работает, не дает прибавить оборотов, я с таким на новой 14-й столкнулся, когда попробовал на ней проехаться.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Вот здесь немного про масла есть, 70 страниц всего http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&start=0.толян писал(а):скоро То делать что по советуйте лить
Это оборзелость завода последней стадииКузьмич писал(а):Запаска, бак, дно - ничем не прикрыто.


ну, брат, а чё ты хотел за эти бабкиКузьмич писал(а):Ну и, конечно же, дешёвый пластик повсюду. Заусенцы, неровные края и прочее.

Любой мастикой для днища авто, т.к. локеры очень хорошо защищают эти арки от абразива дорог.Кузьмич писал(а): Чем обрабатывать арки?
Вот тут я тебе не советчик, а вдруг на 3001-м километре чё нить навернётся серьёзное? На это ТО можно съездить только ради штампа в сервисной книжке, со своим маслом и заявлением, что в машине всё прекрасно работает и ВАМ лезть никуда не нужно, чем, я думаю, обрадуете уставших сервисменовКузьмич писал(а):Гнать ли на ТО-1?

Бред, не верьКузьмич писал(а): где-то читал, что на ЭБУ стоит "тормоз" на время обкатки, то есть специально занижена мощность. Правда ли?

В левый тем более не нужноКузьмич писал(а):лучше сразу на ТО и прошивку в левый сервис ехать?

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
но это никак не повлияет на стоимость ТОБуйный писал(а):машине всё прекрасно работает и ВАМ лезть никуда не нужно, чем, я думаю, обрадуете уставших сервисменов.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Да, но я не о том- главное чёб они не нарушили ничего своими грязными ручками и кривыми ключамиmik58 писал(а):но это никак не повлияет на стоимость ТО

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Кузьмич
от гарантии даже не смей отказывать. вон в инете полно историй, что одному владельце за 3000 км сменили аш 2 коробки передач
от гарантии даже не смей отказывать. вон в инете полно историй, что одному владельце за 3000 км сменили аш 2 коробки передач
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
точно точно, первое ТО обзательно, сегодня видел как одному мужичку отказали в гарантии, он купил семерку с рук, приехал грит вот моторчик печки шумит, там еще всякая мелочевка, пробег 4800, манагердевочка ему грит вы деденька на первом ТО не были, значит с гарантии мы вас того, тютю... мужик расстроился конечно и уехал...Буйный писал(а):Вот тут я тебе не советчик, а вдруг на 3001-м километре чё нить навернётся серьёзное? На это ТО можно съездить только ради штампа в сервисной книжке, со своим маслом и заявлением, что в машине всё прекрасно работает и ВАМ лезть никуда не нужно, чем, я думаю, обрадуете уставших сервисменов
- Slayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:43:41
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2010г.в. Снежная королева, Калина2 магма
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Первоуральск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Здравствуйте!
Тоже приобрел 2107 в июле 2010 года по программе утилизации.
вот решил поделиться полученными проблемами с новым авто на тот момент.
получили мы ее 15 июля в пятницу, вроде все нормально.
сразу получив все доки в гаи и номера покатались немного в выходные.
В воскресенье днем загорелась лампочка "чек", ну ладно думаем в понедельник в салоне проверят. А вечером когда домой возвращались, у нас оказывается сел аккумулятор из-за того что в предпродажной подготовке не проверили генератор и он оказался нерабочим. В пондельник это подтвердилось в гарантийном сервисе - генератор заменили.
Естественно (теперь уже) при первом заканчивании бензина в баке появился стук поплавка. В сервисе нам сказали что это "на ход машины не влияет" (как говорит мой тесть) и не стали ничего делать с ним. Тогда мы стали звонить/писать на горячую линии автоваза по этой проблеме - в итоге нам пришел ответ что это "конструктивная особенность" и исправить ее нельзя, а держать не менее 10 литров в баке. хорошо конечно, тока у нас сливают весело, и мы пару раз попали, пока датчик на лючок не поставили.
Из доработок в первое время: промовилины все полости, поставлена защита арок и сигналка.
Проездив 2000 км разболталась подвеска. Снова вспоминаем недобрым словом подготовку завода и салона ну и наши дороги конечно (у нас в области так и пишут обьявления "продается авто без пробега по Первоуральску"). На ТО1 все подтянули, пока полет нормальный 7000 км.
Тоже приобрел 2107 в июле 2010 года по программе утилизации.
вот решил поделиться полученными проблемами с новым авто на тот момент.
получили мы ее 15 июля в пятницу, вроде все нормально.
сразу получив все доки в гаи и номера покатались немного в выходные.
В воскресенье днем загорелась лампочка "чек", ну ладно думаем в понедельник в салоне проверят. А вечером когда домой возвращались, у нас оказывается сел аккумулятор из-за того что в предпродажной подготовке не проверили генератор и он оказался нерабочим. В пондельник это подтвердилось в гарантийном сервисе - генератор заменили.
Естественно (теперь уже) при первом заканчивании бензина в баке появился стук поплавка. В сервисе нам сказали что это "на ход машины не влияет" (как говорит мой тесть) и не стали ничего делать с ним. Тогда мы стали звонить/писать на горячую линии автоваза по этой проблеме - в итоге нам пришел ответ что это "конструктивная особенность" и исправить ее нельзя, а держать не менее 10 литров в баке. хорошо конечно, тока у нас сливают весело, и мы пару раз попали, пока датчик на лючок не поставили.
Из доработок в первое время: промовилины все полости, поставлена защита арок и сигналка.
Проездив 2000 км разболталась подвеска. Снова вспоминаем недобрым словом подготовку завода и салона ну и наши дороги конечно (у нас в области так и пишут обьявления "продается авто без пробега по Первоуральску"). На ТО1 все подтянули, пока полет нормальный 7000 км.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Ну чтож, молодцом!Slayer писал(а):...пока полет нормальный 7000 км.

А как передняя правая дверь закрывается? А то у многих, 2010 года, "шалит", регулировать надо

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей