Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
ioff83
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 15:54:42

Непрочитанное сообщение ioff83 » Вс янв 31, 2010 16:04:24

Доброго времени суток. Ситуация: ваз 2107 2000 г.в. генератор 37.3701. Не горит контрольная лампочка, нет зарядки. При включенном зажигании на клемму "61" +12в поступает. Контакт снимаю с клеммы "61" замыкаю на "массу" - контролька горит. В чем проблема? НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО "В ГЕНЕРАТОРЕ", САМ ЗНАЮ! Конкретнее...

Volk
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:06:30
Откуда: Украина.Ковель

Непрочитанное сообщение Volk » Вс янв 31, 2010 16:51:30

VodoIAZ Спасибо завтра попробую сделать как сказал.Но смотри контролька никогда не светилась езжу уже три года и только теперь вот стала такая проблема.Вот вчера опять еду зарядка если верить прибору в норме и вдруг стрелка зашкалила проехал немного стала на место,а бывает что и вообще нет зарядки ничего не делаю чуть проедусь и появляетса.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 31, 2010 20:28:25

ioff83 писал(а):Доброго времени суток. Ситуация: ваз 2107 2000 г.в. генератор 37.3701. Не горит контрольная лампочка, нет зарядки. При включенном зажигании на клемму "61" +12в поступает. Контакт снимаю с клеммы "61" замыкаю на "массу" - контролька горит. В чем проблема? НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО "В ГЕНЕРАТОРЕ", САМ ЗНАЮ! Конкретнее...
Для начала проверь щетки на предмет износа.

ioff83
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 15:54:42

Непрочитанное сообщение ioff83 » Пн фев 01, 2010 4:32:43

JET писал(а):
ioff83 писал(а):Доброго времени суток. Ситуация: ваз 2107 2000 г.в. генератор 37.3701. Не горит контрольная лампочка, нет зарядки. При включенном зажигании на клемму "61" +12в поступает. Контакт снимаю с клеммы "61" замыкаю на "массу" - контролька горит. В чем проблема? НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО "В ГЕНЕРАТОРЕ", САМ ЗНАЮ! Конкретнее...
Для начала проверь щетки на предмет износа.
Интегралку со щетками менял

Vovan N1
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 7:09:37
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovan N1 » Пн фев 01, 2010 7:28:43

Доброго времени суток, всем! 3 дня читал всю тему полностью, но по своему вопросу ответа не нашел, есть конечно подобные проблемы, но...
С момента покупки авто заметил, что зарядка на аккум то идет, то не идет, это если судить по бортовому вольтметру. Лампа индикатора зарядки ведет себя естественно, т.е. горит при включенном зажигании и тухнет при рабочем двигателе. Какой генератор сказать не могу, машина недавно, но РР на крыле отсутствует. Сначала решил, что проблема в самом аккумуле, купил новый, т.к. тот сел. В связи с отъездом машина месяц стояла у дома на стоянке, погода доходила до -30, по приезду машина попросту не завелась, акк сел. Конечно догадаться скинуть клему догадался, но забыл. :( Вся электроника была отключена, сигналки нет. Есть ли какие мысли по данному вопросу?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 01, 2010 7:39:05

ioff83 писал(а):Интегралку со щетками менял
Прозвони якорь " на обрыв".

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пн фев 01, 2010 8:20:37

ioff83
Если лампа при замыкании на массу (как ты описал) горит, значит неисправность в генераторе :whistlin:
Конкретно: либо регулятрор, либо щётки (это ты поменял уже) либо сам якорь (обмотка возбуждения).
Ток от +12В проходит через контрольку, через одну щётку, через обмотку возбуждения, через другую щётку, через реле-регулятор (РР) и на массу.
Часть цепи работает (ты проверял), часть не работает.
Приём щётки и РР исправен (ты поменял) значит - только обмотка возбуждения (как вариант, могут быть окисленными контактные кольца, но маловероятно.
Чтобы проверить, не снимая генератора, можно вынуть РР (со щётками). Щётки замкни между собой проводом (имитируя обмотку) и подключи провод от РР к массе (обычно это винтами происходит, что РР к гене крепит).
Если после такой процедуры лампа загорится, тогда однозначно менять якорь.
Но тут надо считать деньги. В большинстве случаев, если платишь за работу, целесообразно поменять гену.

Отпишись обязательно!

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Vovan N1
1. Возьми АКБ домой и заряди по-человечески
2. Для начала (малой кровью) сними РР и поменяй. Скорее всего, не поможет, но это просто и дёшево. И исключить из списка проблем щётки и РР.
3. А скорее всего, подплавлено-окислено место контакта обмотки и диодного моста. Таких мест ровно три, по количеству обмоток. Но для этого надо снять и разобрать генератор.
Если есть яма (хотя я и наверх гену вынимать умудрялся), то лучше сразу снимать и разбирать гену.

Пиши, подскажем.

Vovan N1
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 7:09:37
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovan N1 » Пн фев 01, 2010 14:33:46

Да, яма есть, но зарядить аккумуль пока возможности нет, нечем. Как только напитаю акку, проверю гену, сразу отпишу!

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пн фев 01, 2010 15:21:55

Vovan N1
А друзей нет с машиной? Поставить твой АКБ к кому-нить на денёк. И зарядится)))

Vovan N1
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 7:09:37
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovan N1 » Пн фев 01, 2010 15:51:43

В городе 4 месяца, пока такими людьми не обзавелся. Если есть кто из Белгорода, буду рад любой помощи.

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пн фев 01, 2010 16:14:29

Vovan N1
Можешь мне в асю написать?
444 540 569
Так быстрее получится

Volk
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:06:30
Откуда: Украина.Ковель

Непрочитанное сообщение Volk » Пн фев 01, 2010 19:36:27

VodoIAZ Сегодня сделал как ты советовал.Взял один провод на +катушки другой на реле лампочка не светитса.Если я правильно понял на регуляторе тоже +.На гене три провода красный коричневый вместе с белым от реле на+ и коричнего-белый на папке от реле.

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт фев 02, 2010 13:40:43

Volk
Не совсем понял про три провода от генератора.
Кроме болта на генераторе (+12В) должен быть ещё один - через него начальное возбуждение идёт.
Как сможешь, набери меня. Поговорим.

Тагир-102
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 15:45:44
Откуда: РБ. г.Уфа

Непрочитанное сообщение Тагир-102 » Чт фев 04, 2010 16:58:24

Добрый вечер форумчане!! Столкнулся с такой проблемой:утром когда заводиш машину, начинается самое интересное: стрелка вольтметра на приборке лежит как "мёртвая" в левом углу прибора, борт.комп. показывает 11,9-12 вольт, скидываеш клемму с акб машина глохнет, завожу снова, картина не меняется. На свой страх и риск начинаю движение, вкл.печку, через 5-10 мин. оживает стрелка вольтметра, а борт.комп. сурово :devil: показывает тоже напрежение, через 5 км, останавливаюсь, несколько раз газую и о счастье :D напряжение поднимается до 13,9-14 вольт. В течении дня всё ОК. Но на следующ. утро всё повторяется, поменял диодный мост, реле регулятор, эффекта нет. Подскажите в чём проблема????? :wacko:

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт фев 05, 2010 6:16:14

Тагир-102
Посоветую читать вниательнее форум. Несколько страниц назад описывалась ситуация с неработающей лампой индикации (что на панели приборов). Там всё предельно ясно и подробно описано.
Если "несколько раз газую и о счастье " - то это чёткие смптомы именно такой болезни. А ещё при включении зажигания до запуска дв-ля у тебя, скорее всего, не горит лампа АКБ. А должна гореть.
Проверь всё это и отпишись.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Тагир-102 писал(а):через 5-10 мин. оживает стрелка вольтметра, а борт.комп. сурово :devil: показывает тоже напрежение:wacko:
А повороты с самого начала работают? Дело в том, что вольтметр висит с поворотами на одном предохранителе. Там может быть плохой контакт.

Аватара пользователя
Юрец
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 19:00:55

Непрочитанное сообщение Юрец » Пт фев 05, 2010 19:05:23

доброго времени суток.проблема у меня интересная.читал тему,что то есть похожее,но не совсем.генератор менял где-то пол года назад,сзади он закрыт и только находится 2 клемы,фирма "искра" вроде.Проблема заключается в том,что в температуру ближе к плюсовой зарядка держится чуть правее белой зоны.В холодную погоду даже на холостых показывает на разделение зеленой зоны(там есть такая черточка 14 вольт где то).Бывает такой номер,едешь смотришь на вольтметр зарядка стоит в самом начале зеленой зоны.делаю один щелчок поворотником и зарядка поднимается к черточке зеленой зоны(около 14 вольт).как жить дальше я не знаю.........и то такая зарядка маленькая при включенной печки и габаритах.если включить ближний и обогрев стекла до кучи,то она уйдет на белую зону.Самое интересное забыл написать,когда с утра заводишь её, то может произойти 2 варианта:
1) Машина завелась и зарядка появилась сразу.
2)(в мороз - 26 - 20) машина завелась,зарядка держится на белой зоне,лампочка не горит.Когда машина прогреется градусов до 60, (сбрасываю на холостые) и лампочка начинает тускло гореть,потом все ярче и ярче начинает помигивать импульсивно и в конечном итоге зарядка появляется.

Подскажите что делать?Машина карбюраторная.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Вс фев 07, 2010 12:46:55

всем добрый день) у меня тоже похожая ситуация,проблема в следующем: вчера утром завел машину, загорелась лампа акб и зарядка около красной зоны(обычно в конце зеленой), погазовал - не помогло, снял клемму, машина заглохла! после завелась и все в норме как и лампа так и зарядка.
Сегодня утром такая же ситуация, думал прогрею, прогазую и отойдет - не помогло! пришлось старым способом(сброс клеммы), только уже не с первого раза а где то с пятого стало нормально!
раньше заводилась в -30 и все без проблем, вчера -10 было, в чем может быть проблема? реле или еще что то??

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс фев 07, 2010 16:12:27

vopikan писал(а):подскажите плис
поставил новый генератор, всё пучком 14 вольт выдает, утром прогреваю мотор, выезжаю из гаражного массива, включаю ближний свет и авто подглыхать начинает, вплоть до полной остановки, со старым генератором так же было, прогазую хорошенько и уже в движении при 2500об/мин врубаю ближний - нормально и ничего не глохнет, проверяю на холостых - работает нормально, в чем причина?
тут на 32 старнице про проблему писал... вобщем решил ее))) к электроклапану ХХ проводок поменял был серый и рядом оранжевый болтался, его и подцепил, а на сером видать при включении света напруга проседала или пропадала хз, но всёравно спасиб за советы

вовка
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:26:46
Откуда: Свердловская область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение вовка » Пн фев 08, 2010 10:38:02

Поможите-водила я никакой,ремонтник тоже никак,и денег на сервис тоже нет как всегда.Сзарядкой что-то,вчера контрольная лампа заряда горела даже при выключении зажигания,сейчас горит при повышении оборотов до 2500-3000,на холостом ходу тлеет,приснятой клемме акб-двигатель не глохнет,при движении-стрелка на зеленом поле.Может такое из-за шеток,или мостик все же? (!) (!) (!)

вовка
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:26:46
Откуда: Свердловская область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение вовка » Ср фев 10, 2010 17:38:22

вовка писал(а):Поможите-водила я никакой,ремонтник тоже никак,и денег на сервис тоже нет как всегда.Сзарядкой что-то,вчера контрольная лампа заряда горела даже при выключении зажигания,сейчас горит при повышении оборотов до 2500-3000,на холостом ходу тлеет,приснятой клемме акб-двигатель не глохнет,при движении-стрелка на зеленом поле.Может такое из-за шеток,или мостик все же?
поменял РН-щетки божеские были,гену не снимал-еле второй болтик на РН выкрутил,и то после того как обломил РН.Контрольная лампа горит при нагрузке и оборотах 2500-3000-Начиная с 1000 тлеет,потом ярче и ярче-пик яркости:печка,обогрев заднего стекла,фары на ближнем или дальнем.Гену не снять-зашита кругом,теплого гаража нет.

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Ср фев 10, 2010 18:11:40

вовка
Очень похоже на диодный мост, так что без снятия не обойтись.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 11, 2010 10:28:30

вовка

а за чем в двух темах писать?? ;) ответил тебе во второй теме...

вовка
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:26:46
Откуда: Свердловская область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение вовка » Чт фев 11, 2010 16:31:26

олежек писал(а):а за чем в двух темах писать?? ответил тебе во второй теме...
извиняй-думал так оперативней буде-нервоз господа :crazy: :sad: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб фев 13, 2010 20:55:30

чесно читать впадлу всю тему, вопрос почему когда машину завожу лампочка акума горит( на вольтметре 12 в) некоторое время, погазую чуток и она перестает гореть и вальтаж нрмализуется сатановиться как надо 14, вообщем что смотреть? как понимаю генератор тупит?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 14, 2010 8:44:23

Bemrik писал(а): как понимаю генератор тупит?
Скорее РН.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя