Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Чт сен 30, 2010 21:46:29

byran писал(а):какие признаки перед етим были?
никаких.
Буйный писал(а):батарейку на машине заряжал не снимая её?
та по жизни так делал, никогда не было проблем. Видать, оказалась заряженной, зря на заряд вобще воткнул. :(
Буйный писал(а):пробки СЕГДА отворачиваю независимо от конструкции девайса
отож...
Буйный писал(а):на ночь НИКАДА не оставляю под зарядом. Вопщем, всегда под присмотром держу.
Толь, ну объясни мне идиоту... Батарея 60Ач. Для ее полного заряда необходим цикл в 10 (или 16, не помню точно) заряда током в 0.1 от номинала емкости - т.е. 6А. Как можно 10-16часов ее держать под присмотром??? :confused: У меня была не сильно разряженная, посему поставил ток в 2А, который через 1-2часа наверняка уже упал и того меньше...
Буйный писал(а):за 3 964 зарядки
Ты их считаешь, шоле? :crazy:

Вобщем, вернулся я до дому седня в 9 вечера... Туда с акумом веселье вышло, назад - с погодой! Ехал назад по темной и всю дорогу шел ливень и хороший ветер... Лужи местами весьма приличные, кругом запчасти от деревьев по дороге валялись... Но прошел почти 150км за 2ч20мин . Все пучком, вобщем :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 01, 2010 3:05:47

Randall писал(а):Как можно 10-16часов ее держать под присмотром???
Ну эт я образно выразился. Но! Я контролирую плотность АКБ через каждве 2 часа. Если не повышается - вырубаю. Это типа и есть присмотр.
Randall писал(а):Ты их считаешь, шоле?
Неее...Засечки делаю на заряднике LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 01, 2010 9:35:55

Буйный писал(а):Засечки делаю на заряднике
смотри, корпус зарядного прочикаешь скоро насквозь LOL
Буйный писал(а):Я контролирую плотность АКБ через каждве 2 часа.
Ну дык столько времени каждые 2 часа не каждый может бегать к АКБ :( Просто некоторые это могут на работе делать... :P А другие нет :hmmm:

non
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:16:50
Модель авто: Классика

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение non » Пт окт 08, 2010 19:22:09

Randall, ТЫ РАСКОКСОВКУ МАСЛОМ ДЕЛАЛ? РАЗВЕ ТАКЕ КАНАЕТ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 08, 2010 21:30:47

non
Randall писал(а):Керосинчег залил, ночь простояло
кто ж маслом раскоксовку делает? :confused:
масло льют при замере компрессии

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 08, 2010 21:37:23

Дык масло лил при замере компрессии. она взлетала при этом.
Позже заливал по 4-5 кубов керосина и оставлял на ночь...
Керосин уже стал маслом? чот нифига не понял... :crazy:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 09, 2010 4:25:28

D.I.M.A.R. писал(а):кто ж маслом раскоксовку делает?
Хде ты это взял? Randall
А чё, как там ваще всё обстоит?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 09, 2010 12:54:13

Буйный писал(а):А чё, как там ваще всё обстоит?
Да Юра, колись какой прогресс... :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 09, 2010 17:10:40

Регресс? :xa:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Сб окт 09, 2010 17:49:57

да банальная нехватка часу :(
за 600км путешествия масло ушло нехило. Было почти до максимума, сейчас выша мин. миллиметров на 5-6. Кроме того уже помпа просится "отдохнуть". Начинает сальник сопливить тосол с маслом в смеси на горячую. Но ей и пора уже. 23 года - эт не хухры-мухры! LOL
Движком пока никак не займусь, то времени нет, то машина нужна "живая"... :( Как будет возможность, займусь колпачками. Про кольца пока не знаю, полезу ли туда без опыта... Я ж дальше регулировки клапанов в двигло не лазил пока. :slap:

Аватара пользователя
ARTЁM GT-R
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:13:31
Модель авто: 2107 1994 г. в.
Откуда: Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение ARTЁM GT-R » Вс окт 10, 2010 5:47:36

Вот у меня тоже всё как по теме! Масло жрёт, свечки тоже в масле, а 4ая вообще в каком-то налёте.
На холодную подтраивает, а как нагреется, все нормально.
Все кто смотрел говорят либо колпачки, либо кольца, я думаю что это всётаки кольца.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 10, 2010 20:52:38

ARTЁM GT-R писал(а):я думаю что это всётаки кольца.
основание?
Компрессию не мерял?

Аватара пользователя
ARTЁM GT-R
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:13:31
Модель авто: 2107 1994 г. в.
Откуда: Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение ARTЁM GT-R » Вс окт 17, 2010 8:47:21

Всё компрессметр не могу купить.
Основание: сапунит
А ещё я читал что кольца залегают от перегрева.
Может от перегрева залечь только одно кольцо?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 17, 2010 20:57:35

ARTЁM GT-R писал(а):Может от перегрева залечь только одно кольцо?
:yes: но надо очень тщательно перегревать LOL
зы. от перегрева, трескают, но не как не залягают....

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 24, 2010 7:26:15

Вот дошли немножко ручки до движка. (w00t)
Решил пока голову не трогать... Поменяю колпачки, а там погляжу дальше, как будет.
Вчера часик другой времени было, начал разборку помаленьку. Снял один колпачок и удивился внешнему виду. Вот такое чудо стояло:
DSCF5706m.JPG
DSCF5709m.JPG
DSCF5711m.JPG
Ктонть подобное видел?
Сейчас соберусь с мозгами после футбола вчерашнего и пойду продолжать. :D

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение W25 » Сб окт 30, 2010 18:53:15

У меня тоже свечи в масле, консилиум в гараже привел к единственному решению, свечу протереть, завернуть обратно и не е*ь мозги взрослым дядькам.

Я вот чего понять не могу, масло имеется на резьбе, а резьба сама по себе воду и масло пропускать не может, либо выталкивает либо вдавливает. Я все таки когда свечу протер, то у меня сложилось впечатление, что это не масло. Это бензин и нагар.

Надо будет снова вывернуть и все еще раз, тщательно проверить.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 30, 2010 21:07:05

Randall писал(а):Ктонть подобное видел?
:no: странные какие то, похожи на полностью из резины :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 30, 2010 22:09:49

Randall, да они просто эксклюзивные!
Чемпион - Днепр. Это недалеко от вас. Хотя к Запорожью ближе. :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 31, 2010 9:20:48

гость писал(а):да они просто эксклюзивные!
значит ли ето что они еще и хорошие!?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 31, 2010 9:36:08

byran
Врядли.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 31, 2010 23:27:46

гость писал(а):Врядли.
Почему? Колпачки отходили 42тыс.км. Не думаю, что это мало...
гость писал(а):Чемпион - Днепр.
Папику уже сказал по этому поводу... Как он мог такое купить, Днепр Чемпион... Надо было искать Шахтер Чемпион!!! LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 31, 2010 23:33:07

Randall писал(а):Надо было искать Шахтер Чемпион!
ага, по мимо классиководов, еще бы и фанатов был бы спрос... LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 01, 2010 7:59:20

Randall писал(а): Колпачки отходили 42тыс.км. Не думаю, что это мало...
:slap: Значит, фанаты делали :beer2: .

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 01, 2010 18:16:24

гость писал(а):Значит, фанаты делали
Фанаты "Днепра" :yes:

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

свеча в масле

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Чт авг 11, 2011 21:18:10

Извиняюсь сразу если похожие темы есть.

У меня свеча в масле (резьба свечи) 1 целиндра и не сильно 4 целиндра.
машина прошла всего 10000 км.
не заметил что машина кушает масло. если только чуть чуть совсем.
вот думаю это колпачки?
на данный момент поставил свечи новые и провода ВВ новые.

Не думаю что это кольца? куда капать? в какую сторону

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей