Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вт мар 15, 2011 20:10:09

Rush писал(а):Feklistov
дерьмо? :look:
:clap2: Возможно! :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 19, 2011 13:32:22

senatora писал(а):после антикора, подкрылок и сигналки о них остались приятные впечатления.
Это всегда так, когда не знаешь, как надо, как лучше и т.д.
Или действительно отверстия под саморезы подкрылков пропластилинили, а датчик удара сигналки поставили как надо (куда надо)? :O

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт мар 22, 2011 11:20:08

Zayec писал(а):
senatora писал(а):после антикора, подкрылок и сигналки о них остались приятные впечатления.
Это всегда так, когда не знаешь, как надо, как лучше и т.д.
Или действительно отверстия под саморезы подкрылков пропластилинили, а датчик удара сигналки поставили как надо (куда надо)? :O
Я оценивал по общим впечатлениям - цена, качество, отношение, время выполнения.
Кстати отверстия под саморезы сам мовилил, просто понадобилось временно снять подкрылки, заодно и сделал. Пластилина не заметил.
П.С. Делал в Димар-Викинги, оф. представитель ВАЗа.

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Ср мар 23, 2011 18:37:42

Привет всем! Расскажу про свою семеру. ВАЗ-21074, 2010 г, апрелька. Цвет - 240 Белое облако. После отцовского ланоса тяжело было, но своя машина лучше, чем та, которую надо с кем то делить...
Итак по порядку.
После 5 тыков, менял масло везде, от гарантийки отказался, так как в месте с маслом (которое выпало в 2 куска) еще прибавили 2 куска (500 полная мойка и 1500 собственно ТО)... В двигло лил Энеос полусинт 15в40 (о чем зимой пожалел), в коробку и мост шеврон (не помню маркировку). После лета начались обнаруживаться сколы на кузове (причем до голого металла), неприятно. Тормоза свистели как мама родная, чуть надавишь, аж все на меня смотрели, заткнулись только после 12 тыков. Хотел поменять, уже приобрел феродо таргет (лукаса не нашел), и так и не поменял (лень), в багажнике валяются. Двери, после установки сиги (ставили в СЦ), правая еле закрывалась... часа 2 регулировал, никак... Потом в инете прочитал, в резиновом уплотнителе, на стыке, вставлена пластиковая трубочка, надо ее выдрать (там советуют), выдернул, дверь сразу легко закрываться стала. В один прекрасный момент в меня въехали (под новый год), несильно, бампер помяли, сварное соединение панели задка и левого крыла, маленькая вмятина, однако шов порвался. Тогда я заметил, что над вмятиной краска как бумажка висит, то есть она не вместе с кузов приняла форму, а провисала над вмятиной. Делал у знакомого в сервисе, мастер сказал, что очень тонко покрашено, "пятном" на крыле не получится, придется все крыло выкрашивать... Мастер все сделал как надо, усилий не пожалел, да и краску хорошо подобрали, разницы незаметно, даже при ярком уличном свете. Перед этим ремень ГРМ тянул, болты были затянуты, сказать на совесть, это мало, на суперсовесть, чтоб нижний свернуть пришлось лезть под машину. Аккумулятор хлипкий, чуть морозец, сразу не хочет крутить... электролит 1,25 (зимой снимал, мерил 1.1 и меньше), думаю найти 1,29, слить родное и залить 1,29. Недавно начала сцепа мозг делать (предположительно), первая не втыкается, как будто во что то упирается, задняя тоже с проблемой, остальные скорости более менее. Иногда находу, со второй снять не возможно. Не знаю что именно, в нете некоторые говорят сцепу регулировать надо, кто говорит вообще выкинуть, кто говорит что это вообще не от сцепы... Собственно наблюдаю утечки антифриза, причем по ходу с термостата утекает. Протягивал хомуты бесполезно, буду менять на другие. Ну и начинаю ощущать проблемы в подвеске и рулевом управлении, что то где то иногда постукивает, да и почти 20 на одометре, думаю шаровые и всякие резиновые прокладки с рулевыми вместе отжились...
А общее впечатление от машины хорошее, не было еще глобальных поломок.
Кто что по своему опыту по советует, куда глянуть может, че посмотреть...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср мар 23, 2011 20:42:39

orentoxic писал(а):Перед этим ремень ГРМ тянул
это где ремень ГРМ :hmmm:

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Ср мар 23, 2011 20:56:09

mik58 писал(а):
orentoxic писал(а):Перед этим ремень ГРМ тянул
это где ремень ГРМ :hmmm:
По видимому ремень генератора. Я своего гену тоже не смог с места сорвать, даже монтировкой. Пришлось лезть в яму, снимать защиту и ослаблять нижний болт. :crazy:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср мар 23, 2011 21:16:16

Feklistov
ослаблять нижний болт
обычно так и делают

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 24, 2011 4:47:06

orentoxic Сцепу регулировать (св.ход), проверить регулировку подшипников ступиц передних колёс и втулки маятникового рычага рулевого управления.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Чт мар 24, 2011 4:54:42

Никогда раньше его не ослаблял! Да и генератор должен во втулках во втулках проворачиваться вроде.

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Чт мар 24, 2011 5:07:33

эээ... ремень ГРМ... имелся в виду тот самый ремень гены и помпы... уже щас подумал и вспомнил к ГРМ он отношения не имеет... сорри, ошибся...
Буйный, спасибо... Буду смотреть!!!

Я с товарищем скручивал болты от гены, он говорит, там под гайку (болт), подкладывать стали пластиковый уплотнитель что ле... сам скажу честно его не видел (уплотнитель), но когда пытались стронуть нижний (не помню кто там болт или гайка), все это дело скрипело, как будто пластик продавливается...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 24, 2011 6:02:12

orentoxic писал(а): В двигло лил Энеос полусинт 15в40 (о чем зимой пожалел),
:slap: :slap: :slap: и летом не лей! залей 5-40 и не парься.
orentoxic писал(а): со второй снять не возможно.
поменяй масло в коробке---может помочь.марку масла в студию.и маркировку тож
orentoxic писал(а):в резиновом уплотнителе, на стыке, вставлена пластиковая трубочка, надо ее выдрать
ничего не выдирал.тоже дверь была провисшая(левая задняя).отрегулировал.
orentoxic писал(а): Собственно наблюдаю утечки антифриза, причем по ходу с термостата утекает.
поменяй ленточные хомуты на червячные.я не менял----рядом поставил.течи два года нет.

Аватара пользователя
alexorok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexorok » Чт мар 24, 2011 7:00:22

orentoxic
про пластиковую трубочку в уплотнителе интересно. тоже задолбался двери регулировать. она там по всему периметру или в каком-то определенном месте?
С аккумулятором проблем не было - всю зиму заводился отлично.
А вот краска действительно г...

Вопрос всем, за 25000 (почти год эксплуатации) долил в расширительный бачок 2л антифриза, это нормально?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 24, 2011 7:05:54

alexorok писал(а): или в каком-то определенном месте?
внизу.
alexorok писал(а): долил в расширительный бачок 2л антифриза,
вроде многовато :hmmm: не,ну ежели были утечки,то...и если уровень масла в картере не повышался...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 24, 2011 8:50:20

alexorok писал(а):долил в расширительный бачок 2л антифриза, это нормально?
:no: :no: Ищи утечки на холодную, там где стоят хомуты...

Аватара пользователя
alexorok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexorok » Чт мар 24, 2011 9:41:31

Спасибо!
Кстати о хомутах. Часть стоят ленточные а часть червячные. Например на термостате, один такой и два таких. Странно это... :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 24, 2011 9:47:23

alexorok У меня такая же фигня, с завода :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 24, 2011 10:10:14

гы!у мну на термосе все ленточные и ,сцуко, :crazy: скруткой вниз.поставил рядышком червячные :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 24, 2011 10:14:17

мишаня :yes: :yes: Причём там где не подлезть - ленты, а где можно -червяки. Издеваются или не дают скучать?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 24, 2011 10:20:57

Буйный писал(а):Причём там где не подлезть - ленты, а где можно -червяки.
:yes: :devil: демоны!!!
Буйный писал(а):Издеваются или не дают скучать?
ты знаешь вот складывается такое впечатление :yes: :cigar:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Чт мар 24, 2011 11:22:11

мишаня писал(а):
alexorok писал(а): или в каком-то определенном месте?
внизу.
Сегодня после работы гляну эту трубочку, а то правой передней надо хорошенько хлопнуть...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 24, 2011 11:34:04

senatora писал(а): а то правой передней надо хорошенько хлопнуть...
вот что-то мне подсказывает,что не в трубочке дело то...а вот в этом
Вложения
vaz-lada-2107-1338.jpg
vaz-lada-2107-1338.jpg (13.7 КБ) 6115 просмотров

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Чт мар 24, 2011 18:22:48

про масло "коробочное" Шевроном зовется (Chevron), марку не помню, брал на розлив, да и так под совет манагера, который мне и на советовал енеос 15в40, теперь точно не буду слушать гадцев этих...

Про резиночку, да внизу, там стык концов уплотнителя, внутри онная и лежит... Регулировка дверей это беспорно, но вот эта херовина, делает жестче уплотнитель, и новые машинки этим страдают... Бытует мнение, что эту херовинку, воткнули туда так сказать на будущее, когда уплотнитель начнет продавливаться в сторону салона, он будет не давать ему это делать... кстати она приклеена, выдирается противненько... Но мне сразу помогло... А дальше по принципу, кто то кажется из форумчан писал, не с размаху закрывать, а под конец придавливать слегка... по такому принципу все двери с первого раза закрываются...
а по поводу хомутиков думаю в выходные заняться...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 25, 2011 5:03:41

orentoxic писал(а):кто то кажется из форумчан писал, не с размаху закрывать, а под конец придавливать слегка... по такому принципу все двери с первого раза закрываются...
Эту аксиому нужно выучить.

Аватара пользователя
alexorok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexorok » Пт мар 25, 2011 7:06:47

Аксиому-то можно выучить, только как объяснить всем пассажирам делать правильно? Не понимают заразы, хоть иголки под ногти LOL

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Пт мар 25, 2011 8:32:13

мишаня писал(а):
senatora писал(а): а то правой передней надо хорошенько хлопнуть...
вот что-то мне подсказывает,что не в трубочке дело то...а вот в этом
Посмотрел, разрез мягкий, при том, что на улице -1. Трубочка есть, но она резиновая, мягкая, пока трогать не буду, а попробую отрегулировать. Думаю, что резинки уплотнительные уже должны обмяться.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя