Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 20:44:03
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2004г.в.,1.6, карб., БСЗ
- Откуда: Cвердловская обл. г. Каменск- Уральский
Приветствую всех. Такой вопрос: на сколько оборотов должны быть выкручены винты количества и качества карбюратора. Я обычно при регулировке настраиваю так чтобы качества был выкручен не более чем на 2.5 оборота от полностью закрученного состояния. При этом добиваюсь устойчивой работы на холостом ходу и наименьшего расхода топлива. Правильно ли это? Сейчас зимой топлива немного больше уходит расход примерно 11-12 литров\100- я один такой или у кого то еще расход зимой в этих пределах?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 20:44:03
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2004г.в.,1.6, карб., БСЗ
- Откуда: Cвердловская обл. г. Каменск- Уральский
А как с тягой? У товарища на семере регулировал, так у него устойчивая работа проявлялась при выкрученном качестве примерно на1.5 оборота, может еще влияет тот фактор, что все машинки абсолютно разные :ermm:JET писал(а):Х.з., у мну выкручен на 0.7 оборота.DIK писал(а): так чтобы качества был выкручен не более чем на 2.5 оборота от полностью закрученного состояния.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Откель у вас 0.7...1.5 оборота?Возможны два варианта регулировки: с контролем состава выпускных газов специальным газоанализатором и без него. В обоих случаях порядок действий почти одинаков.
Сначала разрушают ограничительные втулки-пломбы 3 и 4. Затем выворачивают винты 1 и 2, чтобы снять с них остатки втулок, после чего возвращают на свои места. Осторожно, не прилагая больших усилий, заворачивают винты до упора, а затем отворачивают первый, качества на 3,5... 4,0 оборота, второй, количества – на 4,5... 5,0 оборота. Пускают двигатель и винтом 2 количества устанавливают частоту вращения коленчатого вала в пределах 850... 900 об/мин.
Когда регулировку проводят с газоанализатором, выбирают такое положение винта 1, при котором концентрация СО находится в пределах 1,0... 1,5 %. Если же состав выхлопных газов не контролируют, то винт 1 заворачивают до появления заметных перебоев в работе мотора, после чего его можно отвернуть на 30... 60o. При этом, как правило, двигатель снова начинает работать в устойчивом режиме.
Винт качества теперь можно оставить в покое, а винтом количества восстанавливают обороты до прежней величины 850... 900.
Регулировку можно считать законченной, если после резкого нажатия на рычаг 5 привода дроссельной заслонки первой камеры и такого же резкого сбрасывания газа двигатель не глохнет.

Хотя сколько у меня сейчас стоит - хз...

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Randall
Регулирую карб согласно 2 предложения 3-го абзаца приведенной цитаты.
Заметные перебои на моем карбо-моторе начинаются с 0.5 оборота. Далее, согласно этого же абзаца цитаты, отворачиваю его на 30-35 град., получается около 0.7 оборота - двиг работает ровно.
Количество оборотов на ХХ, не зависимо от времени года, держу в пределах 670-720.
Регулирую карб согласно 2 предложения 3-го абзаца приведенной цитаты.
Заметные перебои на моем карбо-моторе начинаются с 0.5 оборота. Далее, согласно этого же абзаца цитаты, отворачиваю его на 30-35 град., получается около 0.7 оборота - двиг работает ровно.
Количество оборотов на ХХ, не зависимо от времени года, держу в пределах 670-720.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
НеплохоJET писал(а):Количество оборотов на ХХ, не зависимо от времени года, держу в пределах 670-720.

Ну хз... мож я просто и не заметил, как завернул 2-3 оборота... Не помню уже, как там булоJET писал(а):Заметные перебои на моем карбо-моторе начинаются с 0.5 оборота.

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 20:44:03
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2004г.в.,1.6, карб., БСЗ
- Откуда: Cвердловская обл. г. Каменск- Уральский
Спасибо за разъяснения я регулирую конечно без газоанализатора. Способ моей регулировки такой же как в цитате по регулировке. Только я закручиваю винт качества до тех пор, когда обороты двигателя от номинальных не начнут снижаться- только тогда оставляю винт качества в покое.
То есть по идее нужно закручивать винт качества после установки номинальных оборотов до тех пор пока двигло не начнет конкретно колбасить, только тогда винт качества отвернуть на 30,,,60градусов чтобы выровнить его работу и уже количеством добавлять обороты до номинальных. Я прав?
То есть по идее нужно закручивать винт качества после установки номинальных оборотов до тех пор пока двигло не начнет конкретно колбасить, только тогда винт качества отвернуть на 30,,,60градусов чтобы выровнить его работу и уже количеством добавлять обороты до номинальных. Я прав?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Добрый вечер, кто из форумчан или их друзей ставил угольчаты клапан UNIKAR? Поделитесь пожалуста впечатлениями. При покупке попросил, что бы мне внесли два клапана, на одном небыло загнута ушко под язычёк поплывка, другой оказался сносный. Удивила надпись на упаковке- для карбюраторов Veber(вместо Weber) 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Re: Настройка карбюратора...
Появилась проблема.
Осенью прошлого года была проблема со второй заслонкой.
Она заедала, и обороты на холостом ходу поднимались до 2500.
Отвез к карбюраторщику, он собственно и сказал в чем проблема. Разработал заслонку, ездил нормально.
Сейчас, после зимы(машина не ездила) После прогрева обороты опять повышенные - 1500, причем заглушишь машину понажимаешь педаль в пол несколько раз, заведешь - все нормально - 900 оборотов.
Как эту самую заслонку разработать? Куда вд'ешкой попшикать.
Карб ОЗОН.
Осенью прошлого года была проблема со второй заслонкой.
Она заедала, и обороты на холостом ходу поднимались до 2500.
Отвез к карбюраторщику, он собственно и сказал в чем проблема. Разработал заслонку, ездил нормально.
Сейчас, после зимы(машина не ездила) После прогрева обороты опять повышенные - 1500, причем заглушишь машину понажимаешь педаль в пол несколько раз, заведешь - все нормально - 900 оборотов.
Как эту самую заслонку разработать? Куда вд'ешкой попшикать.
Карб ОЗОН.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Подскажите в чём может быть проблема... Автомобиль ВАЗ 2107 карбюр.
При плавном нажатии на педаль газа, когда обороты давигателя достигают 1200-1500 об\мин, появляется резкий провал, как будто топлива нету и двигатель чуть ли не глохнет, если держать газ в таком положении. Трогаться вообще не возможно, только с перегазовкой или выгазовкой приходится жечь сцепление.
Появилось это поле перебоки-прочистки карбюратора, перебирать стал из за того что троил невозможно, но это в прошлом...
Теперь бы избавится от провалов, в чём может быть проблема? Может кто сталкивался... А то уже не знаю что с ним делать, на что операться в проблеме...
При плавном нажатии на педаль газа, когда обороты давигателя достигают 1200-1500 об\мин, появляется резкий провал, как будто топлива нету и двигатель чуть ли не глохнет, если держать газ в таком положении. Трогаться вообще не возможно, только с перегазовкой или выгазовкой приходится жечь сцепление.
Появилось это поле перебоки-прочистки карбюратора, перебирать стал из за того что троил невозможно, но это в прошлом...
Теперь бы избавится от провалов, в чём может быть проблема? Может кто сталкивался... А то уже не знаю что с ним делать, на что операться в проблеме...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Norv
Может, двигатель не прогрет и поэтому так реагирует на педаль газа?
Может, двигатель не прогрет и поэтому так реагирует на педаль газа?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
эпхх естьMedved@790 писал(а):1. Есть ли эпхх
2. Засран гтж1
гтж1 прочищен, да и все остальные жиклёры тоже, весь карб продут и промыт
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
на прогретом провалыгость писал(а):Norv
Может, двигатель не прогрет и поэтому так реагирует на педаль газа?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость