даprostovanzo писал(а):полуавтомат, работающий на проволоке?
Сварочный аппарат - выбор и использование.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Пожалуй лучший вариант для самостоятельного ремонта.prostovanzo писал(а):полуавтомат, работающий на проволоке?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
ога
а по хозяйству поварить он пойдет? например верстак ваять
а по хозяйству поварить он пойдет? например верстак ваять
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
prostovanzo
Они по мощности тоже разные, большинство пойдёт и для верстака, приёмы работы иные чем дуговой и всё.
Но если заморочиться то есть в одном корпусе и то и другое.
Они по мощности тоже разные, большинство пойдёт и для верстака, приёмы работы иные чем дуговой и всё.
Но если заморочиться то есть в одном корпусе и то и другое.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
извеняйте слегка не по теме.
тоже планирую сварку взять, да корпус машинки усилить, + по огороду, по дому.....
ходил по магам спрашивал, разговаривал со сварщиками, если брать автомат на проволке к ней ещё нужен балон с газом (какой вот точно не помню или углекислота или агрон или ещё чтото). а есть ещё сварочный апарат в котором рулон ставится с проволкой обработаной какой то хре**ю и балоны уже не нужны но тут 1 момент цена этого свар апарата под 5,000грн и проволка идёт в 4-5 раз дороже обычной.
я пока просто интересовался, а мож кто то уже такое юзает и радуется или наоборот матюкает инжнеров конструкторов сего чуда
ХЗ.
тоже планирую сварку взять, да корпус машинки усилить, + по огороду, по дому.....
ходил по магам спрашивал, разговаривал со сварщиками, если брать автомат на проволке к ней ещё нужен балон с газом (какой вот точно не помню или углекислота или агрон или ещё чтото). а есть ещё сварочный апарат в котором рулон ставится с проволкой обработаной какой то хре**ю и балоны уже не нужны но тут 1 момент цена этого свар апарата под 5,000грн и проволка идёт в 4-5 раз дороже обычной.
я пока просто интересовался, а мож кто то уже такое юзает и радуется или наоборот матюкает инжнеров конструкторов сего чуда
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
дим 99, я так вечером буду флудить в Тему Выбор электроинструмента
примерные варианты посмотрю,и буду выносить на суд публики
примерные варианты посмотрю,и буду выносить на суд публики
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Для п/автоматов есть порошковая проволока,с коей баллон не нужен.дим 99 писал(а):извеняйте слегка не по теме.
тоже планирую сварку взять, да корпус машинки усилить, + по огороду, по дому.....
ходил по магам спрашивал, разговаривал со сварщиками, если брать автомат на проволке к ней ещё нужен балон с газом (какой вот точно не помню или углекислота или агрон или ещё чтото). а есть ещё сварочный апарат в котором рулон ставится с проволкой обработаной какой то хре**ю и балоны уже не нужны но тут 1 момент цена этого свар апарата под 5,000грн и проволка идёт в 4-5 раз дороже обычной.
я пока просто интересовался, а мож кто то уже такое юзает и радуется или наоборот матюкает инжнеров конструкторов сего чудаХЗ.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Оп-па, не зналzombie177rus писал(а):Для п/автоматов есть порошковая проволока,с коей баллон не нужен.
Качество сварки не страдает?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Шов чуть менее гладкий.На прочность не проверял.Сосед таким ваяет.Вроде не отваливается:наблюдаю за некоторыми изделиями его постоянно.Но сам люблю с газом.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
все оно хорошо но флюсовая проволока стоит в разы дороже , чем омедненная и баллон углекислоты
приведу пример , баллона хватает на 15-2--25 кг омедненной проволоки грубо на выходе получается вот такая сумма 5кг проволоки стоит в районе 90 гр(11$) 15 кг проволоки это 270 гр(34$) и плюс баллон СО2 -120-140 гр(15-17$) итого 50$
флюсовая проволока стоит в районе 10 $ 0.5 кг вот и весь подсчет
при затрате в 50 $ с углекислотой и омедненной проволокой можно капитально переварить 5-6 машин , а флюсовой на 50$ это 2.5 кг и этого веса иногда нехватает на одну машину .
у меня полуавтомат вот такой http://svarmaster.com/p329948-svarochny ... t-pdu.html
при нормальном напряжении уголок 4 ( больше не пробовал ) проваривал проволокой за милые веники , и работает при 170V но правда в самом последнем положении регулятора.
приведу пример , баллона хватает на 15-2--25 кг омедненной проволоки грубо на выходе получается вот такая сумма 5кг проволоки стоит в районе 90 гр(11$) 15 кг проволоки это 270 гр(34$) и плюс баллон СО2 -120-140 гр(15-17$) итого 50$
флюсовая проволока стоит в районе 10 $ 0.5 кг вот и весь подсчет
при затрате в 50 $ с углекислотой и омедненной проволокой можно капитально переварить 5-6 машин , а флюсовой на 50$ это 2.5 кг и этого веса иногда нехватает на одну машину .
у меня полуавтомат вот такой http://svarmaster.com/p329948-svarochny ... t-pdu.html
при нормальном напряжении уголок 4 ( больше не пробовал ) проваривал проволокой за милые веники , и работает при 170V но правда в самом последнем положении регулятора.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Зато удобство флюсовой проволоки и размеров аппарата неоспоримы.А цены ещё и оптовые есть.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
это как ???? многие варят флюсовой проволокой обычным полуавтоматомzombie177rus писал(а):размеров аппарата неоспоримы
удобство не всегда экономически выгодно , я привел пример если конечно один раз в месяц или в год пользоваться по дому , чтобы приварить лопату, то это выгодно если варить каждый день то с такой проволокой много не заработаешь.
грубо говоря 15-20 кг проволоки и баллоном углекислоты можно заработать 2000-2500 $
а флюсовой за те же деньги но 2.5 кг 500-600$ вроде как результат виден , а удобство как то не ощутимо.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
В маленький аппарат входит малая катушка:удобно возить,носить.Для разных целей разные инструменты и материалы.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
с этим согласен , но заметь то все таки разница ощутимая в использовании проволоки .zombie177rus писал(а):Для разных целей разные инструменты и материалы.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
да ну, разницу в те ж 2000$ при одинаковых затратах на материал, ни один клиент тебе не заплатит , я даже не знаю, что можно поварить 2.5 кг проволоки на 2000$zombie177rus писал(а):За разницу платит клиент .
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Ну добавте уже, что самое трудное это найти баллон чёрного цвета.
Можно и кислородный перекрасить и о поверке голова не болит, доплата не большая в этом случае.
И как правило баллон на обмен идёт, свой сдал и забыл, приёмщик всё видит и знает и 50-100 рублей прибавляет к смете.
Газ вполне мирный, хранить не опасно.
Из затрат плюсом редуктор и достаточной длинны шланг, раз купил и всю жизню радуешься.
По наследству передаёшь.
Можно и кислородный перекрасить и о поверке голова не болит, доплата не большая в этом случае.
И как правило баллон на обмен идёт, свой сдал и забыл, приёмщик всё видит и знает и 50-100 рублей прибавляет к смете.
Газ вполне мирный, хранить не опасно.
Из затрат плюсом редуктор и достаточной длинны шланг, раз купил и всю жизню радуешься.
По наследству передаёшь.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
zombie177rus
и по наследству наверняка есть кому передать.
У мну тоже есть и то и то.
У мну тоже есть и то и то.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
я на баллоне сам цифири пробиваю- с обменом проблем нет. 300 рупий и на год хватает.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
ну и как ты считаешь, ты нормальный человек ???serg214121032107 писал(а):я на баллоне сам цифири пробиваю- с обменом проблем нет.
а потом из-за таких умников которые перебивают дату прохождения ТО баллона , при заправках просроченных баллонов гибнут люди или они безбожно травят.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
просто это еще один любитель поэкономить
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
дядь Саш, не гуманно так выражаться, а человек не прав, а у нас в ГондуРассии так и делают(((Aleksandr писал(а):ну и как ты считаешь, ты нормальный человек ???serg214121032107 писал(а):я на баллоне сам цифири пробиваю- с обменом проблем нет.
а потом из-за таких умников которые перебивают дату прохождения ТО баллона , при заправках просроченных баллонов гибнут люди или они безбожно травят.
не по одному десятку обьяв вижу - куплю б/у баллон - зачееем?
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Aleksandr
я свой баллон всегда в порядке держу. на счёт опасности- там всего лишь углекислота, а на счёт травления- чашка с мыльным раствором и помазок никто не отменял
я свой баллон всегда в порядке держу. на счёт опасности- там всего лишь углекислота, а на счёт травления- чашка с мыльным раствором и помазок никто не отменял
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя